Переделка японского ксенона на европейский

Обновлено: 05.07.2024

В свете популярности японок возникла и широко распространилась такая проблемка. Даже у леворульных японок передние фары светят пучком под праворульные, т.е. левая сторона освещается шире нежели правая, что довольно таки опасно. Если в ксеноновых фарах это решается довольно просто то в нексеноновых увы, настройке не подлежит. Надо или менять фару целиком или колхозить или.. Вот тут самое главное для тех кто хочет чтоб было по уставу А может проблема просто в рефлекторе? Достаточно ли купить рефлекторы (ЩИТОК ФАРЫ БЛИЖНЕГО СВЕТА номер 63 12 8 384 491 он же Кожух защитный лампы ближнего света и ЩИТОК ФАРЫ ДАЛЬНЕГО СВЕТА номер 63 12 8 384 492 он же Отражатель лампы дальнего света) и затем перебрать фару?

Поделитесь кто знает.

Куплю правый отражатель фары купэ рестайлинг.

Всем привет! Продаются: 1) Фары купе рестайлинг оригинал, ксенон/адаптив. Левый руль. Комплект вмест.

Добрый день! Продаю фары ресталинг Е46 б/у, на одной сломано крепление для поворотника, стекла нем.

Я на 36-м переделывал фары из англичанки. Не ксенон. Там оказывается было просто, нужно было снять отражатель ближнего света, и повернуть его на определённый угол вправо. И он вставал обратно в штатные пазы, как будто специально предназначенные для подобных переделок. Посмотри, сними фару, может и у тебя такая фишка есть. По делу подсказать не могу, щас ксенон.

На 46-м нет. Интересно что в каталоге на елкат вне зависимости от вин кода номер рефлектора один и тот же. Или на елкат не торгуют для японок или они идентичны и дело не в рефлекторе..

Берешь с Европейской фары отражатели и ставишь себе в фары. делов-то!

Я так на своём праворульном легнуме делал

Не вижу разницы. Смысл в том, что пучёк света формируется отражателем (или линзой). т.е. для праворульных там стоят другие отражатели(линзы).

Если сами фары одинаковые - то просто меняется отражатель на европейский и всё.

Так делают на ММС, На Тойотах, на Ниссанах.

Намного сложнее с американским светом. В этом случае уже трудно что-то изменить. Там стандарты по свету другие вроде - поэтому световой пучёк не "галкой" или "ступенькой", а пятном. Из-за этого многие и ругаются на американские машины - что не видно нифига

Фары одинаковые чисто внешне. Но, в продаже фары леворулек отличаются по коду от праворулек, возможно чисто рефлектором, но Бог его знает. Самому сравнить конструкцию пока не представилось возможным. Да и еще, а может быть так что рефлектор леворульной не подойдет к праворульной фаре?

Елки-маталки! Я же себе переставлял корпус на правой фаре. Так у меня как раз есть правый отражатель ДЕПО Можнно его сфоткать, и может даж номер какой на нём есть

а может по-русски ? сделайте доброе дело.

п.с. понимаю страшная коммерческая тайна с удовольствием заехал бы и сделал бы у вас однако далековато-сс

ЩИТОК ФАРЫ БЛИЖНЕГО СВЕТА - это резиновый пыльник сзади фары.
если фары галогеновые, то только замена отражателей, если ксеноновые, то надо немного помудрить

получается что отражатель сам новым не продается..

Шторку переделал - и всё ОК

Если не считать финансовой стороны, что предпочтительнее сделать с японскими галогенками:
--купить новые фары ДЕПО
--заменить отражатель на своих фарах
--поменять фары на ориг. б/у.

Куплю правый отражатель фары купэ рестайлинг.

Всем привет! Продаются: 1) Фары купе рестайлинг оригинал, ксенон/адаптив. Левый руль. Комплект вмест.

Добрый день! Продаю фары ресталинг Е46 б/у, на одной сломано крепление для поворотника, стекла нем.

Я бы поискал БУ оригинал и поставил их(либо отражатели из них). Либо купил Депо и вынул из них отражатели.

Сходил к своей машине, посмотрел, сфотографировал стекла фар на мобильник, сидел смотрел сравнивал с фотографиями по ссылке.

В результате убирания зарифленного сегмента действительно должен появится правый пучок (скольку туда пройдет света через отражатель - это отдельный вопрос вопрос).

Но. подозреваю это будет не галка, а большое пятно неопределенной формы. Что само по себе не гут.

Следующий момент - левая галка останется - та что слепит собственно водителей. Её область слева на стекле от отполированного сегмента (её собственно я и заклеиваю выезжая в ночь).

Если ничего не менять в самом стекле, то фары придется опускать сильно вниз и можно не получить все-же того света что хочется.

по хорошему мы можем сделать нужный нам свет без поворота ламп,
но при этом нужно избирательно отполировать и заматировать соотвествующие зоны. То есть зону праворукой фары надо сделать матовой, а отполированной оставить лишь узкий сегмент того треугольника, что отполировал Денис.

Саш, область левой галки ближе к крылу ?
Ну так в чём проблема, и её тож можно. ГЫ-ГЫ. Главное что решение найдено, остались доработки.

зеленый сегмент, но сдается - мне надо делать светонепропускающим не весть этот сегмент, а нижнюю его часть.

Я покрасил белым цветом сегмент, который нужно сделать матовым. Оранжевым выделил обасть которую тоже предположительно надо сделать матовой.

Переделка японского ксенона на правильную галку

Переделка японского ксенона на правильную галку

Есть вот такая фара (N74):

Изображение

Это штатный японский ксенон. Галка японская, светит налево, а у нас обочина справа.

Изображение

Можно убрать левую галку, выровняв луч. Путём заклеивания участка прямо на фаре, отскабливания хрома на отражателе, или установкой металлической пластинки в качестве экрана рядом с лампочкой. На практике вот такой идеальный луч не совсем получается, но что-то похожее будет:

Изображение

Моя же цель, правильная галка:

Изображение

Единственный вариант, который я нашёл - это замена на ксеноновую линзу (прожекторные модули фирм Hella, Bosch, Valeo). Типа вот такого:

Изображение

Но мне не нравится этот акулий взгляд. Возможно, для X3 совсем неплохо, но на обвешанном Aero как-то мне не нравится. Пробовал искать евроаналог, но почему-то не нашёл. Надеюсь, я плохо искал. Кто знает от какой именно модели евро-ЯВРа нам подходят фары? Чтобы была как на первой фотке, в две фары, ближняя и дальняя, но с правильной галкой.

Если уже где-то тёрли об этом на форуме, дайте, пожалуйста, ссылку или подскажите правильную фразу для поиска.

Сейчас есть линзы которые путем небольшой доработки встают в фару. Евроаналогов таких фар нет, есть только от раннера, но там фара такая же как на 71 кузове.

Ага, вроде понял какое правильное слово для поиска. Нашёл:

Посмотри тему "Линзы в наших фарах". Последний пост 08.11.10. Светят эти линзы довольно плотно и правильно. Ставятся без особенных проблем.
Будут вопросы, отвечу.

БЫЛИ: ЗАЗ-965, ВАЗ-21011,
BMW-320, Mazda-929,
Nissan Terrano (W21),
RVR X2 2,4 GDI 98.
Land Rover Freelender II 2,2 TD, 2008 и
байки: Aprilia Shver 750, Honda Degree 250

Nish какие линзы брали? Почем? Где? Если руки дойдут до линз, можно подостовать вас глупыми вопросами?

БЫЛИ: ЗАЗ-965, ВАЗ-21011,
BMW-320, Mazda-929,
Nissan Terrano (W21),
RVR X2 2,4 GDI 98.
Land Rover Freelender II 2,2 TD, 2008 и
байки: Aprilia Shver 750, Honda Degree 250

думал об этом. После внимательного осмотра выявил разницу отражателей правой и левой фары. Те отражатели, которые прикрывают лампу ксенона. С виду их можно снять и поменять местами, ну а если нужна галка как на фото то один отражатель придеться напильничком доработать. Правда жалко фару дербанить, не уверен что пластик фары снимется легко. Если не прав поправьте.

Продам нового русского коня или обменяю его на старую японскую лошадь.
RVR Sport Gear Aero (бамперотёр) N74WG 4G64 2000г.в. Игорь

Mitsubishi RVR N74W Aero 2002 4G64 GDI
Лучше RVR может быть только новый RVR. Но не всегда!
Mitsubishi RVR N23W Sports Gear 4G63 Turbo - лучше пока не встречал в своем классе

MMC RVR SG 1994 г. N23W-5203002 4G63-RF0841

Если в старом кузове в фарах нет ксенона, то у нас на обычной галогенке поворачивали юбку на 30 градусов по часовой стрелке и галка становилась правильной. ГТО проходили без проблем.

MMC ЯVR Sports Gear N28WG-5102906 1993 г.в. ДВС - 4D68T, АКПП - W4A32-1-FPF с измененным ПЧ на 3545
Первый дизельный Hyper Sports Gear Был:(((

MMC RVR SG 1994 г. N23W-5203002 4G63-RF0841

4G63, DOHC, 2.0. N23W-5204715. 1995г.в.
Сделайте меня модератором! Всех забаню, один останусь. )

Пишется: пробОвать, подшиПник, луЧше, безопаСНость, длиНа, кОпнуть (поглубже), поДДон, цИлиндр, бАчок, сначалА, разрЕжение, доМкрат, слевА-справА, клеММа, Втулка

Могу сделать, делал на весу все, без размеров, из картонки, потом отдал ЛЮДЯМ, они вырезали из металла.
Вечером фортку скину.

MMC RVR SG 1994 г. N23W-5203002 4G63-RF0841

n74w X2 4G64 GDI - 1998
есть вопрос? читаем FAQ

4G63, DOHC, 2.0. N23W-5204715. 1995г.в.
Сделайте меня модератором! Всех забаню, один останусь. )

Пишется: пробОвать, подшиПник, луЧше, безопаСНость, длиНа, кОпнуть (поглубже), поДДон, цИлиндр, бАчок, сначалА, разрЕжение, доМкрат, слевА-справА, клеММа, Втулка

4G63, DOHC, 2.0. N23W-5204715. 1995г.в.
Сделайте меня модератором! Всех забаню, один останусь. )

Пишется: пробОвать, подшиПник, луЧше, безопаСНость, длиНа, кОпнуть (поглубже), поДДон, цИлиндр, бАчок, сначалА, разрЕжение, доМкрат, слевА-справА, клеММа, Втулка

4G63, DOHC, 2.0. N23W-5204715. 1995г.в.
Сделайте меня модератором! Всех забаню, один останусь. )

Пишется: пробОвать, подшиПник, луЧше, безопаСНость, длиНа, кОпнуть (поглубже), поДДон, цИлиндр, бАчок, сначалА, разрЕжение, доМкрат, слевА-справА, клеММа, Втулка

MMC RVR SG 1994 г. N23W-5203002 4G63-RF0841

4G63, DOHC, 2.0. N23W-5204715. 1995г.в.
Сделайте меня модератором! Всех забаню, один останусь. )

Пишется: пробОвать, подшиПник, луЧше, безопаСНость, длиНа, кОпнуть (поглубже), поДДон, цИлиндр, бАчок, сначалА, разрЕжение, доМкрат, слевА-справА, клеММа, Втулка

MMC RVR SG 1994 г. N23W-5203002 4G63-RF0841

Берём зубную фрезу у друга стоматолога, зажимаем в шуруповёрт, снимаем фару, протачиваем фрезой канавку под усики лампы до нужного угла (мерить заранее и разметить корпус отражателя), и всё! лампу можно повёрнуть как на Яп свет так и на Евро, переделано 3 авто, 1 тойот и 2 митсубиси (1 мой второй тестя), фоток нет, делал летом на даче без фотика и с телефоном "чтобзвонил", но там сложного ничего нет, когда снимаешь фару и положишь лампу повёрнутую на нужный угол, будет понятно что и куда точить. Зато сейчас проблем нет - купил лампу в пути - не нужно ни "шторки" ни "адаптеры" переставлять ни юбку поворачивать.

ТО кстати тоже без проблем, галки в нужную сторону, но фары после переделки подрегулировать придётся - право лево - верх низ.

ЕСЛИ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ПРОЙТИ ТЕХ ОСМОТР, ИЗ ЗА СВЕТА, ТО ВАМ СЮДА! Исправление праворульного света на леворульный свет.

Родион Мухаметзянов

Исправление праворульного света на леворульный свет методом доработки ламп (H1, H4, H7, D2R)
1. Лампа H1 и H4

Если у Вас стоят двухнитевые лампы H1 или Н4 в хрустальных фарах, крутить их дедовским способом бесполезно:
Японский свет СВЕТИТ ТАК.

Родион Мухаметзянов

Родион Мухаметзянов

В первую очередь на приобретенном авто необходимо убрать галку со встречки и отрегулировать фары так, чтобы и самому было видно, и никого не слепить.

Отрезаем от консервной банки полоску жести шириной 5 мм и длиной около 7 см, выгибаем ее как показано на фото ниже, и прикручиваем к цоколю лампы проволокой. После этого необходимо экспериментально подобрать такое положение шторки, при котором на стене получается ровная полоса - это и есть американский свет.

Родион Мухаметзянов

Родион Мухаметзянов

Родион Мухаметзянов

2.ЛАМПЫ: H7 и D2R

Начнем с H7, эта лампа наиболее часто встречается в "хрустальных" фарах с раздельными отражателями ближнего/дальнего. В отличии от уже известных методов(пайка кусочков жести на цоколь лампы, доработка колпачка и т.д.) на этот раз я решил убрать лишний свет прямо на лампе - с помощью маски из толстой алюминивой фольги. Взять ее можно например от одноразовых мисок для еды, я покупал их в "Метро". (~100р пачка из 3 штук, хватит ламп на 50))) Размеры маски - ободок 7мм, ширина выступающего лепестка около 5мм.

Родион Мухаметзянов

Родион Мухаметзянов

Маска устанавливается лепестком в сторону левого выступа на лампе - "на 8 часов", если смотреть со стороны колбы. Можно покрутить лепесток на 1-2мм, после получения результата надо загнуть фольгу у основания колбы - иначе через некоторое время фольга расширится и начнет свободно болтаться на лампе. (температурное расширение-сжатие и т.д.)
Лампа с установленной маской:

Родион Мухаметзянов

Родион Мухаметзянов

Теперь приступим к D2R - это ксеноновая лампа устанавливаемая в рефлекторную оптику в случае заводского ксенона. Смысл маски тот же самый, разве что форма чуть посложнее - "ободков", которыми маска крепиться к колбе - две штуки, одним крепимся к колбе а вторым фиксируем от проворота. Размеры маски: первый ободок 5мм, второй 10мм, лепесток около 5-7мм.

Родион Мухаметзянов

Родион Мухаметзянов

Лепесток устанавливается на 2-3мм левее полоски на лампе - примерно "на 9 часов", если смотреть со стороны колбы. После проверки пучка фиксируем положение маски - загибаем первый лепесток о железное кольцо, крепящее колбу.
Лампа с установленной маской:

Родион Мухаметзянов

Пучек до и после коррекции: (фотки сделаны на Mitsubishi Airtrek CU2W)
Времени на все операции - 10-15 минут на пару ламп, при условии что фольга приготовлена и есть где проверить пучек. Результат - налицо.

DELETED

DELETED

Внимание, будьте бдительны. Моими документами пользуются мошенники. У меня страница одна, телефон один, и реквизиты карты одни и только на мое имя. Максимальный репост .

Читайте также: