Перестал работать индикатор уровня топлива toyota kluger v acu25 2az fe

Обновлено: 02.07.2024


Санчес КРСК




Старожил


Санчес КРСК




Старожил

чтобы не гадать - в фишке 5 проводов - синий с черной полосой и белый с черной - потолще- это питание насоса , а вот три потоньше - то чно нам надо - можешь смело их поочереди на массу замыкать ( КСТАТИ - ЗАМЫКАТЬ НА МАССУ а не на корпус бензобака там ее может не быть или быть но плохая - кстати одна из возможных неисправностей так как датчик терморезистор одним концом идет на лампу а вторым на корпус бака и если предположить что масса там не ахти - вот тебе и нестабильное горение лампы уровня )


Руслан1977



Перейти к альбомам пользователя

Санчес КРСК
действительно так и есть! лампа загорелась как положено
НО мне кажется проблема в самой фишке потому как заметил что контакты там немного неплотно прилегают -вот теперь думаю как подлезть к ним чтоб контакты немного приподнять (чтоб пружинили так сказать)


Руслан1977



Перейти к альбомам пользователя

а можно узнать где на бензобак идет масса?
т.е. через какой шуруп или болт бензобак контактирует с кузовом


Илюха(СПб)


спасибо, что просветили.

Но тогда возникает вопрос: если дачик - ТР с обратным ТКС, значит, бензин охлаждает датчик, т.е. воздух в бензобаке всегда теплее бензина.

Возможен ли вариант, при температуре бензина равной температуре воздуха, когда со снижением уровня топлива температурный переход будет плавным и датчик не отработает?


Реклама партнёров


Санчес КРСК




Старожил

спасибо, что просветили.

Но тогда возникает вопрос: если дачик - ТР с обратным ТКС, значит, бензин охлаждает датчик, т.е. воздух в бензобаке всегда теплее бензина.


Руслан1977



Перейти к альбомам пользователя

вернемся к нашим баранам
седня очередной раз снял основной указатель топлива чтоб прозвонить массу
как показал прибор масса приходит до датчика уровня топлива нормально , но все равно лампа горит тускло
вывод : барахлит датчик лампы низкого уровня топлива


Stergey


Добрый день всем как и Руслан1977 столкнулся с такой проблемой как увеличенное показание датчика топлива.
стрелка показывает от верха полный бак до середины пустой. замыкания в проводах нет вынимал датчики из бака все нормально вставлял обратно начинает врать не мог ли кто нибудь померить контакты датчиков на снятых фишках имеют ли они массу на кузов и померить бензобак имеет ли он массу на кузов заранее благодарен.


RipKo


Всем привет, у меня сначала вообще не показывал уровень, благодаря форуму - припаял проводок и все нормально стало. насчет вранья - когда менял фильтра(сеточки) и бензонасос-обратил внимание на то, что рычаг с поплавком не до конца опускается поэтому у меня меньше четверти бака ни разу не показывало. Рычагу мешал бензонасос и сеточка, малость пододвинул и все стало правильно..но видимо не на столько) Теперь лампочка загорается только когда стрелочка падает в САМЫЙ низ.


glebb71




Старожил

RAV4, 99г,3S-FE, АКПП(лентяйка),4WD,японец(правый руль),серый металлик,5дв.,в пользовании сентябрь 2006,в России декабрь 2004. ОТЛИЧНЫЙ НАДЕЖНЫЙ ДЖИПЧИК.


Stergey


К сожалению у меня все поплавки работают есть только одно подозрение на дополнительный датчик судя по схеме он не должен ловить массу ни где а получать сопротивление от основного датчика и выдавать суммарное сопротивления уже на указатель уровня. Просьба если кто будет разбираться с баком замерить контакты дополнительного датчика не имеют ли они замыкание на массу.


Реклама партнёров


qd1.6


Доброго времени всем!я тут новенький,но проблемы старые))

Купил машину,стрелка бака лежит,по старому опыту полез проверять датчики уровня(на правом датчике отгнил провод чверный)зачистил завел машину закоротил на датчик и ничего, левый датчик вроде впорядке,все обратно завернул,залес под приборку проверить механизм который стрелку крутит вообщем она сама не опускается тоесть как поставишь так и стаит на любом уровне!

Вопрос в том должно ли так быть?или она сама опускается как стрелка уровня температуры?и как сам этот механизм называется что стрелку крутит чтоб купить?

дайте совет,зарание спасибо!


Санчес КРСК




Старожил

Купил машину,стрелка бака лежит,по старому опыту полез проверять датчики уровня(на правом датчике отгнил провод чверный)зачистил завел машину закоротил на датчик и ничего, левый датчик вроде впорядке,все обратно завернул,залес под приборку проверить механизм который стрелку крутит вообщем она сама не опускается тоесть как поставишь так и стаит на любом уровне!

Вопрос в том должно ли так быть?или она сама опускается как стрелка уровня температуры?и как сам этот механизм называется что стрелку крутит чтоб купить?


qd1.6


Огромное спасибо, буду ковырять сегодня опять))придестя все снимать ,замерять и поять) благо в роде руки откуда надо))
ато я просто стрелку температуры раз пальцем в верх она сама опустилась, а эту поставил на половину она и стоит мертво!


Руслан1977



Перейти к альбомам пользователя

проверял очередной раз (изза резких смен показаний) свой датчик уровня топлива и обнаружил что датчик который стоит вместе с бензонасосом халтурит изза того что плохо прилегал ползунок на реостате - там образовался небольшой зазор , для устранения пришлось чуток прижать пластиковую шайбу к которой крепиться ползунок
а вот с лампой низкого уровня топлива выяснил что почему то накрылся датчик - прозвонил собранный узел и выяснил что потери электричества до самого датчика нет - он должен начать проводить электричество как тока вытечет бензин из него через три маленьких отверстия, но даже в высушенном состоянии сопротивление его довольно высокое и естественно лампа не загорается
кто знает может его можно распилить и починить или он одноразовый?


Sikambr




Старожил

Уровень топлива во время езды колеблется, т.е. он всегда в медленном движении: может упасть до первой отметки, затем через некоторое время подняться до середины. Единственная на мой взгляд закономерность, это то, что уровень не поднимается выше реального, т.е. примерно знаю где должна быть стрелка.

Началось это сразу после заправки: обычно когда уровень на середине я заливаю 20 литров. Через минут 10 стрелка была ниже, чем обычно, ну я подумал что недолив.
А потом началось, то что я описал выше.

Что еще:
а) Примерно месяц назад менял прокладку бензонасоса.
б) На фишке разъема бензонасоса отломан фиксатор, но бензонасос-то работает без перебоев.
в) Разобрал датчик уровня (см. фото 1), на нем есть небольшая бороздка. Был черный налет, но я оттер его тряпочкой, смоченной в растворителе.
г) Нашел схему (см. фото 2)

Ну и вопросы:
1) Понятно, что это плохой контакт, но как его выявить?
2) Может ли это быть из-за плохого качества бензина? Или сразу после заправки - это совпадение?


WISH 2005 77


Это верно, завтра будем пробовать искать в чем проблема. А при включении зажигания контрольная лампа топлива должна гореть или нет?


AZ1990



Перейти к альбомам пользователя



Вишегуру


baalex1



Перейти к альбомам пользователя



Первый парень на деревне

Владел Вишом 07г., 4ВезДе. Теперь Ниссан Х-Трейл 14г.

"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. (Toyota)"


WISH 2005 77


Спасибо за советы. Оказалось как вы и говорили - кривые руки, но слава богу все починили (другой мастер).


AZ1990



Перейти к альбомам пользователя



Вишегуру

Появилась проблема с показаниями уровня бензина. При полном баке показывает правильно, а когда подходит к середине, показывает пол бака и через минуту опускается на ноль и загорается лампочка, через пару километров опять пол бака. И так продолжается пока не дойдёт до четверти бака, после чего показывает правильно. Вытащил насос, из бака, снял поплавок, на резисторе был чёрный налёт. Дабы не испортить спираль долго и упорно тёр спиртом, ластиком. При проверке тестером посерёдке опять сопротивление обрывалось. Пришлось пустить в ход тяжёлую артиллерию, наждачную бумагу (самую мелкую, которую нашёл дома). В итоге всё блестит, все работает. Сопротивление реостата, на всякий случай,112 ом. Перефразируя известный персонаж, хочется сказать - Хороший бензин, не отмывается совсем….


Korich




Если не мы - ТО кто?

В книжке вот вычитал стр.176:

1. Отсоедините разъем датчика уров­ня топлива

2. Включите зажигание и убедитесь, что при замыкании выводов "1" и "3" индикатор загорается.

Проверка индикатора низкого уровня топлива (4WD) рис.2

1. Снимите датчик уровня топлива (основной).

2. Включите зажигание и убедитесь,что индикатор низкого уровня загора­ется при положении поплавка, указанном на рисунке.

кстати а мож стрелка сбита?бенз до конца не выкатал?


Korich




Если не мы - ТО кто?

Блин боязно выкатать весь. и лезть в саму систему где паплавок неохото((( а так стрелка на последнем самом делении лежит ещё 70км проезжал лампа не горит. а стрелка ниже последнего деления. это на сколько надо сбить стрелку.


DenGen




Раумовод

У меня прошлой осенью указатель топлива (электронный) тоже начал бог знает что показывать! Я сначала подумал, что у меня машина начала топливо поглащать со страшной силой, но потом понял, что что-то тут не так. На мигающую ризку заливаешь 10 литров, показывает пол бака, пять километров проедешь, остается три. Еще пять проедешь остается две, и потом долго можно ездить пока опять не замигает. В общем теперь по километражу отслеживаю, так вернее будет. Думаю дело в самом датчике, который в баке стоит, по ходу дела он гонит.


Никак не могу излечить свой авто, мотор 2AZ-FE. Год назад начал усиленно кушать топливо и тупить при троганье с места и показывать чек. Пошел к разным мастеровым, ошибка одна и таже, слишком богатая смесь. Из этого следовало, что рецепта нет и может быть многое. В общем методом исключения было сделано следующее- заменил инжектора, кислородник, фильтра, прочистили магистраль и обратку, промыли химией впускной коллектор, заменил все ступицы, диски тормозные и обслужил все суппорта. Промыли дроссельную заслонку без снятия. В общем проблема не ушла. Воздушный датчик в норме. Куда двигаться дальше, даже не знаю. К кому обращаться тоже. У кого нибудь есть идей, кроме как спалить авто?


Marsianin


Незатянутый хомут, порыв патрубка между воздущным фильтром и впускныи коллектором.
Палить авто не надо. Не надо ближе километра подъезжать к сервис-мЭнам под вывеской "качественно надежно выгодно быстро дешево гарантия пожизненно" в зачуханных боксах.

Может, я отстал от жизни/прогресса? Кто пояснит, в каких местах на ступицах и дисках стали устанавливать какие-то датчики?


sus


fiodor52


sus


А хотя не, стоп, обогащать должны по идее, ведь для дожига кислорода надо топливоподачу увеличивать для достижения стехиометрической смеси.
Чевер 09:42

- прав как минимум, на 100 %, если не учитывать другие факторы, влияющие на экономичную работу ДВС.
ДК работает по температуре выхлопных газов двигателя (и в упор не видит ни единой молекулы кислорода ) Процентное содержание "композиции" выхлопных газов определяется газоанализаторами. Всвязи с этим, (не себя для, форумского народу для ) позвольте полюбопытствовать: вы производите замеры на СO/CN/дымность после выполнения работ с системами топливной и зажигания?

Датчик положения коленвала или распредвала ?
dimongas вчера 22:29
эти датчики не влияют на смесь.
sus вчера 22:49

Попробуйте увеличить зазор между ДПКВ и задающим диском на 1-2 мм. Попытайтесь запустить двигатель с зазором 5-10 мм. Приложите железных опилок на сердечник датчика. С датчиком синхронизации опыты можете не производить, он идет следующим в списке приоритетов, при его неисправности комп работает по "усредненной" программе.
Несоответствие применяемой марки масла рекомендуемой заводом-изготовителем, влияет в основном на моторесурс ДВС, а увеличение расхода топлива по этой причине на 2-3 литра будет заметным при литраже двигателя, скажем условно - более 10л.
За сим снимаю шляпу и замолкаю.

Читайте также: