Перемычки на рейлинги ларгус

Обновлено: 30.06.2024

Накладки на заводские рейлинги для Лада Ларгус

В ассортименте нашего магазина в Санкт-Петербурге представлены оригинальные пластиковые заглушки на рейлинги для автомобиля Лада Ларгус:

  • на левый рейлинг передняя KS1 (арт.6001549376/8200548763)
  • на правый рейлинг передняя KS1 (арт.6001549375/8200548764)
  • на левый рейлинг задняя KS1 (арт.6001549380/8200548765)
  • на правый рейлинг задняя KS1 (арт.6001549379/8200548766)

В нашем ассортименте различные запчасти и аксессуары, элементы тюнинга экстерьера и интерьера.
ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ
Собственное производство МК-Пласт Представительство производителей: YUAGO, ПТ-Групп, Русская Артель Оптовый прайс можно получить по запросу!

Автосервис по ремонту автомобилей Рено: Duster, Sandero, Logan, Fluence, Megane ,Scenic, Koleos, Laguna, Kangoo, Latitude, Dokker, Kaptur, Espase
Выполняем работы любой сложности!

Ремонт и диагностика автомобилей Лада!
Мы занимаемся обслуживанием автомобилей данного семейства: Lada Largus, X-Ray, Vesta.
Занимаемся чип тюнингом двигателя и установкой различных аксессуаров.

Рейлинги АПС LADA Largus (комплект)



Алюминиевые профиля рейлингов имеют два вида покрытия:

АНОД СЕРЫЙ. Представляет собой бесцветное анодно-окисное высокопрочное покрытие. Это наиболее надёжный способ защиты алюминия и его сплавов от коррозии и прочих агрессивных воздействий среды. Полученный электролитическим путём оксидный слой имеет плотность в сотни раз превышающую плотность естественной окисной плёнки. В сравнение с другими способами покрытия (окрашивание, лакирование, покрытие полимерными плёнками и прочее), при анодировании исключается проблема подплёночной коррозии и отслоения покрытия. Данное покрытие обладает высокими декоративными и эксплуатационными свойствами. За счёт прозрачности анодной плёнки, профиля имеют натуральный металлический цвет. Перед покрытием профиля подвергаются специальной обработке, которая создаёт бархатистую поверхность, искрящуюся на солнце.

ПОЛИМЕР ЧЁРНЫЙ. Данный вид покрытия алюминиевых профилей является двухслойным. Первый слой основа – бесцветное, анодно-окисное покрытие. Является конверсионным слоем, надёжно защищающим алюминиевый профиль, запечатывая его со всех сторон. Это наиболее надёжный способ защиты алюминия и его сплавов от коррозии и прочих агрессивных воздействий среды. Может использоваться как самостоятельное финишное покрытие серебристого цвета, так и являться отличной основой для нанесения последующих слоев покрытия. Второй слой – полимерное покрытие чёрного цвета. Наносится электростатическим способом и запекается при высокой температуре непосредственно на изделие. Является надёжным декоративным слоем. Имеет матовую насыщенно-чёрного цвета бархатистую поверхность.

Способ установки – крепление в штатные места в кузове автомобиля при помощи винтового соединения, без приклейки к поверхности крыши. В комплекте специальная система защиты ЛКП кузова – протектор (самоклеящаяся подложка из прозрачного высокопрочного пластика).

Грузоподъёмность – 80 кг, в соответствии с рекомендованной автопроизводителем максимально допустимой нагрузкой на крышу автомобиля.

Статическая грузоподъёмность рейлингов не менее 100 кг. Высокая грузоподъёмность обеспечена жёсткостью металлической конструкции рейлингов.

Однако указанная рекомендованная нагрузка 80 кг подбирается с учётом следующих параметров:

1. Грузоподъёмность кузова (крыши) автомобиля согласно техническим требованиям завода изготовителя.

2. Прочность элементов крепления, установленных в кузове автомобиля.

3. Инерционные и аэродинамические силы, возникающие при движении автомобиля с размещённым грузом, и значительно усиливающие нагрузку на конструкцию.

Рекомендации при использовании рейлингов в качестве багажника (при условии установки поперечин):

1. Малогабаритный и тяжелый груз размещать как можно ближе к рейлингам.

2. При одновременном размещении нескольких грузов на рейлинги равномерно распределять их по поверхности поперечин. Причем более тяжелые вещи необходимо размещать ближе к рейлингам, а более лёгкие к центру.

3. Надёжно фиксировать груз к поперечинам и самим рейлингам.

4. Дополнительно фиксировать свисающие концы длинномерных грузов к кузову автомобиля, для исключения их раскачивания в процессе транспортировки.

5. Выбирать наиболее оптимальный режим движения с пониженной скоростью, избегая резких разгонов и торможений.

Длина рейлинга – 1865 мм. Крепление поперечин – винтовым соединением в продольном пазу алюминиевого профиля рейлинга.

Ширина установки поперечин – плавающая, фиксация поперечин возможна в любом месте алюминиевого профиля рейлинга, максимальная ширина 1450 мм.

В комплекте: 2 рейлинга в сборе, протектор крыши (плёнка), герметик, 6 заглушек, 4 винта М8х50, 4 граверные шайбы, 2 винта М8х20, ключ шестигранный.

Читайте также: