Передний кардан w221 замена

Обновлено: 02.07.2024

Замена крестовин карданного вала требуется в том случае, когда они вышли из строя. Это сопровождается:

  • посторонними шумами в районе кардана,
  • вибрациями,
  • разбалансировкой вала и т.д.

Процедура эта достаточно сложная и требует для своего выполнения наличия определенного набора инструментов и оборудования. Причем, чем современнее и универсальнее оборудование, чем выше квалификация мастеров, тем быстрее будет произведена эта процедура.

Сама проблема заключается в том, что крестовины карданного вала на заднеприводных и переднеприводных автомобилях находятся в состоянии постоянной нагрузки. Разумеется, это рано или поздно приводит к необходимости замены данных компонентов вала.
Располагаются крестовины в местах сочленения составных частей карданного вала. Основная их задача – обеспечение максимальной подвижности сочленений без потери подвижности вала.
Оптимальный вариант замены этих комплектующих – это визит в специализированную мастерскую, работающую с карданными валами. Примером такой мастерской может служить наш автосервис.

Диагностика крестовин

Разумеется, для того, чтобы определить, что именно крестовины пришли в негодность, необходимо будет провести диагностику карданного вала. Производится она, как со снятием с автомобиля (на стенде), так и без снятия с транспортного средства. В первом случае диагностика будет проводиться на специальном стенде.

Подобный неприятный звук получается в том случае, когда разбитые крестовины начинают люфтить. Таким образом, при приведении вала в движении сочленение сначала проходит этот самый люфт и лишь затем входит в зацепление.
Проверка проводится просто: на нейтральной передаче производится проворачивание одного из сочленений карданного вала, если одновременно с этим в движение приходит и соседняя часть, то крестовина цела. В зависимости от количества сочленений, процедура повторяется нужное количество раз.

Более качественной является стендовая диагностика – она показывает неисправность крестовин уже на ранних этапах их износа. Тогда как ручной метод позволяет определить поломку уже постфактум.

Снятие крестовины карданного вала на Mercedes-Benz S-Class 600 W221

В нашем сервисе снятие крестовин осуществляется исключительно на снятом карданном валу. Есть мнение, что можно это осуществить и на установленном кардане, но это крайне неудобно и затягивает процедуру. Поэтому мы сначала снимаем карданный вал с автомобиля. Как правило, эта процедура занимает от 15 до 30 минут.
Далее мастера сервиса переходят непосредственно к снятию крестовин. Для начала снимаются стопорные кольца при использовании специальных съемников. Потом можно приступать к выпрессовке крестовины из вилки. Делается это при помощи специального съемника. На этом этапе важно все сделать так, чтобы не повредить вилку.
После того, как одна часть крестовины выпрессована из вилки, в другой вилке останется вторая часть крестовины. Она выпрессовывается подобным способом.

Самое важное при проведении этих операций – это наметить положение сочленений относительно друг друга. Иначе при обратном монтаже вы получите дисбаланс вала.

Установка новой крестовины карданного вала

Установка новой крестовины осуществляется в обратном порядке. Однако эта процедура ничуть не проще снятия. Дело в том, что при установке велика вероятность повреждения игольчатых подшипников, расположенных в крестовине. Они достаточно хрупкие и при малейшем неверном движении могут быть испорчены. Поэтому мы рекомендуем ни в коем случае не заниматься заменой крестовины самостоятельно. Лучше всего в данной ситуации обратиться к профессионалам.
И, разумеется, обратная установка производится в положения, в котором находились крестовины до снятия. В противном случае вы рискуете разбалансировать карданный вал, что приведет к еще более серьезным последствиям.

Важный этап этих работ – это запрессовка чашек. Она осуществляется при помощи специального пресса, который гарантирует правильное положение чашек в пазах.

Запрессовка чашек крестовины

Наши мастера уделяет особое внимание запрессовке чашек крестовины, ведь при малейшем перекосе их вся работа пойдет насмарку. Для профессиональной и максимально точной запрессовки используется целая совокупность различного оборудования. Процедура эта технологически сложна, поэтому требует большого внимания и высокой квалификации от исполнителя.
Для того, что правильно запрессовать чашку, новую крестовину нужно поместить в максимально близкое положение к уже установленной чашке. И после этого одевается вторая чашка. Процедура эта должна проводиться с максимальной точностью, поскольку на кону стоит балансировка карданного вала.

Нюансы монтажа крестовин

Итак, исходя из нашего опыта, мы можем выделить несколько основных тонкостей при произведении монтажа крестовин карданного вала:

Особенности сборки

Существует и несколько тонкостей, касающихся обратной сборки карданного вала. Этот элемент крайне важен для комфортного и эффективного использования автомобиля, а это значит, что сборка должна проводиться максимально профессионально.

  1. В процессе сборки недопустимо нанесение повреждений чашкам карданного вала и самой крестовине. Это очень тонкие элементы, работать с которыми следует очень осторожно и аккуратно, соблюдая все правила. Разумеется, лучше всего с этим справятся профессионалы.
  2. Обратная сборка осуществляется только с соблюдением меток, указывающих на исходное положение составных частей кардана, относительно друг друга.
  3. По окончании сборки обязательным условием является проверка кардана на балансировочной установке. Именно поэтому самостоятельная замена крестовин может быть фатальной для узла в целом, ведь кустарно найти малейшие отклонения от оси просто невозможно.

Балансировка кардана после замены крестовин на Mercedes-Benz S-Класс 600 W221

Все составные части карданного вала находятся в постоянном вращении вокруг собственной оси. Соответственно, этот узел должен проходить обязательную проверку на соблюдение баланса. Если будут найдены малейшие отклонения, необходимо произвести балансировку вала.

И проверка и балансировка производятся на специальном станке, который работает по аналогии с шиномонтажным балансировочным станком. Осуществляется балансировка при помощи специальных грузов, которые устанавливаются в точки дисбаланса.

Проверка на соблюдение баланса проводится как на освобожденном от нагрузке кардане, так и при нагрузке на один из концов узла. Затем груз переносится на другую оконечность вала. Затем операции повторяются на кардане, повернутом на 180 градусов по оси. Именно это позволяет нашим специалистам восстанавливать баланс до десятых миллиметра.

Цены на замену крестовин

Почему вам стоит обратиться именно к нам?

Существует несколько причин того, почему вам нужно обратиться именно к нам:


Москва, ул.Южнопортовая, 17с1 Подольск, Домодедовское шоссе д. 10

РЕЖИМ РАБОТЫ: Пн-Вс 9:00-19:00

Ремонт карданных валов Мерседес S-Class W221 W222 в Москве и Подольске

Ремонт переднего кардана Mercedes-Benz W221 W222

Порядок ремонта включает следующие операции:

· Снятие и монтаж карданного вала.

· При износе проушин приварной вилки или фланца производится их восстановление. Если износ критичный, требуется замена.

После нашего ремонта вы будете уверены в кардане на 100%. Он будет идеально сбалансирован. В отличие от кустарной разборки наш сервис предоставит гарантию на отремонтированный узел. Если кардан не подлежит восстановлению, произведем его замену.

7.5.3 Снятие карданного вала / Mercedes-Benz W210 (E Class)

1. Автомобиль поднимите и закрепите.

2. Снимите нижнюю защиту двигателя.

3. Чтобы не нарушить балансировку карданного вала при обратной сборке, промаркируйте его положение в следующих местах:

— положение фланца карданного вала (рис. 6.16, стрелки) относительно дифференциала;


Рис. 6.16. Места маркировки заднего карданного вала (стрелки): 1 — задний карданный вал; 2 — датчик частоты оборотов на дифференциале

— положение карданного вала, демпфера и дискового шарнира относительно коробки переключения передач и друг друга.

4. Снимите заднюю часть системы выпуска отработавших газов.

5. Ослабьте болт 8 (см. рис. 6.15) крепления опорного подшипника 7, перед этим промаркировав положение.

6. Отверните скобу крепления от туннеля.

7. Снимите защиту над системой выпуска отработавших газов.

8. Ослабьте фиксирующую гайку SW 41/42 на сдвижной части (передней и задней) карданного вала.

9. Отверните карданный вал от фланца коробки переключения передач так, чтобы дисковый шарнир остался на валу (головка болта SW15, гайка SW17).

10. Ослабьте крепление карданного вала к фланцу дифференциала (три болта SW 15, гайки SW 17) так, чтобы ШРУС остался на валу.

11. В случае прикипания вала к фланцу дифференциала освободите его несильными ударами.

12. Слегка сдвиньте вместе части карданного вала и снимите его с фланцев.

13. Заднюю часть вала оставьте свисающей вниз.

14. Отверните болты 8 крепления опорного подшипника.

15. Выньте карданный вал из центрального туннеля в днище автомобиля.

16. Спрессуйте центрирующие втулки 1 из муфт 2 и 10.

17. При обратной установке полости втулок заполните универсальной смазкой.

18. При обратной установке передний вал сначала наживите на фланце коробки переключения передач, соблюдая маркировку. Для закрепления используйте новые гайки.

19. Установите, не заворачивая до конца, опорный подшипник.

20. Соблюдая маркировку, приверните задний вал. Используйте новые самостопорящиеся гайки, затяните их моментом 45 Н-м.

21. Затяните болты крепления переднего вала к фланцу моментом 25 Н-м.

22. Затяните болты крепления опорного подшипника моментом 25 Н-м. Задние колеса автомобиля должны при этом находиться на земле. Если задний мост разгружен, затягивать крепление можно только в случае, если ранее были нанесены соответствующие метки.

23. Затяните фиксирующую гайку SW 41 /42 моментом 30-40 Н-м (рис. 6.17).


Рис. 6.17. Затягивание фиксирующей гайки рожковым ключом SW 41. Соблюдайте момент затяжки 30-40 Н-м, в противном случае карданный вал будет гудеть

Шумы в карданном вале

Вибрации и гудение указывают на дисбаланс карданного вала, а отсутствие балансировочных пластин на валу позволяет заключить, что балансировка нарушена. Обе части вала тщательно отбалансированы относительно друг друга. Разборка карданного вала без первоначальной маркировки исходного положения нарушает балансировку.

Дисбаланс хода возможен также из-за поломки или разрыва упругих дисковых шарниров (ШРУС). Непрочная фиксация центрирующих втулок указывает на износ шарниров. Также недопустимо расширение от выработки крепежных отверстий во фланцах коробки переключения передач и редуктора.

Свистящие звуки могут быть следствием изношенного или вышедшего из строя опорного подшипника. Скрип и скрежет, как правило, являются следствием слишком большого люфта в соединении двух частей карданного вала, или центрирующие втулки имеют недостаточно смазки.

Замена Эластичной Муфты и Снятие Кардана Мерседеса w210

Как снять кардан Пошаговая инструкция Mercedes W210

Замена передней муфты кардана и трансмиссионной подушки Mercedes W210 (коротко)

Наш техцентр осуществляет ремонт раздатки, а так же замену крестовины внутри шестерни для переднего кардана, ремонт самой шестерни, выходящего вала, и других механических частей Мерседес W221 S-класса. Также у нас можно купить восстановленную б.у. раздатку на Мерседес W221 S-класса.

В наличие имеются восстановленные б.у. раздатки для W221 (320, 350, 450, 500, 550).








Источником шума на полноприводных автомобилях Мерседес (4matic) может стать раздаточная коробка, причем непосвященный человек может спутать ее шум с гулом редуктора или АКПП. Кроме того неисправность раздаточной коробки может проявляться в виде треска и вибрации.

Раздатка на Мерседес достаточно надежна, ее ресурс может составить и 200 тысяч километров без серьезного вмешательства. Но как и любой агрегат, раздатка требует соответствующего обслуживания. Не регулярная замена масла, перегрев, жесткая эксплуатация приводит к тому, что уже на пробеге 100-150 тысяч километров раздатка на Мерседесе начинает начинает гудеть, появляется вибрация.

Каждый из симптом характеризует определенную неисправность.

  • Гул раздатки Мерседес является следствием износа подшипников;
  • Вибрация раздаточной коробки Мерседес проявляется в случае растяжение цепи и разрушения успокоителя цепи;
  • Раздаточную коробку выбивает в нейтраль.

Указанные неисправности обычно прогрессируют, со временем раздаточная коробка вовсе может "развалиться". Поэтому так важно своевременно обратить внимание на неисправность и позаботиться об ее устранении.

Вот примеры того, что происходит если коробку не обслужить своевременно, такая раздатка ремонту уже не подлежит. Последнее повлечет за собой покупку другой раздаточной коробки.

Мы видим, что в этой раздатке была растянута цепь, которая повлекла разрушение успокоителя, который в последующем попал в рабочую зону приводной цепи и шестерни, где успокоитель был перемолот как в мясорубке и все его кусочки оказались в разных углах коробки, появившаяся в следствие этого стружка попала в подшипники, что привело и к их разрушению. Получилось, что один маленький успокоитель цепи разрушил всю раздаточную коробку до состояния невозможности ее ремонта, что говорит об очень ответственном подходе ко всем агрегатам а/м и необходимости своевременного обслуживания всех деталей Мерседеса.

К сожалению неисправность данной раздаточной коробки Мерседес характерна почти для всех полоноприводных модификаций раздаточных коробок Мерседес:

  • Раздаточный коробки (раздатки) на легковых Мерседес - C класс W203, W204, Е класса W211, W212, S класса W221, W220,
  • Раздатки внедорожников и кросcоверов Мерседес - ML W164, W166, GL X164, X166, Gelandewagen (Гелендваген) W463, W461, W460, GLK X204.
  • Раздаточные коробки на минивенах Мерседес - Vito (Вито), Viano (Виано), Sprinter (Спринтер).

Ремонт раздатки Мерседес - трудоемок и сложен. Важно не только правильно разобрать, дефектовать и произвести сборку агрегата, но и правильно подобрать необходимые запчасти. Если Вы не хотите повторно производить ремонт раздаточной коробки после непонятного ремонта в "гараже", рекомендуем сразу обращаться с специализированный центр по ремонту раздаточных коробок (раздаток) Мерседес. Это не только позволить сэкономить средства, но и сохранит Ваши нервы и личное время.

Ремонт раздаточной коробки Мерседес осуществляется за 1-2 рабочих дня, на отремонтированный агрегат дается 6 мес. гарантия без ограничения пробега.

Читайте также: