Замена тросика газа чери амулет

Обновлено: 02.07.2024

Каждый уважающий себя водитель имеет привычку возить в багажнике запасной трос сцепления. Это не паранойя, это реальность, с которой сталкиваются все владельцы Chery Amulet и других бюджетных машин с механическим тросовым приводом механизма сцепления. Обрыв в дороге вдали от цивилизации может закончиться не слишком оптимистично. Поэтому какой-никакой трос в запасе быть все же должен. Проблем в том, что для Амулета А15 фордовский трос не подходит. Также не вписываются в конфигурацию тросы от второго Гольфа, на платформе которого Амулет построен.

Признаки неисправности троса сцепления Чери Амулет

Главная и самая неприятная причина замены троса — обрыв. Однако на ровном месте обрывов не бывает и состояние троса всегда сказывается на поведении автомобиля. Вот только несколько признаков того, что трос сцепления готовится подать в отставку:

  • сцепление не до конца выключается, ведет , в этом случае вполне возможно, что причина как раз в тросе, поскольку любое заедание металлического троса в кожухе из-за обрыва хотя бы одной жилы, приведет к таким симптомам;
  • сцепление буксует , не до конца включается, в этом тоже можно винить состояние металлического троса, который слишком туго перемещается в кожухе, причиной может служить обрыв жилы или перегиб в следствие неправильной установки.

Причина выхода троса из строя — обрыв кожуха…

Кроме этого, неправильная регулировка свободного хода педали сцепления также приводит к некорректной работе всего механизма. Тянуть с заменой явно не стоит, поскольку мы подставляем под удар не только свои нервы и безопасность, но и довольно дорогостоящие ведомый диск, выжимной подшипник, корзину сцепления, а также шестерни и синхронизаторы коробки передач. А замена займет не более 15 минут голыми руками.

Система привода у Чери

Как говорилось выше, сцепление бывает четырех разных видов, однако у Чери Амулет и у Тиго, присутствует именно первый случай — механическая, однодисковая система. Ее работа предполагает полное выжимание педали, которая передает усилие от троса внутри кожуха на выжимную вилку. Замена этой системы, а вернее ее починка является самой простой. И она же установлена в автомобилях Чери Амулет и Тиго.

Если в механическом сцеплении что-то выходит из строя, ремонт может провести даже не профессионал, однако для этого нужно идеально знать устройство автомобиля.

В случае если человек не уверен в своих знаниях и силах, будет разумным обратиться на СТО или же в специализированный сервисный центр, там замена составляющих пройдет максимально правильно. В этом случае, плюсом механического сцепления будет тот факт, что ее обслуживание обойдется сравнительно не дорого.

Рассмотрев строение сцепления, вы можете представить, какую колоссальную роль отыгрывает этот механизм в каждой машине. Если же необходима замена любой составляющей данного механизма, не зависимо от его комплектации и класса автомобиля (будь то Чери Амулет или Тиго, или любая другая машина), лучше всего обращаться к специалистам. Этот момент крайне важен, так как неправильная работа данной составляющей авто, может крайне негативно сказать на сроке службы коробки передач и двигателя. В общем, как говорилось в начале текста, эти важнейшие элементы машины можно будет просто определить на свалку.

Правильная замена тросика сцепления Chery QQ

а 2 диода обязательно?! может одного хватит?! Я так понял желтый провод подключен напрямую к +, красный провод подключен от замка зажигания через предохранитель, далее диод в магнитолу. Синий провод антенна подает ток в одном направлении через диод на красный провод при включении магнитолы и диод здесь стоит чтобы неподать встречный ток в обратном направлении с красного провода на синий антенну это понятно. Но с замка зажигания ток подается на красный провод и при выключении зажигания ток прекращает подаваться, зачем тут диод?! я думаю, что второй диод лишний. И еще при включении зажигания магнитола может работать на полную мощность, а вот при выключении нефакт, так как синий провод предназначен для питания антенн с усилителем, которые потребляют малую силу тока, допустим к примеру 1а. Сама магнитола потребляет намного больше тока, теоритически плата отвечающая за подачу питания на антену может сгореть смело. Надо посмотреть мощность магнитолы в пике и мощность питания синего провода. И да я неучился на радиоэлектрика, но чтото понимаю. Просто некогда на магнитолу взглянуть посмотреть потребление токов, чтобы ответить более точно. Но всеравно за идею спасибо, можно доработать все, что захочется, самое главное было бы время и желание.

Хотелось бы, чтобы подробнее порекомендовал бы по тросу сцепления на AMULET ) Ага всё классно но я бы подшипник на пару часиков в морозилку закинул.Классно помогает

У меня вопрос, то же стучит амортизатор, только задний. И он сухой, масло не течет. Салкнтблоки в балке поменял. А может ли стучать ступичный подшипник? Хотя звук идет где то сверху амортизатора.

ну, красиво и умно! а вот, если вставлять вместе с трубкой в статор? ведь ничего ж мешать не должно. и тогда пассатижи 'ОТПАДАЮТ'. очень хотел бы услышать об допустимом износе щёток! а ВЫ так и не сказали, хотя бы ' в скользь '. буду искать инфу в других источниках.

я из Караганды твой подписчик Привет отпишись у меня лежат детали от гольф 3 а именно шестерни от коробки 020 от 1.8 могу задонатить там есть всё кроме первичного вала) а то и так запасная есть из 2 1 собрал а детали лежат без дела мне не к чему а тебе пригодиться

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Чери амулет. Трос щеплення, заміна.

а 2 диода обязательно?! может одного хватит?! Я так понял желтый провод подключен напрямую к +, красный провод подключен от замка зажигания через предохранитель, далее диод в магнитолу. Синий провод антенна подает ток в одном направлении через диод на красный провод при включении магнитолы и диод здесь стоит чтобы неподать встречный ток в обратном направлении с красного провода на синий антенну это понятно. Но с замка зажигания ток подается на красный провод и при выключении зажигания ток прекращает подаваться, зачем тут диод?! я думаю, что второй диод лишний. И еще при включении зажигания магнитола может работать на полную мощность, а вот при выключении нефакт, так как синий провод предназначен для питания антенн с усилителем, которые потребляют малую силу тока, допустим к примеру 1а. Сама магнитола потребляет намного больше тока, теоритически плата отвечающая за подачу питания на антену может сгореть смело. Надо посмотреть мощность магнитолы в пике и мощность питания синего провода. И да я неучился на радиоэлектрика, но чтото понимаю. Просто некогда на магнитолу взглянуть посмотреть потребление токов, чтобы ответить более точно. Но всеравно за идею спасибо, можно доработать все, что захочется, самое главное было бы время и желание.

Хотелось бы, чтобы подробнее порекомендовал бы по тросу сцепления на AMULET ) Ага всё классно но я бы подшипник на пару часиков в морозилку закинул.Классно помогает

У меня вопрос, то же стучит амортизатор, только задний. И он сухой, масло не течет. Салкнтблоки в балке поменял. А может ли стучать ступичный подшипник? Хотя звук идет где то сверху амортизатора.

ну, красиво и умно! а вот, если вставлять вместе с трубкой в статор? ведь ничего ж мешать не должно. и тогда пассатижи 'ОТПАДАЮТ'. очень хотел бы услышать об допустимом износе щёток! а ВЫ так и не сказали, хотя бы ' в скользь '. буду искать инфу в других источниках.

я из Караганды твой подписчик Привет отпишись у меня лежат детали от гольф 3 а именно шестерни от коробки 020 от 1.8 могу задонатить там есть всё кроме первичного вала) а то и так запасная есть из 2 1 собрал а детали лежат без дела мне не к чему а тебе пригодиться

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Срок службы троса сцепления на Chery Amulet составляет от 30 до 50 тысяч пробега в зависимости от качества самого троса и аккуратности водителя. Не меньшее значение имеет правильная установка и регулировка троса, а также выбор правильного производителя. Как правильно и быстро поменять трос привода сцепления Чери Амулет, как отрегулировать, все тонкости вопроса вскрываем прямо сейчас.

Трос сцепления Chery Amulet: оригинал и аналоги, цены и артикулы

Каждый уважающий себя водитель имеет привычку возить в багажнике запасной трос сцепления. Это не паранойя, это реальность, с которой сталкиваются все владельцы Chery Amulet и других бюджетных машин с механическим тросовым приводом механизма сцепления. Обрыв в дороге вдали от цивилизации может закончиться не слишком оптимистично. Поэтому какой-никакой трос в запасе быть все же должен. Проблем в том, что для Амулета А15 фордовский трос не подходит. Также не вписываются в конфигурацию тросы от второго Гольфа, на платформе которого Амулет построен.

Обратите внимание на то, как выглядит оригинальный трос

Судя по отзывам владельцев, предпочтение они отдают оригинальному тросу сцепления Chery с номером по каталогу A11-1602040 . Его цена колеблется в зависимости от жадности продавца и может составлять от 120 до 450 гривен (от 4 до 15 долларов). Вилка цен солидная, но трос один. Есть и аналоги. По качеству они ничем не хуже оригинала, правда вовсе безымянные тросы покупать не нужно. На полках магазинов встречаются несколько вариантов:

  • KLM AutoParts , КНР, номер по каталогу A11-1602040АВ ;
  • с завода установлен трос Chery A11-1602040AB-1 и в магазинах он самый дорогой, при этом реальный производитель не афишируется;
  • GLOBER , каталожный номер 83-4129 .

Для замены может пригодиться еще защелка троса с артикулом A11-1602103 и резиновая втулка (демпфер троса сцепления) A11-1602101 в том случае, если будет обнаружен их износ.

Признаки неисправности троса сцепления Чери Амулет

Главная и самая неприятная причина замены троса — обрыв. Однако на ровном месте обрывов не бывает и состояние троса всегда сказывается на поведении автомобиля. Вот только несколько признаков того, что трос сцепления готовится подать в отставку:

  • сцепление не до конца выключается, ведет , в этом случае вполне возможно, что причина как раз в тросе, поскольку любое заедание металлического троса в кожухе из-за обрыва хотя бы одной жилы, приведет к таким симптомам;
  • сцепление буксует , не до конца включается, в этом тоже можно винить состояние металлического троса, который слишком туго перемещается в кожухе, причиной может служить обрыв жилы или перегиб в следствие неправильной установки.

Причина выхода троса из строя — обрыв кожуха…

Кроме этого, неправильная регулировка свободного хода педали сцепления также приводит к некорректной работе всего механизма. Тянуть с заменой явно не стоит, поскольку мы подставляем под удар не только свои нервы и безопасность, но и довольно дорогостоящие ведомый диск, выжимной подшипник, корзину сцепления, а также шестерни и синхронизаторы коробки передач. А замена займет не более 15 минут голыми руками.

Как поменять трос сцепления Chery Amulet

Для замены никаких инструментов не нужно. Всю работу можно проделать буквально голыми руками, причем очень быстро. Достаточно следовать пошаговой инструкции и не забыть промазать новый трос.

Как отрегулировать свободный ход педали сцепления на Чери Амулет

1. Поднимаем рычаг сцепления и проверяем свободный ход. Номинал не более 3 мм.

После этого проводим проверку свободного хода еще раз. При необходимости повторяем регулировку и закручиваем контргайку на втулке под капотом. Удачной всем работы и надежного сцепления!

Как выбрать трос сцепления на Амулет правильно

Сама по себе деталь надежностью не отличается, поэтому многие стараются возить с собой в багажнике про запас еще один. Благо, замена троса не представляет никаких сложностей, он меняется буквально за считанные минуты голыми руками. Проблема с тросом преследует не только водителей 1,6-литрового Амулета, но и большинства бюджетных автомобилей с механическим приводом вилки выключения сцепления.

Конкретно с Амулетом дела обстоят так, что подобрать неоригинальный трос довольно сложно — трос от Гольфа не подходит, а трос сцепления от родственных моделей Форд также требуют переделки. При выборе троса важно знать заводские параметры, а также учитывать качество исполнения — гофры должны быть плотными, длина соответствовать родному, а уплотнители герметичными.

Большинство владельцев Амулета А15 предпочитают выбирать оригинальный трос сцепления с каталожным номером A11-1602040. В зависимости от щедрости продавца его отдают за 140-260 гривен. При этом производитель не указывается, на упаковке стоит логотип компании Чери. Есть аналоги, среди которых наибольшее доверие заслужили три экземпляра:

  1. Китайский KLM AutoParts с номером A11-1602040АВ.
  2. Аналог родного троса Chery A11-1602040AB-1, он самый недешевый.
  3. Трос GLOBER с номером 83-4129.
  4. Один из самых недорогих трос FITSHI с номером A11-1602040AB.

Бывает, что для замены троса понадобится еще пару мелочей. К примеру, защелка из пластика или металла с артикулом A11-1602103, которая любит ломаться или теряться. Стоит она копейки, но крови испортить может море. Также пригодится резиновый демпфер троса с номером A11-1602101, поскольку родной изнашивается очень быстро.

И еще, перед установкой троса крайне желательно набить под кожух достаточное количество консистентной смазки, а после того, как она поступит под кожух, набить ее и под гофры. Этим самым мы обеспечим тросу более длительный срок службы, а себе — более простую установку.

Для замены троса привода выключения сцепления инструменты не требуются.


1. В моторном отсеке приподнимите рычаг выключения сцепления на величину свободного хода и снимите фиксатор наконечника троса.


2. Извлеките трос из отверстий рычага.


3. . и опоры на картере коробки передач.


4, Извлеките из проушины рычага выключения сцепления демпфирующий резиновый вкладыш.

Примечание
Сильно деформированный или затвердевший демпфирующий вкладыш замените.



5. В салоне автомобиля под панелью приборов снимите верхний наконечник троса с рычага педали сцепления.

6. Извлеките оболочку троса из упора в щите передка и снимите трос, вытаскивая его из щита в моторный отсек.

7. Установите трос привода выключения сцепления в порядке, обратном снятию.

Читайте также: