Переделка маза с евро 3 на евро 2

Обновлено: 05.07.2024

Здравствуйте! При переходе с евро 3 на евро 2 обязательно удаление катализатора? Авто Приора 2009г. бош dr03, пробег 28 тыс., проблемы с запуском в мороз и не значительный провал оборотов при сбросе газа, все датчики и показания в норме. Если можно посоветуйте прошивку, спасибо

K_Serega

Вопрос сам по себе уже преступление - Вас нужно сжечь на костре, как еретика. Изучите матчасть досконально - КАК ЭТО работает!

sergcr

Это говорит о том, что машина неисправна. То есть сначала ремонтируем, затем уже что-то шьем, тюним и.т.п.

На самом деле это не вполне корректное выражение.
Вероятно, ваша цель не в том, чтобы попасть в нормы евро-2, а в чем-то другом. Например, в улучшении динамики.
Само по себе выполнение норм евро 2 или евро 3 никак не связано с тем, работает вторая лямбда или нет.

Вопрос сам по себе уже преступление - Вас нужно сжечь на костре, как еретика. Изучите матчасть досконально - КАК ЭТО работает!

Стока букаф набрал, а коротко ответить да или нет вера не позволяет? Я понимаю как это работает, но вот вопрос евро2 не навредит катализатору? Понятно что без него будет лучше, но может его можно оставить? Или есть исправленные прошивки под евро3 с данными проблемами?

K_Serega

abricos33

Не понимаете. Нет, не вредит.
Обслуживание ДП, если заправляетесь по принципу "95-й", а не по репутации АЗС - то чистка форсунок, ИМХО.

sergcr

На самом деле это не вполне корректное выражение.
Вероятно, ваша цель не в том, чтобы попасть в нормы евро-2, а в чем-то другом. Например, в улучшении динамики.
Само по себе выполнение норм евро 2 или евро 3 никак не связано с тем, работает вторая лямбда или нет.

Понятно, основная цель беспроблемный пуск в мороз, делал диагностику, диагност сказал всё в норме, поможет прошивка под евро2, вот закрались сомнения шить или нет, не умрет ли кат. после этого. С прогретой проблем нет, расход, динамика, запуск устраивает.

Так вот, для поддержания СС вблизи стехиометрии достаточно первого ДК.
То есть, в вашем случае нейтрализатор продолжит прекрасно работать. Удалять его совсем не обязательно.

K_Serega

Проблема есть - Вы её озвучили.

Не нашёл решение - вот и всё.
Делать диагностику не только сканером надо - ищите того, кто устранит проблему. Потом уж прошивка.

malagar

Нормы токсичности и наличие второго ДК вообще никак не влияют на пуск.
Это повод усомниться в квалификации вашего мастера.
Потому как вот эта фраза:

есть ложь. Исправные автомобили нормально заводятся в мороз.

Запомните аксиому: неисправности не лечат перепрошивкой.

Прошивка в идеале должна калиброваться квалифицированным специалистом под ваши пожелания. И толлько для полностью исправного авто.

ервик

Два раза делал, у официалов и у частника, оба твердят что всё нормально, до этого была проблема с дпдз, показывал 0,9в при холодном пуске, заводилась со 2-3 раза и зависали обороты на 2000 - 2500 тыс. , после замены датчика всё пришло в норму, но при -15 и ниже плохо заводится, т.е. схватывает и дальше крутит в холостую, со 2 - 3 раза нормально заводится, так было с завода. В любом случае спасибо за советы, прошьюсь напишу что получилось.

K_Serega

Ну вопрос не только про пуск. Пуск - понятно.. даже баги первых сериек того же БОШ 154, и те нивелируются, полностью исправным и отрегулированным авто, а уж там лило, от души!

Имелось ввиду, всё разнообразие автопарка. скажем вот Кетайсы - этож фактически кладезь багов и косяков, почти в каждом серийном ПО.

ервик

malagar

Недавно решал проблему плохого запуска на морозе иномарки при помощи таблиц тарировки датчика температуры жидкости, просто у нас не продают зимние сорта бензина, проблема решина чисто программированием.

фиолент

Понятно, основная цель беспроблемный пуск в мороз, делал диагностику, диагност сказал всё в норме, поможет прошивка под евро2, вот закрались сомнения шить или нет, не умрет ли кат. после этого. С прогретой проблем нет, расход, динамика, запуск устраивает.

У нас тоже такие есть "ДИАГНОСТЫ". После их "ДИАГНОСТИКИ" авто может вообще не тронутся с места. Или например: после сброса ошибок, "ДИАГНОСТ" говорит: " Я, мозги запрограммировал, если лампа бензонасоса загорится то не обращай внимания, так и должно быть". Дальше идет всякий мусор, от которого уши вянут. "Отклонение от темы"

Прошивка ЭБУ с Е-3 на Е-2 не решит проблемный запуск в мороз, здесь может быть целый букет, как правило мелких проблем. Ну и как один из вариантов, поступление охлаждающей жидкости в цилиндры. Буквально вчера отдал клиенту авто, была подобная проблема.


Начну с самого главного для чего все это, во первых топливо на заправке лукоил 35 с лишним рублей если там не будешь заправляться то форсунки умирают через неделю цена 67 т р, датчик расхода топлива через месяц 9 т р ну и так далее все что связано с топливом. Начну с того что-бы начать это действо нужно купить или собрать по магазинам комплект для переделки, сразу едим к топливщику и проверяем фарсунки и выравниваем давление под 336 л с.
1. снимаем все топливное оборудование кроме насоса, от Евро 3 проводку скручиваем в пучек
2. открываем клапанные крышки вытаскиваем форсунки и изолируем провода идущие к ним можно термоусадочным кембриком.
3.ставим верхнюю мертвую точку, коромысла на первом цилиндре должны быть ослаблены полностью на маховике метка по середине окна. Теперь снимаем насос вместе с пластинами и ответной частью от компрессора.
Теперь у нас все свободно для дальнейших действий, крепим пластину переходную под евро2 там болты крепления на 8 я рассверлил на 10 и поставил высокие болты пот шестигранник в насосе пропелив выемки под них и устанавливаем на пластину насос с приводом Евро2 и метку ставим на 1-3 мм выше к двигателю.
Трубки топливнные переходные под Евро 2 сложно купить я сделал из старых трубок Евро3 ввертыши а трубки камаз евро, 2е длинных на1, , 6 целиндры и короткие 4 шт.
4.вставляем форсунки и прекручиваем ввертыши ставим крышки и собираем топливную но перед фильтром грубой очистки дополнительный насос-помпу типа "лягушка"для лучшего прокачивания системы.Если все правельно собрали то заведется сразу и по ходу регулируем зажигание в верх раннее в низ позднее.На последнем и предпоследнем фото трубка управления турбиной.



Евро 2,3,4,5 – переоборудование автомобилей

1 Февраль 2011 admin

Сделать переоборудование можно в одной из АККРЕДИТОВАННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.

Оформить сертификат соответствия можно в нашем ЦЕНТРЕ СЕРТИФИКАЦИИ.

Стоимость и сроки переоборудования автомобилей в НИИЭВМАШ

Переоборудование на Евро 2 и Евро 3. Согласно распоряжению Правительства Москвы ограничения по экологическому классу начнут действовать на территории города Москвы с 1 сентября 2015 года. Все автомобили необходимо привести в соответствие с новыми требованиями до 31 декабря 2014 года. Для того, что бы оформить пропуск на въезд за пределы МКАД с указанной даты необходимо переоборудование на Евро 2, для въезда в пределы ТТК – переоборудование на Евро 3. Автомобилям, не соответствующим указанным экологическим классам въезд в город будет запрещен. Обращаем Ваше внимание на то, что не все автомобили могут быть переоборудованы на евро 2 или евро 3 соответственно. Для определения возможности переоборудования необходимо выслать сканы документов нашему эксперту (ПТС и СТС). Переоборудование под евро 2 и евро 3 следует производить на транспортных средствах, соответствующих экологическому классу ниже Евро 2 и Евро 3 соответственно. Переоборудование автомобиля позволяет его эксплуатацию на территории Москвы.

РУБРИКИ ПО ТЕМЕ:

Как производится переоборудование под Евро 2, Евро 3, Евро 4 и Евро 5 ? На сегодняшний день в нашей стране признается только два способа выполнения реального переоборудования. Первый – это установка в топливную систему автомобиля специальных приборов технологической обработки, что позволяет уменьшить расход топлива автомобиля и значительно снизить вредные выбросы. Технологическая обработка может быть как магнитной, так и любой другой, если данный вид обработки подтвержден испытаниями, проведенными по методикам ЕЭК ООН. Второй способ производства переоборудования авто – это установка специальных каталитических нейтрализаторов, что позволяет также значительно снизить вредные выбросы. Подтверждение работоспособности предлагаемых устройств осуществляется проведением испытаний по методикам ЕЭК ООН. Необходимо отметить, что переоборудование каждого конкретного автомобиля (или серии автомобилей), может производиться различными способами. Не каждая система управления двигателем может быть подвергнута технологической обработке, одновременно с этим, не каждый автомобиль, возможно оснастить каталитическим нейтрализатором. Некоторые автомобили могут достичь результата только в случае применения одновременно двух методик. В случае выявления нарушений при производстве переоборудования колесных транспортных средств под экологические классы Евро 2, Евро 3, Евро 4 или Евро 5, сертификат соответствия будет признан необоснованно выданным, а в выдаче паспорта транспортного средства или самоходной машины будет отказано.

Методика испытаний автомобилей. После производства переоборудования колесных транспортных средств под экологические классы Евро 2,3,4,5 производится испытание автомобиля для подтверждения достигнутых показателей. Производство испытаний возможно только на автомобильном топливе, предназначенном для автомобильной техники экологического класса соответственно Евро 2, Евро 3, Евро 4 или Евро 5. Двигатель автомобиля должен работать корректно, а основные узлы и агрегаты должны находиться в рабочем состоянии.

ПОКАЗАТЕЛИ ИСПЫТАНИЙ

ПОКАЗАТЕЛИ ИЗМЕРЕНИЙ


Рубрика: ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ

Александр Черемисин

Стас, если есть насос ставь его и не парься. переделка выходит если покупать новое то практически в стоимость насоса. да и топливщик нужен грамотный а с этим сейчас беда. распылы желательно тоже поставить с него .

Стас Стаценко

Какие распылители ставить лучше, лучше один раз поменять все и не париться. Уже достала эта аппаратура.

Стас, да тебе один хуй после зимы распылители смотреть, так что тяни на своих до весны, а там евро 2 постааишь

Читайте также: