Переделка в рестайлинг порше кайен 958

Обновлено: 05.07.2024

Мы начинаем тюнинг Porche Cayenne Turbo 955. В этой серии я расскажу какой обвес выбрали и сколько он стоил и что .

Привет друзья, и вот среди бессонных ночей выбрал время и смонтировал вам видео о проделанной работе. Да.. работы .

Обзор установки головного устройства для Porsche Cayenne I 955 Turbo . Теперь на автомагнитоле есть Яндекс Навигатор .

В этом видео мы покажем и расскажем про рестайлинг задней части Porsche Cayenne 958.1 в 958.2, которую выполнили .

Porsche Cayenne В 2002 году появление внедорожника от компании Porsche, которая прославилась выпуском спортивных .

Понторезка Ушатанная Porsche Не Бит Не Крашен ? Купленный Porsche Cayenne за 300 к . Вместе с вами с помощью .

Всем привет! В этой серии мы протестируем эксклюзивный Techart Magnum Porsche Cayenne Turbo S в 957 кузове c 600hp .

Порше кайен 2006 года 4.5 бензин. Проверим на сколько он живуч и бодр в 2021году. драйв, гонки,технические .

Новый проект АСК "Вираж" - переделка автомобилей под спортивные, приспособленные для автогонок. В этом ролике вы .

Всем, привет! Друзья, в этом ролике мы сравниваем два поколения Porsche Cayenne Turbo! Это 957 рестайлинг и новый .

Новый проект АСК "Вираж" - переделка автомобилей под спортивные, приспособленные для автогонок. В этом ролике вы .

По рекламе: asata@salebloggers.ru. Второй канал, который принял созвучное название "V-торяк channel": .

Комплексный тюнинг автомобилей Porsche Cayenne (Порше Кайен) Способы связаться с нами, по быстроте ответа: 1.

Топливо BP Ultimate с технологией ACTIVE обеспечивает высокий уровень защиты от образования отложений и удаляет .

Авто-Подбор. Подбор подержанных автомобилей по Украине. Полный спектр услуг. ОТ и ДО. Наша группа ВК .

Я давно хотел отрезать крышу Porsche Cayenne и сделать из него кабриолет. И вот наконец то я решил реализовать этот .

Всем привет друзья хочу рассказать как добраться вот этой накладки с надписью cayenne хочу чуть-чуть освежить .

С уважением, Команда Avtopodbor_Poland Сайт компании: avtopodbor.pl Facebook: AvtoPodbor Poland VNclip: .

На автомобиле произведен полный рестайлинг под 2015-й модельный год. Заменены капот, передние крылья, .

У Academeg вышло новое видео Дикая Нива V8 300 сил, готова и прыгает. Я купила кайен 300 сил и хочу купить Ниву .

Мой первый обзор, я считаю вышло не плохо, в скором времени Вас ждёт много интересного, не переключайтесь!

Всем привет! Приобрел себе Порш Кайен 2008 года 4.8 битурбо 500лс Новый проект или. Запилил Вам честный обзор, .

Решил рассказать Вам о своей бывшей машине Порше Каен в кузове 957, 2008 года выпуска. И так поехали.

Краткий обзор Порше Кайен/Porsche Cayenne S 957 кузов. Проект Кайен Свап или ремонт ? Стоит ли заморачиваться?

We're back with another installment of our Buyer's Guide series. This time we take an in-depth look at the First Generation .

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Комплексный тюнинг автомобилей Porsche Cayenne (Порше Кайен)

Наш адрес: Москва, Горбунова д. 2 стр. 5

Следующее

Купил Porsche Cayenne 958. 2,000,000₽ на ветер? Тест-драйв и обзор Порше Кайен Дизель

Купил Porsche Cayenne 958. 2,000,000₽ на ветер? Тест-драйв и обзор Порше Кайен Дизель

Порше Кайен 955 Недостатки б/у | Porsche Cayenne I Реальный Обзор от Авто Перца

Порше Кайен 955 Недостатки б/у | Porsche Cayenne I Реальный Обзор от Авто Перца

СОВМЕСТИЛИ НЕСОВМЕСТИМОЕ. Porsche Cayenne Coupe Turbo S E-Hybrid. Тест-драйв и обзор Порше Кайен

СОВМЕСТИЛИ НЕСОВМЕСТИМОЕ. Porsche Cayenne Coupe Turbo S E-Hybrid. Тест-драйв и обзор Порше Кайен

Обзор задней Ходовой Части Ауди 80 б4 QUATTRO/Эстакада/Выхлоп

Обзор задней Ходовой Части Ауди 80 б4 QUATTRO/Эстакада/Выхлоп

Обзор Порше Кайен/Porsche Cayenne 958 шикарная понторезка

Обзор Порше Кайен/Porsche Cayenne 958 шикарная понторезка

Porsche Cayenne 2021-2022 обзор будующей легенды!! порше кайен 2021

Porsche Cayenne 2021-2022 обзор будующей легенды!! порше кайен 2021

Выбрал Porsche Cayenne | Новый Порше Кайен Модель 2022 | Городской Off-road 4x4 | Обзор 360°

Выбрал Porsche Cayenne | Новый Порше Кайен Модель 2022 | Городской Off-road 4x4 | Обзор 360°

ПОРШЕ И КАМЧАТКА: ВЫЖИВЕТ ЛИ КАЙЕН?! Тест-драйв и обзор Porsche Cayenne Coupe 2020

ПОРШЕ И КАМЧАТКА: ВЫЖИВЕТ ЛИ КАЙЕН?! Тест-драйв и обзор Porsche Cayenne Coupe 2020

440 л.с. Porsche Cayenne GTS за 15 МЛН! Выбираем Порше Кайен 2021

440 л.с. Porsche Cayenne GTS за 15 МЛН! Выбираем Порше Кайен 2021

Porsche Cayenne (Обзор Порше Кайен) Пушка

Porsche Cayenne (Обзор Порше Кайен) Пушка

The 2020 BMW X5M Competition is the Best Fast Luxury SUV for $150,000

The 2020 BMW X5M Competition is the Best Fast Luxury SUV for $150,000

5 BMW Bekas di Bawah 100 Juta! Mobil Eropa Murah tapi Mewah!

5 BMW Bekas di Bawah 100 Juta! Mobil Eropa Murah tapi Mewah!

My Brother Bought A BROKEN BMW i8!

My Brother Bought A BROKEN BMW i8!

BMW M760Li 2019 review - see why it

BMW M760Li 2019 review - see why it's worth £138,000 | carwow

FIZ O TEST DRIVE NA NOVA BMW 320i !!

FIZ O TEST DRIVE NA NOVA BMW 320i !!

BMW vs Audi Ailesi Arabalar Halatla Tır Çekiyor - GTA 5

BMW vs Audi Ailesi Arabalar Halatla Tır Çekiyor - GTA 5

BMW 플래그쉽 SUV X7 DPE와 M 스포츠 패키지 외관 비교 영상(feat. BMW차량중 가장 대기계약 기간이 긴 모델)

BMW 플래그쉽 SUV X7 DPE와 M 스포츠 패키지 외관 비교 영상(feat. BMW차량중 가장 대기계약 기간이 긴 모델)

Ezt az autót használni kell: BMW E30 325e (1986) | Alapjárat

Ezt az autót használni kell: BMW E30 325e (1986) | Alapjárat

BMW X6M COMPETITION. 625 de cai putere spre lună- Cavaleria.ro

BMW 328i F30 2013

BMW 328i F30 2013

Добавить в плейлист

Обзор переделки задней части кузова Cayenne 958 в рестайлинговый вариант. Рестайлинг Порше Кайен


Всем привет! В этой статье речь пойдёт о премиальном автомобиле - Porsche Cayenne второго поколения. Первые Кайенны обозревать не будем, так как даже самым последним проданным новыми экземплярам уже более 10 лет, и живые встречается крайне редко, а вот второе поколение, выпускавшееся под индексом 958 все ещё актуально смотрится в потоке. В этой статье мы разберём основные модификации, расскажем, какие автомобили стоит покупать, а от каких нужно держаться подальше.

Начнем с того, что многие автолюбители сравнивают этот автомобиль с Volkswagen Touareg, ссылаясь на общую платформу, и некоторые пересечения в линейке моторов. Мы же, в свою очередь, можем заверить всех скептиков, что это не так. Touareg и Porsche Cayenne – совершенно не похожие автомобили, дающие абсолютно разные ощущения. В общем сильно углубляться в эту тему не будем просто помните, что Кайенн – это Кайенн, а Туарег – это Туарег.

Porsche Cayenne пользуется в России большой популярностью, причём не только среди мужчин, но и среди женщин. Его второе поколение выпускалось с 2010 по 2018 год. В 2014 был сделан рестайлинг, как по внешней части – кроме задних фонарей других изменений практически не было, а вот что касается линейки моторов, то она практически полностью поменялась.

Переходим к двигателям. Начнём с дорестайлинговых моторов: первый – бензиновый, объемом 3,6 литра и мощностью 300 лошадиных сил считается достаточно надёжным, и, хотя Porsche Cayenne не имеет конкретной модификации, в основном этот агрегат устанавливался на базовые версии, поэтому комплектации автомобиля с ним, скорее всего, будут достаточно слабыми.

Второй двигатель – также бензиновый V8, объемом 4,8 литра и мощностью 400 лошадиных сил (такой авто имел индекс Cayenne S). Также с этим мотором продавался Cayenne GTS – на нём устанавливался тот же самый агрегат, но его мощность была увеличена до 420 лошадиных сил. 4,8 — это как раз тот мотор, на котором часто возникает масса проблем и в первую очередь с задирами стенок цилиндров. Такие машины мы не рекомендуем к покупке на вторичном рынке, но если у вас есть возможность их тщательно проверить, и вы хотите рискнуть, то здесь выбор за вами.

Есть ещё топовая версия, оснащавшаяся двигателем, объемом 4,8 литра - Porsche Cayenne Turbo. Производители добавили к нему две турбины, в результате чего мощность была увеличена до 500 лошадиных сил. Однако, если этот проблемный агрегат вас не пугает, и вы все-таки решились приобрести автомобиль мотором 4,8, обязательно проверьте компрессию и состояние стенок цилиндров, с помощью эндоскопа, с камерой высокого разрешения, потому что в случае попадания на капитальный ремонт, стоимость гильзовки обойдется вам примерно в 500000 рублей, а новый двигатель вообще стоит от 2,5 миллионов.

Самым популярным мотором, который пользуется наибольшей ликвидностью на вторичном рынке является дизель: первый - объемом 4,1 литра, мощностью 382 лошадиных силы (встречаются крайне редко, но это очень классный двигатель, который помимо крутой динамики дает ещё и потрясающий звук выхлопа), и трехлитровый мотор, мощностью 245 лошадиных сил, аналогичный также устанавливался на Фольксваген Туарег. В целом дизельные агрегаты достаточно надёжны. Они не требуют какого-то супердорогого в обслуживания, за ними просто нужно следить, в рамках регламента, тогда ощутимых проблем они не доставят. Автомобили именно с такими моторами мы рекомендуем к покупке.

На рестайлинговых Porsche Cayenne с 2014 года стали устанавливать двигатели, объемом 3,6 литра на версии S и GTS. Мощность этого мотора была увеличена до 420 и 440 лошадиных сил, с помощью установки дополнительных турбин. Тот же самый, но атмосферный агрегат, мощностью 300 лошадок, благодаря своей надёжности остался в линейке моторов и после рестайлинга. От мотора, объёмом 4,8 литра инженеры Porsche с 2014 года решили отказаться, так как видимо признали, что он оказался крайне неудачным. Вообще, что касается всех двигателей Porsche Cayenne, то замена масла по регламенту каждые 15 000 может им сильно навредить. Мастера рекомендуют, производить замену, хотя бы раз в 8000- 10000 километров, так как моторы очень оборотистые и требовательные к обслуживанию, особенно в наших суровых условиях, да ещё и с московскими пробками, поверьте в этом случае самовольное уменьшение межсервисных интервалов лишним не будет и на порядок увеличит ресурс двигателя.

Теперь переходим коробкам. На Cayenne второго поколения устанавливался надёжный восьмиступенчатый автомат Aisin и по нему особых вопросов нет. По регламенту замена масла производится в них раз в 240 000 километров. А вот что касается раздаточной коробки, то здесь имели место некоторые проблемы, в основном связанные с провисающей цепью. Так как раздатка выходила из строя, но небольших пробегах, чаще всего ее меняли гарантии, либо в рамках отзывных компаний.

Ходовая часть Porsche Cayenne также достаточно надежна. Все рычаги меняются либо в сборе, либо сайленблоки продаются отдельно. В целом обслуживание ходовой обходится не так дорого для данного класса автомобиля, притом, что существует много достойных альтернативных производителей запчастей. Жёсткий Китай мы не рекомендуем, а вот европейцев вполне можно рассмотреть – многие из них практически не уступают по качеству оригиналу.

Что касается подвески, то Porsche Cayenne оснащался двумя ее типами: пневмо и независимая пружинная. Последняя устанавливалась, в основном на базовую версию, и поверьте, в управлении – это два совершенно разных автомобиля. Для комфортной езды, чтобы почувствовать себя именно в Porsche мы настоятельно рекомендуем приобретать автомобиль именно на пневмоподвеске. Она достаточно надёжна, не нужно верить стереотипам – серьезные проблемы с ними имели место лишь в единичных случаях.

Добрый день.
Пользовался поиском, но схему подключения так и не нашёл :( Прошу простить если не увидел.

Имею каен 14 модельного года, дизель 3.0 (958 Е2 дорестайлинг)
Купил турбо фары с диодами, без блоков (буду использовать свои) и всю морду от турбо с дхо.
Не нашёл в своём городе кто может мне помочь с установкой и думаю что придётся похоже самому ставить в боксе у знакомого.

Прочитал что штекеры одинаковые но пиновку надо немного переделать а как и куда никто не пишет.
Пивиса у меня нету но как я понимаю он и не нужен ?

Буду очень благодарен если хотя бы дадите один совет. Заранее спасибо!

Пользовался поиском, но схему подключения так и не нашёл :( Прошу простить если не увидел.

Имею каен 14 модельного года, дизель 3.0 (958 Е2 дорестайлинг)
Купил турбо фары с диодами, без блоков (буду использовать свои) и всю морду от турбо с дхо.
Не нашёл в своём городе кто может мне помочь с установкой и думаю что придётся похоже самому ставить в боксе у знакомого.

Прочитал что штекеры одинаковые но пиновку надо немного переделать а как и куда никто не пишет.
Пивиса у меня нету но как я понимаю он и не нужен ?

Буду очень благодарен если хотя бы дадите один совет. Заранее спасибо!


Вы принципиальные схемы читать умеете?

Добрый день.
Да, вы верно говорите, 4 диодные фары хочу установить и дхо от турбо.

Ну платы телефонов и мат плат от ПК и ноутбуков читаю. Думаю и с автомобилем смогу разобраться если подскажут немного

Ну платы телефонов и мат плат от ПК и ноутбуков читаю. Думаю и с автомобилем смогу разобраться если подскажут немного

Читайте также: