Педаль газа поднимается вверх

Обновлено: 05.07.2024

Независимо от автомобиля водитель должен знать, что делать, если педаль газа внезапно запала и автомобиль начинает резко ускоряться.

Несколько слов о принципах работы механической и
электронной педалях газа.

Механическая педаль газа устанавливалась в основном на карбюраторные автомобили. Нажатие на педаль акселератора приводило в движение тросик, который в свою очередь открывал заслонку карбюратора регулируя количество подаваемого топлива.

Принцип работы электронной педали следующий — при нажатии на педаль газа датчики анализируют угол отклонения и передают информацию в блок управления двигателем, который регулирует
угол открытия дроссельной заслонки.

Причины западания педали газа

Среди причин, которые могут привести к западанию (заеданию) педали газа:

Как действовать если у вас заела педаль газа

Запавшая педаль газа — это электрическая или механическая неисправность, которая может произойти в любом автомобиле. Если это
случилось с Вашим автомобилем самое главное это сохранять спокойствие и не паниковать. Алгоритм действий достаточно прост

Разберем рекомендации более подробно.

  • Сохранять спокойствие и не паниковать. На принятие решения в этой ситуации у Вас достаточно времени, если вы не поддадитесь панике. Паника опасна не только для Вас но и для других водителей, поэтому важно вздохнуть поглубже и сохранять спокойствие.
  • Быть в курсе ситуации на дороге вокруг автомобиля. Оцените дорожную обстановку вокруг автомобиля и начинайте спокойно искать место для безопасной остановки.
  • Попытайтесь поднять педаль газа носком правой ноги. Проблема часто бывает из-за самой педали. Если это так, то приподняв педаль газа носком ноги Вы вернете автомобиль в режим холостого хода что позволит Вам безопасно остановиться. При этом следите за дорогой, а не рассматривайте пол и педали.
  • Не пытайтесь поднимать педаль левой ногой, так как если вам будет необходимо экстренно тормозить, то левая нога будет мешать.
  • Если педаль газа свободно поднимается, при этом обороты двигателя не изменяются, то проблема кроется не в педали


Впрочем, автопроизводители догадываются о подобном исходе, поэтому заложили в каждый инжекторный мотор — то есть фактически в каждый современный за редким исключением — специальную функцию продувки цилиндров, и, как следствие, свечей. Конечно, в мануале к автомобилю про нее подробно написано, но кто их читал? Тем более, в столь неприятных обстоятельствах? Дабы не разводить бюрократии, кратко опишем этот простой и ловкий способ победить погоду и завести мотор даже в лютый мороз.


Народ,СРОЧНО прошу помощи. Цилиндр 24-01.Рабочий шток (к которому крепится педаль) выскакивает больше чем надо.Следовательно и педаль как её отпускаешь поднимается так,когда её отсоеденить от штока гл.тормозного.Ездить ваще невозможно.Ногу задираешь х** знает куда.А если надо экстренно тормознуть.
Всем сразу спапсибо БОЛЬШОЕ.

Вам замечание от администратора: давайте темам более адекватные содержанию поста названия и создавайте темы в соответствующих разделах. Шустрик

По ходу дискуссии ещё раз изменил название темы. Шустрик

Serg333_Volga

Не очень понятно, в чём именно проблема. Пострайся впредь изъясняться подробнее и чётче, здесь телепатов нет.

Насколько я поимаю, регулировка привода тормозного механизма довольно бесхитростна. Болты, гайки, шайбы и ничего больше. Педаль работает не от нечистой силы, а от ноги. Соответственно, проследи весь путь усилия от ноги до главного тормозного цилиндра (ГТЦ), найди что сломалось и почини. Не бойся лезть самостоятельно с гаечным ключом туда - там ничего сложного.

та что непонятного.При отпущенной педали-педаль должна стоят на уровне педали сцепления (грубо) Так? так. А она поднимается на самый верх.

Serg333_Volga теперь понятно, в чём неисправность.

У меня такого не было, ничего сказать не могу, сорри :(

_________________
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
. Держись за ОБЛАКА.
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж.

у меня тоже шток вынимается. Я так уже 3 года езжу. Сначала у меня педаль была на 4 см выше педали сцепления.потом я шток подрезал чуть-чуть и она встала как и должна стоять.А педаль по-прежнему можно поднять вверх, и шток ее не будет держать. я вот только не знаю это плохо или нет?

так---подождите Господа!
если вы ничего не делали---то это не может произойти из нечего!
было нормально а потом вдруг и вот педаль выше---но приэтом все работает!---это не нормально!
посмотрите всю физику работы цилиндра---штока---педали!
даже можно зделать проще----конструкцию педали можно сравнить с педалью сцепления, цилиндр если не перебирался----зничит и не виноват!

много раз менял и переберал тормоза на 2101---по типу все точно также---таже физика---только формы немного другие!
так вот----когда цилиндр ставиш---шток немного виден---чтобы он попал в цилиндр надо немного надовить на педаль и ставить цилиндр----после затяжки педаль можно отпустить! сам шток крепится на шплинт к педали---у которой есть мертвое крайнее состояние---это уголок железа основания крепления и сам контакт стопоков---так называемая лягушка-----все--педаль никуда выше не отойдет!

ладно----педаль выше----значит или проблемы в цилиндре---не стопорится в крайнем положении поршень стопорным кольцом---или сама педаль не тормозится (не упирается)в крайнем своем положении!

karlson,не знаю, мой родной ГТЦ вообще по пи**де пошёл. было целесообразнее новый найти, а ни где нет. Очень долго искал. нашёл..у какого то мужичка. А вот сколько он раз перебирался я не имею понятия.Поставил, работает нормально, только педаль вверх можно поднять, но меня это ни чуть не смущает. она же сама не поднимается:)

Вам замечание от администратора за флуд. Фраза "ГТЦ вообще по пи**де пошёл" не несёт по существу никакой информации о характере неисправности ГТЦ. Старайтесь выражать свои мысли яснее. Шустрик

Берём книжку "Автомобиль Волга ГАЗ-24" издательство "Транспорт"1981г.
На стр. 183 читаем:
" Поршень соединён с толкателем 12 в неразборный узел, что значительно уменьшает свободный ход педали тормоза".
Всё, дальнейшие комментарии излишни.

Отпускаю педаль газа обороты продолжают подниматься ⇐ Sharan. Двигатель

Двигатель минивэнов VW Sharan, Seat Alhambra, Ford Galaxy Mk I (1995−2000), Ford Galaxy Mk II (2000−2006)

Доброго времени суток всем! Подскажите пожалста! Почистил ДЗ после этого при разгоне отпускаю педаль газа обороты продолжают подниматься на 300-400 потом падают. (тросик в норме,заслонка смазана).

Детей: 1 Профессия: вольный автомеханик Откуда: Moscow region, Ramensburg Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition

СергейМурманск: Почистил ДЗ после этого при разгоне отпускаю педаль газа обороты продолжают подниматься на 300-400 потом падают. (тросик в норме,заслонка смазана).

только видимо не 300-400 оборотов, а все-таки 3000-4000.
после чистки, дроссель необходимо адаптировать через VAG. параметры его меняются, блок управления не может попасть в холостые. после примерно 10 поездок все самоадаптируется, только обороты будут 900-950. я тоже чистил, но не смогли прописать. точнее не прошла операция. покатался два дня, и все ок!

ДЗ-дроссельная заслонка. Звонил напрашивался к диагностам на адаптацию сказали что так как шаран 96г адаптация сама проходит,но что то я езжу уже 4 дня и проблема осталась.Michael D именно 300-400. Думаю может сосет где? или такой момент что ДЗ до конца не закрывается(смотрел повторно) пробовал помоч но моторчик упорно оставляет зазор.

Детей: 1 Профессия: вольный автомеханик Откуда: Moscow region, Ramensburg Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition

я с трудом представляю, как мотор на 300-400 колбасится. лампа давления масла не загорается? ну на счет 4х дней- это многовато. я меньше двух дней поездил, короткие поездки на небольшие расстояния, с прохватами до 5000 оборотов. примерно после десятого вкл-выкл зажигания обороты стабилизировались на 900-950.
если у вас такие низкие хх, я бы поискал подсос воздуха, но его должно быть слышно, свистеть будет.
а заслонку снимали для чистки-мойки?

Он не на 300 -400 колбасится, а попродолжает подниматься на 300-400 оборотов после выжимания сцепления.Лампа не горит.хх-обороты в норме ровно 920 держит.Свист легкий слышно но непосредственно от ДЗ. ДЗ снималась именно для чистки и мойки. Кога ДЗ была снята перевернута в вертикальное положение в нее я налил карбклинера так через заслонку карбклинер не протекал,а вот после чистки с зубной щеткой появились мааааленькие зазоры сверху и снизу =)

Детей: 1 Профессия: вольный автомеханик Откуда: Moscow region, Ramensburg Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition

мы дроссель не снимали, на салфетку набрызгали очистителем ДЗ, (хотя думаю это не принципиально, чем чистить) и просто протерли. проблема вообще была : не держал хх на холодном двс. вообще Сименс очень чувствителен к грязи в дросселе.
а заслонка не должна закрываться до конца на заведенной машине, именно ей блок управляет, для поддержания хх. а на выкл. должно плотно быть
я никак не пойму что происходит? т.е. холостые ровные? а когда поднимаются? до каких оборотов? если до 300, то сколько было до того как начали подниматься?
вообще, если обороты вырастают, значит воздух, попавший в двс, прошел через дмрв, т.е. блок готовит правильную смесь. если просто подсос происходит, то обороты будут ниже хх, и колбасня начнется. топливо то блок не будет добавлять, подсос мимо дмрв. рискну предположить, что все-таки дроссель не закрывается на необходимый угол, для обеспечения хх.а трос не слишком перетянут? его надо регулировать на полностью открытом дросселе, чтоб педаль ложилась на ограничитель. на хх легко перетянуть. актуатор дросселя не сможет корректировать положение.

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

TC

@ RogOK

Проблема в следущем, при нажатии педали газа:
1. фары горят ярче, чем на холостых
2. мотор печки быстрее(сильнее) начинает дуть, чем на холостых
3. приборная панель (особенно заметно на индикаторах передач D, P, R и т.д.) горит ярче чем на холостых
Генератор менял две недели назад- ничего не дало
В чем проблема?

аналогично,гену подставлял другую.
Думаю трясти монтажный блок под капотом и под ногами после труски контактов под капотом

есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

TC

@ RogOK

аналогично,гену подставлял другую.
Думаю трясти монтажный блок под капотом и под ногами после труски контактов под капотом

Гена неисправный! И второй тоже.
Не работает регулятор напряжения или пробиты пару диодов!
viewtopic.php?f=13&t=20481
Почитай! Там тоже самое только наоборот. Притухает от педали тормоза. Надеюсь понимаешь, что неисправность одна. Регулятор напряжения не держит 14.2В при увеличении оборотов и просаживает при включении дополнительной нагрузки (лампы стоп-сигнала).

или как вариант щетки стерлись в генераторе, что при холостых оборотах дают меньшее напряжение чем с тапком на педали.

Toyota Cresta JZX90 Tourer S - Продан
Lexus GS300 серебристый 2JZ-GE - Cчастливый обладатель

Безграмотный тюнинх намного хуже стока

TC

@ RogOK

Мужики, а диоды и щетки в генераторе одно и тоже? в электрике просто не силен
Я так понял мне нужно поменять:
1. Регулятор напряжения.
(Unipoint YR661)
2. Блок диодов (27357-46180)
и ВСЕ! Правильно?



А слабо сообщить на какой машине проблемы с геной? А может сразу марку гены скажешь?
Выше твоего в посту указана марка регулятора в скобках и каталожный номер блока диодов. А еще выше приведена ссылка синим цветом по которой нужно открыть ветку в которой все уже разжевано.

Мужики, а диоды и щетки в генераторе одно и тоже? в электрике просто не силен
Я так понял мне нужно поменять:
1. Регулятор напряжения.
(Unipoint YR661)
2. Блок диодов (27357-46180)
и ВСЕ! Правильно?

Диоды и щетки не одно и тоже. Поменять нужно то что вышло из строя.
Если будешь делать сам обрати внимание на подшипники.

Мужики, а диоды и щетки в генераторе одно и тоже? в электрике просто не силен
Я так понял мне нужно поменять:
1. Регулятор напряжения.
(Unipoint YR661)
2. Блок диодов (27357-46180)
и ВСЕ! Правильно?

как раз на втором гене щётки и регулятор новые,он и работает поживее.
При проверке отклонений не выявлено

есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

TC

@ RogOK

как раз на втором гене щётки и регулятор новые,он и работает поживее.
При проверке отклонений не выявлено

как раз на втором гене щётки и регулятор новые,он и работает поживее.
При проверке отклонений не выявлено

электрика-наука о плохих контактах
просадка напруги на разных генераторах
просмотреть монтажник не помешает,правильно?
или обрисуй свой путь
у меня ещё просадка до 9+-вольт после запуска на несколько секунд
в момент запуска напряжение сразу востанавливатется до 14.4
вощем зависимость от оборотов имеется сильная

есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

незначительная просадка есть и во время запуска(примерно 11),потом напряжение растёт. ну как положенно
а до 9 падает примерно через 2 секунды после запуска,причём так уверненно показывает ,не плавает,
а ещё через три секунды резкий скачёк до 14.4 (примерно)
т.е. в столбик ща разложу)))-
зажигание ON ~12,3
запуск ~11 и ростёт
2 секунды спустя ~9
3 секунды ещё ~14.4

есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г



Всех с Новым годом! А у меня тогда что? Дело в том, что перед тем как случиться глюкам в моей машине (Чайзер 100, 1jz-ge), я вечером завел ее и оставил на прогреве минут на 15 со включенной печкой, (хотел чтобы машина и салон прогрелись после стоянки), утром пришел, машина не реагирует на брелок сигналки, посмотрел на диодную лампочку (та которая от сиги моргает постоянно), она не моргает, оказалось - в ноль сел аккумулятор, я его зарядил, поставил снова, и опять он за ночь сел в ноль, хотя до этого все было нормально. Зарядил аккум последний раз, завел машину, все нормально. думаю прокачусь маленько, сел за руль нажимаю на газ и происходит следующее: свет фар тускнеет (загораются лампочки разрядки аккумулятора и неисправность катализатора), начинают работать дворники и печка, причем чем больше нажимаешь на газ, тем интенсивнее дует печка, и быстрее чистят дворники (хотя они находятся в выключенном состоянии), потом дворники вообще заклинили и теперь работают постоянно. на холостых оборотах лампочки не горят и печка не дует (только дворники работают).

TC

@ RogOK

Всех с Новым годом! А у меня тогда что? Дело в том, что перед тем как случиться глюкам в моей машине (Чайзер 100, 1jz-ge), я вечером завел ее и оставил на прогреве минут на 15 со включенной печкой, (хотел чтобы машина и салон прогрелись после стоянки), утром пришел, машина не реагирует на брелок сигналки, посмотрел на диодную лампочку (та которая от сиги моргает постоянно), она не моргает, оказалось - в ноль сел аккумулятор, я его зарядил, поставил снова, и опять он за ночь сел в ноль, хотя до этого все было нормально. Зарядил аккум последний раз, завел машину, все нормально. думаю прокачусь маленько, сел за руль нажимаю на газ и происходит следующее: свет фар тускнеет (загораются лампочки разрядки аккумулятора и неисправность катализатора), начинают работать дворники и печка, причем чем больше нажимаешь на газ, тем интенсивнее дует печка, и быстрее чистят дворники (хотя они находятся в выключенном состоянии), потом дворники вообще заклинили и теперь работают постоянно. на холостых оборотах лампочки не горят и печка не дует (только дворники работают).

C новым годом и тебя! че то у тебя чайзер вобще фокусы тебе показывает) Туснеют фары генератор мозги парит, но тут у тебя совокупность стольких "чудес". но сдается мне, что причина твоих бед это сигналка! она могла глюкануть и навести "кипиша" на электрику и она могла явится жора заряда аккума

Читайте также: