Переделка динго мотор лифан или наподобие

Обновлено: 04.07.2024

Какой движок лучше для легкого караката Лифан или СЗД? Не разу не имел дела с четырехтактниками. Ваше мнение.

Однозначно Лифан лучше, мощнее, экономичней и тише работает.

Я установил Лифан на свой Буран, жду теперь зимы, для испытаний.
Собран крепко, все болтики затянуты вусмерть, заводится с пол пинка.

Только лифан. Два года откатал - полностью доволен. Поломки были по мелочам. Со старьем савдеповским будешь е.ся а не ездить.

SerNik
да еще вспомнил у меня несколько моторов китайских на различных агрегатах . и я бул ПРИЯТНО удивлен когда мотор который простоял при -30 -40 градусов неделю или месяц заводились после 2-5 попыток . я в шоке я паджеро не рискую оставлять без прогрева в такие морозы

Всем привет! Сегодня поговорим о ресурсе понижающего цепного редуктора с автоматическим сцеплением для двигателей Лифан и аналогичных. Этот вопрос мне не раз задавали в комментариях под видео о трицикле и мотобуксировщике. Сразу скажу, что при правильной эксплуатации этого редуктора хватит не меньше, чем на 3 года. Но тут множество оговорок. Итак, по-порядку…

Поломки редуктора

Основная возможная неисправность этого редуктора — это вышедшие из строя диски сцепления. При неправильной эксплуатации стереть их можно за несколько дней, а то и быстрее, если постараться. К счастью найти их в продаже и поменять несложно. О других возможных поломках автоматического редуктора мне слышать не доводилось.

Особенности эксплуатации автоматического редуктора

Тут стоит выделить несколько моментов:

  1. Т.к. диски сжимаются за счет центробежной силы то, чем выше обороты двигателя, тем больше эта сила. Соответственно ниже риск проскальзывания дисков и, в итоге, их износ. Это важно понимать. Двигатель с этим редуктором не должен работать на оборотах ниже 2500.
  2. Не стоит, что называется “играть газом” на любой технике с автоматическим редуктором. Постоянное изменение оборотов двигателя от низких к высоким многократно увеличивает количество циклов включения/выключения сцепления, которые сопровождаются неизбежным проскальзыванием дисков и, соответственно, их повышенным износом. По возможности нужно держать обороты на одном уровне, как я уже говорил, не ниже 2500.
  3. Холостые обороты двигателя составляют около 1500, а момент схватывания сцепления приходится уже на 1700-1800 об/мин. Соответственно, если холостые обороты двигателя отрегулированы неправильно и превышают положенные, то диски будут стираться даже когда техника неподвижна. Конечно при условии, что выходной вал редуктора при этом не вращается. А вообще на холостых оборотах двигателя вал редуктора хоть и вращается, но его легко можно остановить рукой. Если не получается — скорее всего холостые обороты двигателя повышены.
  4. Следует избегать продолжительной работы сцепления при повышенных нагрузках. Обычно такие моменты сразу чувствуются; двигатель начинает работать “в напряг” и не развивает высоких оборотов. К тому же корпус редуктора может разогреться так, что пролитая на него вода или брошенный снег сразу закипают. Если все же избежать повышенных нагрузок не получается, то нужно хотя бы иногда останавливаться, позволив редуктору немного остыть.

В моем случае подобное отчетливо проявляется на мотобуксировщике в рыхлом снегу, когда он проваливается настолько, что тяги двигателя уже не хватает. Ситуацию значительно улучшила установка меньшей ведущей звезды, что повысило тягу, но снизило скорость.

Теперь что касается масла, которое следует заливать в редуктор. Однозначного правила по этому поводу нет, но многие сходятся во мнении, что в такой редуктор стоит заливать масло для автоматических коробок передач. Что касается меня, то я заливаю масло типа ATF Dexron III.

Надежность редуктора

Все вышесказанное — не более чем мои наблюдения за более чем год эксплуатации китайского двигателя Forza на 6,5 л.с. с автоматическим редуктором на самодельном трицикле и мотобуксировщике. Редуктор за все это время ни разу не разбирал, масло меняю где-то раз в полгода, каких-либо изменений в его работе не заметил.

Казалось бы год эксплуатации — это не показатель. В целом да, но есть еще кое что. В одном из своих видео я уже упоминал про мотобуксировщик своего знакомого на 380-й гусенице с двигателем Lifan 6,5 л.с. и автоматическим сцеплением.


Так вот, там этот редуктор работает уже более 3-х лет при достаточно жесткой эксплуатации. Т.е. мотособака используется преимущественно для перевозки грузов массой до полутонны, при этом интенсивность эксплуатации такова, что за день может быть израсходовано несколько баков бензина.

И все это при условии того, что масло в редукторе за эти 3 года менялось максимум пару раз, заливался также Dexron III. Редуктор также ни разу не разбирался, диски не менялись; сцепление работает исправно. На мой взгляд это уже какой-никакой показатель надежности.

Вывод

Все вышесказанное касается редукторов для двигателей до 8 л.с. Когда кто-то говорит о сгоревших дисках сцепления, то обычно речь идет о двигателях от 9 л.с. И тут может быть доля правды, т.к. насколько мне известно, именно диски сцепления одинаковы как для редуктора на 6,5 л.с., так и для редуктора на 15 л.с. Поправьте меня в комментариях, если я ошибаюсь. Тем не менее неоднократно слышал и о положительном многолетнем опыте эксплуатации автоматических редукторов на двигателях в районе 15 л.с.

Пока на этом все. Тема эта довольно спорная, поэтому предлагаю продолжить ее обсуждение в комментариях.

Сколько живет автоматический редуктор Lifan: 4 комментария

Скорее всего, это путинская безграмотная молодёжь.
Собака ты (запятая) а это (далее пишется слитно) мотобук(сир, а не сер)ов(щик, а не шик). В конце предложения ставится точка.
Итого пять ошибок в пяти словах.
Решил рисонуться, в итоге обосрался.
Садись, два! Завтра с матерью придёшь!

купил мотобуксировщик двиг лифан 7 лошадей греется редуктор .в чем может быть проблема

Греется до какой степени? Снег на нем закипает? Если так, то возможно нагрузка слишком большая, либо обороты низкие.

мотороллер муравей с двигателем лифан

Замена штатного двигателя мотороллера “Муравей” на Китайский мотор “Lifan” 6.5 л/с своими руками была произведена Евгением Синициным. Пошаговые фото установки двигателя Лифан на грузовой мотороллер Муравей прилагаются… Все отлично знают и уважают Советский мотороллер под названием Муравей, много хороших воспоминаний связано с периодом СССР и его неоспоримого качества производства мотоциклетной техники, но время неумолимо идет вперед, а поэтому узлы и агрегаты приходят в негодность, оригинальные запчасти все труднее достать и по этой причине автору пришла идея установить двигатель Лифан вместо штатного Муравьевского мотора, а что из этого получилось давайте рассмотрим на предоставленных Евгением Синицыным пошаговым фотографиям.

Со слов автора: ДВС родной от Муравья, убираем назад и крепим к раме, укорачиваем цепь до редуктора, затем двигатель Муравья освобождаем от головки, цилиндра и поршня, далее отпиливаем шатун под основание и закрываем самодельной крышкой, в отверстие перед этим залив немного масла в коленвал. Удлиняем тягу переключения передач и еще с Муравьевского мотора снимаем диностартер оставляя только вал коленвала со шпонкой и на его место ставим шкив, я взял от вентилятора тентованого УАЗа.


Мотороллер Муравей с двигателем Lifan лифан

Предварительно автором был приобретен двигатель Лифан 6.5 л/с (лошадиных сил) В наличии имеется старенький грузовой мотороллер Муравей на который собственно и будет установлен новенький ДВС. Первым делом был снят кузов и демонтирован родной мотор. Крутящий момент передается за счет ременной передачи на редуктор заднего моста. Вот таким образом был установлен новый 6.5 сильный двигатель.


мотороллер муравей с двигателем лифан замена и установка мотора

Ты на гусянке и на натяжителе звезду менял? Если нет,то как ты натянул ижевскую цепь туда 520 шага, если там родная цепь 530?

отлично Ванек хорошая идея.возьму на заметку.все в жизни пригодится.

михаил федоров

Если не секрет сколько лошадей движок.

Nikolai Svestoplasov

принудительное охлаждение,хорошая тяга на малых оборотах,центробежный редуктор(ненадо тыкать скорости) этот двиг намного лучше родного будет.Интересует какой двиг максимальной мощности можно засунуть в эту раму,например лифан на 15 лс залезет?

Читайте также: