Переоборудование маз евро 4 на евро 2

Обновлено: 04.07.2024

Добрый день. Была проблема
с электронным топливным насосом в МАЗ 6312А с двигателем ЯМЗ 236. Решили
заменить на простой с 20-титонника МАЗа с тросиком. Насос перекинули но
форсунки оставили прежние. Машина не тянет, с грузом даже до 70 не разгонишь.
Говорят, что нужно было и форсунки заменить, потому как в электронном на 7
отверстий, а в простом на 5. Решит ли это проблему, потому как в 20-титоннике
о ни плохо распыляют. Поможет ли замена распылителей на 5 дырок. Может кто шарит
в этих вопросах, посоветуйте пожалуйста. Спасибо за ответы.

Переделываем дизельные двигатели ЕВРО 3,4,,5 в евро 2 ⇐ Master 1, 2. Двигатель

Модератор: Саша Петрови4

Комонрейл это лучший дизель.

rz3ok: ↑ 09 янв 2018, 18:56 Добрый день форумчане! Кто нить переделывал Камон раяль в нормальный дизель?

И как вы себе представляете эту переделку?
Там всё другое по сравнению с форкамерным/вихрекамерным мотором.
Давление впрыска на ХХ 300 бар, при полной нагрузке как минимум 1350 бар.
Где вы его возьмёте? Если обычный классический ТНВД нагнетает максимум 600, и то это всеми ненавистный VP37/VP44.

Добрый вечер Если бы я как то представлял, то я бы на форум не обращался.
Просто я увидел на одной сто рекламный щит , где было предложение о переделке.
Я созвонился и спросил сколько будет стоить переделать 2.2 дци ,сказали 50 т.р.
немного пообщался по телефону сказали ставят обычный тнвд бош ,4 трубки, форсы тоже обычные
Себе я уже делать не буду , я себе нашел донора с 2.8 дт перекинул себе движок и забыл о камон раяле как о страшном сне
сейчас хоть деньги стали водиться

rz3ok: ↑ 09 янв 2018, 18:56 Добрый день форумчане! Кто нить переделывал Камон раяль в нормальный дизель?

И далее.
Система комонрейл ни коим образом не подразумевает, что мотор с ней обязательно по нормам евро 5,4 или 3.

Первые комонрейлы вышли оринтировочно в 1998 году, и моторы эти были Евро2.
Например моя легковая лянча с мотором 2.4jtd 5 цилиндров 10 клапанов 136 л.с. CF2, коморейл и Евро2. тоже самое и у БМВ М57, тоже самое и у мерса 611, тоже самое и e тоёты, рено, пежо и всех остальных.
Моторы эти были оснащены катализатором и системой ЕГР.
Далее, напримере всё того же 2.4jtd произошёл его чудесный перевод на нормы евро 3, тем, что туда впихнули электронный ЕГР, повысили давление впрыска, поменяли форсунки (другой распыл). И всё, вот вам и евро 3. Ну и мощность подняли до 140 и 150 л.с. (2 модификации).
Затем, на этот же мотор всадили сажевый фильтр и 20 клапанную ГБЦ, и превратился он в Евро-4.
И примерно у всех автопроизводителей такой алгоритм.
Потом появились всякие там электронные дроссельные заслонки, вихревые заслонки, совершенстволась система ЕГР, сажевые фильтра тоже модернизировались, т.к. автопроизводителей постоянно "тыкали" всё новыми и новыми стандартами.
Евро-5 это чаще всего уже наличие системы Ad-Blue, т.е. мочевины.

По этому, любой, даже самый навороченный мотор Евро5 можно очень просто переделать в Евро2 убрав полностью всю экологию физически и программно. А если убрать и ЕГР и кат, то сомневаюсь, что там по стандарту и до Евро2 дотянет. Как бы ни евро 0, или евро 1 получился. При этом комонрейл ни куда девать не нужно.

Тоже самое касается и моторов с ТНВД в классическом виде. Например, двигатель БМВ М51 был и Евро 1, и Евро 2 и Евро 3. В 95 году на этот мотор поставил усовершенствованную электронную часть ТНВД, а в 1997 всунули его в 39 кузов, поставили чуть другой ЭБУ и распылители, гидроопору под мотор и всё. )))
Тоже самое например и на VW LT2, мотор ANJ - евро2, а точь такой же конструктивно AVR уже Евро3 (добавили дроссельную заслонку, немного другие распылители в форсунках, и другая программа в ЭБУ). И на AVR даже были комплекты дооснащения сажевыми фильтрами, ибо эти моторы ставились на LT2 до 2006 года включительно, а уже Е3 в некоторые регионы не проходили. Вот и вся музыка как говорится.

Добрый вечер Если бы я как то представлял, то я бы на форум не обращался.
Просто я увидел на одной сто рекламный щит , где было предложение о переделке.
Я созвонился и спросил сколько будет стоить переделать 2.2 дци ,сказали 50 т.р.
немного пообщался по телефону сказали ставят обычный тнвд бош ,4 трубки, форсы тоже обычные
Себе я уже делать не буду , я себе нашел донора с 2.8 дт перекинул себе движок и забыл о камон раяле как о страшном сне
сейчас хоть деньги стали водиться

Вижу 2 варианта:
1) Это тупой развод
2) Возможно, но навряд ли, тот мотор про который вы говорите когда то, до появления его в ипостаси комонрейла выпускался с классическим ТНВД, но был он с непосредственным впрыском. И опять же в порядке бреда форсунки и крепления ТНВД с того предшественника какм то образом можно воткнуть вместо комонрыловских.
Но это не превратит мотор в простой дизели, т.е. в фор, или вихрекамерный.

Поймите правильно, в комонрейле форсунка, точнее её распылитель смотрит в цилиндр, а камера сгорания образованна специальным углублением в поршне.
А в форкамерном или вихрекамерном (как вы выражаетесь - простом дизеле форсунка совершенно другая, и её распылитель направлен в форкамеру или вихрекамеру соответственно, а она уже в свою очередь соединена с цилиндром.

Форсунки форкамерного дизеля ни как и ни при каких обстоятельствах нельзя установить в ГБЦ комонрейловского мотора, ибо они в корне разные. И по конструкции (обычные вкручиваются на резьбе, а комонрейловские вставляются и прижимаются специальным креплением) и по размеру, и по конфигурации.

Изображение

Ну как можно закрутить это:

Изображение

Вместо этого:

Это просто смешно.

Совершенно разные ГБЦ.

И даже если это сделать (всунуть форсунки), то топливо при давлении распыла 150 бар от простого ТНВД не будет гореть в камере сгорания комонрейла, т.к. в комонрейле всвязи с большим давлением впрыска удалось уменьшить степень сжатия.
короче ерунда это полная.

Переделать в непосредственный впрыск (типа VAG-овского TDI) это ещё куда не шло (и то навряд ли), но в форкамерник - не реально, либо заменой всего, включая ГБЦ и поршневой. А это уже проще мотор поставить другой.



Евро 2,3,4,5 – переоборудование автомобилей

1 Февраль 2011 admin

Сделать переоборудование можно в одной из АККРЕДИТОВАННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.

Оформить сертификат соответствия можно в нашем ЦЕНТРЕ СЕРТИФИКАЦИИ.

Стоимость и сроки переоборудования автомобилей в НИИЭВМАШ

Переоборудование на Евро 2 и Евро 3. Согласно распоряжению Правительства Москвы ограничения по экологическому классу начнут действовать на территории города Москвы с 1 сентября 2015 года. Все автомобили необходимо привести в соответствие с новыми требованиями до 31 декабря 2014 года. Для того, что бы оформить пропуск на въезд за пределы МКАД с указанной даты необходимо переоборудование на Евро 2, для въезда в пределы ТТК – переоборудование на Евро 3. Автомобилям, не соответствующим указанным экологическим классам въезд в город будет запрещен. Обращаем Ваше внимание на то, что не все автомобили могут быть переоборудованы на евро 2 или евро 3 соответственно. Для определения возможности переоборудования необходимо выслать сканы документов нашему эксперту (ПТС и СТС). Переоборудование под евро 2 и евро 3 следует производить на транспортных средствах, соответствующих экологическому классу ниже Евро 2 и Евро 3 соответственно. Переоборудование автомобиля позволяет его эксплуатацию на территории Москвы.

РУБРИКИ ПО ТЕМЕ:

Как производится переоборудование под Евро 2, Евро 3, Евро 4 и Евро 5 ? На сегодняшний день в нашей стране признается только два способа выполнения реального переоборудования. Первый – это установка в топливную систему автомобиля специальных приборов технологической обработки, что позволяет уменьшить расход топлива автомобиля и значительно снизить вредные выбросы. Технологическая обработка может быть как магнитной, так и любой другой, если данный вид обработки подтвержден испытаниями, проведенными по методикам ЕЭК ООН. Второй способ производства переоборудования авто – это установка специальных каталитических нейтрализаторов, что позволяет также значительно снизить вредные выбросы. Подтверждение работоспособности предлагаемых устройств осуществляется проведением испытаний по методикам ЕЭК ООН. Необходимо отметить, что переоборудование каждого конкретного автомобиля (или серии автомобилей), может производиться различными способами. Не каждая система управления двигателем может быть подвергнута технологической обработке, одновременно с этим, не каждый автомобиль, возможно оснастить каталитическим нейтрализатором. Некоторые автомобили могут достичь результата только в случае применения одновременно двух методик. В случае выявления нарушений при производстве переоборудования колесных транспортных средств под экологические классы Евро 2, Евро 3, Евро 4 или Евро 5, сертификат соответствия будет признан необоснованно выданным, а в выдаче паспорта транспортного средства или самоходной машины будет отказано.

Методика испытаний автомобилей. После производства переоборудования колесных транспортных средств под экологические классы Евро 2,3,4,5 производится испытание автомобиля для подтверждения достигнутых показателей. Производство испытаний возможно только на автомобильном топливе, предназначенном для автомобильной техники экологического класса соответственно Евро 2, Евро 3, Евро 4 или Евро 5. Двигатель автомобиля должен работать корректно, а основные узлы и агрегаты должны находиться в рабочем состоянии.

ПОКАЗАТЕЛИ ИСПЫТАНИЙ

ПОКАЗАТЕЛИ ИЗМЕРЕНИЙ


Рубрика: ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ


Как узнать или определить экологический класс автомобиля? Согласно разъяснению ФТС России, все автомобили Российского производства, в том числе союзных республик (КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, УРАЛ и другие) не соответствуют требованиям технического регламента, а значит не соответствуют нормам евро 3 вплоть до 2008 года. Иностранные грузовые автомобили, как правило, отвечают нормам евро 4 с 2007 года, евро 3 — с 2004 года, евро 2 — с 2001 года. Все что старше 2000 года, как правило, имеет экологический класс нулевой (евро-0). Экологический класс двигателя может быть установлен заводом-изготовителем, ОТТС — одобрением типа транспортного средства, либо должен быть переоборудован под соответствующий экологический стандарт. Определение экологического класса транспортного средства по ОТТС осуществляется таможенными органами, либо одной из аккредитованных организаций. Экологический класс в ПТС проставляется также таможенными органами или заводом-изготовителем. Изменение экологического класса в ПТС допускается только на основании документов о переоборудовании под евро 2, евро 3, евро 4 или евро 5 соответственно.

Реестр организаций, выполняющих переоборудование ТС ЗДЕСЬ.
Проверить соответствие евро 5, можно на сайте ЦсиТОТС РОССТАНДАРТА.
О безопасности конструкции ЗДЕСЬ.

Переоборудование под евро 2, евро 3, евро 4 или евро 5. Переоборудование колесных транспортных средств для повышения экологического класса в ГИБДД или получения ПТС в таможенных органах осуществляется в соответствии Правилами ЕЭК ООН № 83-05В и ГОСТ Р 51832-2001. Наш сервисный центр имеет специальное оборудование и сертифицированные компоненты для установки – специальные каталитические приборы, снижающие токсичность вредных выбросов автомобильного транспорта на любых типах двигателей внутреннего сгорания. Мы имеем все необходимые документы о проведенных испытаниях, исследованиях и измерениях, подтверждающие факт соответствия выполненных работ и установленных компонентов экологическим стандартам. Определить экологический класс вашего авто по vin — компетенция нашего эксперта. Если узнать экологический класс по vin не представляется возможным, как правило, автомобиль по году выпуска относится к экологическому классу по году выпуска и производителю. Если Вы хотите узнать какой экологический класс автомобиля, Вам необходимо сделать заявку нашему эксперту. Поэтому, перед тем, как узнать экологический класс автомобиля, сделай сканы ваших документов и отправьте их нам на электронную почту. Соответствие экологическому классу будет установлено и сообщено Вам, после чего Вам будет предложено оформить документы о переоборудовании под евро 2, евро 3, евро 4 или евро 5 соответственно.

Стоимость оформления документов о переоборудовании – 20,000 рублей

Срок выполнения работ – 1-2 дня

ПРИГЛАШАЕМ К СОТРУДНИЧЕСТВУ ДИЛЕРОВ В РЕГИОНАХ. ДЛЯ ВАС ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ! СВЯЖИТЕСЬ С НАШИМ СПЕЦИАЛИСТОМ!

Переоборудование евро 4 или евро 5 в регионах. На сегодняшний день мы уже наладили производство переоборудования более чем в 25 регионах России. Процедура выглядит следующим образом. После поступления оплаты, мы высылаем Вам ускоренной бандеролью или курьерской службой (1-3 дня в среднем по России) приборы, применяемые при производстве переоборудования, вы устанавливаете их в сервисе, имеющем сертификат на услуги. Сервис выдает документы о производстве переоборудования (акт выполненных работ, копию сертификата и фотоотчет об установке), на основании которых мы подтверждаем экологический класс автомобиля, изготавливаем сертификат Евро 4 и весь необходимый комплект документов. Документы пересылаются Вам так же ускоренной почтой или через курьера. Примерные временные затраты до получения документов составят 5-10 дней, в зависимости от удаленности региона. Минимальный заказ для Дилера – 5 автомобилей, для получения скидки – 2 автомобиля. Если у Вас остались вопросы, задайте их нашему специалисту по электронной почте.

Читайте также: