Пантера слк 635 рс схема подключения

Обновлено: 05.07.2024

1. На всех почти TOYOTA есть вторая цепь проверить легко на разъёме замка зажигания должно быть 6 проводов. два постоянный +, третий обычно синего цвета ACC, четвёртый на стартёр, 5и6 это и есть цепи зажигания. Вчера сам ставил сигу себе. Вычеслял так перемычкой замыкал + с другими проводами срабатывал стартёр-провод на стартёр, сработало радио и часы-провод ACC, остаются два провода замыкаеш их также на + на каком загорится лампочка двигатель это 1IGN, оставшийся провод 2IGN-вторая цепь. для проверки замкни одной перемычкой + со стартёром, второй перемычкой один из проводов IGN со вторым +, если двигатель завёлся это провод 1 цепи зажигания. Если двига не заводится это провод 2 цепи зажигания. Как-то так. По 2 пункту ищи с обратной стороны панели приборов три дорожки к тахометру 1+, 2-,3-это и есть куда надо подключать сигу, на нём импульсный сигнал. По 3 пункту, чтобы подымались стёкла нужен блок доводчика стёкол, покупается отдельно, подключается в разрыв провода подающего питание на подъём стекла.

Опа! Так 1IGN и 2IGN это и есть эти цепи. Тогда все понятно. У меня есть кое какой отчетик, только там церес - марино, Но я думаю, что там должно быть схоже (да и по прилагаемой ниже фотке смотрится все как у меня), но на всякий случай проверю.
вот фотка

По поводу трех контактов тахометра. Когда переделывал подсветку приборки, делал фотки. На этом фото фидно эти контакты. А к какому из них подключаться? Провод от сигналки идет минусовой полярности (-).

По поводу стеклоподъемников. Процитирую то что написано в брошюрке - найдите провод штатного модуля управления эл. стеклоподъемниками, при замыкании которого на массу происходит закрывание окон. Присоедините серый провод к данному проводу. Если дпровод управления закрыванием окон управляется положительным сигналом - используйте доп.реле (по поводу реле понятно). Серый провод дает минусовой сигнал в течении 30 секунд.
Про блок доводчика ничего не сказано. Может у меня уже встроен, или исключено.
В любом случае Jorich спасибо за ответ, кое что уже прояснилось.

По поводу тахометра две дорожки какие надо прозвонить должны быть + и - а на третьей появляется сигнал только после запуска двигателя(сигнал импульсный). Ещё вариант взять провод тахометра от разъёма диагностики ДВС вызвонить куда он идёт к ЭБУ и там прицепиться. Да на твоей сиги доводчик не нужен.

2 - Для автозапуска нужно брать показания либо с оборотов двигателя, либо с лампочки давл.масла или заряда аккум. Давление масла у меня тухнет поздновато, зарядка рановато, по этому больше склоняюсь к показаниям оборотов. Где искать эти показания, в каком разъеме или еще куда лезть?

Сигнал тахометра-самый надёжный для автозапуска! Если не сможещь найти нужный провод на щитке-тяни провод под капот и цепляй на форсунку.
По поводу доводчика-в твоей машине его нет,нужно докупать отдельный блок.Себе брал 5-канальный,Пандоровский (ещё люк).Есть модуди и на 2 стекла,они подешевле.

+1 Отключение стартера - мне кажется то же по напряжению, которое приходит на её питание, а остальные сигнальные цепи что бы например она глушилась когда загорится лампа масла, чек или обороты ненормальные будут (типа забыл кирпич на педали). Так же по этим сигналам она должна понять (или может думать), что мотор вдруг заглох.
С сигналом тахометра только у меня непонятно - на автозапуске можно движок хоть 100об/мин, хоть до отсечки крутить - никакой реакции сигналки, может в ней надо чувствительность другую ставить - не экспериментировал, только обучение провёл. Сига - пандора

У меня минимальное и максимальное время выставляется - в таких пределах и крутит пока не заведётся. Заведётся - сразу перестаёт)

По напряжению, которое запитывает сам блок сигналки? Т.е. ни к чему никакой провод цеплять нет острой необходимости? Типа сигналка сама поймет сколько стартеру молотить.

Так все таки на счет доводчиков расходятся мнения. А мне кажется 30 секундного подавания напряжения на моторчики пагубно скажется на их состоянии. На сколько я понимаю, они должны работать поочередно и останавливаться по эл.нагрузке. А дорого стоят доводчики и сложно ли поставить?

По напряжению, которое запитывает сам блок сигналки? Т.е. ни к чему никакой провод цеплять нет острой необходимости? Типа сигналка сама поймет сколько стартеру молотить.

Почему бы и не прицепить, раз уж залез - вдруг после особо холодного запуска например давление масла пропадёт или зарядка пропадёт

Так все таки на счет доводчиков расходятся мнения. А мне кажется 30 секундного подавания напряжения на моторчики пагубно скажется на их состоянии. На сколько я понимаю, они должны работать поочередно и останавливаться по эл.нагрузке. А дорого стоят доводчики и сложно ли поставить?

На 2 стекла-500 р.,на 4-1000 р. ориенировочно.Доводчик сам отключает напругу,когда стекло доходит до верха,по возрастанию тока.У меня год стоит,правда,на зиму отключаю.Сложного ничего нет,в инструкции всё есть. 30-секундный импульс это много,У меня 2 сек импульс запускает доводчик,а дальше он работает сам,пока все окна не закроет.

По давлению масла откл стартёра програмируется. 0.8 сек и т.д. если лампочка погаснет раньше запрограммированного времени, стартёр отключится раньше и наоборот если время вышло а лампочка горит то стартёр откл по времени. Идеально конечно от тахометра там по моему 3с чемто секунды крутит по идее если с ДВС всё ок в любой мороз запустится с первого раза.

По напряжению, которое запитывает сам блок сигналки? Т.е. ни к чему никакой провод цеплять нет острой необходимости? Типа сигналка сама поймет сколько стартеру молотить.

У тебя инструкция есть к сигналки. ты ее читал .
Вот например на тамогавк
----------
Варианты контроля работы двигателя:
Вариант 1 - по напряжению бортовой сети а/м.
Вариант 2 - по датчику давления масла.
Вариант 3 - по тахометру.
----------
то есть напряжение поднялось выше определенного значения, машина считается заведеной

У тебя инструкция есть к сигналки. ты ее читал .
Вот например на тамогавк
----------
Варианты контроля работы двигателя:
Вариант 1 - по напряжению бортовой сети а/м.
Вариант 2 - по датчику давления масла.
Вариант 3 - по тахометру.
----------
то есть напряжение поднялось выше определенного значения, машина считается заведеной

Инструкцию читал, конечно. Среди функций: 1-контроль работы двигателя выключен, 2-по сигналу тахометра, 3-по датчику давления масла.
Так что никакого "по напряжению" нет

Сигналка установлена, имеются непонятки.



Сбой в работе автосигнализации или возникновение проблем с брелком, например, его пропажа или повреждение приводят к необходимости привязать новый передатчик.
Каждая охранная система поддерживает несколько брелков, обычно не превышающее 4-5 устройств. Поэтому необходимость прошивки нового передатчика может возникнуть и по причине расширения количества подключаемых устройств. Последовательность действий при программировании автосигнализации зависит от модели охранной системы.

Особенности программирования Pantera clk 355

Для того, что бы прописать брелок Pantera clk 355 необходимо выполнить следующую последовательность:

  • Снять режим охраны.
  • На протяжении пяти секунд выключить зажигание.
  • Во время пятисекундного временного интервала трижды нажать кнопку Valet.
  • Дождаться длинного сигнала сирены.
  • Включить зажигание. Сирена должна подать короткий и длинный сигнал. СИД начнет мигать.
  • В течении 10 секунд нажать любую кнопку на брелке. Длительный сигнал сирены сообщит об успешной привязке передатчика.
  • Подобным образом привязать остальные устройства, количество которых не должно превышать четырех.

Аналогичное подключение брелков имеют охранные системы Pantera clk 375 и clk 455.





Разные советы по выбору

Дополнительное оборудование для сигналок указанного бренда могут выпускать сторонние фирмы. Цены на такую продукцию – ниже, чем стоимость оригиналов. Задайте себе вопрос, в чём выгода от покупки неоригинальной продукции? Похоже, единственное её превосходство – это низкая цена. Ну а качество, если стоимость низкая, вряд ли может оказаться лучше, чем предусмотрено в оригинальном варианте.


Китайские девайсы отличаются следующим:

  1. Расстояние действия – значительно ниже, чем должно быть;
  2. Обратная связь в брелке есть, но состояние авто она отображает неправильно (либо не отображает вообще);
  3. Из второго пункта следует, что автомобиль могут открыть, но владелец об этом так и не узнает.

Особенности прошивки Pantera SLK-35SC

Для того, что бы привязать брелки в охранной системе Pantera SLK-35SC необходимо выполнить следующие действия:

  • Снять систему с охраны.
  • Повернуть ключ в замке зажигания для его включения.
  • Трижды нажать кнопку Valet. Дождаться двух сигналов сирены и мигания СИД.
  • Выбрать на свое усмотрение клавишу управления каналом 1. Значения по умолчанию находятся в нижеприведенной таблице.


  • Зажать выбранную кнопку.
  • Длинный сигнал сирены подтвердит привязку канала 1. Дальнейшее определение соотношения клавиш и каналов произойдет в автоматическом режиме.
  • По завершению прошивки нажать кнопку Valet или выключить зажигание. Автоматический выход из режима привязки произойдет по истечении 15 секунд.




Преимущества и недостатки совместимости

  • нестабильная работа брелока;
  • ухудшенная дальность передачи сигнала;
  • ограниченный функционал (по сравнению с оригинальным брелоком);
  • низкое качество материалов брелока.

Программирование Pantera SLK-75SC

Для того, что бы запрограммировать Pantera SLK-75SC необходимо выполнить инструкцию:

  • Снять систему с охраны.
  • Включить зажигание.
  • Нажать кнопку Valet количество раз соответствующее выбору желаемого режима в нижеприведенной таблице.


Инструкция по настройке пультов с функцией автозапуска


В линейку сигнализации Пантера с автозапуском входят следующие модели: SLK-635RS, SPX-2RS, SLK-675RS, PR-2, SLK-650RS, LX-320, SLK-775RS two way, SLK-868RS, СЛК 625RS. Вы можете записать коды четырёх дистанционных устройств: два 5-ти кнопочных и столько же 4-ёх кнопочных.

При прописывании новых или дополнительных брелоков, коды старых будут удалены из памяти системы. На каждую операцию у вас есть пятнадцать сек. Если превысите время, блок управления выйдет из режима программирования. Также, выключение зажигания при записи кодов пультов приведёт к выходу из привязки. Последует один короткий и продолжительный писки сирены.

Для настройки пультов с автозапуском выполняйте инструкции.


Особенности привязки Pantera SLK500

Отличие есть только в выборе режима, доступных для активации автовладельцем. Охранная система дает выбор из четырех возможных вариантов, приведенных в таблице ниже.


Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Как выбрать брелок к автосигнализации

Главное условие выбора – поиск устройства, которое совместимо с установленной сигнализацией. Выбирать брелок нужно того же бренда, желательно аналогичной модели. Узнать ее можно разными способами:

  • посмотреть в инструкции к автосигнализации;
  • на блоке системы в салоне автомобиля;
  • посмотреть на запасном брелоке или старом (сломанном);
  • в крайнем случае обратиться к автотехнику за консультацией.

Популярные марки автосигнализаций (и брелоков к ним).

Как подвязать брелок к сигнализации


ПРОГРАММИРОВАНИЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ

Для программирования функций системы:

1. Снимите систему с охраны и сядьте в автомобиль.

2. Если функция № 1.8 включена (отключение системы с помощью переключателя Valet) – включите за­

жигание и перейдите к пункту 4.

3. Если функция № 1.8 выключена (отключение системы с помощью персонального кода), то для входа

в режим программирования функций системы Вам необходимо будет ввести свой персональный код или заводской код “11” как описано ниже:

♦ Включите, выключите и вновь включите зажигание

♦ В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet количество раз, равное

1- й цифре Вашего персонального кода (заводская установка – 1 раз), затем выключите и вновь

Примечание:

Если Ваш персональный код состоит только из одной цифры – пропустите следующий шаг.

♦ В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet количество раз, равное

2- й цифре Вашего персонального кода (заводская установка – 1 раз), затем выключите и вновь

4. В течение 15 секунд после включения зажигания нажмите кнопочный выключатель Valet 3 раза. Вы

услышите 1 короткий сигнал сирены и СИД системы начнет медленно мигать.

5. В течение 15 секунд после сигнала сирены выключите зажигание. Вы услышите 1 короткий и 1 длин­

ный сигнал сирены.

6. В течение 3 секунд после сигналов сирены включите зажигание.

Вы автоматически войдете в режим программирования таблицы № 1.

Сирена подаст 1 сигнал и

СИД начнет мигать одиночными

вспышками через паузу, подтверждая, что система вошла в 1-е ме­ ню программируемых функций системы (“Функции, программируемые пользователем”).

Если нажать и удерживать кнопку Valet в течение 3 секунд – сирена подаст еще 2 сигнала, а СИД нач­ нет мигать двойными

вспышками через паузу, подтверждая, что система перешла во 2-е меню программируемых функций системы (“функции, программируемые установщиком“).

7. После того, как Вы выбрали необходимое меню, нажмите и отпустите кнопку Valet количество раз,

8. После сигналов сирены нажмите кнопку Ô передатчика для включения

выбранной функции (сирена

подаст 1 подтверждающий сигнал), либо нажмите кнопку Ô передатчика для выключения

выбран­ ной функции (сирена подаст 2 подтверждающих сигнала). Если имеется несколько возможностей на­

стройки данной функции, то переход между ними можно осуществлять последовательными нажатия­

ми кнопки 0 передатчика. При этом Вы каждый раз услышите количество подтверждающих сигна­

лов, соответствующее выбранной Вами настройке.

9. После этого Вы можете перейти к программированию следующей функции либо можете выйти из ре­

жима программирования функций системы. Обратите внимание на то, что количество нажатий кнопки Valet “суммируется“ и, например, если Вы запрограммировали функцию № 1.3 и хотите перейти к

функции № 1.12, Вам нужно будет нажать кнопку Valet еще 9 раз. СИД начнет мигать 1 длинной и

Отличия адаптирования пейджеров SLK-75 SC и SLK500

Запрограммировать 85SC, 755RS вы можете по следующей инструкции.

Смотрите также

Комментарии 7

Была такая, по наследству перешла. Глюкавая как Виндовсзсука.Выкинул эту недосигу и поставил другую (тоже бюджетную)

Читайте также: