Перенос топливного фильтра под капот форестер

Обновлено: 07.07.2024

Комментарии к теме Замена топливного фильтра Subaru Legacy

Здрасти! Можете подсказать код масла для автомата на машину Volvo s80 D3 163 лошади 2011 года выпуска.

Я такой фильтр здесь заказывал то мне оригинал пришел. Я думаю всё таки стоит покупать за принципом не где дешевле, а где проверено)

What about gas coming out through the charcoal canister I have a Toyota 4A engine and gas is coming through my charcoal canister. And I mean gas running out

Подскажи пожалуйста, Камри 40 2.4 на автомате Пробег подходит к 100 тысячам Радиаторы не мылись ни разу Их промывка как-то повлияет на расход топлива?

Подскажите пожалуйста,какая стояла стоковая прошивка (идентификаторы?)? И какую залили? Очень интересно.

Был владельцем обоих авто по комфорту даже не чего сравнивать леганза гораздо лучше но вот по обслуживанию леганза за год и 25 т пробега вытянула в два раза больше чем спектра за два года владения и 70 т пробега хотя леганза была в 1.5 раза старше и в 2 раза больше пробег

вчера купил бензонасос и шток все поменял и всеравно фильтр опустошается и дальше не тянет бензин не могу понять что это

у меня Круз, по маслу тоже заметил что к 30к оно уже чёрное, да и ощущается что поведение автомата изменилось. лучше менять через каждые 30

fireblaze60 I don't know for sure which size you need. Sometimes, you have to push the lines together while inserting the tool. Look inside the fitting closely & make sure the metal tabs that lock the fitting together aren't bent. If you try to force them apart, they bend & then it gets very difficult to remove.

140 тыр пробег, коробас необслуживаемый, залез из любопытства, масло чистое, как свежее. хз откуда у вас чернота берется

После долгого использования термоусадки, катушку потом хрен вытащишь из колодца! Новые наконечники катушек стоят 150-200р. за штуку уже вместе с пружинками и контактами, проще новый комплект наконечников и не ипать себе мозг этой термотрубкой.

lrwest. вот аналог (неоригинал) который работает. со своим эвоком проверял кучу раз. проблема не системна, и оригинальные фильтра так же давали сбой, тобеж пропадала тяга и сама педаль не реагировала. знаю точно что при установке фильтрона проблема уходит. можете провести также распил. FILTRON PS974

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем

Расположение топливного фильтра

Собираюсь менять топливные магистрали и в связи с этим обратил внимание на месо, где стоит фильтр в скорпе. Место плохое, неудобно обслуживать, и т.п.

Почему в Сиеррах с аналогичным efi фильтр стоит под капотом?
Если я фильтр перенесу в подкапотное пространство - не станет ли от этого хуже?

Я перенёс, в результате стал менять его когда положено. Пару раз его просто отрывал, и менять не хотелось когда он стоял на месте.. А как может быть хуже, я не думаю, что в топливе так много грязи, что аж трубоканал будет забиваться.

А вобще, как обычно, щас начнут все кричать "КОЛХОЗ". Так что запомни: перенести фильтр-КОЛХОЗ, а крепление мобильника саморезами к панели-НОРМА.

FORMUS
О, привет, меня то узнал? Использую Волговский фильтр, он пластиковый, полегче чем железо. Места для установки много.

От карба. У них же разная пропускная способность, хуже очищает.
Не, буду оставлять штатный, форсунки дорогие :)

Спасибо! Вопрос принципиально решил - делаем.

Прикольно. Я себе тоже попробую перенести - должно быть удобно. Насос бы еще перенести (у меня подвесной), но похоже под капотом ему будет высоко. Просто там под багажником я все жду когда ж я его чем нибудь снесу, какой нибудь веткой или дровенякой. У меня он там чего-то вместе с фильтром ничем не защищен - это у всех так или должна быть защита? Та и трубки по днищу тоже без защиты. Когда зимой едишь по колее в виде W как-то неприятно пузом цеплятся.

Не знаю, не знаю. Я себе погружную систему переделал на подвесную, чтобы бак не сымать ежель чего. А дырку рубить меня жаба уточила. А фильтр под капот сувать - моветон, его перегревать нельзя.

Правильно подмечено! Как-то
Конструктора - не дураки, особенно немецкие, не так ли? К тому же поменять фильтр - говно-вопрос на самом-то деле. Заезжаешь на яму - и вперёд! Делов-то! А что касается "отрываний" фильтра или насоса - так есть люди, которые переворачивают Хаммер


Эт когда яма есть. Я два раза без ямы менял. Впринципе то да - делов не много, только каждый раз в бензине весь был как буд-то сомосозжением решил заняться А в последний раз даже таки совершил акт сомосозжения - в рукав бензина натекло нехило, и с кумом решили проверить гроит или нет - оказалось, что горит

gricha
Я снимаю гараж, цена вопроса равна платной парковке за месяц. Только там у меня ещё пол-скорпа запцацок плюс коплект колёс (летний либо зимний - по сезону).
А насчёт самосожжения - таки ты б видел, как мой друган пылесосом хотел продуть бак на А6 через дырку для погружного. Если вкратце - то в минусе пылесос, рубаха и обшивка багажника, в плюсе ожоги 3-й степени.

Не, ну обжоги то уже неприкольно. У меня рукав зажали, предварительно я руку как-то необычно вовнутрь спрятал после неудачных нескольких попыток потушить взмахиванием, и все потухло без последствий. Вообщем техника безопасности прежде всего!
А по яме - я гараж тоже снимаю, но ямы там нет. Менять фильтр и так можно (только техника безопасности. ), но вот беспокоит чего там защиты нет

Толстый 757 пишет: Не знаю, не знаю. Я себе погружную систему переделал на подвесную, чтобы бак не сымать ежель чего. А дырку рубить меня жаба уточила. А фильтр под капот сувать - моветон, его перегревать нельзя.

Даже и думать нечего,ставь и не парься.Сам давно поставил под капот,и никаких проблем с заменой.Раньше при замене фильтра без бензина за шиворотом не обходилось.Про перегрев фильтра под капотом и прочие проблемы-все надуманные мульки.У немцев тоже бывают инженерные ошибки.Нет лючка в багажнике для снятия погружного бензонасоса-одна из них,на многих машинах есть такой лючок.Форма задних подкрылков-тоже ошибка,край подкрылка заходит под кромку арки,а не закрывает ее.Из-за этого коррозия задних арок.Сайленты передних рычагов-вообще лебединая песня идиота.В кпп N9 и в заднем редукторе нет сливного отверстия масла.Крышки головок на V6 постоянно деформируются и текут.Так что легкая модернизация некоторых моментов в Скорпе иногда бывает полезна.

BADMAN пишет: Даже и думать нечего,ставь и не парься.Сам давно поставил под капот,и никаких проблем с заменой.Раньше при замене фильтра без бензина за шиворотом не обходилось.Про перегрев фильтра под капотом и прочие проблемы-все надуманные мульки.У немцев тоже бывают инженерные ошибки.Нет лючка в багажнике для снятия погружного бензонасоса-одна из них,на многих машинах есть такой лючок.Форма задних подкрылков-тоже ошибка,край подкрылка заходит под кромку арки,а не закрывает ее.Из-за этого коррозия задних арок.Сайленты передних рычагов-вообще лебединая песня идиота.В кпп N9 и в заднем редукторе нет сливного отверстия масла.Крышки головок на V6 постоянно деформируются и текут.Так что легкая модернизация некоторых моментов в Скорпе иногда бывает полезна.

Полностью согласен И еще куча проколов,на донце вечно сопливая крышка ГРМ,бампера которые не принимают удар смягчая его,а разлетаются как фарфор,на первых скорпах вечно трещины на торпеде и тд.

Кстати о бамперах:на сиеррах с 87 года они с наполнителем внутри,вроде пенопласта или пены.Собираюсь провести со скорповыми бамперами нехитрую операцию:запенить их изнутри монтажной пеной-там есть место,куда ее засунуть.Такой бампер будет держать удар намного лучше,чем пустой пластик.Опыт 3 аварий мордой с летальным для скорпов исходом подсказывает необходимость данной операции.Также можно усилить и поперечную балку между лонжеронами,при ударе она проминается и лонжероны уводит.

абасака. если чо арки гниют по другой причине.
FORMUS
на сиеррах фильтр стоит возле бака кстате. под капотом до 89г

BADMAN пишет: Кстати о бамперах:на сиеррах с 87 года они с наполнителем внутри,вроде пенопласта или пены.Собираюсь провести со скорповыми бамперами нехитрую операцию:запенить их изнутри монтажной пеной-там есть место,куда ее засунуть.Такой бампер будет держать удар намного лучше,чем пустой пластик.Опыт 3 аварий мордой с летальным для скорпов исходом подсказывает необходимость данной операции.Также можно усилить и поперечную балку между лонжеронами,при ударе она проминается и лонжероны уводит.


Да у нас в городе этот способ очень популярен,проверен на опыте,таксопарк из мондео и фокусов,с новья забивают пеной бампера


Я как то менял фильтр попутно с колодками, т.е. колесо было снято и прям совсем под машину не пришлось лезть. Откручиваю потихоньку и доходит до меня, цигарку то надо бы выкинуть.


Если признать, что немецкие инженеры всё таки не дураки и перегревать фильтр не стоит, то можно сделать по-немецки, смастерить двухслойную защиту, как на бачке тормозухи. А я ещё шумо-звуко-изоляцию и уплотнение капота убрал, чтобы под капотом посвежее было.

Я с тобой спорить не люблю. Но чтобы кто другой не заблуждался, замечу, что хрупкий бампер лучше, чем эластичный (как на Девятке). Обидно, когда заденешь столбик какой-нть, а он трещину дал. Но в чуть более сильной аварии хрупкий бампер ломается, а гибкий, как пружина, сжимается, а потом передает энергию удара на железо.

И вспомнилось:
а) на Чероки был топливный фильтр по пути топливной магистрали под днищем сбоку лонжерона. Менялся легко;
б) во внутренний фильтр тоже лазил (со съемкой б/насоса), чистил.

А щас читаю инструкцию и осознаю, что остарперился и самому искать новый фильтр, снимать заднее сиденье, вынимать предохранители, вынимать б/насос, разбирать его, менять фильтр, собирать все назад. чрезмерный труд.

А парень по ссылке на 75 тыс. км менял этот фильтр. А у меня в раене 74555 км. Вот и думаю озадачиваться (сервисменам поручить) или забить.

Я, конечно, не Evgen_66, но можешь забить :) Чета последние лет пять меняю эти фильтры, разрезаю старые, а они там девственно чисты как слеза младенца.

Я менял (снимал) фильтр в баке на 120 тыс. км - менять было однозначно пора. Сделать самому там все очень легко и просто. Нужно только уплотнитель не порвать и желательно новые уполтнительные кольца для стакана фильтра купить.

У меня 3.0 л, но кузов B12. Я купил хомут для подкапотного фильтра в сервисе от какой-то битой легаси 2.5 (или 2.0), снял фильтр в баке, разрезал подающий топливопровод у рампы и поставил в разрез внешний подкапотный фильтр. Потом менял этот фильтр под капотом черз 50 тыс. км - однозначно часто, можно до 80-100 тыс. спокойно ездить, КМК. Фильтр в баке я, соответственно, удалил.

Но на B13 эта тема не прокатит с переносом под капот не прокатит, наверное.

Я менял фильтр на 100.000 ,но в сервисе.Если будешь менять сам,то задача не из простых.Обрати особое внимание при сборке на резиновые уплотнители насоса .При установке его резинку может перекосить и не заводится.У меня так было,мастер все по новой снимал и разбирал. Особое внимание!

спасибо. Склоняюсь сдаться сервисменам. Кстати, 1. решение о смене фильтра пришло как регламентная "пора уже", или были какие-то симптомы?
2. в инструкции по ссылке фильтр от RX ставят, а вы ставили родной?
3. после замены была ли заметна какая-либо разница?

Решение пришло,при резком разгоне в начале стало чуть тупить,понял,что пора менять фильтр.Что касается фильтров и т.д.ставлю только родные з.ч. и у своего проверенного мастера-друга ,который обслуживает мою вторую Субарушку.После замены естественно заморочка пропала.Кстати в старом фильтре дерьма было много!

менял где-то на 100тыщах > 1. решение о смене фильтра пришло как регламентная "пора уже", или были какие-то симптомы?
+++ ёмаё 100тыщ фильтр не менялся - надо бы поменять)))
> 2. в инструкции по ссылке фильтр от RX ставят, а вы ставили родной?
+++ я ставил родной, 42072AG140
> 3. после замены была ли заметна какая-либо разница?
+++ разницы не заметил. в баке было чисто, внутренности фильтра были чуть серые (в новом начинка белая). Там еще сеточка есть, которая на сам насос одевается, но ее номер не нашел, так она и осталась неменянная))

(хоить и не автор) По пунктам > 1. решение о смене фильтра пришло как регламентная "пора уже", или были какие-то симптомы?

Как уже много раз написано - при нашем зебине это надо делать регулярно, особенно если из нерезиновой подальше выбираешься.

> 2. в инструкции по ссылке фильтр от RX ставят, а вы ставили родной?

Смысла кроилова не вижу.

> 3. после замены была ли заметна какая-либо разница?

Разницы не будет. Будет ощущение разницы :-)

че-т дешево он ему обошелся. я тож менял, только на 90 тыщ, как в регламенте ТО написано.

вопрос-то в чем?
если "остарперился" - то в сервис
если не в лом поковырять сидушки/заглушки - то меняй самостоятельно)))

спасибо ) В принципе уже и ответил) Значит все же операцию рекомендуется провести.
Но можно подождать до 90 тыс. км.
Окейно.


Лexa




131986andrei


У приятеля Г-4 1,6 л. При попытке заменить топливный фильтр сломал защёлки. На правильное решение проблемы небыло времени, потому решил вместо фильтра поставить проставку (трубку с хомутами), а сам фильтр перенёс под капот (фото прилагаю). На характере работы мотора этот перенос не отразился. Ничего вообще не изменилось. Вопрос: чем чревато подобное решение?

И ещё: чем грозит установка вместо ламп ближнего света 60w, 100-ваттных лампочек?

Вячеслав писал(а): У приятеля Г-4 1,6 л. При попытке заменить топливный фильтр сломал защёлки. На правильное решение проблемы небыло времени, потому решил вместо фильтра поставить проставку (трубку с хомутами), а сам фильтр перенёс под капот (фото прилагаю). На характере работы мотора этот перенос не отразился. Ничего вообще не изменилось. Вопрос: чем чревато подобное решение?

На первый взгляд есть два нюанса:

- температурный: летом температура под капотом может достигать 100-110 градусов. Температура кипения различных фракций бензина колеблется от 40 до 200 градусов. Наличие под капотом полулитрового резервуара повысит температуру топлива в топливной рампе, что может приводить к частичному закипанию топлива, что в свою очередь снизит его плотность (другими словами в рампе будет не жидкость, а пена).

- безопастность: обрыв шланга/хомута под днищем не грозит практически ни чем, кроме холодных рук жабы, которая начнет душить за вылитые на асфальт деньги. А вот если это происходит под капотом, да еще и на хорошо разогретом моторе - исход может быть очень затейным, вплодь до тотального пожара или даже взрыва. Думаю, что фашитские инженеры не зря убрали фильтр и дополнительные соединения под днище в заднюю часть автомобиля от греха подальше.

У жугулей так было, неоднократно наблюдал испарения бензина капающего из дырявого фильтра. Куча машин горело по этой причине. Вообще, даже ходили слухи что на оригинальных фиатах 124 фильтр был в другом, более безопасном месте, но в тольятти при локализации стали экономить и "упрощать".
Аэродинамика подкапотного пространства это очень сложная вещь, и предугадать куда полетят брызги шампанского очень сложно, может никуда, а может на коллектор.

âîçâðàùåíèå â ðîññèþ

ChupacabRA Ó ìåíÿ ëþáûì îðóæèå ðàçíîñèò ïðîòèâíèêà â êóñî÷êè. Îòäåëüíî ðóêè, îòäåëüíî íîãè, îòäåëüíî ãîëîâà. Ïðàâäà, ïíåâìàòèêîé òîëüêî ãîëîâó ïîëó÷èëîñü ñíåñòè, è òî êðèòîì. Limbo Óæàñ, ñêîëüêî æå


Техосмотр не пройдешь - это раз. на трассе всегда будут моргать типа "да выключь же ты дальний свет, гад"

imenynet писал(а): Может ли космонавт, быстро вращая тяжелым ломом, изменить ориентацию своего спутника?

Сорри за офтоп. если быстро вращать - то сможет стабилизировать только - когда наступят свойства гироскопа (20000об\мин)

imenynet писал(а): Техосмотр не пройдешь - это раз. на трассе всегда будут моргать типа "да выключь же ты дальний свет, гад"

Это да!. техосмотр, конечно дело наживное. - проходят же с ксеноном! Встречники - тоже кому как - 90 процентам - на них наплевать или можно подрегулировать корректором, чтобы не слепило. Я бы задумался при увеличении мощности фар над одним - при увеличение мощности увеличится нагрев внутри фары. И не приведет ли это к порче отражателя и электроарматуры?

Читайте также: