Переделка тормозной системы газ 24

Обновлено: 04.07.2024

С каждым годом все труднее владельцам старых автомобилей лечить их болезни и ездить в одном потоке с современными, более динамичными моделями. Решать эти задачи помогают узлы и агрегаты от машин более позднего выпуска и переделка систем по их образцу.
Сегодня о таком способе модернизации тормозов “Победы” и “Волги” ГАЗ—21 рассказывает специалист ГАЗа Ю. СКРЕБКОВ.
“ПОБЕДА” И ГАЗ-21: МОДЕРНИЗИРУЕМ ТОРМОЗА
Повышение эффективности тормозов у этих автомобилей поможет водителям увереннее себя чувствовать на дороге, не допускать опасных ситуаций, возникающих из-за большего, чем у других машин, тормозного пути.
Самый доступный и надежный способ усовершенствовать эту систему, который рекомендует завод, — использовать выпускаемые ныне гидровакуумный усилитель, разделитель и аварийный сигнализатор тормозов от “Волги” ГАЗ-24, как показано на рисунке Используются трубки диаметром 6 мм, со стенкой толщиной 1 мм, с такой же развальцовкой и накидными гайками, как и у старых автомобилей. Новые узлы закрепляем на кузове любым способом, но достаточно надежно.

После сборки системы заливаем в главный тормозной цилиндр жидкость и, вывернув на 2—2,5 оборота клапан в разделителе тормозов, прокачиваем поочередно тормоза задних и передних колес, затем гидровакуумный усилитель.
Клапан прокачки разделителя заворачиваем при отпущенной педали тормоза. Как всегда, выполняя эту работу, доливаем жидкость в главный тормозной цилиндр, чтобы в систему не попадал воздух.
Если все тормоза и их привод отрегулированы правильно и в системе нет воздуха, тормозная педаль, когда нажимаешь на нее ногой, не должна опускаться более чем на половину своего хода, а лампа аварийного сигнализатора при включенном зажигании не должна загораться.


Система гидравлического привода тормозов


Вариант 2 без гидровакумного усилителя

Но возможно будет намного проще поставить вакуумный усилитель от УАЗа, чем потом бегать и искать ремкомплекты на вокуумник от ГАЗ-24, возможно в недалеком будущем я сооружу и себе такую конструкцию.



Рациональным также будет установить в рабочие цилиндры поршни с автоматической регулировкой, к примеру, от ГАЗ-24. но лучше не скупиться и купить новые рабочие цилиндры с автоматической регулировкой.

Передние - ГАЗ-3102 они же ГАЗ-2410 они же . (все они одинаковые) диаметр 32. Без переделок. Взял и поставил.
Задние - ГАЗ-3102 они же ГАЗ-2410 диаметр 28. С переходным штуцером.

Дисковые тормоза ГАЗ 3102 на автомобиле ГАЗ 2410

Тюнинг машины и дополнительное оборудование

Вариант, который будет проще и дороже

При выполнении рассмотренного варианта тюнинга, вместе с передними тормозными механизмами заменяют поворотные кулаки, стойки передней подвески, нижние и верхние рычаги. А другим, более радикальным вариантом переделки будет установка подвески от ГАЗ-31105 либо 3110 в сборе. Такие автомобили выпускались в комплектациях без гидроусилителя, и это – то, что нам нужно. Если же будет решено добавить в конструкцию систему ГУР, тогда придется использовать более современную рулевую трапецию, а в результате изменится разболтовка передних колес. Так что, наилучший вариант – применение деталей подвески, изъятых с машины без ГУР.

Узел дисковых тормозов на ГАЗ 24

Сохранение аутентичности

Вопрос по тормозной системе ⇐ Zuk, Nysa. Рулевое управление

У меня возник такой вопрос, тут много написано о ГТЦ, но никто ничего еще не писал о тормозных патрубках,просто у меня система очень старая и уже дожывает свое время.
Если можно, ответьте пожайлуста, какие трубки подходят, от какого авто, и где их стоит искать в Киеве, на какую цену ориентироваться, и что стоит заменить в ходе ремонта.
заранее спасибо!

Привет землячок. Чтобы подобрать шланги - надо снимать свой и идти примерять на рынок например.
Помогу найти Тебе оригинальные тормозные шланги - есть где взять в Киеве .
Или Ты спрашивал ог трубопроводах тормозных металлических?

Изображение

Трубки я брал от УАЗа комплект - из них собираешь что подходит, ну и шланги тормозные соответственно - какая резьба на трубках. Можно купить трубки метражом и оснастку для вальцевания.
Лучше в любом случае медные трубки - они мягкие и хорошо гнутся.

В общем интересуют все елементы, начиная от трубочек, заканчивая шлангочками, хотя очень сомневаюсь, что цилиндры выдержат замену трубочек.
2 Shuriken
Ет у тя стоит ВАЗовский ГТЦ с вакумником, как работает, читал на форуме, что некоторые недовольны?

Интересно, как ты сделал сигнал - стоп, у меня например в старом ГТЦ датчик давления или чтот тип того стоит и стопы включает только тогда, когда есть давление в системе.

Если же (найду, где-то был у меня вакуумник с ГТЦ от Шестерочки) то какие трубки в этом случае стоит брать?

Думаю просто летом начать реставрацию, очень уж люблю эту машинку

Спасибо за ответы, но думаю эта тема не только мне пригодится

У меня ГТЦ 3160, трубки - те, которые вошли в него по резьбе. Косяк с резьбами только на тройнике в заднем мосту, но держат.
Стопсигнал как у всех нормальных машин - выключателем от педали! И ты тоже так сделай! Причём сначала стоп зажигается, а потом уже выбирается свободный ход и начинается торможение! Подумай о тех кто сзади и сделай так же! И плюс третий светодиодный стопсигнал посередине - он включается быстрее лампочек!
ГТЦ от жигулей в газовскими РЦ работать не будет!
Вакуумный усилитель ВАЗ подходит взамен родного с небольшими переделками, ГТЦ от 3160 к нему - с большими переделками.

А можно поподробнее о переделках?
Кстати, куда подключал саму трубку с вакуумника (чтоб собственно вакуум был)

Читайте также: