Пассат б6 штатная сигнализация инструкция

Обновлено: 04.07.2024

Таблица — Детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией Pandora функциЙ автомобиля Volkswagen Passat B6.

Рекомендации по выбору сигнализации

1. Наличие штатного иммобилайзера Если машина оборудована штатным иммобилайзером (ИММО, электронная защита от угона), то при установке сигнализации требуется обход этой защиты. Обход ИММО бывает ключевой (второй ключ прячется в обходчик ИММО за приборную панель) и бесключевой (программируемый способ обхода). Как правило, это дополнительная услуга в автосервисах.
2. Наличие шин CAN-LIN При наличие нужна сигнализация с поддержкой CAN-LIN модуля. Практически все современные автомобили оборудованы CAN-LIN шинами, которые позволяют безопасно и оперативно подключать дополнительное оборудование к автомобилю без вмешательства в штатную проводку. Проверить наличие CAN шины можно на сайте: can.starline.ru/0.
3. Ключевой/бесключевой доступ Если у Вас ключевой доступ к авто (ключ с кнопками открыть/закрыть) и после установки сигнализации Вы хотите управлять охраной с родного ключа, тогда Вам нужна система с функцией SLAVE. Если доступ к машине бесключевой (Smart key - открывается/закрывается без ключа и/или есть штатный Start-Stop), тогда лучше устанавливать сигнализацию с Bluetooth Меткой.
4. Функция управления со смартфона Если Вы хотите гибко настраивать работу охранной системы автомобиля и управлять ей с телефона (смартфон в качестве брелока) в пределах действия сотовой сети, в том числе, и в роуминге, то Вам нужна сигнализация с GSM интерфейсом.
5. Функция GPS-трекера Для тех, кто желает знать в любое время местоположение машины, данные движения (скорость, трек на карте, время в пути), потребуется сигнализация с GPS маяком, которую можно отследить через спутник.
6. Подключение доп. оборудования При монтаже сигнализации её можно подключить к предпусковому подогревателю двигателя (Webasto, Hydronic), видеорегистратору, радар-детектору и др. При эксплуатации данного оборудования с помощью сигнализации можно настроить гибкую логику (вкл/выкл, временные параметры). Наилучшим образом для этого подходят охранные комплексы Pandora и StarLine 6-го поколения. Данная услуга является дополнительной в сервисах.

Ниже представлены надёжные и популярные сигнализации без/с автозапуском, интегрированные CAN-LIN, GSM и bluetooth интерфейсами, а также дорогие спутниковые сигнализации с GPS-ГЛОНАСС мониторингом.

Магазины, где можно купить автосигнализацию, в вашем городе.
Сервисы, где можно установить сигнализацию, в вашем городе.


Здравствуйте, коллеги.
Нужна ваша помощь - поиски мои результата не дали.
Имеем:
Х1800ВТ
Passat B6 2010 г.в.
Подключился к двум CAN шинам в блоке J533
CAN 2 - 16 и 6 контакты разъёма.
О правильности подключения сужу по тому, что приложение видит состояние машины, постановку и снятие с охраны и т.д.
Про обходчик могу судить лишь по косвенным признакам - при обучении всё прошло по инструкции : мигал VALET , программа отправила данные на сервер и написала ОК.
Теперь , что НЕ так.
НЕ могу добиться автозапуска.
По CAN моя машина не может завестись(хотя меня убеждали в обратном)
Использую блок реле
Главное не могу найти карту подключения к моей машине. На В6 есть схема БЕЗ подключения к замку , а схема на В7(вроде как близкий родственник) имеет не понятную мне схему подключения.

По крохам инфы из инета я выяснил, что алгоритм такой-
Сначала на 16 контакт замка должен придти +12 и (ключ в замке). Одновременно с этим должен включиться обходчик и разблокировать руль. Об этом говорит появление +12 на 8 ноге разъёма (тут уже нестыковка- по схеме считается, что это питание замка. но это схема B7, поэтому не знаю)
Далее включаем зажигание на 4 ногу и стартер на 5.
Вот цитата с одного из форумов:
"у меня информация такая: вставляем ключ (сигнал на проводе "ключ в замке"), после этого осуществляется опрос иммо, как только он распознался, на синем/красном проводе появляется +12В, и ТОЛЬКО после этого подаем зажигание. Если зажигание подать раньше, то загорится этот самый желтый руль. Я делал на транзисторе, чтобы зажигание никак не включилось раньше чем появится сигнал на синем/красном проводе. ошибок не было."


На разных сайтах ифа разница- не могу найти истинную схему подключения замка.
Что происходит при таком подключении:
НИЧЕГО. и это понятно - на 8 ноге ничего нет и замок не активируется.
Беру +12 со стороны и тогда- зажигание включается, горит пиктограмма неисправной рулевой колонки(красный руль) замок руля НЕ разблокируется, стартер не срабатывает -запуска нет.
Я разделяю питание, чтоб соблюдать алгоритм - беру для 16 ноги +12 со стороны, а для остального жду появления питания на 8 ноге и .
Загорается надпись на дисплее - иммобилайзер активирован ( я так понимаю, он ждёт ключ и должна произойти подмена по CAN, начинают щёлкать релюшки, но ничего не происходит и это объяснимо - на 8 ноге НЕ появляется +12.
В настройках обход по CAN включён, нога включающая реле "ключ в замке" подсвечена, как обходчик.

Я в тупике.
Очень жду вашей помощи!
Нужна правильная схема подключения замка и правильная настройка системы.
Я предполагаю, что проблема есть ещё и там.

На фотографиях замок зажигания показан в разобранном виде, для лучшего понимания проблемы. При установках разборка замка зажигания не требуется.

замок зажигания Passat B6

замок зажигания Passat B6

Для организации зажигания и разрешения считывания ключа необходимо подать +12В одновременно (через диодную развязку) на 5-й и 16-й контакты выходного (16-pin) разъема замка зажигания. Удобно подключаться непосредственно (параллельно) к проводам жгута выходящего из замка зажигания.

Контакт №5 – провод красно-лиловый или красно-фиолетовый.
Контакт №16 – провод зеленый.

Одновременная подача +12В на эти контакты реализуется при помощи реле, управление которым осуществляется доп.каналом №2 или выходом зажигание-2 SCHERKHAN MAGICAR 5.

В качестве обходчика иммобилайзера необходимо использовать ВР-3, антенну следует крепить вдоль замка зажигания.

Так же необходимо отметить, что при использовании автомобиля с ручной коробкой передач резервирование производить только в ручном режиме, т.е нажатием на 2 секунды кн.II брелка (Функция 1-16; положение 3).

Для организации зажигания и разрешении считывания ключа установщики в г.Тюмени применяли ниже представленную схему.

Схема организации зажигания и разрешении считывания ключа

Минус на ногу 85 - это зажигание №2 или доп.канал №2 (программируемая функция 2-11, Положение №3).

Следует проверить возможность подачи +12В на 5 и 16 контакты замка зажигания автомобиля по следующей схеме:

возможность подачи +12В на 5 и 16 контакты замка зажигания


Цитата:
REEF GSM-3000 (кстати наверное необязательно версии .11)

Снимется с охраны после ретрансляции. Будет заглушен GSM 900/1800 до ретрансляции.

Цитата:
Wait UP 2шт в комплекте+1шт дополнительно
Hook BM 2шт в комплекте+1шт дополнительно

И релюшек что-то много. В Б6 Пассате всего две цепи, которые можно рвать без ошибок.

Цитата:
Hook HL для капота
Defen.time doublelock для капота


Смысла уже нету. Блокировки будут восстановлены, Запуск двигателя разрешен. Замки будт открыты на месте, послк угона.

Цитата:
Bluetooth антенна AA-BL

Цитата:
Dracon (замок рулевой колонки)

Увеличит время угона на 10-15 мин., при правильной утановке. При неправильной не более 5 мин.

Читайте также: