Парктроник вольво s40 не работает

Обновлено: 02.07.2024

Тоже словил данный глюк после вчерашней мойки. Доехал до работы через полчаса, там уже все работало норм.

Сергей Ч

Заинтересовавшийся

Подниму тему.Третий день выносит мозг правый крайний датчик парктроника.Началось после мойки.Утром выезжаю - глючит.Выхожу протираю - перестает.И так уже три дня. Датчик чистый как с завода.Неужели придется лезть смотреть под бампером?

Alex999

AngeLR

Новичок

Подниму тему.Третий день выносит мозг правый крайний датчик парктроника.Началось после мойки.Утром выезжаю - глючит.Выхожу протираю - перестает.И так уже три дня. Датчик чистый как с завода.Неужели придется лезть смотреть под бампером?

У меня уже Туарег давно (года два), но каждую зиму - та же проблема с парктрониками (чаще с задними - наверное там влаге проще скопиться). не помню как в Тигуане уже, в Туареге есть кнопка "заткнуть штоб не пищал" - тупо её дёргаю, т.к. совершенно нет времени копаться в вопросе (мне кажется, что это "конструктивная особенность" ваговских парктроников).

diver220

Участник

Подниму тему.Третий день выносит мозг правый крайний датчик парктроника.Началось после мойки.Утром выезжаю - глючит.Выхожу протираю - перестает.И так уже три дня. Датчик чистый как с завода.Неужели придется лезть смотреть под бампером?

Сергей Ч

Заинтересовавшийся

diver220

Участник

У меня был лёд, после мойки неделю назад, я использовал картон(уголок визитки). Сегодня опять запищал завтра тоже буду смотреть.

кастрюлич

Заинтересовавшийся

Привет.всем!
после мойки пропал звук парктроника.индикация работает,а звука нет.
где-что глянуть можно.а то в сервис не хочется ехать.
парктрон. не штатный.
спс.

zilmar

Участник

Проблема следующая, живу с ней уже больше года.
Первый раз после завода двигателя при включении задней раздается протяжный писк, на экране магнитолы никаких реакций, последующие включения задней уже вовсе без каких либо писков. По компу пишет ошибка в датчике. Появилось на утро после мойки. Сталкивался кто и как решали?

Участник

Проблема следующая, живу с ней уже больше года.
Первый раз после завода двигателя при включении задней раздается протяжный писк, на экране магнитолы никаких реакций, последующие включения задней уже вовсе без каких либо писков. По компу пишет ошибка в датчике. Появилось на утро после мойки. Сталкивался кто и как решали?

Первый раз (с 12-го года) сегодня после мойки такая же ерунда.
На улице -4.
Причем, обычно при включении задней, музыка на магнитоле затыкалась.
Сейчас продолжает петь.
Видимо, надо датчики прочистить..

zilmar

Участник

Первый раз (с 12-го года) сегодня после мойки такая же ерунда.
На улице -4.
Причем, обычно при включении задней, музыка на магнитоле затыкалась.
Сейчас продолжает петь.
Видимо, надо датчики прочистить..

Участник

Наконец, дошла очередь до решения этой проблемы.
Диагностика показала неисправность второго слева датчика.
После разборки заднего бампера решили прозвонить провода от датчиков к блоку управления. Один оказался перебит - в жгуте, в 15 сантиметрах от датчика.
Видимо, травмировали его еще при сборке "умельцы", а время и влага сделали все остальное.

Серега1234

Новичок

Пришла зима, снегопад, и начал орать парктроник передний при трогании с места, что препятствие близко. Где эти датчики? Бампера гладкие.

dimanok

Новичок

Такая же хрень, машине пол года. После мойки в зимний период или в мороз ниже -10 градусов пищит после трогания передний левый, на экране пишет "протрите датчики, смотрите на дорогу". Выхожу смотрю а датчики все чистые. Всегда глючит только один. Если бы что-то намерзало - то намерзало либо на все, либо на несколько, либо разные каждый раз. А тут всегда один и тот-же.
Попробую сегодня подключиться Васей и поглядеть есть ли ошибка по нему. Ну и сниму видео - отправлю официалам, поглядим что скажут. Подозреваю что скажут - просто не надо мыть зимой машину, да и вообще ездить на ней зимой.

sev1967

Новичок

Боролся недавно с задними датчиками - так же после мойки и "теплых" дней ударил мороз и задний парктроник отказался работать - сначала протирал, потом сушил, потом проверял проводку - все по классике -не помогает. Подключил Васю - говорит крайний правый датчик - для очистки совести попереставлял его на другие места - куда поставлю там его Вася и видит. Купил новый - проблема кончилась. Ради интереса вскрыл старый - запечатан очень надежно, а корозия внутри есть - вот она и причина. Вообще то неприятно - датчик сдох один, а не работает весь зад - неправильно это. Кстати сам неисправный датчик легко проверяется обычным тестером ( в моем случае) все хорошие "звонились" на сопротивление 1 и 3 ноги (это питание) примерно 100кОм в обоих напралениях, а сдохший в бесконечность.

вообщем не работает заводской парктроник(так покупал) с чего начать и где-чего поковырять.Комп не диагностит.

разве в в40 были заводские парктроники?

bizonn, нужно отследить от датчиков до коробки, чтобы ее найти и протестить саму коробку и всего делов.

Wander_380 писал(а): bizonn, нужно отследить от датчиков до коробки, чтобы ее найти и протестить саму коробку и всего делов.

в багажнике слева под обшивкой красный переключатель. в положение вкл, естественно. при включении задней передачи должен раздаваться сигнал. ну и соответственно пищать при приближении. еще у меня, например, можно регулировать громкость писка, но у меня делается это магнитолой. у меня та которая с навигацией и тд. возможно звук выключен, мало что за дуралей полазил понастраивал. если стоит чтото простое, то даже не представляю как регулируется громкость. если все это в норме, то только разбирать слева обшивку и смотреть. там пару коробочек да жгут проводов. если не работает датчик какой-нибудь, то при включении задней передачи раздается навязчивое пищание несколько раз. мол на парктроник надейся а сам не плошай. ну вот такой текст получился. эксперементируй, пиши. разберемся.

Ultras писал(а): в багажнике слева под обшивкой красный переключатель. в положение вкл, естественно. при включении задней передачи должен раздаваться сигнал. ну и соответственно пищать при приближении. еще у меня, например, можно регулировать громкость писка, но у меня делается это магнитолой. у меня та которая с навигацией и тд. возможно звук выключен, мало что за дуралей полазил понастраивал. если стоит чтото простое, то даже не представляю как регулируется громкость. если все это в норме, то только разбирать слева обшивку и смотреть. там пару коробочек да жгут проводов. если не работает датчик какой-нибудь, то при включении задней передачи раздается навязчивое пищание несколько раз. мол на парктроник надейся а сам не плошай. ну вот такой текст получился. эксперементируй, пиши. разберемся.

у меня тоже с навигацией, я ее всю уже изучил, там никаких настроек нет для парктроника.Позже сфоткаю ентот переключатель сравним тот или не тот.

Ultras писал(а): в багажнике слева под обшивкой красный переключатель. в положение вкл, естественно. при включении задней передачи должен раздаваться сигнал. ну и соответственно пищать при приближении. еще у меня, например, можно регулировать громкость писка, но у меня делается это магнитолой. у меня та которая с навигацией и тд. возможно звук выключен, мало что за дуралей полазил понастраивал. если стоит чтото простое, то даже не представляю как регулируется громкость. если все это в норме, то только разбирать слева обшивку и смотреть. там пару коробочек да жгут проводов. если не работает датчик какой-нибудь, то при включении задней передачи раздается навязчивое пищание несколько раз. мол на парктроник надейся а сам не плошай. ну вот такой текст получился. эксперементируй, пиши. разберемся.


Интересное

Данная статья посвящена небольшим, но полезным секретам, которыми делятся на форумах владельцы автомобилей Volvo. Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.

Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво

Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.

Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво

Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.

Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:

  • Ключ зажигания в положение I;
  • Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
  • Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
  • Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
  • После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.

Самозакрывание замков на автомобилях Volvo

Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:

  • Сесть в машину и захлопнуть двери;
  • Повернуть ключ в положение II;
  • Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.

На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.

Опция включается следующим способом:

Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.

Закрываем автомобиль с работающим двигателем

Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.

Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.

Запоминание положения водительского кресла

Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:

  1. Открываем дверь первым ключом;
  2. При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
  3. Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
  4. Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.

Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.

Сброс ошибок на автомобилях Volvo

  • Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
  • Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
  • Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
  • В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.

Проблемы с сигнализацией

Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.

На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.

Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.


Интересное

Данная статья посвящена небольшим, но полезным секретам, которыми делятся на форумах владельцы автомобилей Volvo. Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.

Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво

Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.

Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво

Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.

Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:

  • Ключ зажигания в положение I;
  • Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
  • Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
  • Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
  • После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.

Самозакрывание замков на автомобилях Volvo

Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:

  • Сесть в машину и захлопнуть двери;
  • Повернуть ключ в положение II;
  • Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.

На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.

Опция включается следующим способом:

Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.

Закрываем автомобиль с работающим двигателем

Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.

Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.

Запоминание положения водительского кресла

Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:

  1. Открываем дверь первым ключом;
  2. При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
  3. Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
  4. Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.

Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.

Сброс ошибок на автомобилях Volvo

  • Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
  • Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
  • Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
  • В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.

Проблемы с сигнализацией

Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.

На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.

Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.

Читайте также: