Переделать педаль газа на рав 4 2019

Обновлено: 05.07.2024

Тюнинг Toyota Rav4 – отличная возможность усовершенствовать свой автомобиль. Эта модель предполагает сильный двигатель и одновременно низкое потребление топлива, поэтому номинальная мощность снижена. Однако чип-тюнинг Тойота Рав 4 позволяет получить максимальную мощность мотора. Применение такого метода гарантирует:

  • увеличение показателей мощности и крутящего момента;
  • оптимизацию общей динамики транспортного средства;
  • снижение расхода топлива после физического и программного глушения ЕГР;
  • повышение тяги на низах;
  • улучшение работы педали газа;
  • сглаживание провала при разгоне.

Прошивка Тойота Рав 4 позволит улучшить характеристики автомобиля.

Чип тюнинг Рав 4 2.2 дизель

На данной модели устанавливается ЭБУ фирмы DENSO и процессором Nec. Дизельный вариант ограничивается по мощности жесткими экологическими стандартами. Данная модификация очень хороша для увеличения мощности, поэтому прошивка Toyota Rav4 2.2 будет очень уместной. Работа в этом случае может выполняться с отключением клапана ЕГР и сажевого фильтра, но такой вариант актуален, только когда водитель проезжает за год в среднем существенное расстояние.

Посредством использования программы ADACT, которая создана на основе заводской прошивки, выполняется тюнинг двигателя Toyota Rav4.





Выбирается вариант Stage1, позволяющий увеличить мощность и крутящий момент на 15-20 %. За счет применения данного способа разгон будет динамичнее во всем диапазоне оборотов. Также скорости переключаются плавно, а двигатель мгновенно реагирует на нажатие педали газа. Применение лицензированного оборудования позволит выполнить прошивку через штатный разъем для диагностики

Чип тюнинг Рав 4 2.0

Прошивка в данном случае занимает почти 10 минут. Процесс предполагает выполнение ряда действий, в частности:

  • чтение идентификаторов;
  • заливка прошивки;
  • сброс ошибок.

Toyota Rav4 2.0 имеет двухлитровый двигатель 3ZR-FE, вариатор и полный привод. Заводские характеристики предполагают мощность 146 лошадиных сил и крутящий момент 198 Нм. Установка следующая:

  • выполняется перепрограммирование через колодку диагностики;
  • подготавливается программное обеспечение по увеличению мощностных параметров двигателя;
  • проверяется работоспособность системы чип-тюнинга Toyota Rav4;
  • удаляются катализаторы.



Действия выполнены, мощность увеличена. Лучше, когда такие операции проделывает специалист во избежание ошибок и недочетов. Стоит помнить еще и то, что с увеличением показателей может повышаться расход топлива.

Чип тюнинг Рав 4 2.5

Тюнинг двигателя Тойота Рав 4 2.5 выполняется аналогично предыдущему варианту. В этом случае будет немного выше конечный результат. Главное – не гнаться за максимальными показателями, так как это негативно отражается на функционировании машины.


Перепрошивка позволит увеличить резвость и скорость автомобиля, что будет видно после первой езды.

Чип-тюнинг Тойота Рав 4 отзывы владельцев

В большинстве случаев водители оставляют положительные отзывы о проделанной работе.

Алексей Петрович

Купил себе Тойоту года два назад, но как-то мне не хватало динамики, машина долго думала. Посоветовали перепрошить. Что хочу сказать: возвращаться к стандартному варианту совсем нет желания. Очень жалею, что не предпринял этого раньше. Машина ведет себя совершенно по-другому, отклик на педаль газа мгновенный, в низах добавился момент, задержки при ускорении отсутствуют, а само ускорение стало гораздо интенсивнее.

Сделал перепрошивку двигателя для своей машинки. Результатом был уже доволен после первого тестового заезда, стало гораздо приятнее передвигаться на своем автомобиле. Сразу ощущается, что у ДВС появились верха. Режим спорт позволяет шустрить по дороге, а в драйве нет необходимости сильно давить на педаль газа, чтобы поддерживать заданную скорость. Подобное положение дел меня очень устраивает.

Всем привет. Сегодня поговорим о новой TOYOTA RAV-4 2021. Это не рекламная статья, а лично моё мнение поставленное за время вождения. В комментариях каждый может высказать своё мнение на этот счёт. Всем удачи. Надеюсь статья будет для вас полезной.

Расскажу о первых впечатлениях тест драйва. Мне предложили проехать на двигателях 2.0-2.5 и я выбрал вариант по проще (2.0). Сам маршрут был и по асфальту и по грунтовой дороге и этот автомобиль меня впечатлил. Подвеска в автомобиле оказалась очень мягкая, при нажатии на педаль газа я получал ровно то, что мне и нужно было. Вариатор в нем так же работает отлично без нареканий. Ну да ладно, далее я пересел на 2.5 и вроде мощности больше, но я ничего не ощутил такого мощного. Как бы эти автомобили ничем на мой взгляд не отличаются, а 2.5 стоит дороже. Короче говоря решил взять 2.0.

Эксплуатация

И вот на сегодняшний день пробег уже составляет 15.000 тысяч к.м . и сейчас пойдёт впечатление именно при всем этом вождении. В плане внешности ничего не могу сказать. Лично мне все очень нравится, а сама внешность это дело вкуса.

А вот теперь о минусах : не сразу заметил, что сенсор закрытия дверей находится сверху, а в чем здесь минус ? А в том, что в зимнее время года там будет скапливаться снег и лёд. Так же двери задний двери открываются под минимальным градусом, а это очень неудобно. Материалы в салоне весьма приятны на ощупь, а профиль сидений не самый удачный - все настройки, что я пробовал вообще никаких удобств не приносят. Так же нет поясничного подпора и если вы собрались в дальнюю поездку, то советую подкладывать подушку или полотенце.

В зимнее время года я надеюсь на этот автомобиль ведь он греет абсолютно все, но увы в плане руля только половину . Это не очень удобно, ну да ладно можно потерпеть. Далее включил обогрев лобового стекла, а что не так в этот раз? Он по сути греет, но по бокам огромные зоны и там нет нитей обогрева. Снова провал.

Теперь о интерьере поговорим. Верхняя панель весьма приятная на ощупь. Кнопки которые отвечают за обогрев сидений выглядят как то старомодно для новой машины. Нравится ли мне работа климат контроля ? Нет! Сейчас пошли автомобили с нормальных автоматическом климат контролем, а тут все в ручную ибо по другому никак. За мультимедиа вообще можно молчать. Конкуренты в этом плане куда лучше. Ладно, этих минусов можно еще описывать и описывать. Вам не надоело это еще читать ?) давайте о плюсах поговорим.

Главные плюсы этого автомобиля : мотор автомобиля новый, а главное с комбинированным впрыском. Так же он весьма экономичный и по словам дилера (надёжный). Вариатор здесь так же новый. Вообще тойота всегда славилась своими крутыми вариаторами, а здесь она к тому же доработанная. Багажник весьма большой и для семейного автомобиля думаю очень даже отличный вариант. Подвеска это главный приоритет автомобиля очень ей доволен. Так же в плюс можно внести то, что этот автомобиль ликвидный и вы сможете его продать с минимальными потерями.

Что могу сказать. Автомобиль в движении очень хорош. Ах да, забыл написать о расходе: здесь за всю мою поездку я замечаю только 7л при 100км, что очень радует. Так вот, купил бы я этот автомобиль уже зная о его косяках ? Конечно же нет! И вам не советую. Я конечно уважаю продукцию Тойоты, но увы данный вариант мало чем впечатлил. Думаю найдутся варианты куда лучше.

Фото: Toyota RAV4 2019 года, источник: Toyota

Фото: Toyota RAV4 2019 года, источник: Toyota

Кузов

Салон

Коробка

Прошивка вариатора достаточно странная. При нажатии на педаль акселератора, Toyota RAV4 быстро набирает скорость, но обороты долго не сбрасываются. На скорости 70-80 км/ч обороты составляют 2100.

Фото: салон Toyota RAV4 2019 года, источник: Toyota

Фото: салон Toyota RAV4 2019 года, источник: Toyota

Хоть владелец и отмечает в автомобиле его ликвидность и надежность двигателя, но разочарование от машины его не покидает.

Ведь за цену в 2,2 млн рублей владелец должен иметь право на хорошие потребительские свойства.

Т.к. началась слякоть и грязь, а также в преддверии снегов, решил озадачиться борьбой с сыростью ковролина под ковриками, когда влага стекает с обуви под коврик по напольной педали газа. Полазил по инету поглядел, что предлагает народ, кто на педаль кусок резины пришпандоривает

Кто какую-то прозрачную пленку лепит

Кто-то для впитывания влаги полотенца под коврик кладет, кто-то чуть ли не подгузники, газеты и пр.
Первое решение функционально, но не эстетично как-то. Второе больше пришлось по душе, но прозрачная пленка, да еще с какими-то надписями на мой вкус тоже не комильфо.
Заказал на Алиэкспрессе кусок черной самоклеющейся искусственной кожи для ремонта мебели (заказывал кусок 50х 138см с учетом пусть останется еще, пригодится, обошелся в 565р.). Думал сначала может заказать серого цвета кожу, но на экране компа не поймешь какой именно будет цвет, светло-серый будет сильно выделяться, темно-серый вроде ничего, но опять-таки лотерея, какой придет цвет, пока не получишь- не узнаешь, в общем не стал рисковать и заказал черный. Получил ну и давай мастырить.
Снял пластиковые накладки на пороге, боковые справа и слева, чтобы не мешали и была возможность завести полотно под них.
Пол неровный, с различными переходами, поэтому пришлось подрезать и где-то клеить внахлест, также чуть помучился возле площадки для левой ноги, снять ее у меня не получилось (так и не понял как она там крепится, вроде гуляет немного, но при этом не снимается никак) подрезАл так, чтобы полотно чуть завести под края накладки площадки. Хотел обойтись одним куском, но немного промахнулся с углами около этой площадки, пришлось делать еще одним небольшим куском внахлест, но ничего, как говорится - на скорость не влияет, а свою функцию выполнить должно, да и под ковриками не видно. Еще потом уже подумал, что наверно не надо было вырезать прямоугольное отверстие под педалью, надо было просто сделать только небольшие отверстия под направляющие на педали и крепежный болт, но уже как сделал, так пусть и остается.
Клеил все на улице, не очень тепленько, околонулевая температура, поэтому работал на заведенной машине, чтобы кожа была помягче и лучше приклеивалась под обдувом печки. Кстати со снятой педалью газа машина тоже заводится, правда загораются оранжевым всякие значки на приборке и движок работает на повышенных холостых, что-то около 1100 об/мин примерно. Но зато не холодно возиться. Кожа клейким слоем липнет не сильно к ковролину, легко отлепить и уложить как надо. Без всяких следов и прочего. Если надоест или что не устроит, содрал да и выкинул без сожаления) Ну в общем как-то так, думаю все ж почище будет да и убираться по-проще, может кому пригодится)

Читайте также: