Перестала работать электрорегулировка сидения toyota

Обновлено: 05.07.2024

Сегодня поговорим о электро-регулировках сидений в вашем автомобиле.
Всем давно известно, что современные автомобили могут порадовать множеством удобных и нужных опций, но отнести регулировки сидений их числу я не могу, и вот почему:

1. Энерго-зависимость
В подавляющем большинстве, в автомобилях электроприводы сидений начинают работать лишь после включения зажигания. Иными словами, если вы садитесь в машину в которой не включено зажигание, отрегулировать сиденье под себя у вас не получится. Это доставляет огромные неудобства.

2. Быстрота регулировки

Все прекрасно знают, как ценно наше время. стоит ли его тратить на ожидание пока привод подвинет сидение так как вам нужно?
Как же просто работают классические сидения с обычными механическими регулировками. Подгонка кресла под себя занимает пару секунд.

3. Актуальность и частота использования

Как правило в подавляющем большинстве водитель у автомобиля один. Поэтому отрегулировав один раз кресло, он вряд-ли станет делать это снова. Иными словами, некоторые владельцы даже забывают, где находятся кнопки регулировки сидений, потому что пользуются ими крайне редко.

4. Поломки и ремонтопригодность

Очень часто такие приводы могут выходить из строя, и человеку придется искать сервис в котором ему смогут оказать помощь. Кроме того, при неисправной регулировки сидения, доехать до места ремонта будет крайне не удобно и не безопасно.

5. Продвинутые опции с памятью сидений

Вещь несомненно удобная, особенно если автомобилем управляют двое, но все портит энергозависимая память. Стоит отключить аккумулятор, либо заменить сгоревший предохранитель, как правило такие регулировки сбиваются, и приходится настраивать все заново.

Хоть электро-регулировки сидений могут облегчить жизнь обладателем такой опции, но в сухом остатке минусы все таки перевешивают все плюсы. Поэтому не стоит выбирать автомобиль где на каждом кресле стоит множество не нужных вам "фишек".
Поверьте вам будет достаточно, обычного удобного кресла, с надежными проверенными временем механическими регулировками, которыми не составит труда пользоваться.

От себя добавлю, что как только я приобрел машину где была такая опция с завода, я озаботился тем, что убрал со своего сидения все электро приводы.(хотя это было и довольно сложно в техническом плане)

Регулировку сделал обычными "барашками". Дешево и сердито. Езжу так уже 2,5 года. Ничего нигде не сломалось, да и я спокоен.
Сидения пассажиров трогать пока не стал. Кстати, такое наблюдение, сколько не вожу людей в машине, всего пару раз замечал, что кто то-регулирует под себя кресло.

Вам же советую беречь свои деньги и не тратить их на опции которые по сути вам не нужны.

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

какой разрыв ? по нескольким проводам идет команда греть сильно или слабо ? непонял я. слабо то греет ведь. может реле какое или еще что?

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

так ли это? Я изучил схему двухуровнего подключения подогрева сидений. Выяснилось вот что:
При включении режима LOW спирали подушки и спинки подключаются ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО, при этом ток через них идет вполовину от максимального и спирали греются слабо.
При включении режима HI спирали подключаются ПАРАЛЛЕЛЬНО, через них идет максимальный ток, они греются сильнее.

Так как у автора на режиме LOW работают обе спирали - значит обрыва в них нет, т.к. при обрыве хотя бы одной спирали не работали бы обе.
Скорее всего, тут дело в выключателе обогрева водительского сиденья.


Orkan2012


Добрый вечер, т.к. многие затруднились ответить, пришлось действовать на авось. Итоги: одинокий бело-черный провод это "-", а белый "+". Теперь хочу понять в каком режиме работает кресло, на прошлой машине, кресло работало постоянно, даже без ключей в зажигании, возможно оно выключалось при постановке машины на сигнализацию. У кого есть возможность проверить? Может схема есть подключения? Спасибо.


Orkan2012


Сегодня удалось сделать замеры тестером, кинул провод "+" с аккумулятора в салон, и произвел замер "-" с разъема подогрева и провода "+" без ключей в замке зажигания, "-" на месте всегда. Осталось взять "+" и желательно усилить "-", т.к. провода "+" и "-" в кресле толще, чем "-" на подогреве почти в 2 раза. Есть мысли?


IgorMurman




Новичок

Добрый вечер.Я вот тоже подумываю о эл.креслах.Во сколько Вам обошлись?Посоветовать ничего не могу,буду следить за вашими подключениями.


Реклама партнёров


sugarfree



Orkan2012



Сахалин



стас птз 78


Если пишут что очистили от мелких осколков стекла, то по ходу с разваленного в сопли авто продавали по частям.


Orkan2012



Реклама партнёров


Сахалин



Orkan2012



Orkan2012


Посмотрел на популярном сайте продажу битых машин, примерно из 10 только на одной сидение стрельнуло. Есть и кожа и ткань, т.ч. кто-то будет разбирать их или восстанавливать, по мне лучше пусть разбирают.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


стас птз 78



Сахалин



cooltime



Перейти к альбомам пользователя



Старожил


Реклама партнёров


Сахалин



vitanina




Активный пользователь


muhameds


Тебе любой электрик кинет плюс на сиденье за 1тыс руб, тем более что оно одно у рав4. Работает оно и при выключенном зажигании(у меня машина с кнопкой). По поводу покупки салона у всех цены разные можно долго ждать и кто нибудь продаст с разбитой машины комплект кожи за 20 а кто-то за 50. Плюс состояние у всех разное. А машины разные бывают на разборе и битые и целые(утилизированные, либо привозят кому попался двойник и чтобы получить хоть что-то отдают на разбор)


cooltime



Перейти к альбомам пользователя



Старожил


muhameds


Не всегда может у него нет плюса, такое бывает иногда, хотя у тойоты стандартно все заложено в проводку. На камри точно не надо вести плюс и на хайлендере тоже. Там поставил фишки воткнул и поехал. Я лично не менял на рав салон с тряпки на кожу поэтому точно не могу сказать, но удивлен если не будет. Сейчас только в камри питерской сборки провода все лишнии убирают) и функции обрезают те что в японской сборке стандартно стоят

Сегодня перестал работать эл.привод пассажирской сидухи, а именно подъем вверх "пятой точки".
Все остальное работает нормально, вт.ч. и опускание "пятой точки".
Че за фигня, кто сталкивался?
Сиденья комфорт, без памяти

Если слышно что мотор крутит а сидение не поднимается то скорее всего слизало зубья шестерню привода на моторчике, я с таким дефектом встречался не однократно!! Вердикт один, мотор к замене, меняется только со снятием сидения.


Угу.

не, мотор не гудит. когда вниз нажимаешь гудит, а вверх не гудит.
Но я его вчера частично победил: полчаса тыкал без перерыва на все кнопки - сначала какое-то легкое гудение услышал, а потом и сиденье поднялось))) Поднял на max, так и езжу - в начале след. недели к ОД поеду

a013,
как решилась проблема? У меня такая же фигня только на NF. Вчера просмотрел все предохранители справа на 30А - все целые (((

у меня тоже переднее пассажирское вверх/вниз не ездит! все остальные регулировки работают! мотор не слышно когда пробую поднять/опустить!?

prostoAnton,
думаю моторчик, сидуху то смысл? Все остальные же приводы работают, машина блин уже не гарантийная

Моторчик это, такая же фигня на водительском. Жужжит, но не двигается то место, которое ближе к спинке, ноги нормально опускаются/поднимаются. Вердикт - сточило зубья.

Народ, подскажите в каком конкретно месте сидения этот моторчик стоит? и починить зубья никак разве? можно ведь вставить аналогичную шестеренку я думаю.

Читайте также: