Приус 40 кузов отличие от 41

Обновлено: 04.07.2024

Toyota Prius Alpha в кузове ZVW41W – это выбор тех, кто предпочитает не только экономию топлива, но и мечтает об автомобиле с просторным салоном и вместительным багажником. Обыватели часто путают две версии данного авто – ZVW41W и ZVW40W. Последняя имеет 7 мест и выпускается не только для внутреннего, но и для европейского рынка. В Японии 7-ми местная модификация не пользуется спросом. Это связано с наличием компактной литий-ионной батареей, установленной между креслом водителя и переднего пассажира. Такой аккумулятор, увы, плохо переносит низкие температуры.

А вот универсал Alpha ZVW41W– по-прежнему остается любимцем японской публики и российских поклонников праворуких автомобилей. Репутация одного из самых экономичных и надежных гибридных авто не первый раз выводит Prius различных модификаций в топы продаж. Так, в 2016 году модель стала самой популярной в Японии, а на внутреннем рынке было продано 248 258 машин. Пока Toyota бьет очередные рекорды, команда Сферакар расскажет вам, в чем соль популярной модификации Alpha.

Соль №1. Энергоемкая батарея .

Соль №2 . Пробег на электроэнергии .

Соль №3. Нескучный экстерьер .

Соль №4. Огромный багажник .

Без преувеличения, в багажнике 5-ти местной Альфы можно жить! Штатный объем багажного отделения – 535 литров, а если сложить второй ряд кресел – мы получаем полноценных 1070 литров. Что немаловажно, при сложенных сиденьях владелец получает практически ровный пол. Этого хватит для того, чтобы разложить надувной матрас и с комфортом переночевать на природе, перевезти рассаду на дачу, ну и, конечно, путешествовать большой семьей с огромным количеством багажа.

Соль №5. Комфорт во время езды .

Toyota традиционно комплектует свои гибридные установки планетарной трансмиссией. Она настолько быстро и четко переключает передачи, что никаких рывков и толчков вы не заметите даже в режиме резких ускорений и остановок. Одним из новшеств модели стала так называемая система активной компенсации колебаний подрессорных масс. Благодаря ей, автомобиль сокращает и увеличивает крутящий момент двигателя без участия водителя, ориентируясь исключительно на качество дорожного покрытия. Соответственно, если при езде по кочкам и ухабам машина начинает крениться вперед, многочисленные датчики слегка увеличивают крутящий момент, удерживая авто в строго горизонтальном положении. Такое техническое решение позволяет наслаждаться процессом езды на любой дороге.

Помимо стандартного, в Альфа есть три дополнительных режима движения: POWER, ECO и EV. В режиме EV автомобиль двигается настолько тихо, что специальная система (Vehicle Proximity Notification System) генерирует негромкие звуки для предупреждения пешеходов и велосипедистов.

Для обеспечения лучшей обзорности каждый последующий ряд сидений расположен выше предыдущего примерно на 5 сантиметров.

Соль №6. Разнообразие комплектаций .

Prius Alpha выпускается в 6 основных комплектациях. Есть и версии Tune Black, которые отличаются более качественным пластиком в салоне. Вместо стандартного серебристого здесь используется черный и темно-серый. Такое оформление выглядит гораздо богаче и дороже.

Топовые комплектации (G, G Touring Selection, S Touring Selection, S Touring Selection GR Sport) Альфы отличаются контрастными вставками в отделке салона, яркими строчками на обивке кожаных или комбинированных сидений, оформленной кожей с лакированными вставками торпедо и 6-ю регулировками водительского кресла. Встречаются комплектации и с панорамным люком (G, G Touring Selection и S Touring Selection).

Соль №7. Динамика .

Соль №8. Экономичность .

В целом, Toyota Prius Alpha имеет все шансы стать надежным семейным автомобилем. За счет небольшого расхода топлива машина идеальна для ежедневных поездок по городу, а просторный салон делает ее отличным вариантом для дальних путешествий. Хотите убедиться в этом сами? Тогда звоните менеджерам Сферакар. Мы с удовольствием подберем для вас Приус Альфа с достойной аукционной оценкой.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Hybrid Service

Отличия Приусов из Америки и Европы.

Очень частый вопрос, который на сегодняшний день не прояснен ни в одном из известных мне источников – это отличие Приусов из Америки и Европы. А также отличие Приусов из разных стран Европы (в частности, Швеции и Германии).
Сразу отмечу, что абсолютно все Приусы делаются только в Японии. Отличия возникают из-за разного позиционирования на разных рынках, а также из-за разного режима эксплуатации.

Hybrid Service

Швеция-Германия-остальные
Теперь по отличиям машин из Швеции и Германии. Основываясь на моем опыте, можно утверждать, что как правило состояние и комплектация шведских машин лучше.
Если говорить о комплектации, то для Швеции Приусы комплектуются многими дополнительными опциями, отсутствующими в немцах и других европейцах.
Например, подогрев сидений и зеркал, ТЭНы в печке, побольше емкость малой АКБ, часто встречается подогрев двигателя и салона от сети 220В, штатная противоугонная система, ковры салона и багажника и т. д. Часто со шведской машиной в комплекте идет зимняя резина на дисках. Всего этого в немецких машинах и других европейках нет.
По состоянию:
Общий износ. В Германии эксплуатация авто более жесткая, чем в Швеции. Высокая плотность населения, большой автопарк, более резкая манера вождения, отсутствие ограничений скорости на автобанах и т. д. В результате автомобиль гораздо чаще эксплуатируется на близких к предельным режимах. В Швеции же жесткие ограничения скорости (до 110 на автобанах), более спокойный и размеренный стиль вождения, низкая плотность населения. По моему опыту – при прочих равных машина из Швеции всегда в лучшем состоянии, чем из Германии.
Состояние кузова. В Швеции зимой не применяют реагенты. Там запрещена нешипованная резина, тогда как в Германии запрещена шипованная, и дороги обильно обрабатываются реагентами. А в Швеции некоторые дороги даже подогреваются, но реагентов и соли там нет.
Законодательство. В Германии выгодно подставлять свой авто под удар. Из Германии можно вывезти битое авто. В Швеции подставляться невыгодно, а битые авто списываются и вывозу не подлежат. Именно так – вывезти битый авто из Швеции НЕВОЗМОЖНО. Поэтому битых шведских Приусов не существует в принципе.
Уровень жизни. В Швеции выше, чем в Германии. Отсюда и отношение к автомобилю. Немцы гораздо больше экономят на своих авто, чем шведы.

Hybrid Service

Toyota Prius NHW20: изменения после рестайлинга
Новый дизайн снаружи
Более утонченный дизайн решетки радиатора
Новый вид передних и задних фар
Четыре новых цвета
Новую, улучшенную Toyota Prius легко узнать по обновленному внешнему виду, создающему более утонченное впечатление.
Изменен дизайн передней решетки – на ней появились хромированные вставки, и нового спойлера, который одновременно улучшает аэродинамику на большой скорости и создает запоминающийся внешний вид.
Немного изменился внешний вид передних фар, и теперь они выглядят более обтекаемыми. На удлиненные части передних фар нанесено бесцветное матовое покрытие, а под указателем поворота установлена внутренняя линза.
Сзади в конструкции фар используются хромированные молдинги, а вместо черного фона у стоп-сигнала применен белый, чтобы повысить привлекательность.
Для новой Prius предлагаются на выбор восемь цветов, из них четыре новых (серебряный ультра, красный барселонский, зеленый опал и пепельно-серый).
Повышено качество интерьера
Новые поверхности и текстуры позволяют чувствовать качество
Можно заказать кожаную обивку
Повышена комфортабельность для пассажиров на заднем сиденье
В интерьер новой улучшенной Toyota Prius внесены значительные изменения: обивка и отделка создают более утонченную обстановку в салоне.
Основные поверхности приборной панели теперь обладают более мягкой структурой и стали темнее. Эта обивка поднимается до верхнего края двери спереди и сзади. Изменился цвет обивки на сиденьях, и упростилась текстура ткани.
А повысить комфортабельность машины позволит обивка сидений и рулевого колеса натуральной кожей. Такой вариант отделки предусматривает и обивку центральной консоли синтетической кожей.
В новой Prius пассажирам на заднем сиденье станет намного удобнее. На 50 мм увеличились ширина сиденья и основной части спинки сиденья, а благодаря новой форме подушки заднего сиденья уровень бедра понизился на 6 мм.
Таким образом, увеличилось место на уровне бедер и над головой пассажиров на заднем сиденье.
Более резкая динамика
Повышена жесткость шасси, чтобы улучшить управляемость
Усовершенствованные амортизаторы создают больший комфорт
Рулевое управление стало более чутким
По сравнению с моделью 2004 года в новой Prius изменились отдельные системы: увеличилась жесткость шасси, чтобы повысить устойчивость, отрегулирована подвеска, чтобы повысить комфортабельность движения, улучшено рулевое управление, чтобы увеличить чуткость руля. Внесены также определенные изменения в аэродинамику, позволяющие повысить устойчивость на высоких скоростях.
Жесткость шасси увеличена за счет размещения дополнительных накладок вокруг крепления задней поперечины, а также изменения конструкции задних боковых и поперечных брусьев.
Кроме того, на задней подвеске изменилась регулировка втулок коррекции схождения, благодаря чему улучшилось выравнивание колес, а новые амортизаторы повышают комфорт движения.
Изменены настройки в компьютерном блоке управления электрического усилителя руля, чтобы обеспечить водителю лучшее чувство дороги, а крепления руля сделаны более жесткими, чтобы повысить точность реакции. Установлены более жесткие литые колесные диски, которые более четко реагируют на изменение направления.
Аэродинамика днища улучшена с помощью поддона новой формы, прикрывающего двигатель снизу, нового переднего спойлера и новых деталей на задней шине, улучшающих поток воздуха вокруг задних колес и шин.

Hybrid Service

Hybrid Service








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Читайте также: