Переделка ручника москвич 412

Обновлено: 05.07.2024

У автомобилей с гидравлическим приводом тормозов проверяют и при необходимости регулируют величину свободного хода педали тормоза , а также регулируют зазоры между барабанами и тормозными колодками. У автомобилей ГАЗ с гидровакуумным усилителем, кроме того, промывают фильтрующий элемент воздушного фильтра усилителя. [47]

Под действием возвратной пружины педали верхний конец большого рычага 3 упирается в болт регулировки свободного хода педали тормоза . [48]

ТО-1 включает следующие дополнительные работы: проверку зазора между колодками и тормозными барабанами, свободного хода педали тормоза и рукоятки ручного тормоза, крепление и проверку состояния манометра, крана управления пневматического привода или главного тормозного цилиндра гидравлического привода, трубопроводов, тормозных камер пневматического привода, крепление и проверку диска и кронштейнов колодок ручного тормоза, проверку уровня жидкости в резервуаре главного тормозного цилиндра гидравлического привода, смазку подшипников валов разжимных кулаков, осей кулаков и других деталей привода ручного тормоза. [49]

Этот зазор должен быть равен 1 5 — 2 5 мм, и ему соответствует свободный ход педали тормоза в пределах 8 — 14 мм. [51]

Если правильно отрегулирован тормозной кран и нет чрезмерных зазоров в шарнирных соединениях привода тормозного крана, свободный ход педали тормоза должен быть 14 — 16 мм, а полный ход — 170 мм. Свободный ход педали регулируют ввертыванием или вывертыванием вилок на тягах, а полный ход педали — двумя упорными болтами. Контргайки вилок и упорных болтов после регулировки свободного и полного хода педали тормоза должны быть затянуты до отказа. [52]

При первом техническом обслуживании проверяют и при необходимости регулируют зазор между накладками и тормозными барабанами, регулируют свободный ход педали тормоза , проверяют герметичность соединений и закрепляют детали ручного тормоза, контролируют работу привода главного тормозного крана, закрепляют рулевую сошку, проверяют шплинтовку гаек шаровых пальцев, крепление деталей усилителя; при необходимости доливают масло в картер рулевого механизма и смазывают узлы трения. [53]

Снять автомобиль с козелков, пустить двигатель, проехать небольшое расстояние, затормозить и убедиться, что свободный ход педали тормоза не превышает 3 — 5 мм. Когда выяснено, что свободный ход в норме, проехать 5 — 10 км, остановиться, проверить рукой нагрев тормозных барабанов. При правильной регулировке барабаны не должны нагреваться. [55]

У автомобилей ЗАЗ, Москвич-412, — 2156, — 2140, ГАЗ-24 и — 3102 Волга свободный ход педали тормоза не регулируется, у автомобилей ВАЗ регулируется перемещением выключателя Стоп-сигнал, а у автомобилей УАЗ, ГАЗ-52, — 53Ф, — 53А, — 66 — вращением вилки или тяги толкателя. Зазор между толкателем и поршнем должен быть 1 5 — 2 5 мм, что соответствует ходу педали тормоза 10 — 16 мм. У автомобилей ЗИЛ-130, — 131, — 133 свободный ход регулируют вилкой. [56]

Первое техническое обслуживание включает следующие дополнительные работы: проверку шплинтовки пальцев штоков тормозных камер пневматического привода тормозов и величину свободного хода педали тормоза и рукоятки ручного тормоза ( при необходимости производится соответствующая регулировка); крепление и проверку состояния манометра, крана управления пневматического привода тормозов или главного тормозного цилиндра гидравлического привода, трубопроводов, тормозных камер пневматического привода; крепление и проверку диска и кронштейнов колодок трансмиссионного тормоза; проверку уровня жидкости в резервуаре главного тормозного цилиндра гидравлического привода; смазку подшипников валов разжимных кулаков, осей кулаков и других деталей привода ручного тормоза. [57]

Первое техническое обслуживание включает следующие дополнительные работы: проверку шплинтовки пальцев штоков тормозных камер пневматического привода тормозов и величину свободного хода педали тормоза и рукоятки ручного тормоза ( при необходимости производится соответствующая регулировка); крепление и проверку состояния манометра, тормозного крана пневматического привода тормозов или главного тормозного цилиндра гидравлического привода, трубопроводов, тормозных камер пневматического привода; крепление и проверку диска и кронштейнов колодок трансмиссионного тормоза; проверку уровня жидкости в резервуаре главного тормозного цилиндра гидравлического привода; смазку подшипников валов разжимных кулаков, осей кулаков и других деталей привода ручного тормоза. [59]

Наличие в тормозных механизмах колес устройств для автоматического поддержания необходимого зазора между колодками и барабаном и конструкция деталей привода, обеспечивающая свободный ход педали тормоза , исключают необходимость регулировок ножного гидравлического привода и тормозных механизмов за все время эксплуатации автомобиля. [60]

Ремонт ручного стояночного тормоза автомобиля Москвич

Привод стояночный тормозной системы механический и действует на тормозные колодки задних колес. Рычаг привода тормоза помещен внутри кузова на туннеле пола.
Рычаг посредством переднего троса 22 (см. рис. 1)

принципиальная схема тормозной системы автомобиля


Рис. 1

соединен с промежуточным рычагом 8. От промежуточного рычага через уравнитель 10 посредством тросов 11 осуществляется связь с разжимными рычагами 8 (см. рис. 2),

тормозной механизм заднего колеса


Рис. 2

воздействующими на тормозные колодки задних тормозов.

Стояночная тормозная система

Замена троса

Регулировка привода стояночной тормозной системы

Первоначально отрегулируйте ход рычага. Для этого, отпустив контргайки, вращением регулировочных гаек добейтесь того, чтобы при затяжке рычаг перемещался на 6-8 зубцов сектора. При этой регулировке следите, чтобы уравнитель тросов был расположен перпендикулярно продольной оси автомобиля.

При отпущенном до отказа рычаге колеса должны свободно вращаться.
Может оказаться, что после описанной выше регулировки действие ручника останется по-прежнему неэффективным. Это указывает на наличие повышенного износа накладок колодок задних тормозов. В таком случае отрегулируйте положение разжимных рычагов 8 (рис. 2) на колодках заднего тормоза.

Регулировку разжимных рычагов производите в следующем порядке:
1. Полностью ослабьте натяжение задних тросов, сместив контргайки и регулировочные гайки на самые концы регулировочных наконечников.
2. Снимите колесо, выверните два винта крепления барабана к фланцу и снимите барабан.
3. Отпустите гайку 3 (рис. 2) регулировочного эксцентрикового винта 4. Затем, отжав отверткой пружину 9, вращайте винт по часовой стрелке на левом тормозном механизме и против часовой стрелки на правом. При этом нижний конец рычага 8 приблизится к ободу тормозной колодки. Обеспечьте таким образом зазор между концом троса и ободом колодки 4-6 мм.
4. Удерживая винт 4 отверткой, плотно затяните гайку 3.
5. Наденьте барабан на полуось, заверните крепежные винты, наденьте колесо и закрепите его гайками; повторите операции на другом колесе.
6. Отрегулируйте ход рычага, как описано выше.

При значительном износе накладок колодок, если зазор не удается установить за счет регулировки положения разжимного рычага, переверните распорную планку 6 (рис. 2) на 180° в горизонтальной плоскости, для чего предварительно отсоедините пружину 5 от колодок. После перестановки планки произведите регулировку описанным выше способом.
Для предупреждения неправильной установки планки при обслуживании и ремонте тормозных механизмов планки маркированы.
Планка тормоза левого колеса имеет три вертикальные риски на боковой поверхности, обращенной в сторону барабана. Планка тормоза правого колеса имеет две риски.

Группа в Instagram На развитие канала (сбербанк) Москвич 2140SL Доработка (Начало) q. Москвич 2140SL Сборка мотора 1.8 (Часть 1) Москвич 2140 SL Сборка мотора 1.8 (Часть 2) Коленвал Москвич 2140 SL Сборка мотора 1.8 (Часть 3) Москвич 2140SL Сборка мотора 1.8 (Часть 4) Ставим генератор от ваз 2110 на Москвич 2140SL Установка КПП ВАЗ на Москвич 2140SL (фиаско) Установка КПП ВАЗ на москвич 2140SL (запчасти г. )

Комментарии к теме Замена троса ручного тормоза Москвич 412

Михаил, подскажи, есть ли смысл не дотягивать ручник до упора, если автомобиль и при слабом натяжении тросика (слабое сцепление колодок с барабаном) стоит надёжно. Повлияет ли это в лучшую сторону на износ стояночного тормоза?

Добрый день купил опель вектра 1989 г и однажды друг заглянул к блоку с предохранителями и сказал что они расставлены неправильно ну мы посмотрели в интернете, как правильно должен быть разложили по такому порядку как было написано и в результате печка и вентилятор в салоне не работают, ближние фары светятся постоянно не реагируя на вкл или выкл можете кто пожалуйста сфоткать блок предохранителей пожалуйста

Привет, генератору по барабану 55 или 75 или 100, максимальный рекомендуемый ток зарядки 0,1А от ёмкости АКБ на первой стадии и 0,05А на второй, те для 100Ач сначала надо 10 Ампер, потом 5Ампер, в авто такой режим не выдерживается - после старта первые минуты обычно больше потом выравнивается, но суть не в этом в вашем авто наверняка гена -минимум 80-90 Ампер, даже если на АКБ останется треть - это 20-30 Ампер, по мере заряда ток падает, может только увеличиться время зарядки если вы очень сильно посадите АКБ при обычной работе - время будет грубо 10 минут и 11 вы это не заметите,так что ставьте максимальной ёмкости, а подзаряжать периодически надо любой, очень коротко примерно так, на Зилах и Газонах стояли 132 а гена был 40-50 Ампер, другое дело что АКБ были фуфло, у меня на А6 был 75 сейчас 100 и не парюсь, удачи.

А я буду вальцевать, стремно так ездить на гидравлике. Вот на пневме . там постоянная подкачка, тормоза все равно немного но работать будут.

Мотор отопителя ИЖ-ОДА 2126, 2717 Производитель-Калуга, Россия.

Сцепление FENOX automotive components обладает длительным сроком эксплуатации при неизменных рабочих характеристиках, выдерживая до 12 000 оборотов двигателя в минуту. При использовании на автомобилях с форсированным двигателем, а также в экстремальных условиях вождения, сцепление FENOX отличатся высоким комфортом в момент начала движения и последующего переключения передач.

Для обеспечения гарантии длительной эксплуатации и комфорта вождения использованы следующие нововведения в диске сцепления:

Деятельность международной ассоциации компаний FENOX сосредоточена на производстве широчайшего спектра компонентов для разнообразных систем автомобиля: тормозной, охлаждения, подвески, электрической, трансмиссии и рулевого управления.

Начав свою историю с производства гидроцилиндров, за 20 лет успешной деятельности компания FENOX превратилась в мультипроизводителя автокомпонентов, лидирующего в своем сегменте рынка.

Сегодня в активе FENOX - 12 узкоспециализированных заводов, расположенных в Беларуси, России и Германии.

Предприятия, оснащенные инновационным оборудованием, выпускают детали для автомобилей европейского, российского и американского рынков: AUDI, Mercedes, Volkswagen, CITROEN, Peugeot, RENAULT, OPEL, ВАЗ, УАЗ, МАЗ, ГАЗ, ИЖ , АЗЛК.

Дилерская сеть FENOX состоит более чем из 80 компаний, расположенных в странах СНГ, Европы, Америки и Азии.

Полноценная система менеджмента качества - вот то, что помогает FENOX предлагать своим партнерам продукцию, отвечающую требованиям ведущих мировых автопроизводителей и самых взыскательных покупателей.

В числе главных показателей, характеризующих исключительно высокий уровень качества автокомпонентов FENOX, - объединенный сертификат качества производителей узлов и агрегатов для мировой автомобильной промышленности ISO/TS 16949, принятый организацией Европейских, Американских автопроизводителей (IATF) и Японской ассоциацией автомобильных производителей (JAMA).

Хомут пластиковый 150х2,5 (100 шт) черный LSA

Комментарии к теме Замена троса ручного тормоза Москвич 412

У меня стоковые планки, держат отлично. У тебя просто легче настроить ручник. Дедовские методы используеш? Молодец, но проточить всё же было бы лучше. Кстати у тебя надо подрегулировать сателиты в мосту, зазор уж очень велик. Жаль что у нас приходится ради етого вытаскивать редуктор

вот эта планка raspornaja m 2141 zad torm kolodok sb И с ключами лезть не надо, настроить можно не снимая барабана

Привет Саня! В наше время Москвичей в хорошем состоянии уже очень мало, а доработаных так вообще почти нет, т.к. ты правильно сказал 'цена быстро переваливает за стоимость самого автомобиля. поэтому москвича тюнингуют лишь единицы, но те кто занимается этим безусловно уже имеют богатый опыт. так вот к чему я клоню. сейчас много молодежи кому достались старенькие такие автомобили и много кому хочется сделать из того же москвича достойную машину, естественно нужно сделать машинку по мощьнее. Информации по доработке двигателя 412 в интернете достаточно,она очень разносторонняя и литература есть., но лично мне, как новичку в этом деле, много чего не понятного и я думаю не 1 такой) Можно ли тебя попросить заснять отдельный ролик с более подробным обьяснением как же можно доработать двигатель м412, стоит ли растачивать коллектор, гбц, впуск, выпуск. ну в обшем что возможно сделать, что нет, что стоит сделать, а что не стоит. очень интересно, СПАСИБО

Где взять расопорную регулируемую планку? От Жигулей? Живу в Германии, собираю здесь Москвич 2140. Настройка ручника тоже на повестке дня.

+ видео полезное. Вся 'соль' в том, что велосипед покупал как раз в спортив :D Настроили ужасно. Мало того, что слышны были щелчки при езде, так ещё и цепь не переходила со 2-й на 3-ю передачу.

Читайте также: