Перепрошивка эбу двигателя цена

Обновлено: 19.05.2024

Самостоятельно приобретать и устанавливать различные чип-боксы и проводить чип-тюнинг опасно, двигатель может выйти из строя, произойдет поломка поршней или пострадает газораспределительный механизм. Специалисты мастерской прошьют ЭБУ и перенастроят мотор российских и зарубежных транспортных средств без риска для целостности систем автомобиля, а так же предложат решение задач в стандартном или индивидуальном вариантах. Мы имеем огромную базу прошивок и используем авторские программы от известных отечественных и зарубежных разработчиков, таких как Paulus, Ledokol, АДАКТ и других.

Цены на ЧИП-ТЮНИНГ

Чип тюнинг Цена
ВАЗ (Lada) от 2500р
Другие отечественные авто
Ford от 3000р
Kia
Renault
BMW
Toyota
Skoda
Hyundai
Audi
Nissan
Opel
Другие иномарки
Чип-тюнинг дизелей, программное удаление сажевого фильтра, клапана EGR от 8000р
Удаление иммобилайзера (программное) от 2500р

Наши мастера в Перми предлагают автовладельцу:

  1. Прошить блок управления двигателем.
  2. Сделать чип-тюнинг двигателя и добавить мощности.
  3. Отключить контроль катализатора и/или сажевого фильтра (программное удаление). Устройство предназначено для очищения выхлопа от вредных веществ для машин стандарта ЕВРО2 и выше. Забитый катализатор ухудшает динамику автомобиля, препятствуя прохождению выхлопных газов. Только лишь физическое удаление проблемы не решит. Чип-тюнинг двигателя с удалением катализатора позволит адаптировать или удалить лямбда-зонды и исключить переход в аварийный режим.
  4. Перепрошить и удалить иммобилайзер, в случае невозможности его восстановления, утери всех ключей, проблем с запуском двигателя.


Прошить ЭБУ

Электронный блок управления требуется прошивать в случае неточности базовых заводских настроек. Часто они не совпадают с климатическими условиями или режимом эксплуатации автомобиля, ограничивают мощность и крутящий момент из-за высоких экологических требований. При прошивке данные ограничения снимаются. Внутри блока находится чип памяти, который можно перепрошивать согласно индивидуальным требуемым характеристикам. При чип-тюнинге возможно дополнительно встроить электронный блок ( так называемый чип-бокс) между ЭБУ и электроцепями, но такой тюнинг обычно в несколько раз дороже программного. Результатом чип-тюнинга будет некоторое снижение расхода топлива в следствии устранения ошибок и неточностей в работе ЭБУ, повышение мощности и крутящего момента. Так же следует понимать, что значительного изменения характеристик одной только записью модифицированной программы добиться невозможно. Без вмешательства в механическую часть прирост мощности и крутящего момента для атмосферных двигателей после чип-тюнинга составляет, как правило, 5-8%, для бензиновых двигателей и дизелей с наддувом 15-20%. Расход топлива может меняться как в сторону уменьшения, так и в сторону некоторого увеличения в зависимости от стиля езды.

Chip-tuning двигателя

Обычно предлагается три варианта:

  • Добавить мощности мотору в пределах 5 -20% от базовой. Здесь поможет программное отключение ЕГР, катализатора, вихревых заслонок или сажевого фильтра и другие методы.
  • Уменьшить расход топлива, при этом снизится и мощность, но этот вариант перепрошить мотор приемлем для спокойной езды в городском цикле и частых пробок;
  • Решить обе задачи, тем самым найдя золотую середину. Это вид чип-тюнинга доступен специалистам нашей мастерской.

Наши преимущества

Сделав прошивку одного или нескольких узлов, автовладелец в Перми получит:

K-TAG универсальный программатор ЭБУ

Piasini Serial Suite Master 4.1 – универсальный программатор для чип-тюнинга и клонирования электронных блоков управления, отключения сажевого фильтра и работы с микросхемами EEPROM.

BDM 100 - профессиональный программатор

BDM 100 - профессиональный программатор блоков управления, оснащенных процессорами Motorola MPC 555-565.

GCT FULL - расширенный комплект

Полная версия GCT в кейсе со всеми адаптерами и переходниками.

MPPS V16 – Программатор для чип-тюнинга

MPPS V16 – программатор микроконтроллеров для чип-тюнинга ЭБУ.

Адаптер DiaLink J2534 – универсальный адаптер для соединения с ЭБУ.

Универсальный адаптер DiaLink на базе стандарта SAE J2534 для соединения с компьютером при программирования ЭБУ.

FGTech Galletto 2 v54 - программатор чипов

FGTech Galletto 2 v54 - универсальный OBD и BDM программатор для чип-тюнинга и программирования электронных блоков грузовых, легковых автомобилей, а также мотоциклов.

Адаптер MPPS OBDII ECU flasher

Адаптер MPPS, предназначенный для считывания и изменения содержимого флэш-памяти ЭБУ двигателя через OBDII-разъем транспортного средства.

Переходник MM-Connect с шаблонами для подключения устройств компании Мотор-Мастер

MM-Connect - универсальный адаптер-переходник для подключения устройств компании Мотор-Мастер к контактам электронных блоков управления.

Siemens ACDelco - Модуль для ПАК

Модуль Siemens ACDelco для чип-тюнинга автомобилей Cadillac.

Siemens Sirius 3x - Модуль для ПАК

Модуль для работы с ЭБУ Siemens Sirius32/EMS3132/Sirius34/EMS3134.

Кабель OBD2 для ПАК

Кабель OBD2 для ПАК "Загрузчик v.3"

Кабель программирования ЭБУ М74К для пак

Кабель для перепрошивки ЭБУ М74К в ПАК "Загрузчик v.3"

Кабель для перепрошивки ЭБУ Bosch ME17.9.7 в ПАК

Кабель для перепрошивки ЭБУ Bosch ME17.9.7 в ПАК "Загрузчик v.3"

Mикас-12.3 (M124) - Модуль для ПАК

Модуль для работы с ЭБУ Микас-12.3 М124.

Кабель ВАЗ для ПАК

Кабель ВАЗ для ПАК "Загрузчик v.3"

Кабель программирования М12 для ПАК

Кабель программирования М12 для ПАК "ЗАГРУЗЧИК V.3"

Кабель программирования BOSCH M7.9.7 для ПАК

Кабель программирования BOSCH M7.9.7 для ПАК "ЗАГРУЗЧИК V.3"

ЭБУ M74.5 - Модуль для ChipTuningPRO

Дополнительный модуль для чип-тюнинга ЭБУ M74.5 (ВАЗ)

BSL XC27x5 - Модуль для ПАК

Модуль BSL XC27x5 для работы с ЭБУ на базе процессоров XC27x5.

CM2150/CM2220 - Модуль для ПАК

Модуль для работы с ЭБУ Cummins CM2150/CM2220 через интерфейс J2534


Не знаете что выбрать?

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

Обратитесь к нашим специалистам! Подберем оборудование подходящее под ваши нужды.

Лот: 4188094. Фото: 1. Диагностика двигателя, ремонт. Автосервисы, автомойки

Господа! Внимательнее читайте объявление и найдете ответы на все вопросы.

Если это не так, задавая вопрос, сообщите:

год выпуска/марку/модель/объем/мощность авто, опишите проблему понятным образом.

Чем полнее будет информация, тем скорее будет ответ. Правильно заданный вопрос -это половина ответа!

- Актуальный телефон выше в объявлении, а так же, там есть карта и на ней отмечено расположение

  • Диагностика и поиск неисправностей любого автомобиля500рублей!

- Цена на работу по чип-тюнингу и прошивкам зависит от марки, модели и года выпуска авто.

- Занимаюсь преимущественно машинами с 2005 г. выпуска и новее.

- Гарантия что прошивка не слетает и не портится 100%

  • Гарантия что проблемы с лампой "чек" и аварийным режимом работы двигателя будут решены.
  • Гарантии на механические детали автомобиля и агрегаты нет
  • В случае дополнительных проблем, возможны доработки и решение за дополнительную оплату.
  • В случае отказа, от доработки, возвращается первоначальное состояние. Деньги за выполненные работы не возвращаются.

- Бортовые компьютеры, головные устройства и мультимедиа не ремонтирую и не русифицирую!

Диагностика, чип-тюнинг, прошивка электронного блока управления двигателя (ЭБУ, мозга) с целью улучшения динамических характеристик, уменьшения расхода и оптимизации крутящего момента, автомобилей с 2005 г. выпуска и новее:

Opel, Saab, Chevrolet, Daewoo, Cadillac, Hyundai, KIA, Mazda, Ford, Mercury, Lincoln, Mitsubishi, Nissan, Renault, Infinity, Honda, Subaru, Suzuki, Toyota, Lexus, Land Rover, Chrysler, Jeep, Citroen, Peugeot, Porsche, Seat, Skoda, Volkswagen, Audi, Porsche, Volvo, Great Wall, Geely, Chery, FAW, BAW, ZAZ

ВАЗ Шевроле-Нива, Ларгус, Приора, Гранта, Калина, Datsun, Веста, Xray.

Восстановление неисправных ЭБУ, прошивка M73, M74, M74.5, M75, M7.8, M86, Микас 7, 10, 11, 12(Next), Bosch ME17.9.7(1), ME(D)17.9.11/12, MED(G)17.9.8, Sirius, SIMK, SIM2K, Bosch EDC15/16/17, Motorola NGC3, NGC4, NGC4A, Continental GPEC, GPEC2, Delphi DCM, Denso, Hitachi, Unisia Jecs и других

Программное отключение ДК2 (2-го лямбда-зонда), прошивка под нормы Евро-2, Евро-0.

Возможна прошивка АМТ 3.0 (со спорт-режимом) для Веста, Хрей.

- Приора, Калина возможна прошивка АМТ 3.0, если автомобиль оборудован электропакетом Люкс.

Активация круиз-контроля Lada Granta FL.

Решение проблем с иммо ВАЗ,УАЗ.

Сброс Crash блока SRS

Клонирование DSG, CVT Audi, Volkswagen.

Обновление TCM Ford, Mitsubishi (AT/CVT/4WD)

Чип-тюнинг, прошивка ЭБУ дизельных двигателей, отключение EGR, сажевого фильтра DPF, мочевины SCR.

Прошивка производится через разъем диагностики, но в некоторых случаях нужен снятый с машины блок управления (ЭБУ, мозг, комп), родная прошивка сохраняется обязательно.

Время "чиповки"двигателя в среднем, от полутора-двух часов, до 2-3 дней, в зависимости от сложности и индивидуальности работы.

Для чего чип-тюнинг? Откуда появляются резервы двигателя? Почему производители транспортных средств сами их не задействуют?

Автопроизводители, при настройке двигателей в первую очередь ориентируются на соответствие экологическим стандартам, применяют заниженные настройки мощности, перестраховываясь от некачественного обслуживания и ненадлежащей эксплуатации транспортного средства. Во многих случаях автопроизводители излишне стараются в стремлении повысить экологический класс своей продукции путем применения программных методов снижения токсичности выхлопа. Это неизбежно и значительно ухудшает динамику и топливную эффективность автомобиля в целом. Чип-тюнинг позволяет раскрыть весь потенциал двигателя, без ущерба для надежности, при своевременном техническом обслуживании.

Почему возможно уменьшение расхода топлива при одновременном росте мощности?

Объясняется это увеличением крутящего момента в зоне рабочих оборотов двигателя, что позволяет реже переключаться на пониженные передачи. Основной расход топлива происходит при разгоне автомобиля, а экономия происходит благодаря тому, что время разгона для достижения требуемой скорости сокращается.

Как влияет катализатор на экономичность

и динамические характеристики двигателя?

При снижении эффективности катализатора, загорается "чек" и система переходит в аварийный режим. При этом расход топлива повышается, ухудшается динамика. Движение в таком режиме сокращает ресурс двигателя, поскольку избыточное топливо и сажевые отложения, попадают в цилиндры и нарушают систему смазки, смывая масляную пленку. В этой ситуации можно предложить два варианта решения проблемы. Первый вариант, это замена катализатора и датчиков. Второй вариант, перепрошивка на Евро-2, полностью устраняет данную проблему, позволяет удалить катализатор и 2-й датчик кислорода. После принятия данных мер, "чек" погаснет, двигатель начнет работать в штатном режиме, и можно будет не опасаться за его ресурс и расход топлива. Токсичность отработанных газов, при этом, не превышает установленные пределы, динамика авто улучшается, расход нормализуется.

Что может дать чип-тюнинг, прошивка, какую прибавку можно получить?

С помощью прошивки, или чип-тюнинга, на большинстве атмосферных моторов получается прибавка до 5-7% к максимальной мощности, что является допустимым и не влияет на ресурс. На турбированных моторах возможна прибавка 10-15% к максимальной мощности, что так же допустимо и не является критическим и разрушительным для моторов.

Дополнительно, прошивкой можно отключить контроль различных систем, при их неисправности и нецелесообразности ремонта, чтобы они не мешали и не зажигали "чек" на панели приборов, при этом все остальные исправные системы будут работать правильно и поддерживать диагностику в штатном режиме.

Оборудование для чип-тюнинга - Оборудование для чип-тюнинга

Оборудование для чип-тюнинга служит для оптимизации работы двигателей, динамических и эксплуатационных характеристик автомобилей. При этом задействуются скрытые ресурсы без переделок двигателя, выполняются регулировки параметров в прошивках электронных блоков управления.

В процессе чип-тюнинга, в прошивке можно изменить от 50 до 1000 параметров, влияющих на работу систем автомобиля.

Программное обеспечение для чип-тюнинга решает ряд актуальных проблем: отключение клапана ЕГР , программное удаление заслонок впускных каналов и т.д. Заводская прошивка ЭБУ зачастую не совершенна и сильно ограничена мировыми и европейскими нормами по уровням токсичности.

В ряде случаев устранение неисправностей выполняется только путем перепрограммирования блоков управления. Например, чип-тюнинг элементов топливной системы в несколько раз дешевле ремонта и приобретения запчастей. Кроме того, становится доступной оптимизация под отечественное топливо, выполняемая только с помощью прошивки ЭБУ.

Читайте также: