Перепрошить магнитолу с японского на русский в благовещенске

Обновлено: 02.07.2024

На сегодняшний день у российских водителей находится достаточно большое количество автомобилей экспортированных из Японии (широко распространены авто модели Тойота). Штатные головные устройства в этих автомобилях отображают на дисплеях все надписи на японском языке с помощью иероглифов, что конечно является очень неудобным для российских пользователей.

Автомагнитола

Автомагнитола

Кроме того бывают и такие случаи как сбой в системе питания автомобиля, полный разряд АКБ или отключение АКБ для проведения каких-либо ремонтных работ после восстановления питания может произойти сбой прошивки. Бывают и другие неисправности, при которых может потребоваться перепрошивка штатной магнитолы. Подобные казусы бывают у автомобилей концерна Тойота и Ниссан.

Русификация штатных магнитол корейского производства может быть выполнена при соблюдении определенной последовательности действий самостоятельно, без обращения в дорогостоящий сервисный центр. При русификации программное обеспечение обновляется до более новой версии, что позволяет использовать дополнительные функции устройства. Давайте рассмотрим этот процесс более подробно.

Русификация японской магнитолы

Русификация штатной японской магнитолы ничем не отличается от процесса русификации корейской магнитолы, так как эти устройства очень похожи друг на друга по своим функциям. Такие магнитолы устанавливаются на автомобили Тойота и Ниссан, которые достаточно распространены в РФ. Например, на Ниссан, обычно устанавливается модель MM112 W или MP311 DW.

Японская магнитола

Японская магнитола

Начинать процесс русификации нужно с поиска официальной свежей версии программного обеспечения в сети Интернет. Обязательно нужно проверить наличие в программе пакета с русским языком. После скачивания данный пакет ПО нужно записать на CD-диск. Этот диск устанавливаем в магнитолу и входим в сервисное меню.

Методика входа в сервисное меню у каждой модели магнитолы, будь то модель MM112 W или MP311 DW или Sony разительно отличается. Для большинства японских и корейских магнитол подходит стандартный способ входа в сервисное меню.

Выбор языка на магнитоле

Выбор языка на магнитоле

После входа в сервисное меню можно переходить непосредственно к прошивке. Для этого выбираем носитель информации – в данном случае это диск с записанным программным обеспечением и ждем полной загрузки. Более современные модели магнитол (недавно стали устанавливать на автомобили Toyota) позволяют выполнить перепрошивку с USB носителя.

Японская магнитола процедура русификации

Японская магнитола процедура русификации

После окончания процесса загрузки магнитола выключится и перезагрузится. Нужно протестировать ее работу, следуя определенным инструкциям написанным в руководстве пользователя. Если все работает стабильно, значит можно Вас поздравить – русификация магнитолы выполнена, и можно спокойно пользоваться, понимая, что же она хочет нам сообщить. По отзывам пользователей магнитол моделей MM112 W, MP311 DW и Sony, которые так же стали устанавливать и в автомобили Тойота проблем с обновлением прошивки не возникает.

Русификация магнитолы Toyota

Японские производители магнитол для автомобилей Тойота (например, Sony) позволяют так же выполнить обновление прошивки и русификацию своих устройств. Кроме русификации самой магнитолы в Тойота при перепрошивке дополнительно русифицируется и навигатор. Согласитесь это очень удобная опция.

Дополнительно завод Toyota подключает к магнитоле различные системы парковки, камеру заднего вида и приемник телевизионного сигнала. В некоторых моделях автомобилей Toyota при движении экран телевизора блокируется, для того чтобы избежать аварийных ситуаций на дороге. Однако на форумах есть советы, как обойти эту блокировку. Как будет правильно, решать уже Вам.

Штатная магнитола Toyota Tundra

В общем, вывод из данного краткого обзора можно сделать такой – процесс русификации достаточно простая процедура, самое главное найти стабильно работающий исходник программного обеспечения и зайти в сервисное меню. Дальше нужно выполнить ряд определенных действий и все будет работать как нужно.

Ремонт магнитол в Благовещенске (Амурская обл.) на карте

Город, производитель, категория

Издание CNews сообщило, что компания Alpine открыла в России продажи нового CD-ресивера CDE-193BT с девятиполосным.

Передовая магнитола из разряда больших - BX900U Mangust, наделена эталонной технологией Sonic Boom - главной для всей.

г. Благовещенск (Амурская обл.), Ленина ул., д.27

  • Будни: 10:00 – 18:00
  • Выходные: 00:00 - 00:00

г. Благовещенск (Амурская обл.), Забурхановская ул., д.98

  • Будни: 09:00 – 18:00
  • Суббота: 10:00 - 15:00

г. Благовещенск (Амурская обл.), Краснофлотская ул., д.151

  • Будни: 09:00 – 18:00
  • Суббота: 10:00 - 15:00

Вопросы и ответы по ремонту магнитол 36

Не крутится диск в.

Здравствуйте. У магнитолы Mystery BM-6101 (v1 jo9) перестал крутиться диск. Приемник работает. В чем проблема и можно ли отремонтировать?

Плохо работает.

Плохо работает магнитола более 6 месяцев назад Магнитолы

Здравствуйте. Купил магнитолу MEKEDE на Аллиэкспресс и после установки обнаружил, что usb только производят только зарядку, а медиа и.

Как перепрошить.

Как перепрошить автомагнитолу более 6 месяцев назад Магнитолы

Здравствуйте. Автомагнитола MEKEDE evb3561sv_w_65_m0. Постоянные ошибки лаунчера, сбрасывает настройки радио. Во время прослушивания радио.

Нужны комплектующие

Нужны комплектующие более 6 месяцев назад Магнитолы

Добрый день. Неисправен canbus box, для купленной автомагнитолы, где можно его купить? Магнитола: MEKEDE free shipping 2G RAM Multimedia Car dvd Player For Peugeot 308.

Пропал звук у.

Пропал звук у магнитолы более 6 месяцев назад Магнитолы

Здравствуйте, магнитола Sony ZS-RS09CP включается. Приемник и CD переключаются. Табло показывает, но звука нет и вообще динамики не шумят.

С-25. Русификация японских магнитол - это реально! ⇐ Serena. Мультимедиа

У меня Nissan Serena 2009 г.в. русифицировали магнитолу ребята из Питера. Класс! Все меню на русском, навигация и т.д. TV. - правда не работает (оно и понятно, ведь оно у меня спутниковое, надо приемник перепрошивать) проще думаю купить ТВ-тюнер.

С-25. Русификация японских магнитол - это реально - IMG_0182.JPG
С-25. Русификация японских магнитол - это реально - IMG_0183.JPG
С-25. Русификация японских магнитол - это реально - IMG_0184.JPG
С-25. Русификация японских магнитол - это реально - IMG_0186.JPG

Русификация меню - 15000 руб.
Навигация по всей России вып. 2013 г. - 5000 руб.
Снятие блокировки просмотр видео на ходу (прошивкой). - 4000 руб
Российские чистоты (радио) - 4000 руб. (Правда пока не стал делать. С баблом напряг).
По сути, те же деньги что и за нормальную магнитолу.
Думаю такая операция имеет смысл если магнитола увязана с "мозгами".

У меня Серена с японским Pioneer-ом AVIC HRZ-серии (с жеским диском). Этот они отказались русифицировать. Разбираюсь с иероглифами сам. Так что не все так однозначно с названием темы.

З.Ы. Чтобы не создавать лишнюю тему, вдруг кто подскажет - Дистанционным пультом управляется только навигация, а режим AV нет, приходится переключать кнопками на магнитоле. Где-то стоит блокировка перехода с режима NAVI в режим AV, а где не знаю. Может кто сталкивался с таким явлением?

все от мастеров,профессиональности зависит.
что не смогли сделать в Москве, сделали ребята из Хабаровска

Green83: все от мастеров,профессиональности зависит.
что не смогли сделать в Москве, сделали ребята из Хабаровска

о. а можно узнать, где в Хабаровске и кто этим занимается?

Sting: У меня Nissan Serena 2009 г.в. русифицировали магнитолу ребята из Питера. Класс! Все меню на русском, навигация

поздравляю. у меня примерно такая же магнитола.. может тогда ты сможешь подсказать по настройкам где че тыкать?
например, перевод часов +2 от японского времени? есть такое?
может там есть выбор языка меню? например на английский?

Адресок скиньте, PLZ, можно в личку.

Питерским нужно головное устройство высылать по почте, они его у себя в офисе прошивают. Раз коммерческий проект, то прошивки на дисках всем желающим не высылаются, чтобы клонирования не было. Плюс есть ряд нюансов при обновлении - нужно зайти в сервисное меню с помощью сервисного же диска. Где-то в интернете была тема с подробным описанием замены жесткого диска, входа в сервисное меню, создание сервисного диска, самостоятельной установки навигационных карт (без обращения в жадный сервис-центр) и т.п. Только там обсуждались "Пионеры" европейского/американского рынка, для "японцев" это не подходит (форумчанин один пробовал, но у него, как говорится, "..что-то пошло не так..".

Возможно "полчаса времени и кусочек изоленты (руками)" - для кого-то и решение, но думаю что прошивкой более надежно, чем перемыкание проводов. Типа: "на ручнике постоянно", к чему это может привести с течением времени неизвестно.
Я же поднял эту тему только с той целью чтобы показать форумчанам что русификация японских магнитол - это реальность, а то некоторые рекомендовали учить "пакимонский", де это невозможно.
Перевести часы с японского времени не получится (пробовал), у них интервал корректировки привязан к Тихоокеанскому поясу. Изменение языка меню тоже пробовал искать -нету!

Думаю процентов для 90 владельцев это решение, кстати лампочка ручника не горит постоянно если ты про это.
В общем хорошо конечно что появилась возможность русифицировать xanavi и спасибо что поделился, но ценник какой-то совсем конский. Бизнес по русски во всей красе. Всё имхо конечно.
Скажи, это действительно полная русификация или просто урезанный перевод основных настроек?

Я не за лампочку ручника писал, для магнитолы замыкание проводов дает команду типа машина постоянно на ручнике и типа смотри видео на ходу. Такой "русский способ" - неизвестно во что выльется со временем, особенно в дальней дороге и если магнитола увязана с мозгами. Поэтому такое решение не для меня.
По поводу ценника скажу так: если ты выложил 20 штук за машину и жмёшься выложить штуку за реальную вещь и удобство, . ну в общем сам понимаешь. Если жаба давит, то остается менять на "китайку" или учить "пакимонский".
Заходил к офицалам Nissan в Питере, магнитолы от 35 штук. Да в магазинах не Китай стоит ого-го.
А штатная система всегда лучше.
У Питерских ребят, ценник такой из-за отсутствия реальной конкуренции.
Русификация реально полная. Все подсказки на русском, бортовой компьютер, настройки, напоминания и т.д. Навигация даже разговаривает по нашему. Что удивительно, это не новое программное обеспечение. Есть такая штука ка полная перепрошивка. Ребятам удалось все сделать внутри "джапанской" проги. Сам я не программист и лишь приблизительно понимаю как это работает. Но могу сказать: что все не так просто как кажется.
Подводя итог выше сказанному - каждый решает для себя сам что и как делать, ориентируясь на свои пожелания и свой кошелек.

Sting: Ребятам удалось все сделать внутри "джапанской" проги. . Но могу сказать: что все не так просто как кажется

Вряд ли они заморачивались с переводом в Гугле-транслейте, слишком муторно. Аппаратная часть магнитолы скорее всего такая же, какая идет на европейские ниссаны. Ребята просто раздобыли прошивку для европеек, и тупо ее накатывают, так же как Windows на домашний комп -можно русский установить, а можно и английский, оба будут работать.
Выше писал про форум, на котором люди "развинтили" европейские и американские Пионеры и совершенно бесплатно делились информацией по установке навигационных карт/ замене HDD в случае выхода из строя и т.п. По картам у них вообще было весело: как только у официалов появлялось обновление, объявлялся клич скинуться на общую покупку, чем больше народу участвует, тем меньше сумма в расчете на человека. А дальше выкладывался архив, но не CD, а установленных на HDD файлов. Получалось так, что для обновления нужно было снять с машины HDD (с помощью сервисного диска), и дома, подцепив к компу, закинуть файлы в нужные разделы HDD. Народу на форуме было много, у всех все получалось без проблем. Так что сложного ничего нет, просто есть некоторые нюансы, а самое главное -наш страх, так как магнитола у каждого одна и нет подопытного образца на котором можно ставить эксперименты.
Sting, скажите, а радио как работает? Все станции без помех? Частоты на дисплее какие показывает?

Увеличение мощности двигателя

Новые ощущения за рулем

Улучшение отклика на педаль газа

Изменение разгонной динамики

Увеличение максимальной скорости

Снижение расхода топлива

Увеличение крутящего момента






Ремонт электронных систем
дизельных двигателей


- Чиптюнинг, отключение EGR, сажевых фильтров,
катализаторов, лямбда-зондов
- Электронная диагностика двигателя и других систем
- Ремонт форсунок и ТНВД
- Ремонт электрических и электронных
систем управления двигателем
- Установка топливных фильтров, имеющихся в наличии




- Полная диагностика дизельной топливной системы
- Проверка и ремонт дизельных ТНВД и форсунок
- Проверка форсунок Common Rail на современном стенде
- Ремонт форсунок Common Rail с применением
оригинальных комплектующих
- Помощь в подборе качественных топливных фильтров
- Всегда в наличии оригинальные топливные фильтра
TOYOTA, ISUZU, FUSO, HINO, MANN, BOSCH, DELPHI

Ремонт топливных систем
дизельных двигателей

Что даёт чип-тюнинг?

Подпишитесь на наш аккаунт в Instagram

В нашем Инстаграме самая свежая информация, фотографии и живое общение с подписчиками.

Отзывы

“ По ощущениям чувствуется более ровная полка крутящего момента, машина плавнее и в то же время быстрее идёт на разгон. Педаль газа лучше реагирует на нажатие. Я не гоняю на тииде, все таки вариатор не рассчитан на агрессивную езду, поэтому испытать прирост лошадиных сил в полной мере не было возможности. Разгонялся пока только до 120. Разгоняется легко, чувствуется , что есть запас. Основной прирост чувствуется именно на верхах. В общем положительные ощущения. По расходу изменений не заметил. Либо такой же расход, либо меньше, но точно не больше. ”

“По ощущениям автомобилю стало гораздо легче ехать..газ стал более чувствительный..работа коробки немного поменялась (передачи стал дольще задерживать, а не скидывать на понижайку) По расходу пока не могу сказать Разница если честно, не сильно заметная, но есть И это не самовнушение))))”

Семен

“Все понравилось: динамика стала резвее, нет провала при переключении с 1 на 2 передачу, передачи переключаются незаметно (почти как Вариатор), при обгонах машина стала предскзуемей, по расходу ожидал снижение как многие писали на литр, но по факту расход остался прежним. Если учитывать что авто стало резвее, тем самым провоцирует на езду поагрессивней, то в зависимости от стиля езды может и увеличится.”

Сергей Шляга

“Знакомые посоветовали обратиться к Алексею и отключить экологию на дизельной двухсотке. При мне разобрали егр, количество сажи просто поразило! Ребята все почистили и заглушили, прошили программу на 290 лошадей, чтобы не насиловать мотор. Теперь езжу и радуюсь - расход 13-14 по городу, 9-10 по трассе!”

Евгений

“С радостью и удивлением обнаружил, что в нашем провинциальном городке есть официальный представитель АДАКТ. Алексей Галиос все сделал очень быстро. Буквально через 40 минут все было готово. Впечатления только положительные. Едет лучше, обгоны теперь не проблема.”

Читайте также: