Перепрошивка эбу двигателя цена в москве

Обновлено: 07.07.2024

ACURA AUDI ALFA ROMEO BMW CADILLAC CHEVROLET CITROEN DAEWOO GREAT WALL FIAT FORD HONDA INFINITI JAGUAR JEEP HYNDAI KIA LAND ROVER MAZDA MERCEDES-BENZ MITSUBISHI NISSAN OPEL PEUGOT PORSCHE RENAULT SEAT SKODA SSANG YONG SUZUKI TOYOTA VOLKSWAGEN VOLVO

Для чего нужна перепрошивка ЭБУ?

За корректную работу современного двигателя внутреннего сгорания отвечает электронный блок управления. Перепрошивка ЭБУ осуществляется для устранения ошибок, возникающих в программе во время эксплуатации. Также эта услуга является частью чип-тюнинга, в результате которого можно повысить мощность мотора. Для того чтобы выполнить эту работу, необходимо специально оборудование, а также специально обученный персонал, умеющий правильно провести перепрошивку ЭБУ. Последствия данной операции – это заметное улучшение динамики автомобиля и возможность экономить топливо.

Чип-тюнинг ВАЗ выполняется через колодку диагностики OBD, либо со снятием блока управления и его последующим вскрытием. Перед проведением работ выполняется диагностика систем автомобиля на наличие ошибок. Затем мы выполняем считывание заводской прошивки из блока управления.

В соответствии с пожеланиями владельца автомобиля в считанной заводской прошивке изменяются калибровки управления двигателем, отключаются необходимые системы: катализатор, датчики кислорода и др. В среднем на чип-тюнинг ВАЗ требуется от 30 минут до 1,5 часов.

При выполнении работ по чип-тюнингу ВАЗ мы используем лицензионное оборудование ChipLoader и прошивки от знаменитых калибровщиков Паулюс, Ледокол, ММК.

Цена чип тюнинга марки VAZ

Средняя цена на чип тюнинг ВАЗ без спецпредложений: 1 500 руб.*

*указана усредненная стоимость по всем маркам ВАЗ. Узнайте прямо сейчас о стоимости чип тюнинга именно на Вашу модель автомобиля, а также о проводимых акциях.

В случае чип тюнинга нескольких автомобилей одновременно скидка до 20%.

За огромное количество функций в Вашей машине отвечает электронный блок управления двигателем. Данное устройство еще принято называть вкратце ЭБУ, а бывалые водители называют его “мозги” (мозги машины). Именно электронный блок управления двигателем отдает команду системам под капотом машины работать в определенном режиме, именно он отвечает за то, чтобы нужная функция включилась в нужный момент.

Контролирует исправную работу блока – прошивка ЭБУ. Правильно установленное программное обеспечение, правильно выставленные алгоритмы и правильно прописанный функционал ЭБУ, соответственно, является гарантом полноценной работы двигателя и всех сопутствующих систем.

Ремонт ЭБУ


Поэтому если ЭБУ на Вашей машине вышел из строя, если в нем сбились настройки, слетела прошивка блока или возникли программные ошибки, мешающие нормальной работе компьютерной системы – Вам срочно необходим ремонт ЭБУ.

Однако ремонт ЭБУ – это не такая стандартная и распространённая услуга, которую Вы можете заказать в любом автосервисе Москвы, Раменского, Жуковского или Люберец. Ремонт электронного блока управления двигателем, чаще всего, выполняется только при помощи специального компьютера и официальных сервисных приложений. Запуская спецпрограммы, вычитывающие ошибки блока и позволяющие перезаписать версию прошивки – можно и восстановить ЭБУ, и настроить его, и даже модернизировать на усовершенствованную работу.

proshivka-remont-ebu

Ремонт электронного блока управления двигателем


Профессиональный ремонт электронного блока управления двигателем предлагает всем своим клиентам автосервис Гефест в городе Раменское. У нас вы сможете заказать качественный, полноценный и безопасный ремонт ЭБУ с гарантией. Автоэлектрики центра Гефест осуществляют самый современный подход к ремонту столь важного блока управления автомобилем и используют для этого передовые технологии.

То есть, для ремонта ЭБУ у нас есть все необходимые программаторы, переходники, вспомогательные устройства, а также закуплены и установлены на специальные компьютеры оригинальные приложения. Благодаря чему, ремонт электронного блока управления двигателем у нас могут заказать все без исключения водителе Раменского, Москвы, Люберец, Жуковского и других населенных пунктов МО, кто ездит на современных машинах (на машинах, где установлены программируемые “мозги двигателя”).


Замена и привязка ЭБУ

  • Ремонт ЭБУ
  • Настройку ЭБУ
  • Прошивку ЭБУ
  • Оптимизацию и улучшение функционала ЭБУ
  • И даже замену ЭБУ


Причем замена электронного блока управления двигателем в исполнении наших специалистов позволит Вам значительно сэкономить на ремонте автомобиля. А именно, мы можем заменить имеющийся на вашей машине блок управления не на новый, а на бывший в употреблении ЭБУ.

Данный ремонт блока управления двигателем обходится в разы дешевле, ведь купить б/у ЭБУ на разборе – дешевле, чем заказывать новый!

Услуга “Замена и привязка ЭБУ”, проводимая в автосервисе Гефест в Раменском, уникальная. Другие автосервисы не смогут Вам предложить столь сложную прошивку ЭБУ и полноценную настройку автоэлектроники. А мы сможем прошить б/у ЭБУ так, что он будет работать на вашей машине как новый, и полноценно синхронизируется со всеми необходимыми датчиками, приборами.

Настройка, программирование ЭБУ


Настройку, программирование и ремонт ЭБУ мы выполняем на всех современных легковых автомобилях, внедорожниках, кроссоверах и на ряде машин специального назначения. Заказать у нас компьютерную диагностику двигателя, его программный ремонт и качественную восстановительную прошивку ЭБУ могут владельцы: Форд, Рено, Ауди, Фольксваген, Ситроен, Пежо, Мазда, Шевроле, Тойота и десятков других марок машин.

Приезжайте в автосервис Гефест в городе Раменское – мы предлагаем вам самый современный подход в компьютерной диагностике и ремонте машины, а также сможем произвести восстановление, перепрошивку ЭБУ недорого, быстро, аккуратно и с гарантией качества!


Что такое прошивка под Евро 2?

Состав и уровень вредных компонентов, из которых состоит выхлоп, контролируется законодательно. Ездить на машинах, где указанные требования не соблюдены – запрещено.

Первоначальный стандарт назывался Евро 0. Раз в несколько лет требования ужесточаются, регламент корректируется. Сегодня, в 2020-м, в Евросоюзе уже действует Евро 6. Наша страна отстает от Европы на 5-7 лет, а потому, пока, требует от автомобилей соответствия классу Евро 5.


Что дает прошивка под Евро 2, помимо очевидного увеличения количества токсичных выбросов в окружающую среду? Зачем вредить природе, вносить свою лепту в ежедневный сизый смог над мегаполисами и непредсказуемый процесс глобального потепления?

Ниже мы обязательно приведем плюсы и минусы прошивки Евро 2, а сейчас, озвучим некоторые цифры. Предельные значения загрязняющих веществ в выхлопе у Евро 5 следующие:

  • 0,05 г/км к углеводородам;
  • 0,8 г/км к углекислому газу;
  • 0,06 г/км к оксидам азота;
  • 5 мг/км к выбросам твердых частиц.

А теперь посмотрите на нормы по выбросам у Евро 2:

  • 0,29 г/км к углеводородам (почти в 6 раз выше);
  • 2,2 г/км к углекислому газу (почти в 3 раза выше);
  • По оксиду азота, норм, вообще, нет;
  • На 70% выше пятого экологического класса.

Бензиновые и дизельные двигатели загрязняют окружающую среду, это неоспоримый факт.

Для чего нужна прошивка под Евро 2?

Так все же, что дает прошивка под Евро 2?

В автомобиле экологические стандарты поддерживаются электронным блоком управления (ЭБУ). Правильные настройки программы устанавливаются на заводе изготовителе.

Современные нормы токсичности, увы, заглушают динамику автомобиля. Машина теряет резвость, ходовые способности, мощность.


Движок и другие системы, из-за таких программных параметров, по факту, работают на средних возможностях. Именно поэтому многие автовладельцы, по отзывам, и стремятся откатить к прошивке под Евро 2. Другими словами, выполнить чип тюнинг ЭБУ под более низкий экологический класс.

Но это не основная причина.

В каждой машине, для нейтрализации количества выхлопов, устанавливаются катализатор и противосажевые фильтры. Также, в выхлопную систему внедряется кислородный датчик. Именно он анализирует состав вредных газов и передает информацию блоку управления.



Перед автовладельцем встает 3 выбора:


От вышедшего из строя узла все равно придется избавиться. Хотя бы потому, что ездить с напрочь забитым катализатором, с полностью выгоревшим напылением, неблагоприятно для двигателя. Если не хотите в будущем столкнуться с его капремонтом, конечно.

Стоимость услуги

  • Средняя цена на прошивку авто под Евро 2 составляет 2,5-10 тыс. р. Зависит от марки и класса автомобиля. Чем дороже и премиальнее тачка, тем выше стоимость ее чип тюнинга.
  • Стоимость замены катализатора мы озвучили выше – 100-150 тыс. р.;
  • Обманка на кислородный датчик обойдется в 500 р., плюс/минус 200.

Замена катализатора – решение, конечно, благородное, для окружающей среды, уж точно. Правда, самое дорогостоящее.


Стоит ли делать прошивку?

Итак, тем, кто решил прошить блок управления на Евро 2, мы озвучили цену и кратко рассказали суть процедуры. Теперь, чтобы окончательно понять, делать ее или нет, конкретно, озвучим плюсы и минусы.

Плюсы

  1. Тачка станет более мощной, резвой, приближенной к спортивной;
  2. Прирост динамики будет ощущаться по всем категориям;
  3. Сократится время разгона автомобиля до 100 км/ч;
  4. Одновременно с увеличением мощности, снизится расход топлива;
  5. Уменьшится потеря крутящего момента;
  6. Ходовые качества изменятся в лучшую сторону: машина пойдет плавнее, ровнее, без рывков;
  7. Электронные процессы станут работать на максимуме своих возможностей.


Минусы

  • Во всем цивилизованном мире прошивка Евро 2 запрещена. Это значит, продать такой автомобиль за рубеж вы уже не сможете;
  • Тачка слетит с сервисной гарантии (если она до сих пор на договоре);
  • Возрастет количество и уровень токсичных веществ в выхлопе;
  • Возрастет нагрузка на глушитель, повысится его шумность;
  • ЭБУ станет хуже адаптировать некачественное горючее. Со временем (в отдаленном будущем), это приведет к проблемам с двигателем.

Как сделать прошивку под Евро 2?

Выполнить прошивку машины на Евро 2 можно в специальном тюнинговом ателье или своими руками. Последнее требует предварительного вдумчивого и тщательного погружения в теорию, а также подготовки необходимого оборудования.


Вспомним, сколько стоит прошить машину под Евро 2: в среднем, цена вопроса – 3-5 тыс. р. Не дешево, но и не дорого. Зато получите гарантированный результат при минимуме рисков.

Удаление катализатора и противосажевых фильтров лучше доверить профессионалам.

Итак, если вас, все же, интересует прошивка авто под Евро 2 своими руками, ознакомьтесь с краткими этапами процедуры:


  • Понадобится хороший ноутбук с полным зарядом. На него скачивается и устанавливается программа;
  • Необходимо взять в аренду программатор ЭБУ (покупать для разовой процедуры не имеет смысла, слишком дорого);
  • Также нужен шнур для соединения ноутбука и программатора.

Старые автомобили требуют замены чипа в блоке управления. Последний придется распаивать и вставлять новый. Микросхему тоже нужно приобрести, чаще всего подходят ПЗУ 27С256 или ПЗУ 27С512. Продаются в чип тюнинговых ателье, на специализированных сайтах в Интернете.

Когда все изучите и подготовите, вам останется только подключить к ноутбуку программатор, последний соединить с ЭБУ через OBD2 разъем и запустить установленный софт. Двигатель во время процедуры заводят. До и после проводят диагностику блока на ошибки. Кстати, у нас есть подробная статья на тему выполнения чип тюнинга своими руками, рекомендуем!

Стоит ли делать прошивку на Евро2? Решайте сами, выше мы озвучили все плюсы и минусы. Также рассказали, как прошить машину на Евро 2 самому, решайтесь!

Читайте также: