Передняя подвеска додж джорни схема

Обновлено: 05.07.2024


Обращение в автосервис для Dodge Journey часто происходит из-за проблем с АКПП. Несмотря на известность концерна Додж Джорни и наличие технических специалистов высокого уровня, ошибок при проектировании и сборке моделей не всегда удается избежать. Суровые дорожные условия усиливают проблемы и заставляют автовладельцев выполнять дорогостоящий ремонт автомобиля Dodge Journey.

АКПП имеет нестандартную электронно-гидравлическую систему, 5 пакетов фрикционов. В ней нет тормозной ленты. Чтобы избежать приезда в техцентр из-за ее поломки, необходимо:

  • исключать пробуксовки, резкий старт;
  • менять масло по регламенту;
  • прогревать двигатель перед поездкой.

Цены на оказание услуг

Цена зависит от марки и модификации автомобиля. Узнайте точную цену у специалистов по телефону или через контактную форму.


1. Рано или поздно
Вечных узлов в автомобиле практически не существует, всё подвержено износу, особенно нагруженные и движущиеся элементы подвески. С учётом реалий нашей страны, с её колоссальными перепадами температур, вечной химией на дорогах зимой и не лучшим дорожным покрытием в любое время годы, замена передних амортизаторов Додж Джорни ожидает любого владельца, долгое время эксплуатирующего автомобиль.

2. Замена передних амортизаторов Додж Джорни
Сама замена передних амортизаторов Додж Джорни не таит в себе подводных камней и мало чем отличается от аналогичных автомобилей. Как всегда не лишним будет упомянуть, что парные элементы по одному не меняются, а на новых пыльниках, отбойниках и опорно-поворотных подшипниках экономить не стоит – себе дороже выйдет.


Единственный важный момент – любой заменный амортизатор, даже оригинальный, подобранный по VIN, будет отличаться от установленного на заводе. У заводского амортизатора Додж Джорни оба отверстия, через которые он крепится к поворотному кулаку, круглые, следовательно отрегулировать развал нет возможности, в то время как на заменном нижнее отверстие овальное, следовательно после замены в любом случае нужно ехать на стенд проверки углов колёс, он же “сход-развал”.


Штатными болтами развал отрегулировать, конечно, можно, но это неправильное решение:
– колёса под нагрузкой имеют свойство рано или поздно разъезжаться;
– штатный момент затяжки может не зафиксировать амортизатор, а увеличенный – расколоть кулак в месте крепления;
– тонкие регулировки отсутствуют, попасть в оптимальные параметры не выйдет, ибо развал устанавливается при помощи монтажки.

Производитель регламентирует использование специального оригинального комплекта болтов для регулировки переднего развала, в который входят: болт, болт с эксцентриком, поперечная планка и две гайки.


Прямой болт устанавливается в верхнее отверстие амортизатора, с эксцентриком – в нижнее, а с обратной стороны на них надевается поперечная планка, предотвращающая смещение болта с эксцентриком, а следовательно и развала, под нагрузкой или в результате удара колесом.


Болты должны быть направлены головками по ходу движения. Фактически ничто не мешает их ставить в противоположном направлении, на амортизаторе соответствующие выштамповки есть с двух сторон, но тогда вся грязь и соль будут лететь прямо на резьбу, что со временем чревато болгаркой перед очередным развалом и приобретением новых болтов, а они стоят ой как печально.


На закономерный вопрос почему нельзя было обойтись без регулировки развала и выпускать нерегулируемые амортизаторы, есть простой ответ. Со временем все элементы подвески усаживаются, причём у каждого автомобиля индивидуально, пружины проседают, а колёса разъезжаются, что приводит к износу резины с внутренней части даже при идеальном схождении. В таком случае проще и дешевле поставить универсальный регулируемый амортизатор и вернуть заводской развал с возможностью корректировать его в любой момент.



Comments 14


Не все заменные аморты идут с овальным нижним отверстием, представлю экземпляр от MONROE 72510ST и 72509ST отверстие круглее круглого. Почему нельзя поставить вместо *сногшибательного* комплекта развальных болтов, обычный комплект от того же ВАГа (болт с эксцентриком, шайба, гайка) по доступной цене(400р.), но ни как за комплект с сомнительной прижимной планкой в 4400р. на одну только сторону. По поводу болтов, головками по ходу движения, так и родные болты прикручены аналогичным способом. Хотя регулировщику развала было бы удобнее крутить болт не походу движения.



Статье уже три года, на драйве всё выходит с большой задержкой. На форумах эта информация есть, спасибо, что продубировали.

По болтам: нужен болт М14 с эксцентриками от М12. Это самый правильный вариант. Болты на М12 не вариант без планки.

Можно не покупать за 4400, есть куча аналогов подешевле.


Про кучу аналогов сильно сказано, мне известен только один вариант от Дорман, по цене того же оригинала и по тем же срокам доставки. Осталные аналоги из Кучи нам не подходят. Хотелось бы добавить, что оригинальный регулировочный комплект болтов, как бы сказать помягче, недоделанный.



В силу обстоятельств в ближайшие недели не доберусь до рабочей станции с документацией, а с телефона отвечать жутко неудобно.

Постучите в личку дней через 10-15, постараюсь подробней раскрыть эту тему — за эти годы много воды утекло.


Про кучу аналогов сильно сказано, мне известен только один вариант от Дорман, по цене того же оригинала и по тем же срокам доставки. Осталные аналоги из Кучи нам не подходят. Хотелось бы добавить, что оригинальный регулировочный комплект болтов, как бы сказать помягче, недоделанный.


чет не пойму, за два обычных болта и планку 4400 рублей? и покупают?


Да, покупают, 8800 за две стороны, а куда денешься когда начинает жрать резину. Ежики плакали, кололись, но продолжали жрать кактус.


Спасибо, что постучали в личку и напомнили.
Есть ряд решений для этой машины, достойные отдельной статьи. Кратко и по существу.
1. Оригинал 05013687AB — дорого-богато. Резьба М12 (вроде) удручает.
2. Аналог первого пункта от Dorman 31023 — долго едет, цена вдвое от оригинала.
3. Monroe AK71 — самый стрёмный вариант, зксцентрик соединён с гайкой.
4. DirectParts ALMAK71 — тяжело найти, практически невозможно.
5. Оригинал 6503308 — долго едет, приятен по цене. Резьба М14, хоть обтянись.
6. MLS-560 — М14, эксцентрик слегка больше, нужно обтачивать.
7. MLS-565 — М12, эксцентрик в размер. Тонковат болтик.
8. Обтачиваете шлицы родного болта и насаживаете эксцентрик диаметром 32мм (стандарт для болтов М12). Получаете аналог пятого пункта.
9. Любой другой вариант.

Амортизатор амортизатору рознь. Сейчас перед глазами две штуки на Джорни: у одного шайба на 32 сидит плотно, а у второго (Kayaba) — болтается как в проруби, на глаз 35 влезет, а то и 36.

Как и говорил, вариантов куча и многие становятся без допиливания.


Я выбрал следующий вариант.Болт эксцентрик 06503308 (М14*2.0*74) ехал не долго 5 дн. и к нему самопальную прижимную пластину из листового заводского металла в 4мм. Был ещё вариант с комплектом от ВАГа( болт с эксц., эксцентрик, гайка) вопрос только в обточке эксцентриков.



Остались неизведанными AcDelco 45K18025 (аналог GM 88914245) и K100380. Если поставщик всё же их привезёт — дополнительно напишу.
Под обточку подходят болты от Каптивы 95471155. Комплект с шайбой и гайкой более чем адекватен по цене.


Спасибо, что постучали в личку и напомнили.
Есть ряд решений для этой машины, достойные отдельной статьи. Кратко и по существу.
1. Оригинал 05013687AB — дорого-богато. Резьба М12 (вроде) удручает.
2. Аналог первого пункта от Dorman 31023 — долго едет, цена вдвое от оригинала.
3. Monroe AK71 — самый стрёмный вариант, зксцентрик соединён с гайкой.
4. DirectParts ALMAK71 — тяжело найти, практически невозможно.
5. Оригинал 6503308 — долго едет, приятен по цене. Резьба М14, хоть обтянись.
6. MLS-560 — М14, эксцентрик слегка больше, нужно обтачивать.
7. MLS-565 — М12, эксцентрик в размер. Тонковат болтик.
8. Обтачиваете шлицы родного болта и насаживаете эксцентрик диаметром 32мм (стандарт для болтов М12). Получаете аналог пятого пункта.
9. Любой другой вариант.

Амортизатор амортизатору рознь. Сейчас перед глазами две штуки на Джорни: у одного шайба на 32 сидит плотно, а у второго (Kayaba) — болтается как в проруби, на глаз 35 влезет, а то и 36.

DODGE JOURNEY 2.4

запчастей

DODGE JOURNEY 2.4

Период выпуска 09.2008 -
Мощность двигателя 129 кВт
Мощность двигателя 175 л/с
Объем двигателя, cm3 2360 ccm
Объем двигателя, л 2.4 л
Количество клапанов 4
Количество цилиндров 4
Тип двигателя Бензиновый двигатель
Тип кузова вэн
Вид привода Привод на передние колеса
Вид топлива бензин
Тип впрыска Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
Код двигателя ED3
Код двигателя EDG

Категории запчастей

Каталог автомасел

Стойка стабилизатора RTS 97-02807

Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Стойка: Соединительная штанга
Наружная резьба 1 [мм]: M12x,75
Длина [мм]: 265
Вес [кг]: 0.38

В корзину В корзину

Сайлентблок переднего рычага передний CHRYSLER 05273731AB

Сторона установки: передняя ось нижняя
Вес [кг]: 0.175
Модельный год от: 2009
Модельный год до: 2015

В корзину В корзину

Направляющие суппорта, комплект на 1 сторону ERT 410103

Полный комплект:
Тормозная система: LUCAS
Спецификация: WITH GUIDE PINS
Место установки: задний мост

В корзину В корзину

Направляющие суппорта, комплект на 1 сторону AUTOFREN SEINSA D7087C

Полный комплект:
Тормозная система: LUCAS
Спецификация: WITH GUIDE PINS
Место установки: задний мост

В корзину В корзину

Стойка стабилизатора FEBEST 2023-JOUR

Сторона установки: Задняя ось двусторонне
Стойка: Штанга с качающимися полуосями
Вес [кг]: 0.312
Количество: 3
Модельный год от: 2009
Модельный год до: 2015

В корзину В корзину

Стойка стабилизатора BLUE PRINT ADA108533

Длина [мм]: 298
Наружный диаметр [мм]: 10
Наружная резьба [мм]: M12 x 1.75
Длина резьбы [мм]: 29.3
Ширина зева гаечного ключа: 18
Материал: сталь
Стойка: Соединительная штанга
Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Вес [кг]: 0.48
Необходимое количество: 2

В корзину В корзину

 Втулка стабилизатора FEBEST CRSB-JOURF

Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Номинальный диаметр [мм]: 28
Количество: 1
Вес [кг]: 0.088
Модельный год от: 2009
Модельный год до: 2015

В корзину В корзину

 Гидрофильтр системы рулевого управления MAPCO 29990

Новая деталь:
Ограничение производителя: Schutzfilter
Диаметр фланца [мм]: 10
Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр
Спецификация: Magnetfilter

В корзину В корзину

Пыльники направляющих тормозного суппорта DELPHI LX0327

Количество: 5
Место установки: передний мост, задний мост
Тормозная система: Bosch, TRW

В корзину В корзину

 Комплектующие дисковых тормозных колодок AUTOFREN SEINSA D42399A

Тормозная система: LUCAS
Место установки: передний мост

В корзину В корзину

 Комплектующие дисковых тормозных колодок ERT 420039

Тормозная система: LUCAS
Место установки: передний мост

В корзину В корзину

Лампа накаливания ORIGINAL OSRAM 7505

Тип ламп: W21W
Напряжение [В]: 12 V
Номинальная мощность [Вт]: 21 Вт
Исполнение патрона: W3x16d
Модельный год от: 2011

В корзину В корзину

Лампа накаливания ESSENTIAL VALEO 032211

Тип ламп: W5W
Напряжение [В]: 12 V
Номинальная мощность [Вт]: 5 Вт
Исполнение патрона: W2.1x9.5d

В корзину В корзину

Лампа накаливания ESSENTIAL VALEO 032013

Тип ламп: HB3
Напряжение [В]: 12 V
Номинальная мощность [Вт]: 60 Вт
Исполнение патрона: P20d

В корзину В корзину

 Масляный фильтр MANN-FILTER W 7030

Наружный диаметр [мм]: 75
Внутренний диаметр 1(мм): 61
Внутренний диаметр 2 (мм): 70
Размер резьбы: M 22 X 1.5
Высота [мм]: 88
Давление открытия обгонного клапана [бар]: 0.8

В корзину В корзину

Болт FEBEST 0474-H77UPF

Высота [мм]: 72.5
Вес [кг]: 0.055
Модельный год от: 2010
Модельный год до: 2013

В корзину В корзину

Болт FEBEST 0274-K12EF-KIT

Высота [мм]: 66.3
Вес [кг]: 0.115
Количество: 7
Модельный год от: 2009
Модельный год до: 2013

В корзину В корзину

 Подушка двигателя FEBEST CRM-CARF

Сторона установки: Установка передней части
Вес [кг]: 1.295
Модельный год от: 2009
Модельный год до: 2010

В корзину В корзину

 Ролик поликлинового ремня FEBEST 0487-CW5W

Вес [кг]: 0.107
Модельный год от: 2009
Модельный год до: 2015

В корзину В корзину

Огромный ассортимент, низкие цены и быстрая доставка автозапчастей в Калининградской области. Попробуйте сами.

Читайте также: