Переднее колесо сместилось назад в чем причина

Обновлено: 05.07.2024

Переднее правое колесо сместилось назад (к крылу) на 1-1,5 см возможно и больше, слышно небольшое громыхание с этой стороны.

Что могло пойти не так, в чем причина сея недоразумения.

Например, был бздымк о яму/препятствие
смотреть шаровую, сайцлентблоки, особенно задний.
НУ и подушку(ки) двигателя

Например, был бздымк о яму/препятствие
смотреть шаровую, сайцлентблоки, особенно задний.
НУ и подушку(ки) двигателя

и не помешает позамерять геометрию кузова и осмотреть железо.

в любой. Сайленты - требуется яма/подъемник.
Подушки(опоры) можно и сверху поразглядывать. Двигатель надо еще немного покачать. Если совсем жестко стоит - то передние обе сдохли, если покачивается, то возможно кто-то живой еще.
При обрыве правой - двигатель сильно косит и дребезжит на кузов.
2006гв. могли уже устать.
Шаровая, на ямах костяной стук и при повороте на небольшой скорости может ощущаться в руле как бы перекладывание. Ее еще можно обнаружить при вывешивании колеса, если его потом пошатать.

НУ это так.. из своего опыта, симптомы могут различаться немного.

У себя задние сайленты был практически уверен, что сдохли. Ломиком шевелил. Когда снял скобу, нифига.. живее всех живых. Шаровая обманывала.

Обратить внимание на место, куда вставляется болт рычага. Частенько, болт нормально не затянут, и отверстие под болт разбивается. Помогает шайба, подходящего диаметра (наружний и внутренний) и сварка. Шайбу брать не "сыромятную")) Геометрия чуть-чуть изменится. Придется делать схождение. Но в этом случае его все равно нужно будет делать.


А вот такой вариант не рассматриваете?

алекс04, пора ставить копирайт на фото.

Только надо осторожно, чтобы никто не подумал, что это всё алекс04 наломал

Отсутствие знака не означает, что произведение не защищено авторскими правами, так как согласно Бернской конвенции, авторское право возникает в момент создания произведения, и для защиты авторских прав не требуется регистрация произведения или соблюдение каких-либо иных формальностей.

Дабы не оффтоп, запросто рычаг могло повести при ударе, а вообще, как говорится "вскрытие покажет".

алекс04, пора ставить копирайт на фото.

Только надо осторожно, чтобы никто не подумал, что это всё алекс04 наломал

Алексей, жди в гости), будем выявлять причина

и не помешает позамерять геометрию кузова и осмотреть железо.


в любой. Сайленты - требуется яма/подъемник.
Подушки(опоры) можно и сверху поразглядывать. Двигатель надо еще немного покачать. Если совсем жестко стоит - то передние обе сдохли, если покачивается, то возможно кто-то живой еще.
При обрыве правой - двигатель сильно косит и дребезжит на кузов.
2006гв. могли уже устать.
Шаровая, на ямах костяной стук и при повороте на небольшой скорости может ощущаться в руле как бы перекладывание. Ее еще можно обнаружить при вывешивании колеса, если его потом пошатать.

НУ это так.. из своего опыта, симптомы могут различаться немного.

У себя задние сайленты был практически уверен, что сдохли. Ломиком шевелил. Когда снял скобу, нифига.. живее всех живых. Шаровая обманывала.

Спасибо, за ответ, а еще заметил на этом же колесе наружный борт резины съедается, может это о какой то причине конкретнее скажет?

Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.

Авто ВАЗ-21102 (2001г.) Резина 175/70/13. У меня около года.
Переобулся в зимнюю резину и заметил (на летней не замечал, она была совсем лысая, но размерность таже) что левое переднее колесо смещено назад, оно чуть-чуть не достает до подкрылки, а при торможении цепляет. С правым все впорядке - если смотреть на него, то зазоры между подкрылкой правого колеса одинаковы с переди и сзади, чего не скажешь о левом. Подскажите в чем может быть причина, ремонта по подвеске ни какого за этот год не проводил, заглядывал деформаций вроде бы нет. Заранее спасибо!

Господа, помогите! После пойманной ямы левое переднее колесо ушло назад где-то на 2-3 сантиметра по сравнению с правым,так что теперь иногда колесо задевает за защиту.
Крабы визуально целы, резинки в них тоже не пострадали, все это выглядит симметрично.
Есть подозрение на растяжку рычага подвески, могла она немного разогнуться? Какие еще могут быть причины?
Спасибо!

У меня растяжка выгибалась Последнее время видимо какие-то особенно прочные крабы пошли и наоборот слишком мягкие растяжки. Лечил протачиванием растяжки.

Приезжай По интернету ничего не починишь.
Как правило изменение кастора связано с роблемами крепления растяжки в полке радиатора. Почта вверху, сделаем.
eulex

во уже вротой случай с "безсмернтым" крабом это в ум не вкладываеться, как можно колесо сместить не сломав при этом краб. Может он конечно незакручен нифига был, но это проверяеться.

В общем смотри это животное повниматильнее,
может чего не заметил.

у меня бывало, что вся площадка краба нормально стоит (все вокруг 3 винтов), а обойма резины очень аккуратненько вырвана из тельца "краба".

морда и телик 100% ровные (хоть и ударенные)
место его крепления - тоже на месте
сам он живее всех жывых
а растяжку почтишто ВЫПРЯМИЛО !! (пришлось её потом у ар при помощи сварки обратно гнуть.. )

з.ы.
тогда некогда было менять.. а щас привык уже.. и "забилось" как-то само посебе.. правдо кастор теперь немного неровный сдвух сторон..

скорее ушло место крепления краба, т. наз "телевизор". рычаг растяжки уж больно крепкий чтобы согнуться. теперь можно попробовать убрать регулировочные шайбы если они там имеются, а если этого недостаточно- точить растяжку. ну или к кузовщику.

промерил линейкой все, что можно. крабы (оба) стоят на одинаковом расстоянии от других частей кузова. Гайка, шайба и болт растяжки (которая спереди) тоже одинаково торчат из крабов (на левом крабе и на правом).
Резинки визуально не повреждены. Несколько замят низ у шайб, а так же замята проушина буксировки.

Как выставить колесо после удара о бордюр

На поворотах стала “похрустывать” граната, левое колесо вообще на поворотах блокировало (правое нормально, а левое тащит), руль потянуло влево. На развал-схождения ехать бесполезно, не устранят такой большой дефект. Как вытянуть передние колеса я сообразил быстро и решил эту проблему за пол часа.

Вытяжка колеса после сильного удара

Подготовка к вытяжке колеса

Прежде всего, я поддомкратил машину подкатным домкратом (он наиболее надежен), снял колесо и поставил ее на надежную подставку точно напротив лебедки так, чтобы нижний рычаг, а точнее нижняя шаровая встала напротив той же механической лебедки.

Потом я установил надежный упор, чтобы во время вытяжки лебедка не тащила вперед машину.

Ремонт ходовой форд фокус 2

Поскольку положение колеса зависит от положения нижнего рычага, который мы будем вытягивать, упор должен быть сделан не в сам рычаг, а в месте его крепления (фото вверху).

И так, мы сделали упор и параллельно зацепили лебедку за рычаг, машина ровно напротив (если будет стоять не прямо, ее потащит в сторону и она упадет с подставки). Но мы тянем очень крепкий металл (наступает момент, когда либо ломается лебедка либо просто Вам не хватает сил, чтобы тянуть). Я дополнительно установил в помощь лебедке гидравлическую растяжку. Где зацеплена лебедка и установлена растяжка смотрите на фото внизу…

Вытяжка рычага с помощью гидравлической растяжка

Прежде всего замерьте до каких пор нужно вытянуть на примере противоположного колеса. Но, чтобы колесо после вытяжки осталось на нужном месте, нужно будет на пару см перетянуть. Так как рычаг “сыграет” на сайлентблоках и пойдет назад. Натягиваем лебедку и помогаем растяжкой пока не дойдем до нужного расстояния и перетягиваем на пару см.

Колесо форд фокус 2

Потом освободите рычаг и поставьте колесо на место, замерьте…

Замер зазора колеса

Возможно получится небольшая разница, но Вам все равно ехать на развал-схождение.

Читайте также: