Замена цепи грм киа сид

Обновлено: 03.07.2024

2011 года. Сейчас пробег 122 тыс. Посторонних шумов нет. Когда ее имеет смысл менять? Кроме постороннего шума, есть иные признаки необходимости замены?

При вашем пробеге прям рекомендую заменить прокладку клапанной крышки и свечных колодцев. Обе теряют эластичность, а вторая ещё со временем и рассыхается.

я тоже посоветовал бы поменять, и лучше это сделать в проверенном месте, типа мэйджор, там мастера с руками из правильного места
должны сделать по красоте
на риге сервис есть

Я тебя знаю. Ты про всем конфам лазаешь и говносерви с свой рекламируешь.

1. ДОРОГО
2. ПЛОХО.

Был такой же Сид с ценью. Когда делали ТО-100, то мерили зазоры клапанов, соответственно когда скинули клапанную крышку, то можно было косвено оценить растяжение цепи по тому, насколько выдвинут натяжитель цепи. Там фонариком посветить, всё видно, тогда натяжитель был выдвинут слабо (дословно не помню на сколько зубьев).
Когда делали ТО на 180 тыс, то посмотрели на компе параметры, сказали, что не похоже, чтобы цепь была растянута, если цепь под замену, то параметры "уезжают". По-моему, в Клим-Авто и делали :)
В итоге так и продал Сида со старой цепью.

Если масло в моторе менялось регулярно и водичка типа 0W-20 не использовалась, то до 200 тыс км нет смысла туда лазить. А на 180 тыщах есть смысл машинку по-любому продать, добавить денег и купить посвежее или новую.

(с)всегда так делаю. И до этого всегда жалел когда делал не так, а тянул кота за хвост "да чего машине будет, там всё в идеале, там ломаться нечему, да и денег лишних нет - ПОЕЗЖУ НЕМНОГО ЕЩЁ!"

Михаил, 108 тыс км сейчас (даже до 180 доводить не буду). ;-)

ломается, факт, но тупо нет 2 ляма на новую, а ниже классом не хочется.
причем ломается всякая фигня
то антенна (с гпс) сдохла, новая 10т. стоит
то подогрев у зеркала сдох
то камеры заднего вида дохнут, уже 2ю меняю
то доводчики (ограничители) двери перестают держать, новых почему то нет нигде

У меня печаль - нет 4-6-8 на новую, а ниже классом всё не то.
На Лексусе, что у меня был, сейчас 200 тыс пробега.
Антенна ГПС никогда не сдыхала, не сдохла и не планирует, мультимедия с навигацией у меня за 5 лет ни разу не "зависала", подогревы зеркал работают, а также автозатемнение, а также автоопускание при езде задним ходом, и камера задняя родная, и ограничители дверей никогда даже внимание на себя не обращали.
Но он новый стоил почти СТОтыс долларов.
Поэтому беда наша в нашей нищете, а не где-то там ещё. ЗАРАБАТЫВАЕТЕ МАЛО - вот в чём беда. А это - из-за крайне низкой ОБЩЕСТВЕННОЙ производительности труда. Вся страна охраняет, следит друг за другом, контролирует, собирает налоги, делает ракеты, бомбы, отмывает деньги, меняет бордюры, заужает дороги, уплотняет застройку - занимается чем угодно тольк не тем чем надо было бы.

> классом не хочется.
> причем ломается всякая фигня
> то антенна (с гпс) сдохла, новая 10т. стоит
> то подогрев у зеркала сдох
> то камеры заднего вида дохнут, уже 2ю меняю
> то доводчики (ограничители) двери перестают держать, новых почему то нет нигде
>
> как то так

Так в этом и фишка старой машины. Даже если она мега надёжная и нет проблемы ни с двигателем ни с коробкой всё равно начинает ломаться какая-то фигня в огромном количестве и непрерывно. В общем то ерунда и не дорого, но может напрягать.

Именно поэтому Сида на 183 тыс и продал, ибо мелочевка нереально заколебала, "то лапы ломит, то хвост отваливается" и так регулярно.


И так. Начнем.
Нужно вывесить мотор. Для этого снимаем всякие ремешки, подушки, генераторы. Так же нужно слить антифриз и масло. Ибо помпа прикручивается к передней крышке. Все лишнее открутили, мотор вывесили.


Снимаем клапанную крышку, откручиваем свечи (так легче крутить мотор), выставляем метки грм.


Метка коленвала на шкиве и передней крышке.
Метки распредвалов должны совпадать с плоскостью передней крышки. Если взять шпателек и приложить к метке звездочки то она должна быть ровно по плоскости крышки. Также полумесяц для датчика на впускном распредвале должен располагаться снизу и так же быть в плоскости гбц.


Перед тем как снимать крышку и цепь необходимо замерять зазоры клапанов. Да-да. Здесь нет гидрокомпенсаторов. Зазоры регулируются стаканчиками.


Откручиваем переднюю крышку. Здесь корейцы придумали очень удобную фишку, которую я даже у немцев не встречал. Крышка приклеивается на герметик. И то еще занятие отколупливать ее всякими отвёртками и ножиками. А вот ребята молодцы, сделали пару отверстий, нарезали резьбу, и теперь достаточно просто вкрутить туда необходимые болтики и тем самым выдавить крышку. Находятся эти чудо "открывашки" возле шпилек крышки. Класс!



Мотор проехал 200 тыщ. Растянутость цепи не очень критичная.


Для замены маслосьемных снимаем всё остальное жалеззе.


Здесь видны небольшие задиры, слегка берущиеся на ноготь.


Для регулировки зазоров клапанов на стаканчиках указаны размеры. В дальнейшем нужно высчитывать какие именно нужны. Мне же повезло. В регулировке ничего не нуждалось.


Подпираем клапана, подняв поршень в вмт и меняем колпачки. Колпачки разные: впуск и выпуск даже разного цвета.



Было принято решение разобрать и мувту фазовращателя. Там тоже было немножко всё поцарапано…
Также снимал клапан фазовращателя и сеточку клапана.



Для полной уверенности разобрал масляный насос. Но там всё идеально. Так и не ясна причина данных задиров. Возможно это из-за присадок в масле с молибденом, которое владелец заливал последние 50 тыс. Оно зеленого цвета, да и весь мотор имеет зеленоватый оттенок. Другое в голову ничего не влезает.



Аккуратно всё отмыв и почистив, собираем всё обратно. Накидываем цепь. На цепи и звёздах есть метки. Их нужно совместить.


В передней крышке меняем сальник, ставим новые колечки масляного насоса.


Переднюю крышку ставим на герметик.


Далее новые прокладки, помпа, ремень.


То еще занятие развоздушить такую машину. Я делаю так: заливаю до упора антифриз в радиатор, затем снимаю верхний патрубок с радиатора печки и заливаю оставшийся прямо в патрубок. Так у меня есть развоздушка через печку да и антифриз попадает прямо сразу в мотор. Но все равно через день нужно будет подлить пол литра антифриза еще точно!

Замена цепи ГРМ


Всем доброго времени суток!
У меня Киа Сид JD 2013г.в. Пробег за 100 тыс. недавно перевалил. Вот возник вопрос, менять ли цепь ГРМ?
Кто менял, подскажите пожалуйста, кроме набора замены ГРМ (цепь, натяжитель, успокоитель), что ещё надо заказывать и менять "попутно"? Сальники, прокладки.
Или не париться с заменой? Вроде как по мануалу советуют от 90 до 120 тыс. менять цепь (в зависимости от манеры вождения). Этим летом собираюсь в отпуск, на СИДе, не охота где-нибудь встрять.

P.S. Если моя тема повторяется, то прошу прощения! Я тут новенький и толковой инфы не нашёл.


765 343

У меня Киа Сид JD 2013г.в. Пробег за 100 тыс. недавно перевалил. Вот возник вопрос, менять ли цепь ГРМ?

Тоже возник вопрос - а что-то беспокоит? Шум, гул, вышел натяжитель почти полностью, агрессивная манера езды?

Для начала проверьте в нормальном сервисе и если есть симптомы - меняйте. Хотя, понятно, что чисто психологически, 100 000 уже начинают напрягать по ожиданиям замены)

Если есть свободные средства - можно и поменять не ожидая сюрпризов. Но нужно ли? Только грамотная диагностика подскажет


0 0

Тоже возник вопрос - а что-то беспокоит? Шум, гул, вышел натяжитель почти полностью, агрессивная манера езды?

Для начала проверьте в нормальном сервисе и если есть симптомы - меняйте. Хотя, понятно, что чисто психологически, 100 000 уже начинают напрягать по ожиданиям замены)

Если есть свободные средства - можно и поменять не ожидая сюрпризов. Но нужно ли? Только грамотная диагностика подскажет

Манера езды у меня плавная, можно сказать "тошнотная". Но иногда и педаль в пол, но редко.
Так как я живу "в е..нях" нашей великой родины, нормального сервиса нет! Везде пытаются нае..ть и лишнюю денюжку сорвать. А цепь менять решил, потому что в отпуск на машине собрался ехать.
Шум, гул, в норме. А может быть и нет. Я не разбираюсь в шуме. Работает и работает.

Азат Шайдуллин


Азат Шайдуллин

Василий, чтож твой друган тебе про ГРМ рассказал, а про ремень генератора нет?)
По состоянию он меняется.

Василий Рунов

Василий Рунов

Василий Рунов

Андрей Погодицкий


Андрей Погодицкий

Отъездил 160 тысяч залез менять, а там все в полном идеале! Даже натужитесь не вылез на половину! Скажем так е*ал я ее и в хвост и в гриву! Так что не парься

Владимир Кузьмин

Pavel Polovko

Мужики) оцените) планирую продать. 2015год. Я один хозяин. Брал новую. Все ТО у официалов. Пробег 75. Без ДТП и окрасов. Коробка автомат, обычный кондей. Обычная магнитола. Диски оригинал сидовские 16 радиус. Два комплекта резины.

Вадим Федоришин

Сергей Огурцов

Алеша Попович

Андрей Петрунин

220 все в идеале. Чаще масло меняйте. А не к официалам раз 15000 приезжать. И без всяких отложений будет ходить.

Максим Карпов

Антон Владимирович

Иван Юхтаров

Рустам Нуруллин

Алексей Птахин

Только не надо путать движки Рио и Сида. У Сида цепь толще и ресурс до 250 по мануалу, а у Рио, Соляриса и Серато (1.6)150. Я купил своего (Сид 2014г.в.) с пробегом 100, цепь слегка брякала, поменял лишь для успокоения души. Друг когда менял, сказал ещё бы 70-90 проехала. Эта линейка Сидов 2012-2015 самая удачная, жидкости меняй во время и не парься.

Читайте также: