Парктроник multitronics pt 4tc подключение

Обновлено: 25.06.2024

Фильтр помех: Да

Цвет: Черный или Серый

Вывод расстояния до каждого датчика в отдельности: Да

Голосовое оповещение: Да

Выбор сигнала оповещения: Да

Установка порога предупреждения: Да

Установка чувствительности датчиков: Да

Автоматическое включение парктроника: Да

Самодиагностика системы: Да

Высокое быстродействие: Да (до 0.12 сек независимо от количества датчиков)

Автоматическое определение ближайшего препятствия: Да

Подключение к маршрутным бортовым компьютерам: Да

Функция "Антиподкат", "Фаркоп"

Нет необходимости установки дополнительного дисплея для парктроника

Универсальный парктроник: Установка спереди или сзади

Одна из полезных функций реализованных в парктронике PT-4TC, это режим "Фаркоп", который предназначен для внесение в расчет расстояния до препятствия выпирающие части автомобиля, на которые может реагировать датчики парктроника. Эта функция позволит исключить из зоны охвата парковочных датчиков выступающие за пределы бампера автомобиля иные части как фаркоп на который может срабатывать датчик парковки. Для правильной работы этой функции необходимо ввести расстояние до выпирающей части и после этого датчики будут определять расстояние до препятствия с учетом наличия в автомобиле фаркопа.

Фильтр помех обеспечивает защиту парктроника от ложных срабатываний из-за сильных внешних помех.

Функция "Антиподкат" рассчитана на ситуации, когда необходимо контролировать ситуацию сзади при трогании и движении вперед на горке. Функция срабатывает при нажатии на педаль тормоза, а на дисплей маршрутного компьютера выводится расстояние до препятствия сзади.

Обратите внимание, подключение парктроника допускается только к бортовой сети постоянного напряжения! Подключение к сети переменного напряжения недопустимо!

При установке парковочного радара в качестве переднего запрещается размещать блок парктроника под капотом автомобиля!

Multitronics PU-4TC купить парктроник

Multitronics PT-4TC парктроник

Комплектация:

Шлейф для связи с МК

Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию, дизайн и комплектацию прибора без предварительного (дополнительного) уведомления об этих изменениях.

В парктронике Multitronics PT-4TC в центральной группе отображается расстояние до ближайшего препятствия, определяемого центральными датчиками.

При установке в металлические бамперы возможна ситуация, когда парктроник постоянно определяет расстояние как 0 см. В этом случае необходимо изолировать корпус ультразвукового датчика от поверхности бампера, чтобы избежать дребезга от металлических частей бампера. В качестве изолирующего материала можно применять силиконовый герметик.


Хит продаж Датчик парковки AAALINE BUZ-14 Black Есть в наличии 2 999


Датчик парковки PARKMASTER 32-4-A-Silver Есть в наличии 5 200


Хит продаж Датчик парковки PARKMASTER 4FJ40 Black Есть в наличии 2 950

© ИП Чугунов О.А. 2010-2020
Все права защищены.
Предложение не является публичной офертой.

Наш сайт, для корректной работы, собирает техническую информацию о посетителях сайта: cookie, данные об IP-адресе, местоположении и другую. Если вы не хотите оставлять о себе эту информацию для ее дальнейшей обработки - покиньте сайт. Вся информация собирается и обрабатывается согласно политике конфиденциальности.

Парктроник Multitronics PT-4TC (черный)

Парктроник Multitronics PT-4TC включает в себя 4 датчика черного цвета и системный блок, работающие совместно с бортовыми компьютерами Мультитроникс:

  • VG1031 (U, S, UPL, GPL)
  • SE-50 / SL-50
  • SL-50 Gazel
  • SE-50V / SL-50V
  • X140 / X150
  • TC 50UPL / GPL
  • RI-500 / RI-500V
  • RIF-500
  • RC-700
  • VC731 / VC730
  • TC 750 / TC 740
  • CL-550
  • C-570 / CL-570
  • C-580 / CL-580

Автономная работа либо работа с другими маршрутными компьютерами невозможна!

Проговаривание голосом расстояния + индикация на дисплее Да, если бортовой компьютер поддерживает функцию голосового сопровождения

Парктроник Multitronics PT-4TC


акции


оплата
при получении


надежная упаковка


гарантия качества

Неверный информационный блок

Парковочный радар Multitronics PT-4TC версия 3 включает в себя 4 ультразвуковых датчика (черного или серого цвета) и системный блок, работающие совместно с маршрутными компьютерами Multitronics:

  • VG1031(U, S, UPL, GPL)
  • SE-50 / SL-50
  • SE-50V / SL-50V
  • X140 / X150
  • TC 50UPL / GPL
  • RI-500 / RI-500V
  • RIF-500
  • RC-700
  • VC731 / VC730
  • TC 750 / TC 740
  • CL-550
  • C-570 / CL-570
  • C-580 / CL-580

Автономная работа либо работа с другими маршрутными компьютерами невозможна!

На дисплее маршрутного бортового компьютера Multitronics выводится расстояние от препятствия до каждого из датчиков и происходит проговаривание голосом расстояния. С панели МК можно отключить голос и переключить парктроник в режим тонального оповещения (бип) либо отключить звук вообще.

На правильность определения расстояния могут влиять различные факторы: дождь, снег, неровная дорога, загрязненность датчиков парковки. Для устранения влияния этих факторов с панели маршрутного компьютера Multitronics возможно уменьшить чувствительность парковочного радара - функция защищена патентом РФ. После устранения посторонних факторов можно снова увеличить чувствительность парктроника.

При вынужденной низкой высоте установки датчиков, а также при возможном наличии в дальней зоне охвата датчиков препятствий в виде выступающих частей запасного колеса или частей бампера регулировка чувствительности с панели МК Multitronics обеспечивает правильную работу парковочного радара.

Функция "Фаркоп" предназначена для исключения из зоны охвата системы различных выступающих за пределы бампера частей автомобиля (фаркоп, запасное колесо), из-за которых могут появиться ложные срабатывания. Для активирования данной функции необходимо ввести расстояние до выступающей части автомобиля (при котором парктроник не будет определять ее). После этого расстояние до препятствия будет рассчитываться с учетом этой поправки, т.е. будет показываться не до бампера, а до выступающей части машины.
Пример: сзади машины выступает запасное колесо на 30 см и парктроник определяет его как препятствие. Поправку фаркопа в этом случае нужно установить 30-32 см. При определении препятствия на расстоянии 100 см это будет расстояние от препятствия до запасного колеса.

  1. Высокое быстродействие - частота обновления информации на экране 0,12 сек!
  2. Автоматическое включение парктроника при включении задней передачи или от стоп-сигнала.
  3. Автоматическое определение ближайшего препятствия.
  4. 4 ультразвуковых датчика.
  5. Подключение к маршрутным бортовым компьютерам Multitronics: VG1031(U, S, UPL, GPL), SE-50 / SL-50 / SE-50V / SL-50V, X140 / X150, TC 50UPL / GPL, RI-500 / RI-500V / RIF-500, RC-700, VC731 / VC730, TC 750 / TC 740, C-570 / CL-570, C-580 / CL-580.
  6. Возможность выбора предупреждающего сигнала с панели маршрутного компьютера:
    - проговаривание голосом расстояния до препятствия с одновременной индикацией расстояния на дисплее маршрутного компьютера;
    - тональный сигнал (бип) с одновременной индикацией на дисплее маршрутного компьютера расстояния до препятствия;
    - предупреждение одной мелодией при расстоянии до препятствия 30-100см с одновременной индикацией расстояния на дисплее маршрутного компьютера
    - только индикация на дисплее маршрутного компьютера расстояния до препятствия.
  7. Установка чувствительности датчиков парктроника с панели маршрутного компьютера Multitronics для устранения помех от посторонних факторов (снег, неровная дорога и др.) с панели маршрутного компьютера - функция защищена патентом РФ.
  8. Установка порога предупреждения мелодией для расстояний 30-100см с панели маршрутного бортового компьютера Multitronics
  9. Срабатывание от стоп-сигнала и функция "Антиподкат" - функция активируется при нажатии на педаль тормоза (при подключении к проводу стоп-сигнала). При этом дисплей маршрутного компьютера Multitronics переключается в дисплей “Парковка” и на экране отображается расстояние до препятствия сзади. Использование этой функции позволит контролировать расстояние до стоящего сзади автомобиля и планировать максимальный откат собственной машины на подъеме.
  10. Фильтр помех - данная функция призвана обеспечить защиту парктроника от ложных срабатываний из-за сильных помех (н-р работающий вблизи другой парктроник).
  11. Работа в качестве переднего парктроника. При использовании парковочного радара в качестве переднего красный провод ("задний ход") подключается к проводу, на котором появляется напряжение в момент включения зажигания, желтый провод ("стоп-сигнал") необходимо заизолировать.
  12. Функция "Фаркоп".
  13. Отключение боковых датчиков при работе от стоп-сигнала - в случае, если сзади машины установлен парктроник с 4 датчиками, то при срабатывании от Стоп-сигнала расстояние сзади будет измеряться только внутренними датчиками, крайние датчики будут отключены. В этом случае исключаются посторонние срабатывания, например от машин, находящихся сбоку от Вашей а/м.
  14. Временное отключение парктроника - возможно принудительно выйти из дисплея “Парковка”. БК не переключится в этот режим, пока скорость машины не превысит 25 км/ч. После превышения данного порога парктроники опять будут включаться согласно заданным условиям.

Режимы работы переднего парктроника:

  • Вкл. постоянно - при определении препятствия передний парктроник будет работать постоянно до тех пор, пока препятствие не будет убрано.
  • Вкл. 3 сек. - передний парктроник включится при определении препятствия и через 3 сек. отключится, если расстояние не изменится. При изменении расстояния до препятствия парктроник опять включится.
  • Вкл. при движении назад - передний парктроник будет включаться только при движении задним ходом.

В парктронике Multitronics PT-4TC в центральной группе отображается расстояние до ближайшего препятствия, определяемого центральными датчиками.

При установке в металлические бамперы возможна ситуация, когда парктроник постоянно определяет расстояние как 0 см. В этом случае необходимо изолировать корпус ультразвукового датчика от поверхности бампера, чтобы избежать дребезга от металлических частей бампера. В качестве изолирующего материала можно применять силиконовый герметик.

Читайте также: