Перепрошивка эбу двигателя в мурманске

Обновлено: 05.07.2024

ЭБУ в автомобиле контролирует системы, и часто включает режимы ограничения в различных ситуациях. Это приводит к установке барьеров для выполнения определённых действий, которые компьютер считает неприемлемыми. Чтобы избежать подобных проявлений электроники, возможно профессиональное отключение особо надоедающих функций устройства. Гарантированное отсутствие неполадок после такого вида работ обеспечивают услуги специалистов, которые сделают всё максимально качественно.

Многие авто владельцы сталкивались с необходимостью прошивки электронного блока управления двигателем. Такая операция выполняется как вынужденно – из-за того, что ЭБУ уже не сбрасывает ошибки, или по желанию клиента – чип тюнинг. Независимо от цели перепрошивки, следует знать, что сложный, трудоемкий процесс, требующий профессионального подхода. Для российских водителей будет лучше, если на ЭБУ установлена прошивка Евро 2, поскольку она менее капризна, чем Евро 4 или Евро 5.

Что дает прошивка ЭБУ?

Итак, прошивка ЭБУ дает следующие преимущества:

  • увеличение крутящего момента и мощность мотора без физического вмешательства и дополнительных приспособлений;
  • улучшение динамики машины;
  • улучшение работы мотора при включенном кондиционере;
  • увеличение тяги на низких оборотах;
  • сглаживание турбоямы на моторах с турбиной;
  • устранение ошибок силового агрегата;
  • устранение задумчивости педали газа, что актуально на обгонах.

От чего зависит стоимость прошивки ЭБУ?

Ремонт ЭБУ выполняется качественно и оперативно, на конечную стоимость услуг влияет ряд факторов:

Услуга редкая и мы пока не знаем цен. Но вы можете назвать свою цену, а специалисты, которые откликнутся на вашу заявку - свою.

Как найти мастера по чип-тюнингу двигателя в Мурманске?

К сожалению, никто не указал эту услугу в своей анкете на Профи. Но это не значит, что никто не сможет вам помочь. Попробуйте оставить заявку.

Где найти достоверные отзывы?

Услуга "чип-тюнинг двигателей" в Мурманске редкая и у нас пока нет отзывов о ней. Но вы можете выбрать специалиста по отзывам на другие его работы.

Мастера по чип-тюнингу двигателей - как выбрать в Мурманске?

Изучите понравившиеся анкеты и прочитайте отзывы предыдущих клиентов — они помогают понять, подходит ли вам специалист по профессиональным и личным качествам. Также вы можете обсудить детали с откликнувшимися специалистами, если заполните заявку.

Езжу на ТО только в автопойнт уже много лет, очень доволен работой сервисного центра, всегда подробно расскажут о том что нужно поменять и как дешевле это можно реализовать, спасибо!

Север-Авто

Автосервис Агентство Автомобильных Решений

Собрался ехать на автомобиле в отпуск,приехал к ребятам поменял масло,прошёл всю диагностику машины и теперь просто спокоен,да ещё заказал у них масло,так как у них прямые поставки…

РРТ-Мурманск

Volvo Car Мурманск

Авангард

ТехПортАвтоСервис

Mobil 1 Центр

НикоСервис

Всегда радушно встретит своих клиентов. Наша главная цель — качественное обслуживание и ремонт автомобиля клиента на высшем уровне по доступной стоимости. Специалисты станции технического обслуживания сделают ваш опыт общения с нашим автосервисом…

Электронный блок управления (ЭБУ) координирует работу автомобиля. Он собирает информацию с датчиков, подает нужные команды определенным узлам и агрегатам, управляет жизненно важными процессами. На заводах настройки ЭБУ выставляют на средние значения. Услуги чип-тюнинга позволяют скорректировать программу и изменить отдельные характеристики.

Когда и зачем нужен чип-тюнинг

Большинство современных двигателей имеют мощность выше заявленной производителем. Это происходит по следующим причинам:

  • Ставка на надежность, чтобы снизить вероятность гарантийных случаев.
  • Вынужденная мера из-за системы налогообложения и экологических норм. В ряде стран налоги на использования транспорта зависят от мощности мотора и уровня выхлопа СО2. Поэтому занижение мощности увеличивает объем продаж машин и уменьшает расходы на их эксплуатацию транспорта.

Чип-тюнинг помогает найти лазейки, чтобы использовать весь потенциал авто, не допустив перегрузок и поломок.

Бывают ситуации, когда калибровка прошивки электронного блока управления технически необходима:

  • перевод автомобиля на другой вид топлива;
  • в двигателе проведены аппаратные доработки;
  • отключен клапан ЕГР, удален противосажевый фильтр и катализатор;
  • снято или установлено ограничение оборотов;
  • ЭБУ постоянно сообщает об ошибке.

Выполненные работы

Audi Q5 2.0 TDI

Audi Q5 2.0 TDI

Модель: Audi Q5 2.0 TDI

Авто прибыл к нам после диагностики в одном из сервисов нашего города. Он прибыл к ним с горящим индикатором Chek Engine.В результате диагностики выявили ошибки по клапану EGR.Так же выяснилось что клапан EGR уже заглушен и удален сажевый фильтр DPF.И сделано кривое неправильное отключение экологии .Авто отправили к нам.

Сделали правильное отключение DPF и EGR а так же увеличение мощности Stage1

Audi Q5 2.0 TDI

LADA Priora

LADA Priora

Модель: LADA Priora

LADA Priora.Прошивка под нормы токсичности евро 0 и отключение адсорбера

LADA Priora

Lexus RX330

Lexus RX330

Модель: Lexus RX330

Lexus RX330.Удаление катализатора прошивка под евро 2 с пространством мощности

Lexus RX330

Nissan Almera

Nissan Almera

Модель: Nissan Almera

Был сделан чип-тюнинг.Динамическая версия под ГБО 4.

Nissan Almera

Nissan Murano 3.5л.2005г

Nissan Murano 3.5л.2005г

Модель: Nissan Murano 3.5л.2005г

На авто удален катализатор.Как правило повышенный расход топлива и горящий индикатор Chek Egine.Делаем прошивку под евро 2 с увеличением мощности.

Nissan Murano 3.5л.2005г

Nissan Patrol Y61 ZD30 2003г

Nissan Patrol Y61 ZD30 2003г

Модель: Nissan Patrol Y61 ZD30 2003г

Nissan Patrol Y61 ZD30 2003г.Был физически заглушен клапан EGR,удален катализатор и сделан чиптюнинг stage1-egr off. На данном авто установлен блок управления ZEXEL, ЭБУ делается только с разбором.Прошивка хранится в двух не перезаписываемых микросхемах памяти.Нужных микросхем в наличии не оказалось, были только под заказ.Изучив даташиты, подобрали аналог.Выпаиваем родные флэшки и программируем наши подобранные аналогичные микросхемы прошивкой от АДАКТ, stage1_egr off. Модифицированная прошивка с отключенным контролем системы рециркуляции отработавших газов(EGR).Сглажена "турбояма", уменьшено время отклика на приращение дросселя, увеличен крутящий момент на 15-20%,что субъективно выражено в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях,так и в приросте динамики на полном дросселе,что в целом меняет ТХХ мотора в лучшую сторону и увеличивает комфорт при передвижении.Затем впаиваем прошитые микросхемы в блок.Качество пайки ничем не хуже заводского, так как имеется не маленький опыт по ремонту электронных блоков управления.

Читайте также: