Parkguru suzuki sx4 fc 706 t1 sod установка

Обновлено: 30.06.2024

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Не устраивает динамика Suzuki SX4? С завода модель сильно задушена экологическими нормами, что проявляется в неадекватной реакции педали газа, провалах тяги, медленном наборе скорости. Устранить эти недостатки — задача прошивки Suzuki SX4 от АДАКТ.

Преимущества чип-тюнинга Сузуки SX4

  • Улучшение эластичности и приемистости мотора;
  • Значительная прибавка тяги на низких оборотах;
  • Мгновенный отклик педали газа;
  • Устранение плавающих оборотов, вибрации мотора на холостом ходу;
  • Улучшение динамики при движении с работающим кондиционером;
  • Устранение провала при разгоне;
  • Оптимизация температурного режима ДВС;
  • Возможность программного отключения катализатора и других эко-систем.

Расход после чиповки Suzuki SX4, как правило, остается на прежнем уровне. Если же начать ездить более динамично (у многих водителей после чипа появляется такое желание), соответственно вырастет и расход.

Гражданские тюнинг-прошивки не снижают ресурс мотора и трансмиссии, поскольку цель не максимальная производительность движка, а оптимизация калибровок, связанных с программными ограничениями в угоду экологичности.

Чтобы защитить автовладельцев от мошенников и нечестных мастеров, прошивки от АДАКТ сопровождаются специальным сертификатом. Его могут выдать только официальные партнеры компании.

Отзывы о чип-тюнинге Suzuki SX4

Вам тоже есть что сказать?

Вот и случилось это — мой sx4 чипонулся) Ещё после покупки хотелось его прошить, так как на низах он мягко сказать не особо едет и это ни для кого не секрет)) Прошивку залили от ADACT. Сделал всё достаточно быстро и качественно, по поводу завала блока я даже как-то и не переживал, доверие к Роману есть!) Но перестраховался Роман — отключил вентиляторы и катушки зажигания, дабы не нанести вред, почему- не знаю, все вопросы к нему))

Сегодня второй день езды на новой прошивке.

Результат таков:
1. расход не изменился, бортовой кажет такие же числа…
2. пуск двигателя не изменился, что на холодную, что на горячую, всё ок…
3. детонации нет…
4. никаких ошибок нет, мясорубка не горит)
5. педаль газа стала более отзывчивая.
6. на низах момент добавился ощутимо, теперь по снежной каше во дворах на второй почти на холостых оборотах тянет отлично; трогается уверенней;
7. разгон до 100 думаю не изменился, замеров не делал, но мотор выкручивается спокойно без визгов и звонов…

Прошиваться или нет решать лично каждому, ведь есть люди, которые ездят и не слышат и не чувствуют ничего в своём авто, хотя там всё убито))))а есть, которые каждый стук, скрип, подхват, тупёж и прочее чувствуют и слышат, я отношусь к их числу и для меня прошивка дала положительный эффект! Лично я доволен и рекомендую! Спасибо Роман) Следующий мой авто будет прошит 100%)

Сделал уже вторую прошивку на автомобиль. Первая Mitsubishi L200 2013 г. Машина просто ожила, по сравнению с тем, что было. Уверенный обгон на трассе, быстрый отклик на педаль газа, в общем машина тала такой, какой и должна быть. Вторая машина Suzuki SX4 2.0 140 лс. Выдавала ошибки после удаления катализатора, плоховато ехала и присутствовала задержка на нажатие на газ. Решил прошивать и не ошибся! Машина атмосферная, изменения не такие заметные как с турбированной, но они есть и ощутимы. Сделали все быстро и качественно. За работу, ее качетво и подход к клиенту, Ахмету ОТЛИЧНО!

Suzuki SX4 Page 1

д ом н аж ат ии к н оп ки с ел е кт ор а за б ор а во зд у ха .

Загрузить на Google Play приложение Инструкции по эксплуатации

Загрузить на Google Play приложение Инструкции по эксплуатации

Поддержите наш проект ссылкой в соц сетях

Загрузить на Google Play приложение Инструкции по эксплуатации

Наш канал на Youtube
Наш блог на Drive2

Suzuki SX4 — установка светодиодов Установка модулей светодиодных модулей BI-LED KOITO + HPL crossfire

Качественный свет нужен любому автомобилю и это не зависит от его стоимости или возраста. Вот и сегодня клиент решил порадовать свою женщину сделав ей отличный свет на ее Suzuki SX4. Клиент принял бескомпромиссное решение сделать все самое лучшее на эту машину. По заводу там стояли фары с номерами 3532080JA0, 3512080J20. Что ж, будем ставить светодиодные модули Bi-LED KOITO и многорежимные светодиодные лампы HPL CROSSFIRE. И да, мы их официальные представители в Санкт-Петербурге.

Начнем со снятия и разбора фары.




Снимаем рефлектор и готовим его к креплению светодиодного модуля BI-LED KOITO



После юстировки и финишного крепления светодиодного модуля BI-LED KOITO красим бывший отражатель в чёрный цвет



Чистим стекло, меняем герметик и ставим фару на место



Светодиодные лампы HPL CROSSFIRE мы ставим уже на установленные фары.
Теперь в фаре есть
— светодиодный ближний свет (bi-led koito)
— светодиодный дальний свет (bi-led koito)
— светодиодный ходовой огонь белого цвета в секции поворотника (hpl crossfire)
— светодиодный габарит там же (hpl crossfire)
— светодиодный поворотник жёлтого цвета (hpl crossfire)
— функция моргания дальним светом дополнительно в секции поворотника (hpl crossfire)





Демонстрацию режимов можете посмотреть на видео

Suzuki SX4 S-Cross более 6 лет. И только сейчас японцы предложили своему представителю в популярном классе компактных внедорожников довольно сильный facelifting. Что же изменилось?

Рестайлинг Suzuki SX4 S-Cross сосредоточился в первую очередь на передней части автомобиля, где сразу бросается в глаза большая решетка радиатора с вертикально расположенными хромированными вставками. Сзади после омолаживающей процедуры появились новые задние фонари.

Больше ничего в SX4 S-Cross не изменилось с момента появления на рынке, и надо признать, что, несмотря на значительный рыночный опыт, он по-прежнему выглядит свежо и солидно. Конечно, конкуренты могут предложить вам чуть более привлекательно прорисованный кузов с большим количеством тиснения и стилистических дополнений, но Suzuki привлекает людей, которые не хотят слишком сильно выделяться на улицах.

Suzuki SX4 S-Cross 1.4 BoosterJet AllGrip - правильный во всех отношениях

Салон очень просторный. Количество места (особенно сзади) - приятный сюрприз, который несомненно станет плюсом при планировании поездки в отпуск. Упаковку всего багажа облегчит багажник объемом 430 литров, который, несмотря на самую маленькую вместимость в классе, предлагает немалое пространство. Объем багажного отделения можно увеличить до 1269 литров, сложив спинки задних сидений.

Общий дизайн приборной панели на первый взгляд напоминает типичный японский дизайн многолетней давности - с блестящим и очень грубым пластиком. Однако при более близком контакте оказывается, что материалы, использованные для отделки кабины, намного приятнее на ощупь, а в местах, используемых чаще всего, мы можем встретить более мягкие отделочные материалы. Рулевое колесо отделано кожей довольно хорошего качества, благодаря которой не потеют руки, а подлокотники сделаны из твердого пластика, обшитого мягким материалом.

"Общий дизайн приборной панели на первый взгляд напоминает типичный японский дизайн многолетней давности" Фото из открытых источников

"Общий дизайн приборной панели на первый взгляд напоминает типичный японский дизайн многолетней давности" Фото из открытых источников

Центральным элементом приборной панели Suzuki SX4 S-Cross является мультимедийная система с сенсорным экраном. Он имеет диагональ 7 дюймов и предлагает очень простую, но немного громоздкую систему. В ней есть несколько опций или настроек, а навигация имеет не очень современные карты, но вы можете запустить на нем Android Auto . Потребуется минут 20 и несколько переустановок приложения на телефоне, чтобы все заработало.

Диапазон двигателей и доступных комбинаций в SX4 S-Cross довольно обширен. Мы ведем разговор о версии Elegance Sun с самым мощным бензиновым двигателем 1.4 BoosterJet , полным приводом AllGrip и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач

Поехали!

Кроме того, каждый раз при попытке двинуться вперед, приходиться переключать коробку передач в положение M, которое находится сразу за D, без явного препятствия впереди или движения в другом направлении. Это очень раздражает, особенно во время быстрых маневров при парковке, и требует некоторого привыкания.

Сильной стороной шасси является подключаемый полный привод. Он основан на установленном на задней оси Haldex и имеет несколько режимов работы - Auto, Sport, Snow и Lock , в которых привод жестко заблокирован в соотношении 50/50. Конечно, это не делает SX4 S-Cross автомобилем для бездорожья, но полный привод может пригодится, причем не только зимой. Что немаловажно, в Suzuki полный привод можно сочетать с любым двигателем и с любой коробкой передач, что по сравнению с конкурентами может оказаться разменной монетой.

По ходовым характеристикам Suzuki SX4 S-Cross не уступает остальным в своем классе. Это приятно, без явных изъянов и неожиданностей. Машина едет предсказуемо, подвеска приятно устраняет неровности дорожного покрытия, а кабина достаточно шумоизолирована для скоростного режима.

Круговой обзор очень хороший, при необходимости можно использовать камеру заднего вида. По сути, компактный внедорожник Suzuki можно назвать японской Skoda .

Если говорить об экономии, то у турбированного двигателя нет лишнего аппетита. В городе расход топлива составляет около 9 литров. На трассе он падает примерно до 6 литров, а на скоростях автострады снова возвращается до 8 литров на сотню. Принимая во внимание высокий кузов, привод и коробку передач, результаты действительно хорошие.

Сколько стоит Suzuki SX4 S-Cross?

Suzuki никогда не считался дешевым брендом, и в случае с SX4 S-Cross это можно увидеть в прайс-листе. Открывает прайс-лист базовая модель с литровым двигателем. Как упоминалось ранее, двухосный привод может быть добавлен к любому двигателю, что в случае BoosterJet 1.0 сочетается с необходимостью выбора более высокой версии оборудования. Интересно, что за передне-приводную версию придется заплатить ровно столько же, но с автоматической коробкой передач.

В конце концов, Suzuki SX4 S-Cross - солидный и до боли правильный автомобиль. Он не чемпион ни в одной категории, но не выпадает среди конкурентов ни в одной из категорий. Если вы ищете простой и вместительный автомобиль, то стоит присмотреться к Suzuki .

Чтобы узнать ещё больше нового и интересного, подписывайтесь на канал, ставьте лайки и не забывайте оставлять комментарии!

Читайте также: