Пассат б4 точки подключения сигнализации

Обновлено: 04.07.2024

VW Passat установка Starline

11.10.2021

Сигнализация с запуском на Пассат

VW Passat установка Starline
VW Passat установка Starline S96

Установили на авто StarLine S96V2 BT GSM

На автомобилях Volkswagen Passat B6-B7 (c 2007 по 2014) – любой комплектации, поддерживается бесключевой автоматический и дистанционный запуск двигателя без изготовления дополнительного чипа и использования обходчика иммобилайзера.

Автозапуск на Passat CC

Passat CC
Passat CC Starline
Starline S96 Passat CC

Установили на авто StarLine S96 v2 BT GSM GPS

Сигнализация на VW Passat — способы установки

1. Определение комплектации сигнализации.
Помимо самого блока сигнализации, нужно определить, нужно ли ставить дополнительные датчики (например объема или наклона), количество реле, определение цепей блокировки двигателя, определение цепей дополнительных каналов управления, необходимость установки дополнительных концевых выключателей.
2. Определение места установки как самого блока, так и вспомогательных блоков (обходчик иммобилайзера, антенна, блок вызова, датчики удара, датчики обьема, сервисная кнопка, блоки телематики, сирена сигнализации). Разборка части салона и прокладка проводов.
3. Установка всех комплектующих, подключение проводов и наладка сигнализации.

Сигнализация на VW Passat

сигнализация на Passat
сигнализация на VW Passat
Установка сигнализации на Passat
Установка сигнализации на VW Passat

Установили на авто StarLine A63

Сигнализация на Volkswagen Passat с установкой

StarLine E96V2 BT

Pandora DX 57R

StarLine A93 v2 2CAN+2LIN ECO

Надежный автомобильный охранно-телематический комплекс с интеллектуальным автозапуском, несканируемым

Pandora DX-9X

Автосигнализация Pandora DX-9x является более бюджетной, но не менее насыщенной функционально версией


Автоматический запуск двигателя автомобилей с автоматической или ручной коробкой передач по таймеру (каждые 2 или 24 часа); по команде с брелока; по команде от внешнего устройства; по достижению температуры -15°С; -25°С; +60°С; по разряду аккумуляторной батареи автомобиля ниже 11,5 В

- модуль согласования с цифровой шиной автомобиля Falcon CAN-02;

- модуль обхода иммобилайзера Scher-Khan BP-3.


1. Согласование модуля Falcon CAN-02 с системой Scher-Khan Magicar 7 и цифровой шиной автомобиля.

1.1 Подключение адаптера Falcon CAN-02 к цифровой шине CAN автомобиля:

Подключение к CAN - шине автомобиля удобнее за блоком управления климат - контроля. Размещение основных компонентов предпочтительно там же.




Разъем CN1 модуля Falcon CAN-02:

Контакт 1 - CAN-LOW цепь низкого уровня, синий провод (соединить с оранжево-коричневым проводом (см. рис. 1.1);

Контакт 2 - CAN-HIGH цепь высокого уровня, зеленый провод (соединить с оранжево-зеленым проводом (см. рис. 1.1).

1.2 Подключение адаптера Falcon CAN-02 к системе Scher-Khan Magicar 7: Разъем CN2 модуля Falcon CAN-02 (см. схему 1):


Остальные неиспользуемые провода нужно обрезать у разъема и заизолировать.

2. Подключение центрального замка Volkswagen Passat B6

Подключение центрального замка Volkswagen Passat B6

4. Подключение сигнала тахометра Volkswagen Passat B6.

Подключение сигнала тахометра Volkswagen Passat B6

4. Подключение датчика педали тормоза и датчика стояночного тормоза.

5. Подключение цепей автоматического запуска

Для реализации автоматического запуска, необходимо подключиться к проводам картоприемника см. рис. на схеме 1.

Подключиться необходимо к трем проводам: зеленый - датчик наличия карточки, синий/красный - сигнал с механизма разблокировки руля, красный/фиолетовый - включение зажигания. Управление по всем проводам положительное. Для того чтобы запуск двигателя происходил корректно и не возникало ошибок, алгоритм запуска должен быть следующим:

1. Подача +12 В на зеленый провод с датчика наличия карточки.

Синхронно с этим должен включиться обходчик иммобилайзера и передать сигнал от метки.

2. В случае положительного опроса метки должен разблокироваться руль автомобиля. Сигнал об этом присутствует на синем/красном проводе, разрешая включить зажигание.

3. После этого включается зажигание - подается +12В на красный фиолетовый провод.

4. Включается стартер подачей +12В на красный/черный провод разъема А центрального электронного блока, который располагается слева от рулевой колонки.

Для реализации этого алгоритма работы, необходимо собрать схему из двух

реле, двух диодов, транзистора КТ815., см. схему 1.

Подключение цепей автоматического запуска


Подключение стартера Passat B6. Для включения стартера необходимо подать +12В на реле включения стартера см. схему 1. Сигнал управления необходимо подать на красно/черный провод разъема А центрального электронного блока, который располагается слева от рулевой колонки. См. рис. 5.1

Подключение стартера Passat B6

6. Подключение обходчика иммобилайзера
В качестве обходчика штатного иммобилайзера используем Scher-Khan BP-3. Подключение питания указано на схеме 5. Красный провод подключаем

Подключение обходчика иммобилайзера

7. Установка сирены Фольксваген Пассат Б6

Установка сирены Volkswagen Passat B6

8. Установка датчика удара Volkswagen Passat B6

Кабель датчика удара установить в разъем CN6 системы Scher-Khan Magicar 7. Датчик должен быть жестко закреплен. Возможное место установки показано на рисунке 8.1. При необходимости произвести его регулировку.

 Установка датчика удара Volkswagen Passat B6

9 Установка антенного модуля

Кабель антенного модуля установить в разъем CN8 системы Scher-Khan Magicar 7. При установке руководствуйтесь инструкцией по установке. Возможное место установки показано на рис. 9.1.

Установка антенного модуля

10. Установка датчика вызова владельца

Кабель датчика вызова установить в разъем CN7 системы Scher-Khan Magicar 7. При установке руководствуйтесь инструкцией по установке. Возможное место установки показано на Рис. 10.1.

Установка датчика вызова владельца

11. Установка центрального блока и модуля Falcon CAN-02

Центральный процессорный блок следует скрытно установить в салоне автомобиля за блоком управления климат- контроля. На рисунке 1.2 показано место установки центрального блока совместно с модулем Falcon CAN-02. Возможно иное место расположения.

Питание +12 В можно взять с толстого красно/коричневого провода приходящего к разъему А центрального электронного модуля, который располагается слева от рулевой колонки. (см. рис. 5.1.)

13. Программирование системы Scher-Khan Magicar 7

После установки и подключения системы тревожной сигнализации Scher-Khan Magicar 7 надо произвести необходимые настройки функций. Функцию 2-21 установить в значение 2 (контроль работы двигателя по тахометру). Функцию 2-20 установить в значение 2 (использовать вход габаритных огней). Функцию 1-10 установить в значения 2 (3 или 4) для того чтобы блокировка не мешала работе двигателя в автоматическом режиме, если блокировка связана с цепью зажигания. Функцию 2-12 установить в значение 4 (минимальное время вращения стартера при запуске 2 сек.). При необходимости изменения значений функций на опционные следуйте алгоритму, приведенному в руководстве по эксплуатации или в руководстве по установке.

Здравствуйте! Хочу поблагодарить вашу команду за отличную работу, спасибо что работает над поддержкой старых автомобилей, очень облегчается монтаж. Автомобиль Фольксваген Бора что по схематехнике ровносилен пассату б5 (даже блоки одинаковые) Хотелось бы заметить особенность, сигнализация старлайн а93 2кан-2лин, не может управлять закрытием замков без включенного зажигания и не поддерживается режим слейв. Так же не поддерживается открытие багажника по шине. Есль мнение что проблема на программном уровне, нет-ли возможности с этим что-то сделать?

Ответы 22


Здравствуйте. Указанное ПО выпущено для автомобиля Passat. Работа на других автомобилях не тестировалась. Гарантировать работу функций невозможно. Ваше пожелание по добавлению ПО для Bora передано разработчикам.


Действительно,без включённого зажигания не работают цз.Остальное не пробовал но думаю было бы не плохо проверить ПО.И есть просьба о подробном подключении.Так как Подключение CAN B За щитком не имеется,только на OBD разъеме. ну это на USA Passat b5+ 2005 автомобиле.У европейцев может и так всё встанет.Смотрел по другим авто,там подробные подключения по всей проводке,а на пассатах только кан и всё.И то кан В в другом месте-витая пара на ОВD.Сделал всё хорошо,но без включённого зажигания не работает. даже на ставлю плату,жду и мониторю может новое ПО выйдет с исправленной проблемой.


Здравствуйте. Автомобили для американского рынка могут иметь отличия в протоколе цифровых шин. Тестирование проводится на автомобилях Европейского рынка.


Тогда элементарно надо предупреждать об этом за ранее прежде чем скачивать программы.Всего лишь строчку где написано что - Автомобили для американского рынка могут иметь отличия в протоколе цифровых шин. Тестирование проводится на автомобилях Европейского рынка. Это было бы грамотней и полезней в предостовлении информации. А ещё лучше было бы предусмотрено программирование данного авто а не Только европейского рынка,ведь по дорогам ездят все авто а не только европейско рынка и это надо предусматривать. Я Всё таки в надежде что что-то полезное появиться,мониторю ваши обновления,развивайтесь для всех.Спасибо за внимание.


добрый день. Использовал данную прошивку на skoda superb 2005года, подключение анологично vw passat b5. Всё работает идеально!

Читайте также: