Перескочила цепь киа сид

Обновлено: 04.07.2024


У сидовских моторов 1,6 есть проблемное место — натяжитель цепи, в связи с чем возможен перескок цепи с загибом клапанов…
На днях убедился, что двухлитровый мотор, хоть и имеет ремень грм, а не цепь, тоже любит приключения.

Увидев мое творчество с чисткой муфты CVVT нашел меня в сети человек на черато 2,0 (такой же мотор, как у сида), у которого был неизлечимый глюк — вылетала ошибка P0016 (нарушение соотношения распредвала и коленвала). А началось все с того, что в один прекрасный день у него на ходу заклинил мотор. Как оказалось, Порвался ремень кондиционера, его затянуло в ремень грм (со слов владельца) и намотало на шестерню распредвала… В итоге на черате загнуло клапана. Ссылка на фотоотчет СТО, которое ремонтировало мотор Человек сделал мотор, но вылетала ошибка Р0016. "Мастера" развели на замену датчиков положения коленвала, распредвала, натяжителя цепи (мотор 2,0 цепь между впускным и выпускным распредвалами), цепи и кучи мелочевки. результата не было. "мастера" предлагали заменить еще и муфту cvvt. при текущей стоимости ремонта в 15000 грн это потянуло бы еще тысячи на три.
когда я снял распредвал, обнаружили, что штифты торчат под углом в 45 градусов! когда их выбил, то оказалось, что они еще и деформированы. в итоге было смещение между распредвалами на один зуб.

При этом в муфте был замят один масляный канал (средняя часть муфты сделана из очень мягкого сплава), так что вполне возможно, что еще и муфта не работала.

Были выточены новые штифты из сверел диаметром 5 и 6 мм (отверстие в муфте было сильно замято, пришлось рассверлить). ошибка пропала.

В сети встречается упоминание следующих причин ошибки:
1. неправильно выставленные метки
2. заклинившая муфта CVVT
3. неисправность ДПРВ или ДПКВ
4. сбой ЭБУ
5. растянутая цепь

Добавлю еще одну:
если после перескока цепи загнуло клапана и после ремонта авто вылетает ошибка Р0016 (нарушение соотношения распредвала и коленвала), то прежде чем менять все подряд, снимайте распредвалы и проверяйте на них штифты!

1. Поверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке и совместите его канавку с меткой синхронизации на крышке цепи привода ГРМ.

метки синхронизации

2. Снимите крышку цепи привода ГРМ (см. тут) 3. Совместите метки синхронизации звездочек CVVT с верхней поверхностью головки блока цилиндров, чтобы цилиндр № 1 находился в верхней мертвой точке.

Убедитесь, что в данный момент установочный штифт коленчатого вала направлен к верхней части двигателя.


4. Снимите цепь (А) привода ГРМ.


Перед снятием натяжителя зафиксируйте поршень натяжителя с помощью штифта в отверстии (В) в точке сжатия.


6. Снимите цепь (А) привода ГРМ.


Проверка

1. Проверьте зубья звездочки системы CVVT и зубья звездочки коленчатого вала на наличие износа, трещин или повреждений. При необходимости замените.

2. Проверьте контактную поверхность рычага натяжителя цепи и направляющей цепи на наличие износа, трещин или повреждений.

3. Проверьте ход поршня гидравлического натяжителя и работу храпового механизма гидравлического натяжителя. При необходимости замените.

4. Осмотрите цепь привода ГРМ на отсутствие растянутых участков, повышенного износа или повреждений. При необходимости замените.
Установка

1. Установочный штифт коленчатого вала должен быть установлен с уклоном приблизительно 3° от вертикальной центральной линии.


2. Совместите метки верхней мертвой точки звездочек CVVT с верхней поверхностью головки блока цилиндров, чтобы цилиндр № 1 находился в верхней мертвой точке.


3. Установите новые уплотнительные кольца (А).


Порядок: звездочка коленчатого вала → направляющая цепи привода ГРМ → звездочка CVVT впускных клапанов → звездочка CVVT выпускных клапанов.

Азат Шайдуллин


Азат Шайдуллин

Василий, чтож твой друган тебе про ГРМ рассказал, а про ремень генератора нет?)
По состоянию он меняется.

Василий Рунов

Василий Рунов

Василий Рунов

Андрей Погодицкий


Андрей Погодицкий

Отъездил 160 тысяч залез менять, а там все в полном идеале! Даже натужитесь не вылез на половину! Скажем так е*ал я ее и в хвост и в гриву! Так что не парься

Владимир Кузьмин

Pavel Polovko

Мужики) оцените) планирую продать. 2015год. Я один хозяин. Брал новую. Все ТО у официалов. Пробег 75. Без ДТП и окрасов. Коробка автомат, обычный кондей. Обычная магнитола. Диски оригинал сидовские 16 радиус. Два комплекта резины.

Вадим Федоришин

Сергей Огурцов

Алеша Попович

Андрей Петрунин

220 все в идеале. Чаще масло меняйте. А не к официалам раз 15000 приезжать. И без всяких отложений будет ходить.

Максим Карпов

Антон Владимирович

Иван Юхтаров

Рустам Нуруллин

Алексей Птахин

Только не надо путать движки Рио и Сида. У Сида цепь толще и ресурс до 250 по мануалу, а у Рио, Соляриса и Серато (1.6)150. Я купил своего (Сид 2014г.в.) с пробегом 100, цепь слегка брякала, поменял лишь для успокоения души. Друг когда менял, сказал ещё бы 70-90 проехала. Эта линейка Сидов 2012-2015 самая удачная, жидкости меняй во время и не парься.



Иначе поломка агрегата гарантирована. Ее серьезность может зависеть лишь от вашего везения. Скорее всего, произойдет сталкивание клапанов и поршней.

После этого мотор придется серьезно ремонтировать. Перескочила цепь грм киа сид о последствиях поломки Вот какие проблемы смогут возникнуть при перескочила цепь грм киа сид признаков неисправности цепной передачи: В момент запуска мотора цепь начинает перепрыгивать через зубец. Часто она перепрыгивает через несколько зубьев. Если цепь будет ходить свободно, она вполне может оборвать успокоитель.

ГБЦ сделана из алюминия. Это податливый металл, и расшатанная цепь вполне может пробить в нем дырку. Если на вашем автомобиле установлена однорядка, то она может и оборваться.

Первый вариант не столь долговечен, прослужит он не более км, и может даже оборваться.

Двухрядный вариант гораздо надежнее, он может исправно работать, даже если хозяин автомобиля забыл о его существовании. На фото вариант двухрядной цепи: А вот какие могут быть последствия вышеуказанных неисправностей: Из-за перепрыгивания цепи фазы распределения газов могут быть смещены.

Киа сид через сколько менять цепь

Но это самый безобидный вариант развития событий. Мощность автомобиля сильно уменьшиться и он будет плохо заводиться.

Демонтировать брызговики двигателя. Слить моторное масло из картера двигателя.

перескочила цепь грм киа сид

Рекомендуется сливать масло, когда автомобиль прогрет до рабочей температуры двигателя. Масло станет более тягучим и процесс слива не займет много времени. Снять правую опору силового агрегата.

Демонтировать ремень привода дополнительных агрегатов. Теперь нужно открутить четыре болта крепления кронштейна правой опоры двигателя и после демонтировать кронштейн. Выкрутить болты крепления ролика ремня привода вспомогательных агрегатов и снять ролик. Изъять водяной насос.

перескочила цепь грм киа сид

Вывернуть болт крепления шкива. При этом необходимо удерживать сам шкив коленчатого вала, дабы тот не провернулся. Держать нужно либо отверткой, либо специальным приспособлением. После демонтировать шкив коленчатого вала. Снять кронштейн генератора, вывернув два болта крепления. Снять крышку ГБЦ головка блока перескочила цепь грм киа сид. Выкрутить 15 болтов-крепления крышки газораспределительного механизма и после снять крышку.

Теперь необходимо отжать башмак натяжителя. Для этого понадобится либо отвертка, либо специально приспособление. После того, как натяжитель отжат, зафиксировать его штифтом. Снять натяжитель, открутить два болта крепления. Немного провернуть распределительный вал клапанов по часовой стрелке и осторожно снять цепь со звеньев перескочила цепь грм киа сид вала.

Извлечь цепь из двигателя. Для этого нужно сначала снять цепь с шестерни вала впускных клапанов, потом с шестерни коленчатого перескочила цепь грм киа сид. Башмак с успокоителем остались целыми, износа вообще никакого, а вот гидронатяжителю кирдык, через поршень свободно проходит масло да и сам натяжитель легко сдавливается руками,новый натяжитель с экзиста, почему то уже с новым номером, видимо ревизия. Идет уже вторая неделя,мотор благополучно собран, все заводится, работает, ошибок никаких нет, НО после прогрева двигателя остался жуткий стук в моторе.

Замена цепи ГРМ Киа Сид 1.6

Причем в диапазоне оборотов он пропадает, далее появляется вновь. У меня к ним доверия больше, чем к любому ОД. А что, к примеру сцепление поменять на сиде в городе в г стоило около 12 тыс.

Расстояние до нас км. А разница в стоимости существенная.

Вообщем кому интересно, пишите, договоримся Всем здоровья, хороших дорог и дешевого бензина. Price tag:

Читайте также: