Переделка подвески кабины маз

Обновлено: 02.07.2024

Подвеска кабины подушки-регулировка,жесткость ⇐ Scania. Кабина, кузов, прицеп

Друзья, подскажите пожалуйста, возможно ли установить на подвеску кабины более жесткие амортизаторы и пружины. На бездорожье очень часто пробивает кабину, особенно с правой стороны.

На воздушную подвеску кабины ставят доп амортизаторы, но это колхоз как говорят, но помогает, на когда по трассе входишь на продавленный участок кабина не клюет до отбойников

Всем здорова! Мужики проблема следующая - r124 подушки кабины накачиваются по минимуму, кран поменян на новый( изначально на него грешил), в ручную не хочет поднимать, просто молчит а вниз опускает, в среднем положении до этого минимума закачивает. Куда лезть, какая зависимость возможна между передним и задним краном? Ничего не сопливит все герметично! Спасибо за возможную подсказку!

Я плюнул на все это,поставил на перед,пружинные аморты"штатные",жесткость на 5 отрегулировал-зад оставил воздух-чтоб барахло грузить и не заваливалась.И машину не узнать,мягко ничего не пробивает,даже не ожидал такого результата .нах этот кран,подушки-долбило постоянно.Но у меня НИЗКАЯ КАБИНА.
А повашему вопросу-тягу снимите тягу задерите,если и так не подымает,открутите трубку с подушки(убедитесь что дует)может у вас подушки от поньки"короткоходные"-хрень какая то!

Коллеги дальнобойщики всем огромный пртвет из Уфы.
Поздравляю всех с наступающим Новым 2016 Годом!
Я на вашем форуме новичок, хотя за баранкой 25лет.
Работаю на Скамейке 2014гв.Проблема вот в чем, кабина на пнев. подушках, но вних такое давление, что будто она прикручена к раме, еле плавает.
Мощет есть на эти подушки ограничивающий редуктор давления.

Какой ещё редуктор? Есть кран уровня пола,один спереди,один сзади. Кран не даст надуть подушки больше,чем положено. На заданный уровень кабина поднялась и всё,дальше кран перекрывает возхдух,чуть опустилась- опять поддувает. Ну как-то так.
А кажется,что жёстко машина идёт наверное потому-что кабина низкая и соответственно лёгкая. У кого высокая,то плавней значительно езда происходит)))

Демагогию поддержу,практика такова-изучена лично,на R подушки стоят большего объема-соответсвенно давление ниже,ход кабины плавнее,на G подушки как на 4ке,меньше ссответсвенно дааление выше-ход жесче,там в придачу еще размер кабины зависит-какие подушки установлены.Скания сама по себе жесткая машина. Проверить,правильно ли отрнгулированы подушки кабины. грубо говоря-серединка должна быть-выход стакана. если высоко задрана-не будет эффекта плавающего-очень жестко,низко-будет пробивать.А так еще спереди 3х листовая рессора-тоже дубовая,на своей один лист все же вытянул-стала красота. но позволяла высота шасси-так как а/м стал ниже на 8сантиметров. на R серии где такая же рессора,но высота шасси низкое,такой ноиер не прокатит-ляжет бампером на дорогу-у меня еще низкая кабина..
Всех с наступающим Н.Г. 2016! УДАЧИ И УСПЕХОВ ВСЕМ НАМ В НЕМ!
Регестрируйтесь,читайте форум,ИНФОРМАЦИИ ОЧЕНЬ МНОГО.

Миша привет,может в курсе как,будут себя чувствовать такие аммо на кабине топлайн?И еще- разглядывал пружинные эти аммо(по фотокартинке ) и чегойто не понял,где у них жесткость регулируется?

Удивительно, но грузовики МАЗ дорабатывают не так часто, особенно если это не старички 500-серии, а более современные модели. Видимо, водителей вполне устраивает тот комфорт, который предоставляют эти грузовики.

Тем не менее, некоторые всё же берутся что-то переделывать. Давайте посмотрим на них.

Вот таким достаточно элегантным способом можно значительно увеличить внутреннее пространство кабины старенького МАЗа.

Владелец грузовика добавил сверху огромный самодельный спальный отсек с индивидуальными окнами, который позволит встать внутри кабины в полный рост.

Нечто подобное делали европейские тюнинг-ателье в 80-е годы на заказ. И это именно то, чего всегда не хватало советским грузовикам.

Следующая конструкция вызвала ряд важных вопросов. И главный из них: как теперь поднимается кабина?

Хозяин этого МАЗа с кузовом фургон удлинил спальный отсек при помощи элементов от других грузовиков. Аналогично он поступил с высотой крыши кабины.

Но все знают, что для доступа к двигателю кабину МАЗа надо откинуть вперед. Только совершенно не понятно как это реализовано на данном грузовике.

В Челябинской области до сих пор работает этот седельный тягач МАЗ-5549. Постойте, но 5549 - это же двухосный самосвал! Да, верно.

Когда-то этот грузовик действительно был самосвалом, но впоследствии его превратили в седельный тягач для дальнемагистральных перевозок.

В итоге грузовик получил самодельный спальный отсек, удлиненный сзади, и крышу, повышенную примерно на полметра.

Следующий МАЗ лишь похож на шкаф на колесах, но, на самом деле, очень комфортабелен внутри.

Перелистните галерею вправо, чтобы посмотреть, что у него внутри. А там достаточно любопытно.

Владелец грузовика отделал переднюю панель деревом, а на месте пассажирского сиденья установил. раковину и холодильник. Добавьте к этому зеленый ковролин, который, по всей видимости, должен имитировать траву на лугу.

Сегодня я расскажу вам невероятную историю перевоплощения старого грузовика МАЗ. Вы можете подумать, что перед .

Привет, народ! Давно обещал сделать обзорчик кабины. Хочу сказать, что ничего особенного там нет. Просто расскажу о .

Легко открывается отпускаешь сам закрывается с рук цена подшипника. Сверли ментор на. 4 подшипника и два повода .

Советские грузовики МАЗ-500 для своего времени были передовыми и продвинутыми автомобилями. Именно они первыми .

Модернизация спального места в автомобиле МАЗ, изготовление отсеков повышенной вместимости и добавили немного .

Всем привет, сегодня нетипичное видео, но очень необходимое и полезное. Пока на улице холод и непогода, решили .

Так мы заправились там стоят на обочине камазы полностью на газу то есть сзади кабины такой короб в нем куча куча .

Все авторские права принадлежат Их законным владельцам. Если вы являетесь автором Фрагмента из выпуска и его .

Ремонт своими руками грузовика МАЗ 64229. Справка: Седельные тягачи выпускаются Минским автозаводом: МАЗ-64229 с .

Россия всем пока нелетная погода будем немножко вгонять уют трактор из кабины трактора но вот остался на утеплитель .

Сегодня я расскажу вам невероятную историю перевоплощения старого грузовика МАЗ. Вы можете подумать, что перед .

Советские грузовики МАЗ-500 для своего времени были передовыми и продвинутыми автомобилями. Именно они первыми .

Разбор грузовой техники Максим - 7 917 410-83-64 г.Уфа, ул. Свободы 86/9 Азат Разбор грузовой Мазы - 7 917 .

Всем привет друзья! Я совсем недавно приобрёл свой МАЗ 5336. А точнее 1 ноября 2019г. Естественно, одним из первых .

Привет, народ! Давно обещал сделать обзорчик кабины. Хочу сказать, что ничего особенного там нет. Просто расскажу о .

В этом видео пойдет речь Как легко и быстро без больших затрат ,можно переделать печку на автомобиле МАЗ, чтобы она .

Модернизация спального места в автомобиле МАЗ, изготовление отсеков повышенной вместимости и добавили немного .

Читайте также: