Перепрошивка киа спортейдж 1

Обновлено: 05.07.2024

Штатная прошивка Kia зависит от модели мультимедийной магнитолы, которая установлена в автомобиле. С 2010 до 2013 года в автомобилях Kia устанавливалось штатное головное устройство (ШГУ) LG LAN89хх (дорестайл), с 2014 до 2015 устанавливались ШГУ LG LAN31хх, LAN21хх (рестайл), которые мы объединили под общим названием LAN2x. Эти устройства имеют экран диагональю 7″, работают на операционной системе WinCE 6.

С конца 2015 года на автомобили Киа стали устанавливаться другие модели магнитол производства компании LG LAN4000, LAN5002, LAN5040, которые мы объединили названием LAN4x, экран 7.8″, система ОС WinCE 7.

С 2016 года появилась третья большая группа ШГУ производства LG (LAN6000, LAN6200, IAH8434UMNG), Mobis (ADB10H0RE), Motrex, которые мы объединили названием ШГУ GEN5. Эти магнитолы имеют экран 8″ или 7″, работают на ОС Android.

По внешнему виду сложно определить модель ШГУ Киа. Однако аппаратное обеспечение и, соответственно, программное обеспечение магнитол совершенно различны. Узнать тип магнитолы можно по версии программного обеспечения (см. ниже). Это нужно учитывать при заказе прошивки Менако, которая поставляется отдельно для каждой конкретной модели магнитол Киа.

Как определить тип ШГУ Kia

Тип ШГУ Kia на Вашем авто можно точно определить по номеру версии программного обеспечения. Узнайте его перед заказом Менако. Этот номер понадобится при оформлении заказа на установку Менако.

Заводы-изготовители могут устанавливать на автомобили Kia следующие типы ШГУ (AVN — Audio Video Navigation System):

Совместимость прошивки Менако с автомобилями Kia

* Примечание: В течение 2010-2015 г.г. устанавливалась мультимедийная магнитола LAN2x.

** Примечание: В течение 2015-2018 устанавливалась мультимедийная магнитола LAN4х. Установка прошивки Менако на LAN4х отличается от установки на LAN2х.

*** Примечание: С 2016 года автопроизводители Kia устанавливают мультимедийные магнитолы GEN5, которые работают на операционной системе Android. Установка прошивки Менако на GEN5 отличается от установки на LAN2х и LAN4x. Читайте подробнее в разделе ШГУ GEN5.

Все чаще к нам стали обращаться владельцы новых Kia Sportage 4 (2.0 150 л.с.).

Дело в том, что производитель, соблюдая жесткие экологические стандарты (Евро5), существенно снижает мощность двигателя. Это проявляется в медленном разгоне с низких оборотов, паузах при нажатии на газ, нехватке мощности при обгонах на трассе.

Владелец кроссовера поставил перед нами следующие задачи:

увеличить мощность двигателя с помощью чип тюнинга

программно и механически удалить катализатор

установить пламегаситель в пустой корпус штатного коллектора

Чип тюнинг KIA Sportage 4. удаление катализатора и установка пламегасителя

7 причин почему выбирают именно нас / Почему выбирают наш техцентр

мы являемся ведущими представителями разработчиков Paulus Chip и ADACT — лидеров в сфере тюнинга двигателей Kia

никогда не используем опасные кустарные прошивки неизвестного происхождения

даем тест-драйв на прошивку 30 дней с гарантией результата или возврат денег

при сварке используем высококачественные материалы (пламегаситель от фирмы MG-Race), профессиональный сварочный аппарат, аргонно-дуговую (TIG) сварку

действуйте пожизненная гарантия на сварные швы и 1 год гарантия на пламегаситель

у нас вы можете провести время в уютной клиентской зоне (кино, чай, кофе, фрукты)

воспользоваться услугой бесплатного такси в обе стороны (что очень удобно, для тех кто ценит свое время)

Как мы сделали чип тюнинг

Перепрошивка ЭБУ выполняется через штатный разъем OBDII. Тюнинг программа в самой актуальной версии настроена компанией Paulus. Она дает достойный и ощутимый результат, не снижает ресурс двигателя и АКПП. До и после чип тюнинга проводится полная компьютерная диагностика двигателя по 8 основным параметрам.

Наш чип тюнинг незаметен для официального дилера, так как в ней скопированы контрольные индикаторы (CVN) заводской прошивки

Чип тюнинг KIA Sportage 4. удаление катализатора и установка пламегасителя

Про катализатор

Верхний слой катализатора на всех корейцах сделан из очень хрупкой керамики, который начинает активно разрушаться с 20-25 тыс.км. Его осколки через выпускную систему могут попасть в двигатель и образовать задиры на стенках цилиндров.

Чтобы уберечь себя от неожиданной поломки, дорогостоящего ремонта и долгих судебных разбирательств, рекомендуем вам удалить катализатор при пробеге 10-15 тыс.км!

Чип тюнинг KIA Sportage 4. удаление катализатора и установка пламегасителя

Этапы тюнинга выхлопной системы

аккуратно снимаем штатный выпускной коллектор

разрезаем корпус и извлекаем сам катализатор

тщательно зачищаем место сварки шлифовальной машинкой

ввариваем пламегаситель в пустой корпус коллектора

соединяем детали разрезанного корпуса

Благодаря профессиональной аргонной сварке мы получаем красивое, прочное, стойкое к коррозии соединение деталей. Качество сварного шва не будет отличаться от заводского и установка пламегасителя не будет заметна у официального дилера.

Пламегаситель вварен в корпус штатного коллектора. Оцените качество сварных швов:

Чип тюнинг KIA Sportage 4. удаление катализатора и установка пламегасителя

Чип тюнинг KIA Sportage 4. удаление катализатора и установка пламегасителя

Полученный результат

мощность увеличена до 160-165 л.с.

более быстрый разгон на низких и средних оборотах

мотор сразу реагирует на газ

плавность при переключении передач

при спокойном стиле езды расход топлива снизится до 1л.

появился запас мощности при обгонах на трассе

Навсегда устранен риск поломки двигателя из-за попадания в него осколков катализатора. Благодаря пламегасителю звук выхлопной системы остался прежним.

Отзыв владельца Kia Sportage 4

“В общем, в продолжении своей предыдущей записи, продолжаю делится своими впечатлениями после посещения автомастерской Athletic Motors. Парни работают на 5+ и знают свое дело каждый-от Директора до программиста.

Автомобиль мне доводили до ума около пяти часов(вваривали пламягаситель и правили мозги).

После того, как в мастерской все было сделано, был совершен выезд в город. Илья подключил ноут к авто и мы поехали тестить Спорт. В течении 40 минут катались, ездил специально в своем обычном режиме(немного агрессивном), в пробке постояли, разгонялись с места в обычном и СПОРТ режимах. Короче проверили все, все работает на отлично!

ИТОГ: Результатами я остался очень доволен.

1. Благодаря пламягасителю, авто работает намного тише и мягче.

2.Ушли провалы педали газа-авто от малейшего прикосновения к гашетке начинает ехать.

3.Был у меня такой косяк — при холодном пуске обороты прыгали секунд 10-15, парни и это все исправили, оказывается все это происходит из за неправильной работы мозгов авто.

4.Sportage реально стал Спортивным, последний месяц -два, было ощущение, что его за корму к асфальту привязали, все это ушло в прошлое.

по истечении месяца еще отпишусь по расходу…но, что-то мне кажется, что он уменьшится!

В общем пока все…

Ребята из Athletic Motors очень ориентированы на клиента, в наше время это очень важно, я так считаю.

Окончание работ ждал вместе с дочкой и женой, и никто даже не намекнул мне, что им здесь скучно и плохо.

В комнате ожидания очень уютно и комфортно. Желаю ребятам расширения и процветания. Ну а Всем хороших Авто!"

Чип тюнинг KIA Sportage 4. удаление катализатора и установка пламегасителя

Отзывы других наших клиентов, владельцев Kia Sportage

Чип тюнинг KIA Sportage 4. удаление катализатора и установка пламегасителя

Чип тюнинг KIA Sportage 4. удаление катализатора и установка пламегасителя

Так же Вы можете посмотреть видео, в котором мы подробно рассказываем, о чип-тюнинге и удалении катализатора на Hyundai Sonata 2.4 GDI (188 л.с.) и Hyundai Creta 1.6 (123 л.с.). Информация из видео применима ко всем осовремененным моделям Kia и Hyundai, так как всех их объединяет одинаковая конструкция выпускного коллектора и катализатор сделанный из хрупкой керамики.

​​​​​​​

Мощность двигателей современных автомобилей ограничивается заводскими настройками электронного блока управления, хотя есть скрытый потенциал. Это сделано для соответствия экологическим нормам. Изменить прошивку и увеличить показатели мотора поможет чип-тюнинг Kia Sportage 1, 2, 3 и 4 поколения.

При использовании заводской прошивки водители могут столкнуться с вялым разгоном на низких оборотах, задержкой при резком нажатии на педаль и увеличенным расходом топлива.

Последствия чип-тюнинга Sportage 4

  • увеличение мощности в среднем на 20-30 л.с.;
  • уменьшение расхода топлива до 10%;
  • педаль акселератора моментально реагирует на нажатие;
  • повышение мощности крутящего момента;
  • замечается прирост динамики.

По окончании программных обновлений мы удаляем катализатор и проводим чистку дроссельной заслонки. Цена таких мероприятий зависит от индивидуальных требований заказчика и текущего технического состояния автомобиля. После работы клиент отправляется на тестовый заезд для оценки динамики.

Николай Гасанов

Алексей Григорьев

DELETED

Илюха Антропенков

Евгений Романов

Ребята чиповать БЕНЗИНОВЫЙ движок бессмысленно ,добавится кобыл 5-7 оно того не стоит!Только дизеля ,в дизеле прирост 25-35 кобыл!Очень много прочитал об этом,к стати кто то чиповал 1.7 дизель?

DELETED

Евгений хуйн не неси. Мне бензин чипанули - небо и земля. Во первых 15 сил прибавилось, во вторых вырос крутящий момент.

DELETED

И любому человеку понятно что кобылы это только реклама, везет крутящий момент, который после чиповки возрастает.

DELETED

Ilyia, ну, во-первых, лошадей там и без чипа 163 что ли, для России просто написали 150 чтобы налог меньше был. Во-вторых, чиповка от паулюса стоит 6к, не надо людей вводить в заблуждение ))

DELETED

Иван чиповка стоит 6к для форумчан. 8к для обычных бензиновых, дизель от 10 до 12к ! И вы заебали со своми лошадьми, я говорю что машина на порядок бодрее стала и тупость ушла. Мне хоть 100500 лошадей пусть пишут , без разницы как бы.

Читайте также: