Пассат б5 не закрывается водительская дверь с брелка

Обновлено: 30.06.2024

Добрый день!
Утром при открытии машины обнаружил, что цетральный замок открывает только дверь водительскую. А остальные не открывает. Пробовал потом еще много раз. без результата! В чем может быть дело? Замок там электрический, механический или еще какой?? Вообще не понимаю в чем дело. впервые такая проблема.

ключом или пультиком?
у меня ЦЗ-клчиком ни разу не открывал двери.
а не могли дверки банально замерзнуть?

Ключом, у меня сигналки нет! Замерзнуть ну не разу в морозы не замерзали, все в порядке было. Просто открывает одну только дверь! может там что в двери случилось!

Значится так. Еще раз повторюсь, что мацуда - извращенческая фирма. Экономисты хреновы. Теперь по существу вопроса:

В водительской двери нет активатора. Там обычный механический замок. Тяга этого замка, при повороте ключа в личинке, нажимает на кнопку внутри двери, которая и даёт сигнал управления открытия/закрытия для активаторов трёх других дверей. Разве не маразм придумали ради копеечной экономии на одном активаторе?
Чтобы поставить сигналку на машину, тебе нужно будет купить один активатор и установить его в водительскую дверь самостоятельно.

Смотри эту кнопку, а также разъём между водительской дверью и кузовом. Сразу скажу, что выщелкнуть, хоть и с трудом (если не откручивать дверь) еще получится, а вот вставить разъём обратно будет невероятно сложно. Я вствлял его часов шесть, но резиновый пыльник так и не смог защёлкнуть. Так и езжу пока. Весной буду откручивать дверь и делать всё по нормальному, если получится. Имей ввиду, что разъём большой, состоящий из двух частей, которые вставляются в одну ответную часть в кузове. Будь осторожен, так как эта ответная часть очень хиленько держится за кузов и так и норовит провалится во внутрь кузова. Вставить обратно - все пальцы в кровь исцарапаешь. Мне пришлось выламывать кусок пластмассы на бочине торпеды, чтобы удобней было придерживать эту ответную часть. Кстати, резиновый пыльник имеет жёлтый пластиковый замок, который тоже тяжко защёлкнуть. У меня не получилось это сделать.

Проверь все предохранители в ногах у водителя.

Могло и три двери одновременно замёрзнуть, у меня было такое. В водительской двери датчик стоит, который команду на открытие-закрытие подаёт, начни с него, приходит ли на него +-, точнее вообще начни с предохранителей :)

Смотри эту кнопку, а также разъём между водительской дверью и кузовом. Сразу скажу, что выщелкнуть, хоть и с трудом (если не откручивать дверь) еще получится, а вот вставить разъём обратно будет невероятно сложно. Я вствлял его часов шесть, но резиновый пыльник так и не смог защёлкнуть. Так и езжу пока. Весной буду откручивать дверь и делать всё по нормальному, если получится. Имей ввиду, что разъём большой, состоящий из двух частей, которые вставляются в одну ответную часть в кузове. Будь осторожен, так как эта ответная часть очень хиленько держится за кузов и так и норовит провалится во внутрь кузова. Вставить обратно - все пальцы в кровь исцарапаешь. Мне пришлось выламывать кусок пластмассы на бочине торпеды, чтобы удобней было придерживать эту ответную часть. Кстати, резиновый пыльник имеет жёлтый пластиковый замок, который тоже тяжко защёлкнуть. У меня не получилось это сделать.

Ну трудно, конечно, но всё делается, я ничего не поцарапал :) Я ещё через этот разъём два провода протащил - на привод замка и для пищалок - просверлил дырки там где нет контактов


Аналогичная тема на другом форуме. Посмотреть…
***
Обновлено 21.05.2015 г. Основной текст после обновления.
--------------------------------------------------------------------------------
Забыл написать, что так же не работает подогрев зеркал. Проверял водительское зеркало — нагревательный элемент имеет сопротивление чуть более 4 кОм. Все проверил, проводку перекрутил и запаял. Вскрывал БК и блок на двигателе подъемника. Все в идеальном состоянии. Никакого намека на окислы. На разъеме замка напряжение примерно 11В подается и на открытие, и на закрытие замков с панели управления водителя. Не знаю… Грешу на блок, который с двигателем стеклоподъемника стоит. Попробую поменять его. Больше я вариантов не знаю…

Обновлено 13.05.2015 г. Основной текст после обновления.
--------------------------------------------------------------------------------
После прочтения всех рекомендаций все разобрал по новой. Все дорожки прозвонил. Контакты все пропаял. Плату почистил от флюса. Работу микриков проверил. Все работает так, как надо.


Все смазал, пружины немного вытянул. Проверил замыкает ли планка микрик. Все работает.


***
P.S. С пульта все работает. Замок не отбрасывает. С кнопок управления ЦЗ на водительской двери отбрасывает. Вытащил все внутренности, оставил только мотор. При закрытии срабатывает дважды в разные стороны. Пытался имитировать замыкание микрика самостоятельно: после нажатия клавиш на блоке управления ЦЗ на двери сам прижимал и отпускал микрик. Результат непонятен. то работает, то нет.

Может быть где-то КЗ: проводка или блок комфорта? Т.к. все замки починены, а на закрытие фары не моргают и гудок не гудит.

ОСНОВНОЙ ТЕКСТ
Здравствуйте. Занялся на праздниках заменой микриков на всех дверях. Были проблемы с 3 дверьми. Решил сделать разом все 4. Все заменил. Проблема с отбрасыванием защелки на водительской двери устранить не получилось. Ваг Ком пишет: "00928 — Привод центрально замка двери водителя — F220 27-00-недостоверный сигнал". С брелока или личинки запираются все двери, с кнопок управления ЦЗ на водительской двери закрываются все двери, но тут же отпирается водительская дверь. Двери все проверял. Подсветка работает корректно на каждой двери. Что делал: замена микриков, разбор замка, смазка и пропайка!
Видимо придется опять разбирать дверь… Подскажите что проверить в замке?




Так же после всех работ ночью сработала сигнализация (штатная стоит) и теперь при попытке закрыть машину с брелока или личинки запираются все двери, моргает светодиод и тут же начинает кричать сигналка…
Что с этим делать?

Забыл дописать: при установке на сигнализацию не моргают поворотники и не издает звуковой сигнал. Проверял Ваг Комом эти опции включены. А при разблокировке и пищит, и моргает.


Kamaloff56



Перейти к альбомам пользователя



Старик

Надо послушать при нажатии на открытие/закрытие вообще звук в водит. двери какой- то присутствует или нет. Если звук есть надо открывать обшивку и смотреть тягу. А если звука нет, ХЗ.

Mazda Demio 2005 Aero active 1.3 2wd МКПП беламутровая
Mazda Demio 2003 Sport 1,5 2wd АКПП типтроник черная
Ищи меня на ссылка Mazda Demio D класс
ссылка


fgqwerty


При открытие/закрытие с пульта звуков у водительской двери нету. Может конечно из за морозов, хз даже. Снимал аккумулятор чтобы зарядить, после этого появилась такая фигня


Реклама партнёров


1Modulytor1


Такая же беда только на двери со стороны пассажира.У меня из-за мороза,как только в салоне прогреется начинает работать.


Kamaloff56



Перейти к альбомам пользователя



Старик

Mazda Demio 2005 Aero active 1.3 2wd МКПП беламутровая
Mazda Demio 2003 Sport 1,5 2wd АКПП типтроник черная
Ищи меня на ссылка Mazda Demio D класс
ссылка


fgqwerty



-Диман-




Пользователь

Смотри может сам замок накрылся там пластмассовые шестеренки у меня на DW3 так и получилось зубья стерлись.


fgqwerty



Реклама партнёров


Johnny



Moroz




Старик


Kamaloff56



Перейти к альбомам пользователя



Старик

Mazda Demio 2005 Aero active 1.3 2wd МКПП беламутровая
Mazda Demio 2003 Sport 1,5 2wd АКПП типтроник черная
Ищи меня на ссылка Mazda Demio D класс
ссылка


toliboss


мож кто в курсе - на пер. пассажирской двери со 2-3 раза только замок закрывается-открывается от ЦЗ. т.е. когда рукой на водительской двери нажимаешь концевик, все двери закрываются кроме пер.лев. (на ней на половину концевик закрывается).потом концевик вод. двери быстро открываешь-закрываешь - на пассажирской доходит до конца.так же и с открытием. от сигналки закрывается с 1го раза, но не открывается(я про пассажирскую) снимал механизм - на прямую замыкал, все работает. смазал весь замок=не помогает.внутри механизма все в девственной чистоте и стмазке, шестеренке визуально в порядке.


Moskga

Посредством дистанционного радиоуправ ления без применения обычных ключей можно осуществлять следующие операции:

– с помощью центральной системы блокировки дверей отпирать и запирать замки дверей,
– включить и выключить самостраховку и охранную систему сигнализации,
– ограничить действие режима открытия отдельной двери только дверью водителя,
– включать Свет в салоне.

Радиопередатчик с батарейками размещен в головке ключа автомобиля. Радиоприем ник находится в салоне автомобиля.

Максимальная величина радиуса действия зависит от многих факторов. С разряжением батареи радиус действия уменьшается.


На протяжении всего времени нажатия на кнопки отпирания и запирания в головке ключа мигает контрольная лампа. Если же эта лампа не мигает, следовательно, батарея в ключе разряжена. Состояние батареи следует проверить в сервисном предприятии Фольксваген, где при необходимости заменят батарею.

При включенных системах самостраховки и охранной сигнализации, когда автомобиль разблокирован с помощью кнопки открывания дистанционного радиоуправления, все замки автоматически блокируются, в случае, если в течение 30 секунд не была открыта ни одна дверь автомобиля, ни крышка багажника (задняя дверь). Самостраховка и охранная система сигнализации в эти 30 секунд бездействуют. Благодаря этому предотвращается случайное отпирание автомобиля в зоне действия дистанционного радиоуправления замками.

Отпирание отдельной двери

Отпирание при включенном режиме отпирания отдельной двери

Теперь разблокирована только одна дверь водителя. Тотчас выключаются самостраховка и охранная система сигнализации, что сопровождается миганием всех указателей поворотов.

При двухразовом нажатии кнопки отпирания (стрелка 1) все замки автомобиля разблокируются.

Самостраховка и охранная система сигнализации выключаются.

Синхронизация

В случае если автомобиль при нажатии соответствующей кнопки дистанционного управления не отпирается, следует предположить, что коды ключа и блока управления на автомобиле больше не совпадают. Это может произойти, если до этого кнопки управления часто нажимали за пределами зоны действия системы.

Необходимо провести вновь синхронизацию системы. Процесс синхронизации длится не более 1 минуты и заключается в следующем:

1 – нажмите 1 раз в течение одной секунды или кнопку отпирания (стрелка 1), или кнопку запирания (стрелка 2) Вашего ключа дистанционного управления. Автомобиль остается запертым. Однако блок управления распознает существующий код;

2 – теперь один раз отоприте или заприте автомобиль механически при помощи ключа дистанционного управления;

3 – бородка ключа была опознана в качестве действующего механического кода. Новый сменный код был согласован между ключом и блоком управления. Процесс синхронизации закончен.

Незакодированные ключи можно получить в сервисном предприятии Фольксваген. Второй ключ должен быть, впрочем, синхронизиро ван в сервисном предприятии Фольксваген, поскольку также должен быть введен в головку ключа код противоугонной системы.

Читайте также: