Паром работает через волгу

Обновлено: 05.07.2024

Как работают паромные переправы в Татарстане [+цены]


Режим работы паромных переправ в Татарстане.

Паромная переправа позволяет сократить путь, если на пути следования есть река или другой водный объект. Можно сделать крюк и доехать до ближайшего моста. Но в некоторых случаях можно воспользоваться паромной переправой. Эта услуга платная, но иногда экономия времени и топлива это с лихвой компенсирует.

В Татарстане каждый сезон работают несколько паромных переправ. Мы решили выяснить, как работают эти переправы и сколько стоит данная услуга.

Позволяет добраться до другого берега Волги между населёнными пунктами Зеленодольск и Нижние Вязовые. С учётом действующего режима самоизоляции из-за коронавируса, для пользования переправой необходимо быть в маске или респираторе, а также предъявить СМС-пропуск или справку с работы, разрешающую передвижение по Татарстану.

Переправа открылась 1 мая 2020 года в 10.00.

Режим работы: ежедневно без выходных, с 6:00 до 19:00.

Стоимость переправы для легковых автомобилей составляет 240 рублей.

Паромная переправа через реку Волга позволяет автомобилистам сократить путь из Казани до Верхнего Услона примерно на 50 км.

Интервал движения составляет 5-7 минут, работают до 5 паромов одновременно.

Режим работы: ежедневно без выходных, с 6:00 до 21:00.

Стоимость переправы для всех автомобилей весом до 10 тонн составляет 250 рублей, для пешеходов – 60 рублей.

Паромная переправа через реку Белая позволяет сократить путь из села Актаныш (Татарстан) до села Старый Янзигит (Башкортостан). Обычно этой переправой пользуются по пути из Татарстана в город Нефтекамск в Башкортостане.

Переправа начала работать с 1 мая 2020 года.

Режим работы – ежедневно, без выходных, с 8.00 до 22.00 (по уфимскому времени). С 12 мая 2020 года переправа переходит на летний режим работы - с 7.00 до 23.00.

С 25 декабря открылась переправа на СВП по маршруту Самара-Рождествено.

Расписание движение судов*: начало в 6:00 рейсом из Рождествено. Окончание в 19:00 рейсом из Самары (*с заходом на Проран в 10:00 и 15:00).

Отправление СВП будет осуществляться по мере наполнения судна пассажирами.

Шлем за 120 тысяч, самарский лоурайдинг и любовь к городу: интервью с аэрографом Егором Бережным

Популярные материалы

Гид потребителя


"Ох уж эти сказочки": можно ли заработать на новогодних акциях от банков

Стало известно, где и когда пройдут зимние соревнования по рыбалке

Тренды будущего: как узнать, что нас ждет через 20 лет

Самая эффективная эпиляция: выбираем лучший метод

Смена работы чаще, чем раз в год, может помешать выгодному трудоустройству

Ноу-хау, которые помогают делать улыбку идеальной

Правила секса: вопросы, которые не принято обсуждать

Мой ребенок — вундеркинд: две стороны медали

Скелет в шкафу: как искать работу после конфликтного увольнения

Проблема: частая смена работы. Как избавиться от образа "летуна"

Время перемен: стоит ли торопиться с пластической операцией

Дело добровольное! Что надо знать о ДМС

Важные вопросы о здоровье мамы и малыша

Красивая улыбка с рождения: Почему прикус становится неправильным

Поколение Z и работа: как совместить несовместимое

Последние комментарии

Как же пережить этот выпендрёж . Кто ты такой - ЧУМА.

У соседей на верхнем этаже тоже стоит тампон Это ужас Все течет по стенам до первого этажа

ЦУР работает хорошо - направляет обращение быстро и нужному исполнителю. На этом всё и заканчивается. Это называется быстро отписаться. Было бы лучше, если ЦУР также быстро отписывался инициатору обращения о выполненной работе, в противном случае это всё просто "пыль в глаза" и видимость активной работы.

Профашистские взгляды у эколога. Смерть людей, как благотворность для экологии.

Фото на сайте

Музей стал уникальной площадкой для общения дошколят, педагогов и родителей

Музей стал уникальной площадкой для общения дошколят, педагогов и родителей

В Самаре открыли этнографический комплекс "Парк дружбы народов"

Космос в

Космос в "Солнечном городе" помогает малышам детского сада № 283 расти патриотами Самары


Паром плывет 5 минут, ожидание в очереди может затянуться на час и более



Это транспортное средство приводится в движение тросом, натянутым между берегами канала. На паром помещается 9 легковых автомобилей. Отдельно огорожено место для пассажиров и велосипедов. Пассажиры должны выйти из машин.

Часы работы паромной переправы в Дубне - круглосуточно, с перерывами, которые видно на фото:


Расстояние от берега до берега паром преодолевает за 5 минут, и вы из Тверской области попадаете в Московскую.



И все бы ничего, да только канал судоходный, и в период навигации по нему часто проходят теплоходы и баржи.



Суда обычно по одному не ходят, так как рядом с обеих сторон канала расположены шлюзы, куда запускается всегда по нескольку судов. Только пройдут корабли в одну сторону, по рации паромщику сообщают о приближении судов с другой стороны.


Автомобилисты и пассажиры вынуждены ждать. Ожидание может длиться минут 30-40. В итоге накапливаются очереди на паром по 20-50 машин, а то и больше. В этой очереди можно стоять часами, особенно в выходные дни.

Пассажирам остается с берега любоваться живописной природой и проходящими мимо теплоходами.


Быстрее проехать получается лишь зимой, когда берега соединяет понтонный мост. Пассажиры проходят по нему бесплатно.


А для машин установлена плата, в зависимости от массы транспортного средства.


Цены на провоз пассажиров и транспортных средств на пароме в Дубне каждую навигацию меняются. В 2021 году цены на паром В Дубне следующие.


Кстати, с 2019 года при оплате проезда на пароме через канал имени Москвы выдают кассовые чеки.


И даже висит объявление с контактами организации ВРГС.


Ешё совсем недавно на пароме висело такое объявление.


Но в 2021 году, наконец, оплатить проезд можно банковской картой.

Наличные тоже охотно принимают.

Если не хотите ждать на переправе, можно сделать крюк через Дмитров и Клин, но это километров 150. Считайте свое время и затраты на бензин.

Прямо скажу, что цены на переправе не малые.

Не могу хвалить или ругать - альтернативы нет. Не вплавь же добираться. От Конаково до парома ходит автобус. Но Дубна на другом берегу. Приходится платить по 15 рублей, чтобы через 5 минут оказаться в Московской области, а там вызвать такси или прогуляться пешком побольше километра до вокзала Большая Волга.

Подробнее о понтонной переправе через канал им. Москвы в зимнее время читайте в моем отзыве.

Остается надеяться, что мост через канал все же построят, и из Конаково в Дубну и обратно можно будет добраться быстрее на прямом автобусе. А автомобили не будут стоять в очереди.

Перед въездом на паром со стороны Дубны установлен поклонный крест в память о строителях канала им. Москвы.


Не стоит забывать, чьими трудами были построены волжские гидросооружения.


Если вы посещаете Дубну впервые, обязательно прогуляйтесь по набережной Волги и по аллее Высоцкого.

Теплоход завершает работу 1 ноября

Власти Тутаева оправдываются: на сегодня мало реально работающих вариантов организации круглогодичной переправы. Автобусы дорогостоящи и неудобны — каждый километр пробега автобуса идет из расчета 60 рублей. Два рейса в день в обе стороны городскому бюджету обойдутся в рублей. Воздушная подушка десять лет назад не оправдала себя. Паром ледокольного типа сможет добавить максимум две-три недели навигации, а стоит очень дорого и так же дорог в содержании. При этом всё равно будет бессилен перед морозами и льдом в 20–.

Раньше берега Тутаева соединял паром. Но тутаевская администрация решила от него отказаться. Главные причины — деньги на содержание парома, а также отказ Ярославского речного порта вкладывать средства в ремонт гидротехнических сооружений и обеспечение безопасности на воде. Однако у Ярославского речного порта была своя версия, почему власти Тутаева расторгли с ними контракт. По словам руководства речного порта, администрация не выполнила свои обещания по ремонту и обслуживания ряжей и оборудования, а также отказалась нести расходы на обеспечение безопасности на воде.

— Приблизительная оценка стоимости проекта и самих работ составляет более рублей. В таком случае лучше проектировать сразу полноценный причал. В итоге принято решение приобрести свой муниципальный паром. Это позволит сократить расходы на ежегодное содержание переправы, сохранит перевозчиков на маломерных судах и снизит зависимость от частников-монополистов. Работы по поиску парома уже начались, и есть несколько вариантов, средства для покупки при возможности планируем заложить в бюджете на 2022 год, — рассказал Юнусов.

Жители Тутаева не раз высказывались за строительство моста. Но власти города заявили: нет федеральных программ для привлечения финансирования. Зато нашлись инвесторы для строительства канатной дороги.

— Единственный реальный вариант обеспечения круглогодичной переправы — канатная дорога. Это будет проект, решающий массу задач и проблем. В настоящее время активно идет проектирование, работы планируется завершить к концу 2022 года. Строительство, если проектирование завершится в срок, должно начаться в 2023 году, — пояснил Дмитрий Юнусов.

Стоимость строительства канатной дороги — долларов. По словам главы города, билет будет стоить 50 рублей в одну сторону.

Читайте также: