Парктроник туарег горит красным

Обновлено: 07.07.2024

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Проблемы с парктроником

В самом начале, после покупки, при небольшом морозе заглючил
заводской парковочный радар: стал показывать препятствие, хотя ничего на пути движения машины не было. Датчики ЧИСТЫЕ.
Потом было тепло, - всё работало.
Сейчас снова мороз и уже при минус 3 и ниже парктроник глючит. Причём оба датчика показывают препятствие.
После прогрева машины,- работа восстанавливается.
У кого Такое было?
У кого стоит заводской парктроник?

На моей машине аналогичные глюки начались после посещения мойки неделю назад. Но пока глючила несколько раз левая сторона, сегодня с утра глюканула правая. Причин не знаю.

Я уже вторую зиму мучаюсь с этой проблемой. Как только подморозит - начинаются глюки. Крайний правый датчик показывает припятствие. Кстати проблема проявилась сразу после установки. Устанавливал в специализированном сервисе. Парктроник не оригинальный - Ultravox.

Ребят, давайте подберем статистику по штаным парктроникам. У кого еще свежие машины с заводским парктроником. Как ведет себя в мороз?

Приветствую!
У меня стоит штатный парктроник. Особых глюков не замечал. Было один раз, еще по теплу, только включил заднюю передачу, как он сразу начал показывать препятствие сзади.
Вышел протер тряпкой и глюк исчез.

На морозе вроде ведет себя нормально пока.
Может какой иневый налет на нем возникает по морозу.
Протирать пробовали.

У меня машина в гараже ночует. Глюк проявляется когда выкатываюсь из гаража. Датчики чистые без налета. В период дождей, когда тепло было и машина была как чушка грязная, глюка не было, хотя слой грязи приличный на них присутствовал.

Может дело не в датчиках.
А например в проводке (перепад температуры или еще чего). Простите, не специалист в электронике автомобиля.

Владею А5 (это ее первая зима) с заводским парктроником. Машина вся грязная, но парктроники работают нормально (тьфу 3 раза), даже очищать их я не спешу.

У меня штатный. За 4 года ни единого ложного срабатывания. После него штатный на Фокусе вызывает регулярно поток матерных выражений. Вчера чуть на бетонную клумбу не сел.

Изображение

Подумываю купить шкодовский и поставить его. уж больно хорош.

Y menia toje bila problema s park-tronikom , shto samoe interesnoe lojno srabatial tolka po ytram kogda ia progreval mashiny , eto nachalos yje na vtaroi den posle tavo kogda ia vzial mashiny , kogda ia priehal na servis mne pomeniali kraini levi datchik i s teh por vse OK !

Может немного не по теме, но собираюсь поставить парктроник на Окту А4. Сколько будет стоить оригинальный парктроник с установкой у дилера?

Сейчас Superb 2014 FL 2.0 TSI DSG6 Elegance шоколадка :-)
Была Octavia A5 2008 (до рестайл) 1.8 TSI МКПП Elegance серый металлик
Была Octavia A4 2006 Тур 1.4 МКПП база+допы синий металлик

Octavod писал(а): Может немного не по теме, но собираюсь поставить парктроник на Окту А4. Сколько будет стоить оригинальный парктроник с установкой у дилера?

оригинальный, установленный на заводе в Чехии парктронег, в РФ на выходе как опция обойдется в 472 доллара в ценах 2006 г.
официалы, ясное дело, сдерут дороже, ибо допы = их хлеб

Octavod писал(а): Может немного не по теме, но собираюсь поставить парктроник на Окту А4. Сколько будет стоить оригинальный парктроник с установкой у дилера?


У жены на Мазде поставил парктроник фирмы "ParkMaster", на 4 датчика. В мороз прекрасно работает. Одно плохо- неправильно расположили датчики на бампере. Есть "мёртвая зона" посередине бампера.
Учитывая, что у меня барахлят обе стороны,- неисправность вероятнее всего в блоке управленя.
Никто не знает, где этот блок находится?

может находиться где угодно, но есть подозрение - что прилеплен к крылу. попробуй отогнуть обивку в багажнике и посмотреть

Парктроник неисправности, вопросы, решения

Коллеги! Кто-нибудь сталкивался с такой фигнёй: ездил целый день - всё было отлично. Поставил на ночь в гараж (кирпичный, неотапливаемый), а на утро при включении задней (АКПП) парктроник стал пищать непрерывно. Т.е., как будто я уже упёрся в препятствие. Пробовал промыть/просушить - без толку.
Что может быть?

ну а ты из гаража выехал. у меня когда из гаража начинаеш выезжать тоже постоянно пищит,выезжаешь и норм всё

Пищит даже в чистом поле
Без ограничений по времени.
Промыл - не помогло. Продуть/просушить негде - я в деревне в 250км от дома, занесённый снегом по самый забор
С праздником, коллеги!

На панели приборки неисправность парктроника не светится?
Если нет, может феном попробовать - и отогреть и просушить (при наличии фена). Я тоже склоняюсь к мнению о влаге. Если нет - терпи до города (ну или до отапливаемого гаража). Что-то подсказывает, что отгретое за ночь авто не будет более беспокоить своего владельца такой хренью.
У самого такое бывает, когда на ходу изморозь от выхлопных газов оседает на датчиках. Выезжал - всё было нормально. Приехал - вот твоя панама!

у меня была подобная хеггггь, обнаружившаяся при холодах - весь день парктроник работает нормально, с утра непрерывный писк,причем при низких (около 0) температурах.
в-общем я думал дотянуть до ТО, но наконец достало и я отвез машину в гарантийку.
диагностировали ее два дня, отзванивались (выгоняли на мороз, начинали проверять, она отогревалась и тд) и в итоге нашли глючный датчик (1 из 4). заменили по гарантии.

Изображение

Pecall писал(а): у меня была подобная хеггггь, обнаружившаяся при холодах - весь день парктроник работает нормально, с утра непрерывный писк,причем при низких (около 0) температурах.
в-общем я думал дотянуть до ТО, но наконец достало и я отвез машину в гарантийку.
диагностировали ее два дня, отзванивались (выгоняли на мороз, начинали проверять, она отогревалась и тд) и в итоге нашли глючный датчик (1 из 4). заменили по гарантии.

ПРиехал, нашли прошлый бланк-заказы. пошли сомтреть и разбирать.

Я расказал историю прошлых раз.

Вскрыли в багажнике обшивку биже к фаре с левой стороны.


О чудо, блок упревления плавает в воде. валяется.

Как выяснилось справа и слева сзади находятся некие дефлекторы с резиновыми шторками, для вентиляции багажника. слева эта шторка просто болталась незакрепленной, как и когда и кто - вопрос. вода попала через это отверстие. На картинке видно что там вода внизе на пол лодони.

Что получилось дальше - случай мол не гарантийный и т.д. вызвали начальницу.

Попытались на лоха взять - не вышло, я все же инженер.

Говорю мол что в таких местах, стаить парктроник куда попадает влага - хм. нормальный инженер зная что где не додумается до этого.

Ну так вот. так же там внизу есть резиновый клапан для спуска воды, в углублении они по всей машине как оказывается.

Поменяли бесплатно в конечном счете, в бланк заказе значится - "по рекламации" закрепили тамже выше и глубже вперед, посадили на стяжки, до того на скотч двусторонний сажали. не усидел или в прошлую замену не захотели крепить. так на авось.

Приборная панель современного автомобиля содержит в себе десятки ламп, сигнализирующих о возможных неисправностях. После устранения поломки они гаснут далеко не всегда. Загоревшаяся лампочка раздражает водителя и вызывает дискомфорт. Существует простой способ стереть ошибки из памяти автомобиля, благодаря чему приборной панели вернётся её прежний внешний вид.

Как правило, сброс кодов неисправностей осуществляется при помощи диагностических приборов. Профессиональные устройства есть далеко не у каждого автомобилиста. Удаление ошибок в сервисе обойдётся в определённую сумму, придётся потратить своё время на посещение специалистов. Сброс клемм тоже не всегда даёт эффект. На многих современных автомобилях ждать придётся очень долго, а результат действий может оказаться отрицательным.

После устранения неисправности коды остаются в памяти блоков управления, поэтому лампочка на приборной панели может не погаснуть. Вряд ли кому-то нравится сигнал об ошибке перед глазами, поэтому рекомендую воспользоваться простым и доступным каждому способу. Всего за полминуты любой желающий может стереть коды неисправностей из блоков.

Нижеописанный алгоритм позволяет убрать лампочки "Чека", EPC, ABS и других систем.

Для начала выключаем все электрические приборы в автомобиле (печку, фары и т.п.). Вставляем ключ в замок зажигания и проворачиваем его, но не запускаем двигатель. В таком положении оставляем его на 20 секунд. Возвращаем ключ в изначальное положение и, не вынимая, вновь проворачиваем и ждём 20 секунд.

На следующем этапе вынимаем ключ, вставляем его и запускаем двигатель.

Примерно через 2-3 секунды лампочка ошибки должна погаснуть. Этот алгоритм работает практически на всех автомобилях с начала нулевых годов и предназначен для полного опроса всех электронных блоков управления. На практике способ помогал сбросить ошибки на "Фольксвагене", "Вольво", "Шкоде", "Шевроле" и других марках.

Важно понимать, что представленный метод сработает только после устранения неисправности или наличии "глюка" в системе. Все блоки управления перезагрузятся, а ошибка пропадёт. Если в автомобиле имеется серьёзная неисправность, отражающаяся на приборной панели, ждать чуда не стоит.

Читайте также: