Переоборудование пд 10 на стартер

Обновлено: 10.05.2024

Необходимо снять ПД-10, снять редуктор и на эти же болты устанавливается плита со шпильками, на плиту крепится стартер.

Что позволить крутить венец, напрямую стартером.

НЕ раскалывая трактор, не нужно ничего менять.

Установка простая, не занимает много времени, не нужно больше ничего менять, переделывать.

Гарантия.
Отправка в регионы всеми ТК.
Продажа с/х техники : косилки роторные , грабли-ворошилки , картофелесажалки , картофелекопалки , опрыскиватели , окучники , плуги , пресс-подборщики , фрезы , вилы для тюков и многое другое

Видео Переоборудование с пускача ПД-10 на редукторный стартер для МТЗ-80/82 канала Agro Lavka

Переходник под стартер пдм

У нас вы можете купить Переходник под стартер на двигателя МТЗ,ЮМЗ,Т-150, СМД-14, СМД-18, СМД-22, СМД-31, СМД-60, А-41, А-01.
На переходник устанавливается стартер редукторный Стартер Magneton,Slovak,Job Напряжение 12В, 24В, Мощность 3,7кВт 4,5кВт 5,5 кВт, Редукторный.
Предлагаем вам удобный и органичный переходник под стартер, устанавливаемый на место большого,неудобного и часто выходящего из строя ПД-10УД.
Установив приспособление (переходник) на свою технику вы избавитесь от трудоёмких и неудобных запусков вашей техники, почувствовав простоту и комфорт.

Юзаю стартёрный ПД-10 на Д-54. Это АдЪ и пламенЬ. Вопрос с прогревом ГД решился эбершпрехером =24В за 15тр. Но с переходом моего ГД на чистый электростарт глухо как в танке. Система с пускачом где-нибудь на просторах лугов в деревне с трудом, но прокатит. А в большом городе на северо-западе это пОзОр. Навесил три глушака и всё равно бужу полгорода визгом бензопильным. Хожу с поломничеством по знающим механически старцам за советом по переходу на стартер, но никто ничего внятного пробормотать не может. Но дорогу осилит идущий :br:
Приму в дар любую полезную инфу по теме. По своим результатам фотоотчёт обещаю.

tovarish

Коллега

У меня на А-41 тоже ПД-10 стоит, собираюсь менять. В тракторных магазинах продаётся переходная плита с пускача на стартер, стоит порядка 2т так что картер маховика менять не надо, достаточно стартер;переходник и как у меня ещё один аккумулятор 190-й+переделка проводки т.к мне только камазовский стартер подходит без замены венца.
Но вам всё равно менять или переворачивать венец

Moryk

Коллега


Здраствуйте У меня стоит на катере такойже двигатель и пускачь и стартер не чего страшного нет все делаеться так не надо менять маховик просто нужно отфрезеровать шестерню бендекса стартера под шестернню бендекса стартера пускача и устоновить стартер правда нужно будет сделать переходную плстину ее тоже надо отфрезеровать зделать канал для масла сдвинуть маслинную цинтрофугу потомучто стартер не войдет

Владимир Ленько

Старожил форума

Конечно, у кого-то станочный парк под боком, возможно, легче сделать стартёру другую шестерню (?!). Как спроектируете зубья, если нет чертежа зубчатого венца маховика ? Сделать похожие на глаз - не получится. Когда то я пользовался электрозапуском Д240, установив "похожий" по зубьям электростартёр от автобуса "Икарус". Маховик и пускач ПД10 оставались на своих местах. Под электростартёр я приварил специальный фланец ниже места ПД10. Несмотря на нормальные зазоры в зубчатом зацеплении, шестерни электростартёра очень быстро выходили из строя. Причина - профили зубьев не соответствуют друг другу.
При замене РРП40-3 на китайский МА142А, одновременно заменил задний лист Д240 и маховик под вариант штатного электростартёра. Цена этих деталей весьма невелика. Потому не советую гражданам повторять решение головоломок с зубчатыми венцами и шестернями. Всё делается мгновенно, дёшево и безколхозно.

Мюнхаузен

Старожил форума

Конечно, у кого-то станочный парк под боком, возможно, легче сделать стартёру другую шестерню (?!). Как спроектируете зубья, если нет чертежа зубчатого венца маховика ? Сделать похожие на глаз - не получится. Когда то я пользовался электрозапуском Д240, установив "похожий" по зубьям электростартёр от автобуса "Икарус". Маховик и пускач ПД10 оставались на своих местах. Под электростартёр я приварил специальный фланец ниже места ПД10. Несмотря на нормальные зазоры в зубчатом зацеплении, шестерни электростартёра очень быстро выходили из строя. Причина - профили зубьев не соответствуют друг другу.
При замене РРП40-3 на китайский МА142А, одновременно заменил задний лист Д240 и маховик под вариант штатного электростартёра. Цена этих деталей весьма невелика. Потому не советую гражданам повторять решение головоломок с зубчатыми венцами и шестернями. Всё делается мгновенно, дёшево и безколхозно.

Модуль зуба легко определить , модульной фрезой нарезать шестерню бендикса фрезеровщику тоже , термообработка - горелка , масло , вода и напильник . -- это по нашему .

Владимир Ленько

Старожил форума

Модуль зуба легко определить , модульной фрезой нарезать шестерню бендикса фрезеровщику тоже , термообработка - горелка , масло , вода и напильник . -- это по нашему .


Не подходил бы модуль - вообще зацепление не работало бы, а заклинило при попытке провернуть. Когда проектируют зубчатое зацепление - то пару (шестерня, колесо). Вводят коррекцию, чтобы шестерня не оказалась с подрезанными зубьями. Такую же коррекцию, но противоположного знака - для колеса. Если делать на глазок и наугад - может получиться как у меня с присобачиванием стартёра от Икаруса: заводилось замечательно, но очень недолго.

Moryk

Коллега

Конечно, у кого-то станочный парк под боком, возможно, легче сделать стартёру другую шестерню (?!). Как спроектируете зубья, если нет чертежа зубчатого венца маховика ? Сделать похожие на глаз - не получится. Когда то я пользовался электрозапуском Д240, установив "похожий" по зубьям электростартёр от автобуса "Икарус". Маховик и пускач ПД10 оставались на своих местах. Под электростартёр я приварил специальный фланец ниже места ПД10. Несмотря на нормальные зазоры в зубчатом зацеплении, шестерни электростартёра очень быстро выходили из строя. Причина - профили зубьев не соответствуют друг другу.
При замене РРП40-3 на китайский МА142А, одновременно заменил задний лист Д240 и маховик под вариант штатного электростартёра. Цена этих деталей весьма невелика. Потому не советую гражданам повторять решение головоломок с зубчатыми венцами и шестернями. Всё делается мгновенно, дёшево и безколхозно.

Здраствуйте Владимир я делал так снимал шестерню с пускча стартера и снимал шестерню со стартера имне делали по пускачевской шестерни для стартера шестерню а на счет цеха просто катер моя отдушина

Владимир Ленько

Старожил форума

Здраствуйте Владимир я делал так снимал шестерню с пускча стартера и снимал шестерню со стартера имне делали по пускачевской шестерни для стартера шестерню а на счет цеха просто катер моя отдушина


Понятно, мастера удачно скопировали шестерню. Да и хороший, мощный, моментистый электростартёр вы подобрали - шестерня пускача ведь существенно больше диаметром, чем у знакомых мне электростартёров.

Moryk

Коллега

Здраствуйте Владимир все верно отдал фрезеровшикам 2 шестерни и сказал что мне нужно и конечно отдал денег за работу и все работает все отлично много лет правда пускчем пользовался за 3 новигации раза 2 не больше хотя бывало и музыку по пол дня на отдыхе гоняеш както видать с электрикой в катере все нормально

Moryk

Коллега

Вложения

Владимир Ленько

Старожил форума

Я не сразу понял, что сохранён пускач. Конечно, так есть смысл заморачиваться с шестернёй электростартёра. Вижу, что у пускача тоже имеется электростартёр. Это важно, поскольку бензиновый движок имеет достаточно вредный характер и запускается неохотно. Лично мне лишь 2 раза пришлось запускать его погонялкой и это было приключение: в МО размахнуться негде, я наматывал шнур, а друг дёргал, находясь на верхней палубе. Возможно, что капризы были из-за того, что я не пользовался воздушной заслонкой для обогащения смеси (рук не хватало на неё).
Я также использовал рукава высокого давления для подключения маслоохладителя. Понравился переходник от дизеля к РРП, не понравился (или недоглядел чего) одиночный карданный шарнир между РРП и упорным подшипником. Не понял про ручной насос сверху двигателя.
Общее расположение оборудования похоже на то, что пришлось мне сделать. Минус очевиден - всё в шлангах. Когда открытое МО - не страшно, когда закрытое, как на "Кэтти" - без мата выполнять работы в МО невозможно. Я оценил преимущества профессионально конвертированных двигателей, когда всё навешано на мотор, место в МО экономится со страшной силой.

Moryk

Коллега

Здраствуйте Владимир ручной насос лежит просто откачивал из под сланей не убрал Да на счет кардана вы правильно подметили сделанно не правильно но я таким его купил всяко голову ломал если делать со шлицами то нужно сдвигать двигатель на 80 мм как то кропотливо но пока вроде все нормально ходит буду ходить так вроде не опорно упорный не разбивает не дейдвут Да в мо только в открытом виде производиться ремонт но гдето + а гдето - по мойму идеального самостроя не бывает

Владимир Ленько

Старожил форума

Раз всё хорошо сцентровано - кардан просто работает, как прямой вал, и даже шлицы ему не нужны. Я про тот случай, когда надо компенсировать несоосность, излом линии вала - тогда, конечно, только два шарнира, шлицы, и такая длина, чтобы шарниры справлялись.
По какому водоёму рассекаете ?

Moryk

Коллега

Спасибо Владимир гоняем по Усть-Каменогорскому Водохронилешу ввосновном это моя леттняя работа занимаюсь перевозкой дачников на дачные участки ну и на прогулки катаем

алекссссс

Активный участник

Славка

Коллега

Благополучно (ттт) внедрил стартерный пуск посредством выкидывания в середину реки пд10, установки на его место переходника от скаклов и стартера магнетон 24В. Он запускается. Аллилуия братья.

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: