Вольво глохнет при нажатии на газ

Обновлено: 30.06.2024

Здравствуйте. Расскажу с начала: В апреле загнали машину к официалам по причине большого расхода топлива (до 50 л) и слабой тяге. Заменили гидромуфту, отрегулировали клапана и форсунки и всё встало на свои места. И тяга появилась, и расход упал до 36 л. Но не долго мы радовались. Через две недели по пути домой, машина встала на трассе. Сгорел реле и блок управления был обесточен. Заменили релюшку, завели двигатель и опять машина перестала тянуть, расход 50 л и копоть как у старого перегруженного камаза! Через день перестал качать ТННД, хотя мы меняли его пол года назад. Поставили электронасос от волги. Машина завелась, но при нажатии педали газа ниже половины хода, начинало тупить. Видимо давление подачи топлива не хватало. В общем доехали до гаража. Здесь поменяли ТННД и 2 месяца работали при таком расходе и слабой тяге. Подкопили деньги и неделю назад опять погнали машину в тот же сервис. По дороге опять испортился ТННД. Поставили опять волговский насос и кое как добрались до сервиса. На сервисе нам поменяли ТННД, завели машину, обнаружили трещину в интеркуллере и порванную заднюю правую опору двигателя. Опору заменили и предложили нам заменить и интеркуллер, так как пайкой радиаторов они не занимаются. По причине дороговизны куллера мы отказались от его замены. Мы просто купили холодную сварку и сами заклеили куллер. Завели двигатель, всё работает чётко, куллер не пропускает, датчик турбины ожил. Сделали пробный заезд вместе с мастером приёмщиком. Машина тянет хорошо, перестала коптить, но через 5 км заглохла. Подкачали насосом подкачки(он у нас электрический), завели, поехали и опять через несколько км машина заглохла. Загнали её обратно в сервис, измерили давление подачи топлива, ещё что то там поколдовали, выехали на пробный заезд - картина та же! Пока есть топливо в фильтрах, машина едет. Заканчивается топливо и двигатель глохнет! Спецы настаивают на замене интеркулера, аргументируя это тем, что он пропускает и не охлаждает температуру в цилиндрах. Соответственно топливо не сгорает а выплёвывается через трубу. Моё мнение: Куллер после холодной сварки не пропускает потому что заработал датчик турбины, машина перестала коптить и появилась тяга. А глохнет двигатель потому что происходит подсос воздуха где-то между ТННД и фильтром грубой очистки. Но спецов никак не переубедить! В общем я плюнул на всё и уехал. Сейчас едем, тяга хорошая, копоти нет и через каждые 4-5 км, когда машина начинает подтраивать, на ходу подкачиваем топливо электро подкачкой и едем дальше. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ПРАВ Я ИЛИ НЕТ? МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ ДЕЛО В КУЛЛЕРЕ, ЕСЛИ ОН ДАЖЕ И ПРОПУСТИТ?

Внимание автотема! при нажатии на газ глохнет машина в чем проблема?

проблема такова- после хорошей прожарки машина сначала перестала адекватно откликаться на газ при переключении на 2 передачу,обороты подымались после 2-х секундной паузы. проехав еще несколько километров машина заглохла. постояв пару минут она завелась (на холостых вроде нормально работает) но только начинаешь нажимать на газ обороты падают и она глохнет. ехать совсем нехочет. дотащил до дома на шкворке. сейчас думаю куда лезть . я так понимаю что с подачей топлива проблема? или зажигание? помогите советом что это может быть .

проблема такова- после хорошей прожарки машина сначала перестала адекватно откликаться на газ при переключении на 2 передачу,обороты подымались после 2-х секундной паузы. проехав еще несколько километров машина заглохла. постояв пару минут она завелась (на холостых вроде нормально работает) но только начинаешь нажимать на газ обороты падают и она глохнет. ехать совсем нехочет. дотащил до дома на шкворке. сейчас думаю куда лезть . я так понимаю что с подачей топлива проблема? или зажигание? помогите советом что это может быть .

Катализатор оплавился.
Проверяется выкручиванием датчика кислорода в коллекторе (до катализатора) либо, если совсем никак - одной свечки.
Завёл - и на гашетку.Если всё работает - воюешь с катализатором (в российских реалиях - вырезаешь/ выбиваешь)

Почему двигатель глохнет на газу. Причины

Одна из самых распространенных проблем, это когда двигатель попросту глохнет работая на газу в разных режимах, а на бензине все отлично. Рассмотрим каждую из причин более подробно.

Двигатель глохнет на газу при нажатии на педаль газа

Данный симптом указывает на сильную нехватку, или наоборот переизбыток топлива подающего в двигатель, при этом чем сильнее нажимаете на педаль газа тем быстрее двигатель глохнет. На газу это может происходить из-за:
- Вышел из строя датчик давления он же МАП сенсор ;
- Редуктор дает просадку по рабочему давлению;
- Газовые инжектора не достаточно открываются, или наоборот (необходима калибровка форсунок ГБО );
- Имеется сильный подсос воздуха во впускном тракте двигателя за ДМРВ;
- Недостаточно прогрет редуктор, или камера обогрева завоздушена;

Также если при резком нажатии на газ глохнет двигатель, виной всему могут быть пропуски зажигания, которые не воспламеняют смесь. В данном случае поможет только проверка системы зажигания.

Двигатель глохнет на газу при сбросе газа

Если во время движения, после разгона по трассе, вы переключаетесь на нейтральную передачу, резко пускаете педаль газа и в это момент двигатель теряет обороты и глохнет прям на ходу, причин этому несколько:
- Износ газового редуктора, который в режиме CutOff (так называется режим когда машина катится без педали газа, накатом) забрасывает рабочее давление в системе ГБО, и из-за повышения давления более чем в 2-3 раза, газовый инжектор не может открыться. Прекращается подача топлива и мотор глохнет;
- Заклинила одна или несколько газовых форсунок в открытом положении, при этом идет постоянное обогащение смеси, может загораться ошибка двигателя P0172 ;
- Пробита мембрана газового редуктора;

Глохнет на газу при трогании с места

Если вы пытаетесь плавно рушить с места, но двигатель глохнет на малых оборотах, причин несколько:
- Сильный износ системы зажигания (свечи, провода, катушки, трамблер);
- Не правильная очередность подключения газовых инжекторов (Например: фишку с номером 1 цилиндра подключили по ошибке ко 2 цилиндру, а фишку 2 на 1 цилиндр). В таком случае двигатель будет работать на газу, но станет проблемным переход с бензина на газ и трогание с места на малых оборотах.
- Сбилась карта топливно воздушной смеси ГБО;

Глохнет при торможении на газу

Почему когда жмешь на тормоз машина глохнет? В 90% случаев, виной всему либо подсос воздуха во впуске, или проблема с вакуумным усилителем тормозной системы. Если мембрана вакуумного усилителя тормозов повреждена, тогда и на бензине на холостом ходу, при нажатии на педаль тормоза двигатель будет либо не ровно работать с плавающими холостыми , либо также глохнуть.

Добавляем видеоролик, в котором показывают причину аналогичных проблем, только по бензиновой части мотора. Перед ремонтом именно газового ремонта, настоятельно рекомендуем проверить инжекторную систему, и уже потом разбираться с ГБО.

Видео

Смотреть видео: Двигатель глохнет когда работает на газу. Решение

Почти все автомобилисты, имеющие довольно длительный стаж вождения хотя бы один раз сталкивались с ситуацией, когда при нажатии на педаль газа автомобиль просто глохнет. Причин, по которым транспортное средство ведёт себя подобным образом, можно выделить несколько. Это могут быть проблемы с зажиганием или с подачей топлива, поломки в электронике и в выпускном коллекторе. Единственное, что можно воспринять как утешение, — определить причины обычно не составляет большой сложности. Нужно просто внимательно проанализировать не только то, что глохнет двигатель, но сопутствующие признаки поломки. Давайте разберёмся в основных причинах поломки вместе.

Что делать, если машина глохнет при нажатии на газ

Скопление влаги на крышке распределителя

Зафиксировать данную причину довольно просто – нужно внимательно проследить возникает ли данная проблема при сухой погоде и на прогретый двигатель. Если нет, то для исключения данной проблемы проследите за тем, чтобы автомобиль находился в сырую погоду в гараже и хорошо прогревайте перед началом движения, так как важно устранить попадание влаги на крышку распределителя. При возможности саму крышку лучше тоже заменить на подходящую, но другой конфигурации.

Нарушения в системе зажигания

Первые признаки возникновения проблемы тоже проявляются так, что глохнет двигатель при нажатии на газ. Если у водителя возникает подозрение на проблемы с зажиганием, то эту догадку проверить довольно просто. Нужно выкрутить свечу, и если она мокрая, то ваши подозрения с большой долей вероятности подтвердились. Это происходит из-за того, что при резком нажатии на педаль газа происходит заполнение свечей, затем их заливка и искра становится очень слабой.

Ремонт системы зажигания автомобиля

В том случае, если у вас возникла именно такая проблема, и у вас нет опыта по проведению самостоятельного ремонта машины, то лучше всего обратиться за помощью к хорошему автомастеру.

Проблемы с системой питания

Ещеёодной причиной, когда двигатель глохнет при нажатии на газ, может стать некорректная работа системы питания. Вызвать такие нарушения могут совершенно разные вещи, но чаще всего это некачественное топливо. Различные примеси, которые добавляют в такой суррогат, могут привести к засорам в разных узлах системы питания, а именно в фильтрах, форсунках и т. д. При условии, что засоры не сильные, провалы в работе двигателя будут довольно редкие. По мере того как засоры будут увеличиваться, может наступить момент, когда завести мотор станет просто невозможным. Определить наличие именно этой причины довольно просто:

  1. Проверка насоса. Первое, что нужно будет сделать при возникших подозрениях, — это провести оценку работы насоса. Для этого нужно будет насос снять и проверить, проходит ли жидкость беспрепятственно. Если же проблемы обнаружены, то придётся разобрать корпус детали и очистить фильтрующую диафрагму.
  2. Форсунки. Если насос оказался в исправном состоянии, то нужно будет промывать форсунки. Эту процедуру обычно проводят в специализированных центрах при помощи ультразвука.

Промывка форсунок автомобиля

Для того чтобы эти проблемы не возникали в последующем, необходимо более внимательно относиться к выбору заправочных станций.

Ещё одной причиной глохнущего двигателя при нажатии педали газа может стать нарушение вентиляции в баке для топлива. Это может произойти при засоре дренажной трубки. Данную проблему очень легко определить. Нужно просто открыть бензиновый бак и завести мотор. Если мотор перестанет глохнуть, то просто чистим дренаж.

Проблемы с электроникой

Современные модели автомобилей сегодня имеют очень сложную электронику, которая полностью контролирует всю работу транспортного средства. В случае если начинает глохнуть двигатель при нажатии на педаль газа следует более внимательно проконтролировать работу множества датчиков. Именно через них проходит информация о деятельности всех автомобильных систем и сбой любого из них неминуемо приведёт к некорректной работе двигателя. Нужно будет проверить датчики:

  • дроссельной заслонки;
  • массового расхода воздуха;
  • положения коленвала; .

Чаще всего возникают проблемы с датчиком дроссельной заслонки. Здесь двигатель глохнет при нажатии на газ регулярно и часто для водителя совершенно неожиданно.

Точно определить, какой именно датчик начал подавать неправильную информацию в ЭБУ, может только опытный специалист при использовании специального оборудования. Не все датчики, давшие сбой, необходимо сразу же менять, можно попробовать их прочистить и использовать дальше.

Нарушения в работе в выпускном коллекторе

Двигатель работает корректно только в том случае, если он полностью герметичен. За герметичность отвечают различные прокладки, и если какая-либо из них будет разрушена, то и о герметичности не может быть и речи. Это нарушение приводит к тому, что приготовление топливной смеси происходит с нарушениями. Например, если повреждена прокладка цилиндра, то в топливный бак будет попадать охлаждающая жидкость.

Для устранения проблем подобного типа необходимо просто заменить повреждённую прокладку. Эти манипуляции можно сделать самостоятельно, но при возникновении более серьёзных проблем лучше всего всё-таки обратиться к мастеру.

Выпускной коллектор автомобиля

Момент, когда двигатель при нажатии на газ неожиданно глохнет, крайне неприятный и часто застаёт водителя врасплох. Понять причину такого поведения транспортного средства быстро вряд ли удастся. Необходимо провести довольно внимательный осмотр и затем обязательно провести необходимый ремонт. Поездка на неисправном авто категорически запрещена.

Читайте также: