Регулировка клапанов 4jj1 isuzu

Обновлено: 05.07.2024

Регулировка зазора клапанов Кому удалось сделать на Y17DT ?

Доброго всем вечера!

В прцессе эксплуатации авто с данным двигателем столкнулся с проблемой регулировки клапанов.

Регулировка производится шайбами определённого типоразмера.

Оффициалы,причём не одни, в Киеве отказали сразу,мотивируя дороговизной регулировочного набора.

На других СТО ("модных" и не очень) нагружают разборкой двигателя: вроде "Мы вскроем,замерим,может подберём.

А если нет,тогда платите за разборку-сборку!"

Не хочется заниматься сомнительными экспериментами,да ещё с попадаловом на деньги в трудные времена.

Может, кто чего посоветует?

Да, такое впечатление, что никто этой процедуры не делал.

Хотя это надо делать обязательно раз в 120-150 тыс. км.

Да, такое впечатление, что никто этой процедуры не делал.

Хотя это надо делать обязательно раз в 120-150 тыс. км.

А что тут советовать надо смотреть мож зубильные шайбы подойдут ,был бы в днепре то отрегулировали бы

А там хіба не гідрокомпенсатори.

В том-то и весь вопрос. Были бы гидрокомпенсаторы, я бы и не парился.

Был как-то в командировке в Варшаве, с поляками заезжал на сервис OPEL.

Там была подобная машина. Наблюдал эту процедуру. При пробеге 142 тыс. уход параметров был довольно значительный!

В том-то и весь вопрос. Были бы гидрокомпенсаторы, я бы и не парился.

В смысле "не регулируются" . Ты,может, в книгу по ремонту и обслуживанию этого ДВС глянь. Там чёрным по белому написано!

Другое дело, что у нас не умеют или не хотят этого делать.

Другое дело, что у нас не умеют или не хотят этого делать.

У меня был исузу 4EC1, там шайбы от зубилы не подходят, специалиста не нашел, шайб тоже, нашел дядю Васю, который шлифанул слегка родные, немного помогло.

Если официалы отмораживаются.

На других СТО ("модных" и не очень) нагружают разборкой двигателя: вроде "Мы вскроем,замерим,может подберём.

А если нет,тогда платите за разборку-сборку!"

Там просто клапанную крышку снять, чего там разбирать?

Купи щуп, сними крышку, замерь, может у тебя все в норме.

У этого 16-ти клапанника легко крышку снять. Да там кучу обвязки снять надо + трубки форсунок.

Прокладка крышки очень "хитрая". Используется один раз.Сажать на герметик надо. Без герметика — течь масла со всех дыр!

Ну, ты уже капризничаешь

Тогда езжай на СТО, пусть снимают, меряют, подбирают

Да ездил уже на всякие и разные СТО. Всё упирается в отсутствие набора шайб. Мало кто с этим типом двигателя имел дело.

Цена оригинальных шайб — заоблачная. Глянул на Экзисте: 175грв.-1шт. А их там 16. Ждать надо непонятно сколько. Вобщем, какой-то тупик.

ТС ну и как успехи? Отрегулировал? Тоже предстоит эта процедура

Втулки в рейку Combo C. Втулки кулисы КПП F23. В наличии.

Всем привет!
1,7 Изудзу!
Мужики шайбы подходят с ВАЗа. д31мм
Только шлифануть их нужно до вашего размера!
Я сам регулировал. Снял крышку взял набор шупов и вымерял! (Выписал)
Взял половину своих и половины ВАЗа 3,00мм отвез на завод их подогнали и все!
Поставил и радуюсь!

А маркировка двигателя какая?

Изменено: kos86, 06 Февраль 2014 — 09:29

Помогите, кто регулировал, какой диаметр шайб на двигателе 1,7 cdti Z17DTH.

Я регулировал, у шайб диаметр 28 мм. Подходят от китайцев Жили.

Втулки в рейку Combo C. Втулки кулисы КПП F23. В наличии.

Изменено: kos86, 13 Январь 2015 — 10:36

Подходят от китайцев Жилли

от какой именно? какие номера каталожные?

от какой именно? какие номера каталожные?

На исузу 1.7 tc4ee1 ищешь просто шайбы клапанов диаметра 31,5. От чего угодно. я первый раз ставил от какого-то рено, в этом году от вольво. У вольво только толщина очень большая около 4 мм, дольше надо стачивать, а так тоже норм. Если уже разобрал, то промеряй и заказывай сразу нужный размер, я брал большие потому что недорого и недалеко ехать забирать было. Там нет ничего сложного, если есть станок с точильным кругом. И, пересобрав второй раз эти зазоры, я понял, что это почти бесполезно. Ничего не меняется если разница типа: надо 0,15 а уже 0,17 и т.д.

Зачем нужно проводить регулировку?

Регулировка клапанов Нива требуется для того, чтобы силовая установка работала в нормальном режиме. Наша задача – сохранить зазор между клапанами, установленный заводом изготовителем. Если расстояние между деталями превышает допустимую норму, водитель слышит неприятные шумы, издаваемые двигателем автомобиля.

В случае, когда клапаны слишком зажаты, силовая установка не может выдавать максимальную мощность, страдает динамика и повышается расход горючего. Узнать, как часто нужно проводить эту процедуру, вы сможете в руководстве по эксплуатации автомобиля, также там указан порядок действий.

Как показывает опыт владельцев отечественных моделей этой марки, правильной регулировки клапанов хватает на 20 тысяч километров пробега. Определить, что зазорам нужна наладка, довольно просто: появляется скрежет, цокот и другие шумы, которые становятся особенно громкими на средних и низких оборотах.

Проверка термостатов двигателя Богдан Исузу

Для проверки термостата двигателя 4HG1, 4HG1-T, 4HE1, 4HK1 термостаты необходимо снять.

Для этого необходимо снять провод от минусовой клеммы блока аккумуляторов.

После чего нужно полностью слить антифриз, находящийся в двигателе. Следует обратить внимание, на горячем двигателе снимать крышку радиатора нужно очень осторожно, чтобы не травмироваться и избежать ожогов от пара или струи охлаждающей жидкости. Далее разбираем детали двигателя в порядке их нумерации на рисунке внизу.


Проверка термостатов

1. Необходимо удостовериться, что клапан термостата крепко закрыт при температуре около 20°C.

2. Убедитесь в отсутствии дефектов или повреждений термостата двигателя Богдан. Если имеются деформации разного вида, существенные повреждения или какие-то дефекты, необходимо осуществить замену термостата.

3. Проверьте наличие ржавчины или каких-либо отложений на клапане термостата. Если имеется коррозия или отложения, то произведите очистку клапана.

4. Выполните проверку работы термостата.

а) Окуните термостат двигателя ISUZU в емкость с водой и повышайте температуру воды при постоянном ее помешивании.


б) Удостоверьтесь, что температура вначале открытия перепускного клапана термостата соответствуют установленным значениям, Также этим значениям должна соответствовать температура полного открытия перепускного клапана и величина хода клапана при полном его открытии.

Здраствуйте. Midi 2.0 купили недавно, вот возникла необходимость отрегулировать клапана. Но информации никакой на эту тему нет, кроме зазоров. Подскжите пожалуйста порядок регулировки клапанов.

если дизель то ставишь коленвал по метке и регулируешь 1,2,3 и 6 клапан .потом поворачиваешь коленвал на один оборот и регулируешь 4,5,7,8.где 1,3,5,7-впускные на них зазор 0.25 а 2,4,6,8 соответственно выпускные на них зазор 0.35.у меня есть книга но на английском могу скинуть если надо.

Извините, не заметил что не залогинился. Движок бензиновый. Насколько я понимаю это имеет значение?
В книге указано как регулировать клапана под 1.8 бензин. Он тоже отличается от 2.0 бензин?

хотелось бы тоже услышать как это правильно делать, а то стрекочут клапана
можно конечно по старинике на глаз выставлять, но вдруг метода какая есть

Здраствуйте. Не помогла та книга, подскажите пожалуйста порядок клапанов для Isuzu Midi 2.0. Долго искал как это сделать, но так и не нашёл

Да не в обиду пользователю "shurik0039",повторю его запись : если дизель то ставишь коленвал по метке и регулируешь 1,2,3 и 6 клапан .потом поворачиваешь коленвал на один оборот и регулируешь 4,5,7,8.где 1,3,5,7-впускные на них зазор 0.25 а 2,4,6,8 соответственно выпускные на них зазор 0.35.у меня есть книга но на английском могу скинуть если надо.

двиг. 2СТ, на 3-4ом цилиндре впускные поджаты до 0,1-0,15 ,толщины шайб уже не хватает(на четвертом сточил уже до 1,8мм),что делать? менять башку,или еще какие-то способы еще есть? а то зима,утром тяжко заводится,вдогонку и колбасит,как будто с подушек сорвало. или это форсунки барахлят? и вообще,что-то не пойму,как состояние клапанов влияет на холодный запуск? ведь если зазор хоть минимальный.

романыч 2007 ,никто не спорит,что меняются,описывается же процедура. Я при ремонте своего только прошорошил до вывода раковин ,которые были, и притёр новые клапана, и то ,после 2.5ткм вскрывал и регулировал клапана снова:пара-тройка ушли . Перед летом опять вскрою,посмотрю.
С уважением,Вадим

Поменяюсь шайбами регулировки клапанов В ПИТЕРЕ

Есть: 2,7;2,9;2,8;2,95;2,9;2,75.
Надо:2,55;2,65;2,3; 3,05 ;2,5; 3,2


Зазоры клапанов проверяются при помощи специальных щупов необходимой толщины, которые вставляются между коромыслом и кулачком распределительного клапана. Щуп должен входить в зазор свободно без лишнего усилия.


Двигатель должен быть холодным, когда Вы проверяете и регулируете зазоры клапанов.


Компания, выпускающая двигатели Isuzu, расположена в Стране Восходящего Солнца. Она начала свою работу почти целый век назад и на сегодняшний день является одним из крупнейших производителей грузовиков и автобусов. В пользу этой компании говорит и то, что известная организация General Motors не так давно заключила с ней договор на разработку и создание дизельных двигателей. Это характеризует Isuzu как надежного производителя с отличной репутацией.

Отличительными чертами продукции компании Isuzu являются высокое качество, хорошая проходимость, динамичность, устойчивость к разным условиям работы. Особое внимание стоит уделить внимание двигателем Isuzu. Именно благодаря их привлекательным характеристикам водители выбирают автомобили этого марки.

Но ничто в мире не вечно. Со временем ломаются даже самые надежные вещи. Поэтому рано или поздно может понадобиться ремонт двигателя исузу. Прямо скажем, удовольствие не из простых и не из дешевых. Порой разумнее применять восстановленные моторы, если они сохранили свои характеристики. Так как автомобили Isuzu не сильно распространены на дорогах нашей страны, поэтому порой не так уже легко найти запчасти к ним.

Для того, чтобы отсрочить капитальный ремонт двигателя isizu, следует полностью его регулировать через каждые два года езды или через каждые 50 тысяч километров пробега.

Многие владельцы не достаточно серьезно относятся к проведению техобслуживания своего грузового автомобиля. В результате уже после пробега в 200 тысяч километров приходится ремонтировать цилиндропоршневую группу.

Еще одной причиной выхода из строя двигателя является несвоевременная замена масла. Процедура должна производиться через каждые 6-7 тысяч километров.

Процедура ремонта двигателя Исузу 4HK1, 6HK1, 4HG1 и т.п.

Ремонт двигателей isuzu включает в себя следующие операции:

  • Осуществляется предварительная диагностика;
  • С автомобиля снимается и разбирается двигатель;
  • Выполняется процедура дефектовки;
  • Подбираются необходимые детали;
  • Взвешивается каждый комплект ЦПГ;
  • Ремонтируется коленчатый вал;
  • Шлифуются и полируются шейки;
  • Растачиваются и хонингуются блоки;
  • Ремонтируется головка блока;

После всего этого двигатель собирается, устанавливается на автомобиль и подвергается регулировке.

Помните, только бережная эксплуатация и своевременное ТО позволит вам продлить срок службы вашего автомобиля!

Преимущества и недостатки

Двигатель toyota 2SZ-FE сохранил нетипичные черты конструкции, более подходящие разработкам Дайшитсу, нежели Тойота. В начале 2000-х годов большинство серий обзавелись гильзованными алюминиевыми блоками цилиндров, с дополнительными ребрами воздушного охлаждения. Безусловные преимущества такого решения – простота, а следовательно, дешевизна изготовления, а так же малый вес по сравнению с моторами конкурентов, заставили забыть об одном. О ремонтопригодности.



2SZ-FE под капотом Toyota Yaris

Чугунный блок цилиндров 2SZ-FE сконструирован с запасом прочности и материала, достаточным для проведения полноценного капитального ремонта. Избыток тепла, возникающий из-за длинного хода поршней, успешно рассеивается массивным корпусом двигателя. Продольные оси цилиндров не пересекаются с осью коленвала, что значительно продлевает срок службы пары поршень – цилиндр.

Недостатки же в основном, связаны с неудачной конструкцией газораспределительного механизма. Казалось бы – цепной привод должен обеспечить высокий уровень надежности и долгий срок эксплуатации, но все вышло по-другому. Длина привода потребовала введения в конструкцию двух успокоителей цепи, а гидронатяжитель оказался на удивление чувствительным к качеству масла. Пластинчатая цепь конструкции Морзе при малейшем ослаблении перескакивает по шкивам, что приводит к удару тарелок клапанов по поршням.

Крепление привода навесных агрегатов – не стандартные для Тойоты кронштейны, а приливы, выполненные на корпусе блока цилиндров. Как следствие, все оборудование не унифицировано с остальными моделями двигателей, что существенно усложняет ремонт.

Дизельные двигатели ISUZU могут похвастаться внушительным рабочим ресурсом. При должном обслуживании и своевременной замене расходников они будут служить вам долгие годы.

При покупке техники японского бренда в дилерском центре вы можете заключить сервисный контракт. Он представляет собой комплексное предложение на обслуживание и ремонт, в котором прописан регламент оказания сервисных услуг в зависимости от особенностей вашего транспортного средства.

Выводы

Актуатор является важным элементом системы турбанаддува современных автомобилей. Он позволяет уберечь турбину от негативного воздействия чрезмерного давления выхлопных газов, возникающего при функционировании мотора на высоких и повышенных оборотах.

Клапаны управления турбиной бывают нескольких видов: одни работают на вакуум, другие – на давление. Вакуумные варианты способны также регулировать и работу изменяемой геометрии. Независимо от типа, актуатор нужно иногда обслуживать: менять износившиеся детали, чистить и настраивать. Ремонт обычно сложный — лучше доверить профессионалам или же установить полностью новую деталь.

Новые двигатели Исузу 4НК1-TC, 4HK1X купить


У нас можно купить двигатель 4НК1 Исузу по вполне приемлемой цене. Новые и оригинальные двигатели Isuzu от производителя мы доставляем в самые короткие сроки.

  • Исузу 75 двигатель 4НК1
  • Двигатель эскаватора погрузчика JCB
  • Мотор 4HK1 экскаватора Хитачи
  • Блок цилиндров 4HK1 в сборе
  • 4hk1 головка блока цилиндров
  • Запчасти двигателя Исузу 4НК1-XYSJ02, 4HK1-XYSA01, 4HK1E4NC

Более подробно с описанием двигателей и ценами вы можете ознакомиться на нашем новом сайте

ДВС Исузу 4НК1 является популярным и востребованным двигателем. Организации и частные лица в целях наиболее быстрого восстановления двигателя приобретают Long block (Длинный блок) или Short block (Короткий блок) c гарантией от завода производителя Isuzu. Не всегда необходимо производить полную замену двигателя, поэтому в случае частичной замены агрегата потребитель существенно выигрывает в цене. Но также мы рады предложить вам двигатели 4HK1-TC или Isuzu 4HK1 XS в полной комплектации и любую форму оплаты.

Читайте также: