Переборка вилки suzuki bandit 400

Обновлено: 07.07.2024

Всем привет, проблема следующая, не могу завести мотоцикл, на профильных форумах молчание, может тут кто что подскажет. Имеется в наличии Suzuki GSF-400VC (Bandit) 1995 года рождения по документам. Обычная рядная японская четверка 90-х годов, с 2-мя распредвалами и 4-мя клапанами на цилиндр, водяным охлаждением, и центральным расположением цепи ГРМ (между 2 и 3 цилиндром), с красной головкой блока цилиндров. Так же существует точно такой же мотор но без системы VC. Что это означает будет изложено далее.

Все началось с того, что под конец очередного сезона 2015 года, провернуло вкладыш на 3 цилиндре (так показало вскрытие). Так же вскрытие показало, что на шейке коленвала около 3 цилиндра образовалась вмятина, которая отправила на помойку коленвал. Была середина августа, катать еще хотелось, а конрактный двигатель покупать нет (цена на него была в районе 40-45к без доставки). Было принято решение найти коленвал в сборе с центрально-поршневой группой, включая все вкладыши. Вот только поиск коленвала с красноголового двигателя на просторах разных площадок на разных интернет ресурсах не увенчался успехом. Пострадав еще пару дней, нашел объявление о продаже ЦПГ в сборе с вкладышами но от сероголового мотора.

И тут понеслась, штудирование форумов на предмет данной операции и её успеха. И к успеху придти не удалось, подобного извращения над техникой на форумах замечено не было. Вот тогда пришла идея, проверить отличия этих двух моторов. Собственно начнем с красноголового VC. Взято из мануала на просторах интернета:

VC двигатель (с изменяемыми фазами ГРМ)
Эта модель мото выпускается с VC ДВС, в котором используется 2 типа контура кулачков, один для высокой скорости, другой – для низкой, на одном распредвалу. ДВС с механизмом изменения времени и высоты подъема клапана разработан, чтобы работать на кулачках малой скорости при низких и средних оборотах, на кулачках высокой скорости – на больших оборотах. Результат – оптимальные характеристики мощности во всем диапазоне работы ДВС.

И фото самой системы (взято из мануала):

Ремонт мотоцикла в стиле kolhozing или все равно не заводится Моё, Ремонт, Длиннопост, Колхоз

Помимо системы VC отличия заключаются в разных цепях ГРМ. На красноголовом двигателе цепь пластинчатая, фото для наглядности (взято с просторов интернета):

Ремонт мотоцикла в стиле kolhozing или все равно не заводится Моё, Ремонт, Длиннопост, Колхоз

На сероголовом двигателе цепь роликовая однорядная (фото взято с просторов интернета):

Ремонт мотоцикла в стиле kolhozing или все равно не заводится Моё, Ремонт, Длиннопост, Колхоз

Что же касаемо коленвала, шатунов, поршней, колец и вкладышей, то их идентичность была 100%. Это подтверждали номера в каталоге на эти модели мотоциклов. Только вот все равно оставалась одна не задача. Разные цепи ГРМ вели за собой еще одно изменение, установка ЦПГ от сероголового мотора требовала и установку серой ГБЦ. Сказано -> Сделано. Фото моё:

Ремонт мотоцикла в стиле kolhozing или все равно не заводится Моё, Ремонт, Длиннопост, Колхоз

После установки всего навесного, подключения всех разъемов, был дан первый старт. Завелся. Работал ровно и шумно, как в принципе все бандиты которых я слышал и видел (шумно по сравнению с той же Honda CB-400, на порядок тише на холостых). Если кто-то подумал что на этом история закончилась, то она только начинается. После двух дней покатушек, двигатель крутился и работал очень туго, будто без масла, хотя масло в нем было, уровень не давал в этом усомнится. Было принято решение вскрыть клапанную крышку и посмотреть что к чему.

Результат вскрытия опечалил. Распредвала были горелые, как будто масло до них вообще не доходило. Проще говоря, махинации с заменой ГБЦ оказалось провальной. Серая ГБЦ отправилась на свалку. Что мы имеем: мертвый коленвал с горелой шейкой от красноголового мотора, мертвая серая ГБЦ, живая красная ГБЦ, мот без ГБЦ. Немного поразмыслив о том, что со всем этим можно сделать, пришла отнюдь не гениальная идея. Перекинуть звездочки распределительных валов с серой ГБЦ на красную, что бы цепь ГРМ с сероголового мотора могла работать красной ГБЦ. Вот только не задача.

Как выяснилось в ходе сравнения двух цепей ГРМ с серого и красного моторов, длина была разной. Цепь с красноголового мотора была длиньше, чем с сероголового. Это конечно же не остановило, и с помощью двух цепей ГРМ от сероголового мотора, знакомого токаря на заводе, мы получаем цепь по длине идентичной цепи красноголового мотора. Ну когда же это закончится.

А вот и финалочка. Раскидав снова мотор, был он успешно собран с удлиненной цепью, метки ГРМ все совпали, вот только после кнопки старт, заработал этот Франкенштейн только на двух цилиндрах. Пришла морозная осень, температура опустилась до +5, сезон просран, и заниматься дальше больше не хотелось. Забив на мотоцикл на 3 года, пытаюсь снова его оживить. Как недавно выяснилось, распредвала тогда в далеком 2015 поставил не той стороной, как ничего не загнуло и не сломало не понимаю. Теперь же собрано все по мануалу как требовали буквы и картинки. Но теперь он не заводится совсем. Предвкушая вопросы о свечах, искре, топливе, скажу что все есть и функционирует. Правда замечена одна интересная особенность. Под крышку, которая закрывает метку коленвала и на которой расположен импульсный датчик, ставится прокладка. В виду не одного раза разбираний-собираний прокладка из паранита развалилась. Вырубить новую не оказалось проблемой, вот только тонкого паранита под рукой не оказалось. Вырубил из 2мм. Поставил. Стартер не крутился вообще. Выкинул эту прокладку, поставил без нее эту крышку, крутится но не заводится.



Manual для Suzuki GFS 400 Bandit 91-97 на русском

Manual BMW F650CS Repair

Мануал по ремонты мотоцикла BMW своими руками скачать / открыть

Manual Suzuki Burgman AN650 03

Мануал по ремонту мотоцикла Suzuki Burgman AN650 03

Manual Honda CBR600RR 2003

Сервис мануал на английском языке по ремонту мотоцикла CBR 600 RR 2003 скачать / открыть…


хочу поменять перья ,нашел от зизера думаю по ставить только штоки ,какой нутряк засыпать и какие подводные камни, мож кто заморачивался,подскажите ребят ,свою еще не снял


RocketQueen



хочу поменять перья ,нашел от зизера думаю по ставить только штоки ,какой нутряк засыпать и какие подводные камни, мож кто заморачивался,подскажите ребят ,свою еще не снял

ты сам-то понял что скзал?

там двухтрубные амортизаторы, штоков в них нет и быть не может. Не путайте шток с хром-цилиндром, это разные вещи.

Что значит "какой нутряк сыпать"?? с какой целью менять внутренности? максимум что можно сделать с вилкой такого типа - поменять пружины на более жёсткие/мягкие и убрать/подпилить спейсер преднатяга. Только сразу напрашивается вопрос: зачем?? Чтобы что-то менять сперва надо знать что ты хочешь получить в итоге.


forkam



ты сам-то понял что скзал?

там двухтрубные амортизаторы, штоков в них нет и быть не может. Не путайте шток с хром-цилиндром, это разные вещи.

Что значит "какой нутряк сыпать"?? с какой целью менять внутренности? максимум что можно сделать с вилкой такого типа - поменять пружины на более жёсткие/мягкие и убрать/подпилить спейсер преднатяга. Только сразу напрашивается вопрос: зачем?? Чтобы что-то менять сперва надо знать что ты хочешь получить в итоге.

Опыт вождения: два понедельника.
он не знает что сказал.

т.с. - нет, перья от зизера в бандитовскую вилку установить нельзя.


олег93


[quote name='forkam' date='12.6.2015, 13:51' post='881962']
Опыт вождения: два понедельника.
он не знает что сказал.

т.с. - нет, перья от зизера в бандитовскую вилку установить нельзя.
я хочу чтоб не сифонила вилка,моему хрому жопа ,13 рубасов выкатывать за 2 пера такими темпами,мне бандос 300 встанет,по чему нельзя если диаметр одинаковый,два понедельника тоже опыт. А на красной площади бабу выебать не получится ,по тому что советчиков до хуя,по ставлю выложу!


RocketQueen



кому-то явно светит бан. ну собери, удачи!

а как ты хотел? старая техника всегда нещадно просит денег


forkam



слышь ты, чмошник, ты задал вопрос, тебе ответили. чего пылишь? почему нельзя перья от зизера впихнуть в бандита? тебе реально вот с размерами и схемами обьяснить надо почему? может проще ответить - по кочану?
ты может попутал хуй с гусиной шеей что так отвечаешь? поставишь выложишь? точно?
ну смотри пиздаболом не окажись. кудесник

и ещё, если для тебя 13т. за два пера это дорого, то тебе нужно задуматься, а нужен ли тебе мотоцикл сузуки? может пересесть на восход или яву? понакупите говна на последние гроши и плачете на весь мир озлобленные, что всё дорого. ты когда мот брал перья видел? так хули теперь ноешь? и что ты будешь делать когда придется покупать резину? передок 5т. и жопа 5т. за боле менее годные покрышки. изоленты намотаешь или от верховины колеса приделаешь? а цепь со звездами прикинь ещё тысяч в семь встанет, будешь создавать темы подойдет ли цепь и звезды от альфы на бандит? цирк бля.


MIKLE


Расходники для ТО мотоцикла Suzuki GSF400 Bandit:
GSF400 Bandit 89-94 (GK75A) 1989 1990 1991 1992 1993 1994
GSF400 Bandit 95-97 (GK7AA) 1995 1996 1997

Расходники для двигателя мотоцикла Suzuki GSF400 Bandit 89-93:

1. Фильтр воздушный для Suzuki GSF400 Bandit 89-94 OEM 13781-34C00 / 13781-34C10

Расходники для тормозной системы мотоцикла Suzuki GSF400 Bandit 89-94:

Расходники для подвески и вилки мотоцикла Suzuki GSF400 Bandit 89-93:

Расходники для трансмиссии мотоцикла Suzuki GSF400 Bandit 89-94:

Расходники для электрики мотоцикла Suzuki GSF400 Bandit 89-94:

Расходники для двигателя мотоцикла Suzuki GSF400 Bandit 95-97:

Расходники для тормозной системы мотоцикла Suzuki GSF400 Bandit 95-97:

Расходники для подвески и вилки мотоцикла Suzuki GSF400 Bandit 95-97:

3. Вилочное масло для Suzuki GSF400 Bandit 95-97, 10W Fork Eni, 1л (Объем 0,5л (на одно перо) проверять каждые 12000км либо 24 месяцев)

Читайте также: