Парктроник sho me подключение

Обновлено: 02.07.2024

main product photo

Парковочная система на 8 датчиков SHO-ME 2612, дисплей в виде компактного монитора устанавливается на приборную панель. Многофункциональный цифровой дисплей оснащен звуковым бипером и информационной шкалой, точно информирующей информировать водителя о расстоянии до препятствия. На дисплее отображается направление и расстояние до препятствия. В комплект входят: блок управления, дисплей, 8 датчиков, фреза, аудиодатчик (бипер), коммутационный провод, руководство по установке и эксплуатации, двусторонний скотч.

Парковочная система на 8 датчиков SHO-ME 2612, дисплей в виде компактного монитора устанавливается на приборную панель. Многофункциональный цифровой дисплей оснащен звуковым бипером и информационной шкалой, точно информирующей информировать водителя о расстоянии до препятствия. На дисплее отображается направление и расстояние до препятствия. В комплект входят: блок управления, дисплей, 8 датчиков, фреза, аудиодатчик (бипер), коммутационный провод, руководство по установке и эксплуатации, двусторонний скотч.

Система активизируется 2 способами :
1) От датчика включения заднего хода
2) От нажатия на педаль тормоза или дополнительной кнопки (не входит в комплект поставки)

Указывайте выбранный цвет датчиков в комментариях к заказу, чёрный или серебряный.

Характеристики Парктроник SHO-ME 2612 (8 датчиков)

Характеристики

Тип дисплеямонитор
Размер дисплея, см7,7х4,5х1,5
Место установкипередняя панель
Количество датчиков8
Диаметр датчиков, мм22
Напряжение, В10-15
Зона определения препятствий, м0-1,5
Громкость бипера, дБ≥50
Температурный режим-40ºC-+85℃
Размер упаковки (ВхШхД), см30,0х21,0х5,0
Вес, г900 гр
Гарантия производителя12 месяцев
ПроизводствоКитай

Вопросы покупателей о Парктроник SHO-ME 2612 (8 датчиков)

Здравствуйте! Парктроник подходит на любой автомобиль.

Здравствуйте! 4 передних датчика и 4 задних.

Здравствуйте! Дисплей должен включаться только когда активируются передние или задние датчики. Проверьте правильность подключения устройства, актуальная и правильная схема подключения размещена в инструкции на нашем сайте.

В инструкции сказано, что передние датчики активируются при нажатии тормоза. Будет ли включаться постоянно экран, когда я торможу?

Здравствуйте! Парктроник начинает работать через 5 секунд нажатия на тормоз.

Здравствуйте! Датчики белого цвета в комплект не входят. Вы можете приобрести датчики белого цвета d=22мм отдельно.

Здравствуйте! Да, передние датчики могут работать отдельно от задних, если Вы подключите только их.

Стоит подобный комплект в районе тысячи рублей. Работает как раз на эту тысячу. На нормальном сервисе за монтаж/демонтаж возьмут дороже (чем и пользуется производитель). Смонтировав своими руками есть немалая вероятность что полезет или менять на подобное другое или в минусовые температуры будете ездить назад под пронзительный писк с одним-двумя неработающими датчиками.

Девайс был взят 2616. Из него был выкинут дисплей и взят от модели от 2630. Вся суть проблемы отписана в моем отзыве об модели 2630

Парктроник Sho-Me Y-2616N04 фото

И датчики и блоки (который устанавливается в багажник) между 2630,2616 взаимозаменяемы. Отмечу что неудобство именно этой модели - не отключается звук зумера в принципе. Ну и если честно две полоски (по одной на сторону) менее удобно чем четыре. Поставил, попробовал и перекинул дисплей от 2630.

Заказал нынче с али подобный набор. Тип датчика по форме выглядит также (фотки монитора от 2630):

Парктроник Sho-Me Y-2616N04 фото

Но дьявол кроется в деталях. В алишном датчике провод неразрывный и идет до самого блока. Т. е. при смене датчика нужно либо снимать бампер либо изголяться и подлазая под бампер целиком менять провод с датчиком. В текущем устройстве от датчика через 20 см стоит разъем, который позволяет просто подлезь под бампер и достаточно легко сменить датчик. Отнесем это в плюсы подобный устройств.
В остальном если честно посредственное качество ничем не отличающееся от пришедшего с али-экспресса. Хотя посредственное вопрос открытый - время покажет как алишный вариант будет жить (текущий sho-me на морозах не живет).

После установки на авто в морозы возникает проблема. С наличием нескольких устройств - проблема систематическая. При низких температурах некоторые датчики западают и постоянно пищат - проблема именно в блоке. Стоимость монтажа/демонтажа (как и время на это убитое) банально выше стоимости самого устройства чем беззастенчиво и пользуется производитель.


Вот несколько лет уже езжу на гольфе и бесила меня в нем после седана вещь одна — когда паркуюсь задом по зеркалам — смотрю — все уже, впритык, выхожу, а там 1,5 метра запаса еще, ну ё№;"*@:?*!

Взял недорогой парктроник, SHO-ME 2620.


искал специально чтобы был с креплением "под потолком" и зеркальным отображением, большинство что я видел — ставятся на панель или зеркало заднего вида, как по мне — неудобно. В наличии был только с серебристыми датчиками, однако умный гугл сказал что их можно и покрасить, если нужно, им пофиг. В комплекте есть все провода, 4 датчика, блок, дисплей, фреза, инструкция на русском.


Для удобства установки снимаем верхнюю заднюю декоративную планку потолка, левую заднюю фару, уплотнитель крышки багажника, обшивку багажника слева, молдинги заднего бампера.


Очень удобно, что в бампере отверстия под датчики парктроника уже "есть", мудрить лишнего не нужно.

Крепим дисплей парктроника под потолок, металлические крепежи, которые были в комплекте с надписью "For Honda" переворачиваем на 180 градусов, потолок чуть подрезаем (эстетически это не видно, даже если убрать дисплей парктроника, так что не бойтесь), крепим.


Пластиковые молдинги — намечаем отверстия и сверлим фрезой из комплекта.


Корпуса датчиков красим.



Вставляем датчики в молдинги, закрепив дополнительно герметиком.


Место под блок выбираем на заднем крыле с водительской стороны под обшивкой, крепим на липучку из комплекта.


Врезаемся в задний ход.


Подключаем массу к кузову.


Подключаем, собираем, готово!



Сразу же затестировал на дверях соседнего гаража, работает )))


За день езды сделал для себя следующие выводы — вещь за свои деньги очень даже оправдывается, хотя глаза и опыт не заменит. Можно выключить звук вообще или сделать его тише переключателем на корпусе дисплея, он кстати на любителя, многим может показаться противным. Срабатывает звук только с 1,5 метров до препятствия(но и забывать что датчики не видят все 100% тоже не нужно, столбик узкий могут и прозевать) до этого молчит как партизан, так что при развороте на свободных площадках мешать не будет. При отметке "0" парктроника остается "запас", это видно на фото.

Приобрел устройство просто по отзывам. Особенности данной парковочной системы в том, что она имеет инверсный дисплей, т.е. дисплей вешается на потолок в районе заднего стекла, и когда ты паркуешься, смотришь в зеркало заднего вида и видишь тем самым дисплей парктроника. Именно из- за этого его и полюбил, не хотел тянуть провода через весь салон и что- то колхозить впереди. Но избежать мне этого не удалось (подробнее ниже..).С вводной закончили, далее по порядку.

1 Упаковка и комплектация.


Внутри находятся: четыре датчика, блок управления, дисплейный блок, фреза, макулатура, двусторонний скотч.


Блок управления простейший. Датчики подключаем согласно маркировке: А- канал самый левый датчик, D- соответственно самый правый.


Датчики соединены со своим кабелем якобы через водонепроницаемое соединение (конечно, конечно. )



Больше тут говорить нечего, едем дальше.

2 Разметка и установка датчиков.

Разметка отверстий у меня заняла больше всех времени. Долго прыгал с отвесом, уровнем. Лазер в этом деле бы сильно помог. Середину бампера взял от замка багажника, пробил отвесом.


Далее в горизонт отметил значения, которые на рисунке ниже. Все размеры согласно спецификации (ну ладно. почти).


Сверлим отверстия (они же дырки).

Переходим к протяжке проводов. Предварительно отстегиваем панель, просто ухватившись за нижний ее край и потянув наверх, она достаточно жесткая, снялась легко.


Снимаем резиновую заглушку


Все провода от датчиков сначала протягивал в отверстие В (естественно кроме В- датчика), затем все разом протянул через заглушку.



3 Подключение.

Отстегиваем боковую панель и отодвигаем в сторону. Крепится она на двух саморезах внизу, ну и на пистонах по кругу.


Находим шлейф идущий от фонаря заднего хода, дербаним его аккуратненько. Находим белый провод с оранжевой полосой (там их два, любой), подключаем к нему плюс. Минус либо на массу (но найти ее не так просто, все закрашено), либо к любому черному проводу в шлейфе. Подключаемся, пробуем работает ли.

После положительного исхода продолжаем протяжку уже в салоне. Отсегиваем треугольную панель слева от заднего пассажира.


Протягиваем провод через овальное отверстие в багажнике.


Блок управления приклеил на двухсторонний скотч на полку задней фары. По возможности упорядочил провода.


Тут вроде бы и все, самая трудоемкая часть квеста должна подойти к концу, но не тут то было. Дисплей повесил на потолок в районе стоп- сигнала, сажусь радостный за руль, включаю заднюю передачу, пялюсь как дурачок в зеркало, а на дисплее вижу непонятные цифры. Не знаю как вышло, но производитель положил в коробку обычный дисплейный модуль (не зеркальный). Блин. Переключить режим, в отличие от ParkMaster-а, нельзя. Тащить аппарат в магазин не было желания и сил. Поэтому пришлось кидать кабель потолком вперед.




Там он и живет до сих пор. И знаете. мне нравится. Так даже лучше, чем пялится в зеркало заднего вида и чего- то там читать на расстоянии 1,5 метров.

Итог: Заметил пока только один недостаток- иногда бывает цифры слишком резко прыгают. Допустим, находишься в процессе парковки, сначала видишь 0,7 метра- затем сразу бац 0м. Так можно и боднуть кого- нибудь. Грешу на слишком большую скорость парковки, все- таки надо помедленнее. И помните (. ) все действия совершаете на свой страх и риск, автор не несет какой- либо ответственности за порчу вашего имущества. Доверяйте работу профессионалам)))

Читайте также: