Переделка москвича в пикап

Обновлено: 02.07.2024

Привет наши дорогие зрители, сняли для вас видео, как обрезали москвич под грузовик. Конечно это не окончательный .

Всем привет. Сегодня важный день! Проделан огромный обьем работ! Я срезал крышу и превратил обычный москвич 408 .

Оригинальный тюнинг Москвича, сделал один умелец из Санкт-Петербурга. В качестве донора для проекта, был взят .

Нива и УАЗ обладают высокой степенью проходимости. Современные Лада и ГАЗ поражают совершенством дизайна.

Трактор , пикап и трёхосный самосвал на базе старого "Москвича" Вот на что способны гаражные умельцы .

avto.pro/ - Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее .

Переделываю москвич "сапожек", в москвич "сандаль". Небольшие видоизменения внешности На краску для москвича .

avto.pro/ - Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее .

Распилили москвич, сделали из него подобие пикапа на лето. В зиму планируем собирать трактор, так что кузов не особо .

Деревенский мужик превратил Москвич 2140 в самодельный трактор с полуприцепом ▷ ПОДПИШИСЬ: @АВТО REBEL и .

Всем привет! Сегодня долгожданное видео по переделке моего москвич 408 в москвич пикап в стиле El Camino. Сегодня .

В основе проекта обычный "каблук" ИЖ-2715. Под капотом родной 1.5 литровый мотор мощностью 75 л.с. Привод задний .

сварка,сварка кузова,кузовной ремонт самостоятельно,своими руками,грунт грунтование кузова,диски,авто,автомобиль .

Самодельный ПИКАП.Москвич.Мерседес.Волга. Homemade PICKUP.Muscovite.Mercedes.Volga. Самодельный ПИКАП.

О канале Шофер Ден Регулярные выпуски про технику СССР, России и других стран. В СССР, как известно, .

Канал Миша Техник был создан для любителей бездорожья, грузовой и гусеничной техники, внедорожников и т.д.

Всем привет. Пока я всплываю из бездны финансовой стабильности и готовлю Селику к покраске, предлагаю вспомнить .

Здесь можно ознакомиться с превосходным тюнингом моделей ВАЗ. Это самая полная коллекция тюнингованных .

Всем привет! Сегодня вплотную занимаемся багажником! Делаем самую большую крышку багажника в мире! Режем задний .

Делаю крышку для грузового отсека на пикап Иж 27151 используя старую будку от фургона. Может это и не самое изящное .

МИФ 1: ПИКАП ИЖ СОЗДАЛИ С ПРИЦЕЛОМ НА ЭКСПОРТ - ПРАВДА


В силу того, что ижевский фургон не предлагался в автомагазинах вместе с седанами, универсалами и Комби, этот автомобиль многие считали не слишком массовым и даже редким.



Сфера применения фургонов была самой разнообразной. Как правило, она была связана с услугами или доставкой малогабаритных грузов на дом

Да, в Службе быта на ИЖ-2715 возили телевизоры и холодильники, а еще эти автомобили использовались в качестве передвижных фотоателье и парикмахерских, но во многих автохозяйствах грузовых Ижей не было, а вместо них использовались более крупные фургоны ЕрАЗ.


Первые 829 серийных фургонов сошли с конвейера в Ижевске в далёком уже 1972 году, а в 1974-м, через год после запуска пятидверного лифтбека Комби, началось производство пикапа ИЖ-27251 с открытым кузовом. Эта модификация действительно не была массовой: в первый год было сделано 4200 машин, а в 1975-м – 5000, в то время как объемы выпуска фургонов были на порядок выше (45 800 и 45 000 единиц соответственно).




Пикапов за 23 года сделали гораздо меньше – с 1974 по 1997 год было выпущено 135 047 экземпляров ИЖ-27151 всех модификаций.

МИФ 3: КУЗОВА ИЖЕВСКИХ ФУРГОНОВ И ПИКАПОВ РАЗРАБАТЫВАЛИСЬ ОТДЕЛЬНО ОТ МОСКВИЧЕЙ-ФУРГОНОВ - ПРАВДА


Обратите внимание на то, что грузовой модуль экспериментальных машин был и конструктивно, и визуально отделён от кузова!

Испытания прототипов состоялись на полигоне НАМИ еще летом 1970 года, но впоследствии от идеи заметного изменения задка отказались в пользу максимальной унификации грузовичков с легковушками, на чем настаивали и экономисты, и технологи.


Фургон на испытаниях


На предсерийных фургонах (первое фото) боковины грузового отсека были плоскими, то есть не имели выштамповок

При этом кузовы пикапов и фургонов после передних дверей были полностью оригинальными и немного отличались друг от друга. К примеру, на задней стенке пикапа было предусмотрено небольшое окошко с защитной решеткой, а на панелях открытой грузовой платформы были предусмотрены специальные поручни, с помощью которых груз фиксировался в кузове верёвками.



МИФ 4: ПАССАИРСКАЯ ВЕРСИЯ ФУРГОНА ВЫПУСКАЛАСЬ ОДНОВРЕМЕННО С ГРУЗОВОЙ - МИФ



ИЖ-27156 отличался от фургона остеклением бывшего грузового отсека


В боковинах бывшего фургона появились большие окна со сдвижными стёклами, а вдоль бортов внутри разместили пару откидных двухместных лавочек, благодаря чему общая вместимость автомобиля увеличилась до шести человек.


ИНОГДА ИЗ-ЗА ПРОБЛЕМ С ПОСТАВКАМИ КОМПЛЕКТУЮЩИХ ГРУЗОПАССАЖИРСКИЙ ФУРГОН СХОДИЛ С КОНВЕЙЕРА С ГЛУХИМИ СТЕНКАМИ ПАССАЖИРСКОГО ОТСЕКА, ТО ЕСТЬ БЕЗ ОСТЕКЛЕНИЯ! ВПРОЧЕМ, В ЛИХИЕ ДЕВЯНОСТЫЕ МНОГИЕ ПОКУПАТЕЛИ ПОЛУЧАЛИ НОВЕНЬКИЕ МАШИНЫ БЕЗ КУДА БОЛЕЕ ВАЖНЫХ ДЕТАЛЕЙ ВРОДЕ… ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ.


В середине девяностых годов на некоторых машинах появился передний бампер из пластика


МИФ 5: ТЕХНИЧЕСКИ ПИКАПЫ И ФУРГОНЫ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ОТЛИЧАЛИСЬ ОТ ИСХОДНЫХ СЕДАНОВ - ПРАВДА

Если по кузову и пикап, и фургон заметно отличались от седанов, универсалов и лифтбеков, то в остальном парочка 2715/25151 практически полностью повторяла легковые исходники. Это и классическая компоновка с приводом на задние колеса, и бензиновый полуторалитровый двигатель УЗАМ-412, и независимая передняя и рессорная задняя подвески.



В таком виде автомобили выпускались с 1982 года и до самого конца своей конвейерной жизни

Даже зависимая задняя подвеска грузовых автомобилей ИЖ по сравнению с обычными моделями никак особо не усиливалась. Единственное заметное отличие – отсутствие противоскрипных шайб между листами.

МИФ 6: ИЖ-2715 ПРИ НАЛИЧИИ СВЯЗЕЙ МОГ КУПИТЬ ЧАСТНИК - МИФ


Официальная грузоподъемность пикапов и фургонов составляла всего 400 кг – не бог весть что по грузовым меркам. Тем более, что столько многие владельцы седанов и Комби ижевского производства запросто грузили в салоны и багажники своих машин, невзирая на их легковую сущность. Ну а в открытый кузов или цельнометаллическую будку загружали столько, сколько было нужно – и 500, и даже все 600-700 кг!

В 80-х годах прошлого столетия над "Москвичами" словно повис злой рок. Интересные и необычные модели либо рубили на "верхах", либо они оказывались не к месту (читай – не ко времени).

Второй вариант ожидал и перспективный проект "АЗЛК-2335". Эта модель рождалась в муках, но когда она все-таки встала на конвейер, ее убила суровая реальность – двухдверный пикап с грузовым отсеком оказался не нужен молодой России.

Первые попытки

Первые пикапы на базе легковушек начали появляться в СССР еще в 1960-х годах, только к серийным разработкам они не имели никакого отношения. Все эти "грузовички" являлись "кустарными Франкенштейнами" – кулибины стряпали их из списанных или попавших в аварию автомобилей. В СССР того времени не было доступных массовых пикапов, но такой класс транспортных средств существовал и был востребован – особенно на самих автозаводах. Их изготавливали для перевозки мелких грузов по территории предприятий. Там, где задействовать большой ЗИЛ было слишком затратно.

С мертвой точки дело сдвинулось лишь в 1970-х годах, когда в Ижевске стартовало производство фургона "Иж-2715". Этот автомобиль для своего времени был действительно передовым: "будка" при необходимости снималась, превращая транспортное средство в полноценный пикап с открытой грузовой платформой. Собственно, эта модель стала первой и последней по-настоящему массовой: за годы производства с конвейера сошло более 135 тысяч фургонов.

Успех Ижевских коллег подтолкнул Московский автозавод имени Ленинского комсомола заняться переосмыслением "Москвичей". Начался творческий поиск: какую модель стоит превратить в "каблучок", чтобы в перспективе поставить ее на поток?

Но создать что-то вразумительное заводские умы не успели. В середине 70-х годов на АЗЛК пришло руководство с Завода имени Лихачева. И "зиловская бригада" решила, что для начала необходимо "убрать весь мусор". Одним росчерком пера они отказались от проектов новых заднеприводных Москвичей, а затем поставили крест и на всех коммерческих моделях. Например, на фургоне "Москвич-2734" и универсале "АЗЛК-2137".

В такой агрессивной среде ни у одного проекта пикапа не было шансов на выживание. И вскоре линейка предприятия сократилась до одного автомобиля, созданного на базе "сороковой" модели, а все силы были брошены на создание переднеприводной модели. В качестве музы руководство предприятия выбрало "француженку" – Simca-1308. Этот хэтчбек так сильно вдохновил конструкторов, что они начали грезить чуть ли не новым семейством: минивэн, микроавтобус, фургон… Но мечты, к сожалению, так и остались мечтами.

Робкие надежды

В середине 80-х годов конструкторам и дизайнерам АЗЛК дали добро на создание проектов "на перспективу". Так появился, например, минивэн "АЗЛК-2139 Арбат", который вдохновил заводчан на создание пикапа. Поскольку предполагалось, что превратить минивэн в "грузовичок" проще, нежели тоже самое провернуть с хэтчбеком.

Но солнце закатилось, едва появившись. Оказалось, что на доведение до ума обычного "Арбата" нужно лет пять. Поэтому перспектива появления пикапа казалась совсем туманной. А в сложившейся ситуации – "Перестройка" уже шла полным ходом – страна вдруг резко ощутила потребность в малотоннажных машинах. Первыми почуяли дуновения "ветра перемен" на Горьковском автозаводе и активно взялись за создание "Газели". Не остался в стороне и Волжский автозавод. Правда, их попытки привели к появлению лишь одного вменяемого проекта – на базе "шестерки" был создан пикап для туристов со встроенной в грузовую платформу палаткой.

В такой сложной ситуации руководству завода решения нужно было принимать быстро. А уже потом разбираться, верное или нет – на расчеты просто не оставалось времени. Поэтому за базу взяли "Москвич-2141".

Несвоевременность…

Работа закипела. Она шла параллельно над пикапом и над одноосным прицепом к нему – "Москвич-8135". Ответственным за новую модель назначили Владимира Николаевича Андросова. Через год, в августе 1988 года, на выставке "Автодизайн-88" был представлен первый опытный образец автомобиля и прицепа. Публика приняла новинку тепло.

Пикап "Москвич-2335" должен был пойти в серийное производство в начале 1991 года. Но из-за ряда причин до конвейера модель добралась лишь в конце 1993-го. А от прицепа грузоподъемностью 640 килограммов вообще решили отказаться. И это было весьма неожиданным решением – это была интересная концепция, которая даже появилась на обложке журнала "За рулем" в 1991 году.

"Тридцать пятый" состоял из передней части "сорок первого" к которой присоединили цельнометаллический кузов с грузовой платформой. Поскольку у второй части не было ни высоких бортов, ни жесткой крыши, создателям пришлось усиливать всю конструкцию. Конструкторы поколдовали над основанием в схеме лонжеронов подрамника. Поскольку колесная база целенаправленно была увеличена (а вместе с ней и задний свес), возросла и габаритная длина. Если у "исходника" было 4350 мм, то у пикапа – уже 4590 мм. Такое конструкторское решение обернулось серьезной проблемой – слишком сильной нагрузкой на заднюю ось. На выручку пришли прогрессивные рессоры действия.

Под капотом "тридцать пятого" расположился 4-цилиндровый силовой агрегат с рабочим объемом 1,6-литра мощностью 77 "лошадок". Для пикапа – прожиточный минимум.

Несмотря на все трудности, которые переживала страна в 90-е годы, мелкосерийный выпуск "тридцать пятого" продолжался. Но в 1996 году стало ясно – "АЗЛК-2335" уже вряд ли раскроет весь свой потенциал. Драгоценное время было упущено, в страну потекли подержанные иномарки. Огонек надежды вновь зажегся в самом конце 1990-х годов, когда пикап под свое крыло взял завод ОМП в Омске. На АЗЛК тоже продолжали мелкими партиями выпускать различные модификации пикапа. Но все завершилось в начале нулевых – сначала полностью остановился АЗЛК, а спустя год производство "тридцать пятого" прекратили и в Омске.

русский пикап из иж 2715 москвич custom pickup пескоструйная обработка днища ав

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: