Парктроник ultravox v 204 инструкция

Обновлено: 05.07.2024

Цвет датчиков черный
Тип отображения светодиодный дисплей
Количество датчиков 4
Дистанция обнаружения препятствия 0.1-2 м
Напряжение питания 10-15 В
Мощность звукового сигнала 108 дБ
Максимальная потребляемая мощность 0.6 Вт
комплект оснащен хорошо читаемым дисплеем
дисплей, помимо визуальной индикации, имеет звуковое подтверждение; на дисплее высвечивается аналоговая шкала, позволяющая оценить скорость сближения, борт (правый или левый), со стороны которого зафиксировано препятствие, а также цифровая шкала с реальным расстоянием до него (с шагом 0,1 м)
режим самодиагностики - осуществляется каждый раз при включении парктроника. При наличии неисправного датчика на дисплей выводится его номер,сопровождающийся звуковым предупреждением,в виде короткого сигнала.
улучшенная чувствительность датчиков
блок голосового предупреждения вмонтирован в дисплей,здесь функцию голоса можно отключить с помощью кнопки.функциональное назначение - оповещение о приближении к препятствию голосовыми фразами "Внимание" "Осторожно" "Стоп".Также может использоваться для увеличения громкости звучания Бипов; градация
0,9м -0,7м - "Внимание"0,6м -0,4м - "Осторожно"
менее или равно 0,3м - "Стоп"
защитные кольца для покраски в каждом комплекте

Парковочный радар Ultravox V-204B купить недорого с доставкой в Москва отзывы

Мы получаем и обрабатываем персональные данные посетителей нашего сайта в соответствии с официальной политикой.Если вы не даете согласия на обработку своих персональных данных,вам необходимо покинуть наш сайт.

>>>>левой кнопкой он выключается только когда выключена задняя скорость

у меня он не выключается вообще, даже когда зеленый провод вообще не подсоединен.

>>>>и на зелёнвый провод приходит масса через лампочку заднего хода

по руководству на зеленый провод приходит не масса, а плюс12 от лампочки заднего хода, я конечно могу попробовать и поэкспериментировать с массой на зеленый провод, вопрос только не сожгу ли я его? или я не правильно вас понял и масса приходит именно через цепь лампочки? если так, то не испортил ли я его проверяя и подавая плюс 12 на зеленый провод, пока вроде все работает

3

Цена 1550 руб.

zakazat

Каталог

О компании

Все виды ремонта автотранспортных средств импортного и отечественного производства, установка дополнительного оборудования. Продажа автозапчастей и дополнительного оборудования.

Парктроник Ultravox V-308

Количество датчиков 8 (4 - спереди, 4 - сзади)
Сзадом все ясно как подключать, а вот с передом вообще не ясно, в инструкции про передний бампер нет ничего. Кто подскажет как его правильно подключить, и чтоб он работал правильно, к чему его надо потрубиться, чтоб он работал при движении вперед.
ВООБЩЕ НЕ ПОНИМАЮ, в интеренете не нашол ничего(((((

где входы и где выходы в устройстве?

датчики должны быть пронумерованы. проверить их на "коленке" ни проблема!

а чтоб всегда работало то "+" постоянный с + для включения соединить надо. либо на зажигание. можно отключаемым сделать через кнопку.

а что в инструкции?


Автомобиль — не роскошь, роскошь — запчасти к нему.
MB W201 ака 190

Inter В инструкции про перед не чего не указано, типа делать, чтоб постоянно работали. Но это не дело.
Забежал вчера в сервис, мне объяснили, что перед устанавливается на педаль тормоза, ну это полный тупизм, так как они при каждом нажатии будут ОРАТЬ. Самый лучший врянт сделать через кнопку, так я и решил. Зад будит работать постоянно, тобишь при включении задней передачи он будит работать, а перед при нажатии на КНОПОЧКУ.
Вот что было вчера сделанно мною.
Снятия Бампера

Раз уж был снят бампер, решил за Грунтовать Перединий Телевизо, или как там его называют)))


Была поставлена новая накладка на Бампер, просверлены отверстия для Сенсоров, и установлены, проведена проводка переднего бампера, и вот конечный результат, переднего бампера

Если кому то интересно, могу продолжение дописать, как закончу все!


Все сделано, потратил в субботу 6 часов времени.
Значит так, после переднего бампера, далее был снят задний бампер, с ним, оказалось, по тяжелее чем с передним, так как он весит 2 раза больше переднего, пришлось звать на помощь друга. Сняли бампер, были просверлены отверстия под сенсоры


далее установлен БЛОК Управления ( Багажник) и протащена вся проводка к нему, это было самое сложное, проводку тащил по заводским местам, тобишь по коробочкам находящая возле порогов. Передняя проводка шла в лонжерон, с лонжерона, к крылу, после крыла под блок предохранителей, и далее в Салон, после Салона к Блоку управления. С Задом было проще, проводку пустил по бакам, и к Блоку.



Больше всего боялся за дерево, которое не очень хотелось испортить, но по лучилось идиально.

Парктроник работает от кнопки, перед и зад вместе.
Сразу после установки был сделан TEST, и он оказался удачным, сенсоры установлены ПРАВИЛЬНО, так как они пищат тока при опасности, так же поехал на дорого, и тута оказалось тоже чудо, все работает как надо, не каких косячков нету.
Вообще я теперь доволен. Заезжаю в ракушку, и не выбегаю по 100 раз смотреть не цепану я бампер или нет!

Читайте также: