Переливает карбюратор шкода фелиция

Обновлено: 07.07.2024

Все же победил эту Шкоду)))) Пришлось оспорить все и всех. Результат превзошел все ожидания)))) Просили не .

Напрочь убитый экземпляр карбюратора, приводим в порядок своими руками без ремкомплекта. Все нужные детали .

Холостого хода вот и все такие карбюраторы я устанавливал вместо карбюраторов pierburg 2е и это ecotronic вот когда .

Поблагодарить либо помочь в развитии канала:Сбербанк: 4276 3000 3091 1203 WebMoney: WMR R566383937895 WMZ .

Карбюратор Pierburg 2EE с Skoda Felicia (принесли в ремонт) По словам хозяина машина простояла около 2-х месяцев .


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как настроить карбюратор шкода фелиция . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как настроить карбюратор шкода фелиция .

что касаемо по запчастям - трос спидометра - 15 енотов, диск сцепления 35, всё покупалось на фирменной СТО ("Фелиция"), то есть с этой стороны приемлемо.

стоит она дёшево, он свою продает 97 года за 2500 выставляет, т.е. 2300 отдаст мне кажется, но никто покупать не хочет, так он и мучает ее

вывод: я бы такую машину не купил себе, и Вам бы тоже не советовал, Жига девятая года 93-го ничем не хуже

Была весна и дамы пахли, как свежесорванные сливы.
Мужчины восхищенно ахали, но всё ж предпочитали пиво.

я юзаю фелицию 1996 года (1.3) - интересно мнение других людей.

В чем то с вами согласен -движок дествительно слаб.

Но если сравнивать с жигулями..она однозначно получше будет любого ВАЗа, даже десятки.

Качество сборки не сравнится. По трассе довольно экономична - около 7 литров.

zmicier.bel, расход в 7 литров по трассе для двигателя 1.3 по-моему не совсем экономично. У меня 1.8 (не Шкода) по городу кушает 8 литров, а по трассе на 120 - 6.

Да 1.3 - 7 литров по трасе.

У меня Моня 1.8 на порядок меньше кушает

О. наконецто и мою машинку обсеждаем. у меня фелиция 1.3 не mpi. 97 года. прогнали ее уже 120000. (это за последние 3 года) т.к. до этого ее сумарный пробег составил 20000. стояла в гараже. с жигулями можно даже не сравнивать. насчет расхода - настройте свои движки! по городу 7-8, по трассе 6.

Susanin, что это за авто на 120 6 литров есть ))))) смешно!

проблем с машиной по ее вине не было вообще никаких. качество сборки и деталей на уровне. запчасти ДОРОГИЕ. если сравнивать сос стоимостью авто - то они дорогие. на WV на порядок ниже.

двигло слабое ? . зимой на шиповках 175/13 никаких проблем в снегу.

очень хорошая коробка. разгон для 1.3 досмтаточно резвый ). первая - до 40, вторая до 70. вообщем свою цену машина отрабатывает по полной.

Да 1.3 - 7 литров по трасе.

У меня Моня 1.8 на порядок меньше кушает

Куплю твою Моню завтра. Дорого. ОЧЕНЬ ДОРОГО !

Если будет расход 0.7 литра на 100 км

З.Ы. Иногда лучше жевать (цы)

так слышишь зимой на шиповках и у жиги проблем нету, а ежели цепи так те и запор будер переть шо дурной

а первая 40 вторая 70. хм. и как часто ты с мотором 1.3 карбюраторным и шкодовской коробкой разгоняешься?? ты его что, до 6.5 тыщ крутишь постоянно??

я не хочу никого обидеть, но я бы лучше взял за 1,8 бмку года 88 и вложил бы в нее 700 вот это был бы автомобиль, а шкода. народ знакомый на октавиях ездит пока новые были - супер аж пищали, прошло по 5-6 лет не знают куда их деть.

так что шкода это не есть брэнд, уж извините, хотя каждому своё и многое зависит от задач, которые должна решать эта машина, как поджопник она может быть, но постояноо ездить - ни за что

Была весна и дамы пахли, как свежесорванные сливы.
Мужчины восхищенно ахали, но всё ж предпочитали пиво.

13th:

так что шкода это не есть брэнд, уж извините, хотя каждому своё и многое зависит от задач, которые должна решать эта машина, как поджопник она может быть, но постояно ездить - ни за что

13th, тут попросили не пальцы гнуть, а высказать свое мнение о конкретной марке тех, кто что-то про нее знает.

Belceller:

13th:

так что шкода это не есть брэнд, уж извините, хотя каждому своё и многое зависит от задач, которые должна решать эта машина, как поджопник она может быть, но постояно ездить - ни за что

13th, тут попросили не пальцы гнуть, а высказать свое мнение о конкретной марке тех, кто что-то про нее знает.

не Вы просили, не Вам и осуждать, а мнение я своё высказал

Была весна и дамы пахли, как свежесорванные сливы.
Мужчины восхищенно ахали, но всё ж предпочитали пиво.

Susanin:

zmicier.bel, расход в 7 литров по трассе для двигателя 1.3 по-моему не совсем экономично. У меня 1.8 (не Шкода) по городу кушает 8 литров, а по трассе на 120 - 6.

Согласен, но учитывая что движок еще от Фаворита (если не ошибаюсь), то вполне нормально.

Думаю был бы помощнее - и экономия была б побольше.

13th:

так слышишь зимой на шиповках и у жиги проблем нету, а ежели цепи так те и запор будер переть шо дурной

а первая 40 вторая 70. хм. и как часто ты с мотором 1.3 карбюраторным и шкодовской коробкой разгоняешься?? ты его что, до 6.5 тыщ крутишь постоянно??

я не хочу никого обидеть, но я бы лучше взял за 1,8 бмку года 88 и вложил бы в нее 700 вот это был бы автомобиль, а шкода. народ знакомый на октавиях ездит пока новые были - супер аж пищали, прошло по 5-6 лет не знают куда их деть.

так что шкода это не есть брэнд, уж извините, хотя каждому своё и многое зависит от задач, которые должна решать эта машина, как поджопник она может быть, но постояноо ездить - ни за что

ну..насчет Октавии точно не соглашусь! У меня три знакомых на Октавиях - два хэтчбэка и один универсал. Универсал 1999, остальные 2000 г. Без особых проблем! Впечатления положительные. Движки насколько я знаю от ауди (во всяком случае у универсала). Сборка - не хуже фолькса.

Как же приятно ехать по дорогам зимой! Белоснежные сугробы на полях, разноцветная дорога и хорошая компания в вашей Skoda Felicia. Больше ничего не надо. Хотя нет, последний штрих – работающая печка.

Skoda Felicia

Возможные неисправности

Печка у Felicia довольно сложная в плане устройства. А перечень возможных неприятностей может удивить. Почти каждая деталь – начиная от радиатора и заканчивая вентилятором — рискует выйти со строя. Разберём детальнее все проблемы. Опустим процесс снятия и установки деталей, о них пойдет речь в следующих статьях.

Радиатор

Наиболее уязвимая из всех деталь. Главная опасность – неправильный выбор антифриза или смешивание его с другими видами охлаждающей жидкости с нарушением правил от производителя. Эта ошибка приводит к отложениям на стенках радиатора. Категорически запрещено смешивать жидкость с тосолом. Нужно обязательно заливать зелёный антифриз, а вот машины выпуска двух последних лет предпочитают только красный цвет. Их смешивать нельзя!

Радиатор печки

Радиатор отопителя Skoda Felicia

Если такое произошло (например, таких рекомендаций не придерживался предыдущий владелец автомобиля или дали порулить жене), антифриз нужно немедленно слить, а радиатор промыть. В зависимости от тяжести ситуации, необходима проточная промывка. Тщательно прочистите зазоры между пластинами радиатора мягкой щеточкой.

Серьёзные неполадки, вроде разгерметизации, необходимо ремонтировать исключительно у специалистов. Самостоятельная обработка материалов приведёт в лучшем случае к разрушению радиатора, а в худшем – интоксикацией горе-мастера продуктами горения.

Термостат

Проверить исправность термостата поможет виселица. Прибор подвешивают на крепкой проволоке и окунают в воду. Её начинают греть. По мере роста температуры фиксируют время старта открытия его клапанов. Нормальная температура полного открытия 103 градуса по Цельсию. При любом отклонении от нормы нужен ремонт термостата.

Вентилятор

В первую очередь при отказе вентилятора необходимо проверить состояние предохранителей. У Skoda Felicia они находятся в поверхности приборной панели со стороны водителя. Если предохранитель исправен, на следующем этапе проверке подлежат резисторы переключения режимов работы. Если один из них сгорел, то при переводе режима вентилятор будет плохо работать именно в этом режиме.

Мотор печки

Мотор печки

Может помочь и соединение контактов датчика-выключателя печки. Если вентилятор не сработает при нормальном режиме, отсоедините электропроводку датчика-выключателя. Затем соедините контакты перемычкой и снова подключите, но уже через АКБ. Если вентилятор не запускается, вывод логичный – сломался этот самый датчик.

Если же и через батарею не удаётся активировать вентилятор, значит повреждён сам механизм. Очень хорошо, если удастся ограничиться лишь заменой электропроводки или чисткой вентилятора. Но причина может быть в физическом износе устройства. Тогда электровентилятор меняют на исправный.

Датчики

Иногда печка дует холодным из-за неправильных показателей датчика температуры охлаждающей жидкости. Проще говоря, блок управления не получает актуальную информацию для автоматической регулировки климата в автомобиле. Решение в данном случае одно – полная замена.

Резистор

Резистор отопителя Skoda Felicia

Ещё один повод беспокоиться — если стрелка датчика не реагирует на остывание мотора. В этом случае имеет место неполадка электрической цепи. Аналогично и при прогревании мотора – если стрелка задержалась в синей зоне, значит пора менять зажигание. Особенно когда при повторном запуске ситуация исправляется.

Завершение

Вот и все неисправности печки Skoda Felicia. Надеемся, наши советы были для вас полезными. Но к теме чешского автопрома мы вернёмся ещё не раз. Следите за обновлениями.

Ремонт карбюраторов, диагностика карбюраторов Шкоды

Компания ФОРРИНГС постоянно расширяет перечень услуг для своих клиентов. Техническая оснащенность сервисного центра позволяет выполнять работы по ремонту и обслуживанию принципиально различных моделей ведущих мировых автопроизводителей. Новое направление в работе автосервиса ФОРРИНГС — ремонт карбюраторных двигателей Шкоды. Надеемся, что эта услуга заинтересует владельцев таких некогда очень популярных в России автомобилей как Skoda Felicia с карбюраторными моторами. Форрингс осуществляет полный и капитальный ремонт карбюраторов Шкоды.

В компании ФОРРИНГС владельцам Skoda Felicia предлагают полный комплекс услуг по обслуживанию и ремонту карбюраторов, включающий в себя:

  • проверку и регулировку оборотов холостого хода карбюратора
  • регулировку оборотов быстрого холостого ходакарбюратора
  • контроль и регулировку уровня выбросов СО2 в отработанных газах
  • проверку и регулировку зазора в механизме привода дроссельной заслонки
  • замену сетчатого фильтра впускного патрубка карбюратора.

Осмотр карбюратора бензиновой Шкоды

Карбюратор Шкоды. Вид снизу.

На протяжении всего периода производства Skoda Felicia в линейку её двигателей входил 1,3-литровый карбюраторный мотор. Как и всякая конструкция, имеющая множество механически взаимосвязанных элементов (в нашем случае, изобилие различных клапанов и прокладок), этот двигатель не отличается особой надежностью, и со временем в нем проявляется все больше дефектов.

Двигатель Шкоды

Такая машина имеет отличный двигатель, объем которого равен 1,3 литрам. Карбюратор, который прилагается к такому двигателю обычно Йиков. Данный прибор имеет падающий поток, а также смесительные камеры включаются последовательно.

Карбюратор или некоторая часть его системы может выйти из строя в ходе эксплуатации плохо очищенного бензина, а также неблагоприятных условий эксплуатации автомобиля, в которых могут наблюдаться попадания на запчасти грязи и соли.

Читайте также: