Перескочила цепь москвич 412

Обновлено: 05.07.2024

У меня так выжимной заклинил. Из за отсутствия этого зазора. Один спец по машинам отрегулировал. Вроде такая мелочь. А он этого тоже не знал.

Не могу на такое смотреть,когда хозяин просит залить отработку обратно. Ну если нет денег-делай сам. Ведь от масла зависит работа и долговечность двигателя. Ну хотя бы лукойл можно же новый залить и фильтр за 200р.

Василий, доброго времени суток, а можно размеры эксцентрика? Хочу аналогично сделать в своем москвиче!

. согласен по поводу что не закипит. Но если бл генератор слабый, то сколько ждать чтобы он зарядил этот чертов 90 или 60 ампер в час акб, если сам генератор всего 50 или 50 ампер. Ты все рассказал. Но про мощность генератора ни слова.

Завальцованные можно легко разобрать, если болгаркой сделать несколько пропилов шириной около 10 мм- 12 мм их потом легко можно отогнуть отвёрткой.А собирать можно лёгким постукиванием через твёрдое дерево или пласстмас. Ничего сложного.

Был капремонт движка, все прокладки новые, через 12000 км свечные колодцы в масле. Прокладка или сапун?

По поводу крана печки. Как только пытаюсь его перекрыть. Машина начинает кипеть. С расширительного бачка валит пар и бурлит тосол. Из за чего это может быть? Пока не перекрываю, машина работает хорошо. Но когда на улице +40 и плюс печка продолжает греть, это жесть) Такая себе баня на колесах)

Приветствую! Подскажите пожалуйста, при смене сальников клапанов, поменял 2 сальника на первом цилиндре, перешёл ко второму, при повороте коленвала ключём за болт, после трёх оборотов колеван заклинило! Ни назад ни вперёд. Распредвалы сняты, клапана закрыты. В поршневой пусто. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. Мотор такой же как у вас в обзоре.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Дело в том что в свои 30 с лишком лет мне посчастливилось работать с такими автомобилями как Москвич 412, ГАЗ 3307, ГАЗ 3302, УАЗ. Не секрет, что сделаны эти машины по схожим принципам и имеют много взаимозаменяемых агрегатов.

Доводилось восстанавливать старый Москвич в котором из-за прохудившейся прокладки ГБЦ вода постепенно попадала в картер. Однажды машину поставили на зиму в гараж. Весной двигатель не запустился, думали аккумулятор оказался клин. Так и стоял он 15 лет.

Сначала в первый год стоянки мотор немного прокручивался назад и вперед на градусов 15. Потом вообще проворачиваться перестал.

При разборке выяснилось что заржавела цепь и края края коренных шеек. Вал был новый, дедушка его менял незадолго до клина, а ржавчина была рыхлая. Помогла простая ручная шлифовка матерчатым ремнём с притирочной пастой и маслом. Просто нужно было его заводить время от времени.

В результате всех мероприятий по восстановлению двигателя Москвича, я сделал вывод 1-й: Если двигатель проворачивается на малый угол значит вероятной причиной заклинивания может быть цепь или другая неисправность привода ГРМ.

На Москвиче друга однажды лопнуло коромысло, и двигатель тоже перестал проворачиваться. (Хотя непонятно почему-коромысло лопнуло, клапан постоянно закрыт и всё). Перескакивала цепь-гнуло клапана.

Но было ещё одна неявная причина заклинивания мотора-стартер.

Бывает такое, что по каким то причинам бендикс "не отбивает", то есть привод стартера не возвращается в исходное положение и его шестерня постоянно находиться в зацеплении с зубьями венца маховика. При перекосе шестерни привода стартера может произойти его заклинивание.

Такое 2 раза случалось на Москвичах моих знакомых и почему то оба раза на 41-х моделях. Скорее всего совпадение.

ГРМ (газораспределительный механизм) – это система двигателя автомобиля Москвич 412, который управляет работой клапапнов, с помощью распредвала. Распредвал обеспечивает своевременно открытие и закрытие клапанов, благодаря чему горючая смесь поступает в цилиндр, и выводятся отработавшие газы.

Распредвал (распределительный или кулачковый вал) Москвича 412 имеет цепной привод от коленчатого вала.

Содержание

1. Цепь ГРМ (газораспределительного механизма)

  • НАТЯЖЕНИЕ цепи ГРМ на двигателе Москвича 412

2. Размеры и ХАРАКТЕРИСТИКИ распределительного вала (распредвал) АЗЛК (ИЖ) 412

3. Ссылки на наш форум — задавайте вопросы

В любом автомобиле, в том числе и на Москвиче 412, со временем ослабевает натяжение многих узлов. В том числе и цепи ГРМ (газораспределительного механизма). Поэтому цепь иногда нужно подтягивать.


  • УСТАНОВКА (замена) цепи ГРМ на двигателе Москвича 412

Алгоритм регулировки натяжения цепи ГРМ автомобиля АЗЛК (ИЖ) 412:

На работающем двигателе:

1. Пустить двигатель и дать ему проработать на холостом ходу до получения совершенно устойчивой скорости вращения коленчатого вала в пределах 700—800 об/мин.

2. Убедившись в устойчивой работе двигателя, отпустить стопорный болт 2, фиксирующий положение плунжера в верхней крышке 3 картера привода газораспределения на пол оборота. При отпущенном стопорном болте не менять скорость вращения коленала и не глушить двигатель во избежание серьезных повреждений механизма привода газораспределения.

3. Продолжить работы двигателя на устойчивых оборотах холостого хода (700—800 оборотов в минуту) в течение одной минуты.

4. Затяните стопорный болт 2 до отказа и остановить двигатель.

5. Еще, раз отпустить стопорный болт 2 на пол оборота, вывернув свеча, повернуть коленчатый вал двигателя по ходу вращения на пол оборота, пользуясь пусковой рукояткой, и еще раз затянуть болт 2 до отказа.

На нерабочем двигателе:

1. Выверните свечи зажигания.

2. Отпустите на половину оборота болт 2

3. Медленно поверните коленвал ДВС по часовой стрелке на 3—4 оборота

4. Затяните стопорный болт до отказа

Распределительный вал (распредвал) ГРМ автомобиля АЗЛК (ИЖ) 412

Распределительный вал отлит из серого чугуна три опорные шейки. На валу имеется эксцентрик привода бензинового насоса.

Размеры распредвала автомобиля Москвич 412:

Диаметр передней шейки — 45,951-45,970 мм

Диаметр средней шейки 44,951-44,970 мм

Диаметр задней шейки 43,951—43,970 мм

Профиль кулачков вал асимметричный. Ведомая звездочка фиксируется штифтом и крепится на переднем конце распределительного вала четырьмя болтами. От осевых перемещений распределительный вал ограждается, благодаря упорным фланцам находящимися в переднем конца вала. Упорный фланец прикреплен к головке блока цилиндров двумя болтами.

Вдоль распредвала проходит главный масляный канал, из которого смазка подводится для пар кулачок и других деталей механизма газораспределения.


Отпускают стопорный болт на 1/2 - 2/3 оборота, выкручивают свечи, проворачивают коленчатый вал двигателя по ходу вращения с помощью пусковой рукоятки или ключа за шкив коленвала на 1-2 оборота и затягивают болт до конца, зафиксировав новое положение плунжера, а вместе с ним - и рычага ролика зубчатки.

. отпустить натяжитель цепи ключом на 13 и до щелчка-он справа по ходу движения ближе к радиатору и потом затянуть. если не поможет то менять надо и цепь и успокоитель..

Читайте также: