Перенос воздушного фильтра isuzu elf

Обновлено: 04.07.2024

Други! Как поднять температуру на 4JB1-T.
Все позакрывал. И радиатор и интеркулер, песполезно, все равно холодно, а морозов то еще и небыло. Выручайте.

Да-да-да, термостат менять : Я же говорю, что мне-бы температуру поднять в двигателе.
: Ну хоть бы до первого деления поднималась, когда на холостых оборотах.

+++Со старым т-статом у меня тоже чуть выше точки стрелка была.
Поменял -сразу на четверть шкалы встала. Об этом писалось не раз - копай архивы конфы. На зиму лучше ставить с бОльшей температурой открытия (кааца 86 или 89 градусов).

На ходу и у меня Африка:)))

Советы из Норильска. *У меня ISUZU MU 4JB1 TD. В салоне при температуре за бортом - 40 в салоне +35. Хотите верьте хотите нет. Что делал?

1. Утеплил радиатор

2. Затянул вентрукавом двигатель снизу(даже летом не снимаю).

3.Поставил в салон доп. отопитель от КАТО ( теплоотдача сумашедшая равных этой печки нет) встала между передними сиденьями.

4. Еще у меня Гидроник стоит 5 Квт.

в каком поряде термостат? т.е. не клинит и все? обрати внимание на резиноуплатнитель - он трескаеться и перепускает, кроме того на данный двиг по разным мануалам и каталогам стоят разные температуры открытия - пойдешь по автомагазинам - постарайся выбрать повыше.
[/b]ну и утеплись под капотом.
[/b]а печку или промыть или поменять радиатор (что ессно менее бюджетно но что делать)

Крепитесь, коллега!:)) Я уже шестую зиму так живу:)) Греет только на хороших оборотах, на ХХ быстро стрелка ОЖ падает.

--> Клапан топливной аппаратуры на Isuzu Elf 4HF1

Состояние: новая OEM: GZ-133-1016, 0 330 001 016 Производитель: GOONZO GZ-133-1016

--> Подшипник выжимной на Isuzu Elf NKR66 4HF1

Состояние: новая Производитель: NSK 8970896520

--> Клапан топливной аппаратуры на Isuzu Elf 4HF1

Состояние: новая OEM: GZ-133-1016, 0 330 001 016 Производитель: GOONZO GZ-133-1016

--> Вискомуфта на Isuzu Elf NPR66LV 4HF1

--> Вкладыши коренные на Isuzu Elf NHR69 4HF1

--> Вкладыши коренные на Isuzu Elf NHR69 4HF1

--> Вкладыши коренные на Isuzu Elf NHR69 4HF1

--> Гильза блока цилиндров на Isuzu Elf 4HF1

--> Гильза блока цилиндров на Isuzu Elf 4HF1

--> Гильза блока цилиндров на Isuzu Elf 4HF1

--> Гильза блока цилиндров на Isuzu Elf 4HF1

--> Кольца поршневые на Isuzu Elf 4HF1

--> Фильтр масляный на Isuzu Elf NJR82, NKR66, NKR71, NKR72, NKR81, NKR82, NKS71E, 4HE1-T, 4HF1, 4HG1, 4HJ1, 4HK1-T, 4HL1, 4HL1-T, 4H

--> Фильтр топливный на Isuzu Elf NPR66 4HF1

Состояние: новая OEM: FC-1801, 16403-89TA1, 16403-89TA Производитель: SAKURA FC-1801

--> Фильтр топливный на Isuzu Elf NPR72, WVKR66K 4HF1, 4HJ1

Состояние: новая OEM: FC-1203, 1456-13-850A, 1456-23-5 Производитель: SAKURA FC-1203

--> Фильтр топливный на Isuzu Elf NKS71G, NKS71L, NPR66 4HF1, 4HG1

Состояние: новая OEM: FC-1203, 1456-13-850A, 1456-23-5 Производитель: SAKURA FC-1203

--> Подшипник выжимной на Isuzu Elf NKR66 4HF1

Состояние: новая Производитель: NSK 8970896520

--> Фильтр топливный на Isuzu Elf NPR66 4HF1

Состояние: новая OEM: 8944147961, 16403-89TA1, 16403-8 Производитель: КОРЕЯ 8944147961

--> Фильтр топливный на Isuzu Elf NPR72, WVKR66K 4HF1, 4HJ1

Состояние: новая OEM: 1456-23-570A, 1456-13-850A, 1456 Производитель: SANKEI ROKI 1456-23-570A

--> Фильтр топливный на Isuzu Elf NPR66 4HF1

Состояние: новая OEM: FC-208A, 16403-89TA1, 16403-89TA Производитель: SANKEI ROKI FC-208A

--> Вискомуфта на Isuzu Elf NPR66LV 4HF1

--> Фильтр топливный на Isuzu Elf NPR66 4HF1

Состояние: новая OEM: FC 16161, 16403-89TA1, 16403-89T Производитель: ACAP FC 16161

--> Фильтр топливный на Isuzu Elf NKS71G, NKS71L, NPR66 4HF1, 4HG1

Состояние: новая OEM: 1456-23-570A, 1456-13-850A, 1456 Производитель: SANKEI ROKI 1456-23-570A

--> Клапан топливной аппаратуры на Isuzu Elf 4HF1

Состояние: новая OEM: 0 330 001 016, GZ-133-1016 Производитель: DIESEL PARTS 0 330 001 016

--> Фильтр масляный на Isuzu Elf NJR82, NKR66, NKR71, NKR72, NKR81, NKR82, NKS71E, 4HE1-T, 4HF1, 4HG1, 4HJ1, 4HK1-T, 4HL1, 4HL1-T, 4H

Состояние: новая OEM: 8971482701, 15208 89TA1, 15208 8 Производитель: КОРЕЯ 8971482701

Известно, что автопроизводители большие выдумщики по части названий для своих машин. Но если Nissan и Mazda окрестили свои малотоннажники звучными именами греческих мифологических героев, отличавшихся большой силой, — Atlas и Titan соответственно, то самый популярный грузовик от Isuzu в сравнении с ними получил название поскромнее, но более точно отражающее его сущность: маленький — да удаленький. При этом ему еще удалось обставить конкурентов по всем статьям.

Насущные проблемы

Isuzu Elf общепризнанно считается весьма надежной и неприхотливой машиной, однако, как и у любого другого автомобиля есть у него некоторые характерные черты, которые могут обернуться серьезными неприятностями. И все они как правило связаны с особенностями российской эксплуатации.

Самым слабым местом Isuzu Elf, и многих других грузовиков со схожей компоновкой кабины, традиционно считается воздушный фильтр. Расположен он очень низко, в колесной нише под кабиной (на некоторых модификациях ставится за передним колесом под кузовом), к тому же корпус пластмассовый, получить трещину после удара залетевшим камнем — обычное дело.

Фильтр Separ. Установить такой комплект можно и самостоятельно

Электронная топливная аппаратура — самый дорогой вариант в ремонте

Такой вариант предпочтительнее, но и здесь нужно тщательно следить за герметичностью

Неудобны в обслуживании полноприводные Isuzu Elf. Скажем, для того, чтобы избавиться от течи поддона (а предварительно его нужно снять), слесарям приходится разбирать едва ли не половину машины. Объем работ, и следовательно стоимость их значительно возрастают. А полный привод для грузовика — скорее экзотика, чем насущная необходимость.

А вместо сердца.

Isuzu ELF выпускается во всевозможных вариантах и модификациях

Рядная механическая аппаратура в любом случае более надежна, поскольку на четыре цилиндра приходится четыре плунжерных пары. А в электронной — стоит одна гидравлическая головка и основная нагрузка приходится на электромагнитный клапан, который производит отсечку топлива. Малейший износ приводит к неполадкам в системе. А как же избежать износа, если отечественное дизельное топливо, за счет которого по идее должны смазываться трущиеся детали аппаратуры, не влезает ни в какие мировые стандарты.

1959 год. первый бескапотный грузовик в Японии

Как дешево починить воздушный фильтр на isuzu elf 250

Ставим самодельный фильтр место покупки нового и смотрим результат.

Доработка корпуса воздушного фильтра, даём дышать шниве!

Здесь на фильтре мы поменяли то уже. 5770. Видно то от 70 то есть получается здесь 70 труба там. Какой диаметр вон .

самодельный корпус воздушного фильтра. homemade air filter housing

по неосторожности сломал впускной коллектор, точнее установленый на нём корпус воздушного фильтра. пришлось .

Читайте также: