Увеличить клиренс шкода румстер

Обновлено: 07.05.2024

В этом видео хочу поделиться с Вами опытом, того как устанавливаются проставки, каков результат, увидите как можно своими руками увеличить клиренс с помощью алюминиевых проставок.
Skoda Roomster | Установка проставок + 25мм - Увеличение клиренса | Шкода Румстер

Плюс этого способа в экономии времени, т.к. когда я искал на Ютубе как это сделать, то не мог найти видео где НЕ снимают стойку целиком, а это очень сильно экономит время и силы.
В Видео описано на сколько мы увеличили переднюю подвеску, а именно на 25мм и о том сколько у нас это заняло времени, а именно 20-25 минут на одну сторону, не используя пневмо-гайоверт.

Из начально я хотел установить побольше, не 25мм а 30мм - ведь что это такое всего 3 см на длину автомобиля, при очень маленьком клиренсе в передней части, когда я нашел проставки, то хотел посоветоваться с продавцом, ведь он наверняка опытнее меня. Он мне сказал что при установке проставок в 25мм клиренс увеличивается от 30 до 35мм (якобы из за сжатия пружины) а если установить 30мм, то по его словам увеличение было бы на все 40-45мм, рекомендовал брать 20мм. Я честно говоря был удивлен что мы за 0,5см так серьезно разговариваем и так долго, но чтоб морда машины была выше чем зад - не хотелось, по этому я заказал 25 мм.
После установки я был немного разочарован тк клиренс явно не увиличился более чем на 20-25мм )) чего и следовало ожидать, но ничего это мелочи жизни, будет опытом - коим хочу с Вами поделиться.

Установка прошла быстро и качественно у знакомого мастера

Машина Шкода Румстер 2008 года (Skoda Roomster) Фабия то же самое (Fabia)
- Двигатель 1,6
- Автомат
- Колеса 14 радиус

шкода_румстер_клиренс_shkoda_rumster_klirens

Доброго времени суток! Мы затронем сегодня такую тему, какой же все таки, у шкода румстер клиренс.

Румстер представляет собой микровэн, который сделан на основе таких именитых моделей как Фабия и Октавия, впервые выпущен в 2006 году. Он притягивает взгляд необычным дизайном кузова, который как будто состоит из двух независимых друг от друга частей.

Новая версия Румстер производится с 2010-го года, с силовым агрегатом работающем на бензине. Объем комплектаций — 1,2, 1.4 и 1,6 литра, трансмиссия механика (5 скоростей) или автомат с функцией ручного переключения (6 скоростей). Привод автомобиля — передний.

Вашему вниманию представлена таблица со всеми моделями Румстер, в которой красным цветом указан дорожный просвет автомобиля в миллиметрах.

Механика (MT)

Типтроник (АТ)

Видим, что у Шкода Румстер клиренс абсолютно одинаковый. Теперь предлагаю рассмотреть данную величину у Шкода Рапид.

Шкода рапид клиренс

В скором будущем, руководство компании намерено изготовлять еще два вида кузаво данного автомобиля –хэтчбэк и универсал.

В салоне, создатели автомобиля поместили подставку под мобильный телефон, и множество контейнеров и ниш, для езды с комфортом. Заднее отделение объемом в 550 литров имеет двойной пол и боковые ниши .

Рассматриваемые модели ниже, это новое поколение бюджетного лифтбека, B-класса, которые выпускаются с 2013-го года. Оснащены Эта дизельным и бензиновым двигателями объемом 1,2 и 1,6 литра, трансмиссия: механическая пяти или шести скоростная, либо механическая роботизированная с 7 передачами, привод передний.

Бензин

Механика MT

  • 1.2 Skoda Rapid Active дорожный просвет — 143 мм
  • 1.2 Ambition — 143
  • 1.6 Active — 143
  • 1.2 TFSI Active — 143
  • 1.6 MT Ambition — 143
  • 1.2 TFSI MT Ambition — 143
  • 1.6 Elegance — 143
  • 1.2 TFSI Elegance — 143

Дизель

Механика ТDI MT

Ну, вот и все, для вас писал одноименный Автор этого блога про авто. Благодарю за внимание, если у Вас есть вопросы или Вы хотите поделится своими советами или наблюдениями, пишите в комментариях, не стесняйтесь! Так же буду очень признателен за плюсы в соц сетях. Будьте внимательны за рулем!

В данной статье мы разобрали вопрос о том, какой у шкода румстер клиренс.

Благодаря своей необычной форме и удлиненной базе от Fabia он, пожалуй, самый удобный и вместительный среди микровэнов. Однако талантливый чешский автомобильчик дороже конкурентов, а потому заметно проигрывает им в популярности. Каков же будет оптимальный вариант Roomster, и что он может предложить за свои деньги?

“Шкода-Румстер”, от 599 000 руб.

Своим именем Roomster недаром намекает на квадратные метры — столь вместительные “хоромы” не то что микровэн, не каждый из компактвэнов сможет предложить. Судите сами: если в 5-местном варианте багажник заглатывает 450 литров груза, то, демонтировав за минуту-две три раздельных (отличительная черта любого Roomster) задних кресла, можно получить аж 1780 литров. У новейшего удлиненного компактвэна Grand C Max эти показатели соответственно 439 и 1706 литров.

Двигатель

С моторами на первый взгляд все просто — базовая 86-сильная “четверка” подойдет лишь тем, кого притягивает начальный ценник в 599 000 руб. Ведь автомобилю снаряженной массой 1200 кг придется возить еще и груз с пассажирами — иначе зачем вообще покупать вэн? А значит, немалый для Fabia табун будет тягать более полутора тонн веса. Невесело? Скорее, весьма небезопасно! И даже хорошо, что такой мотор не сочетается с автоматической коробкой передач.

Так что доплату в 40 000 рублей за 105-сильный 1,6-литровый двигатель надо сразу заложить в бюджет. Кроме того, с этим мотором можно получить современный 6-ступенчатым “автомат” всего за 30 тысяч. Кажется, именно такой мотор и будет оптимальный. Но не стоит торопиться! Ведь идентичный по мощности “1,2-Турбо” обладает крутящим моментом в 175 Н.м уже при 1550 об/мин против 153 Н.м при 3800 об/мин у мотора 1,6 л. Это означает, что в городе даже с МКП ваш Roomster будет активно ускоряться почти с холостых. Кроме того, он на 30–40% экономичнее 1,6-литрового варианта и сбережет вам в год примерно 20 000 рублей при текущих ценах на бензин.

Перечень стандартного оборудования

Несомненно, такой мотор стоит доплаты в 20–30 тысяч. Только получить его можно исключительно в ощутимо более дорогой псевдовнедорожной версии “Скаут”. Так что разница получается куда весомее — 86–106 тысяч. А ведь и базовая версия неплохо оснащена.

Действительно, в “Активе” есть фронтальные подушки безопасности, ABS, ESP, кондиционер и электропакет. Но семейному автомобилю необходим еще как минимум квартет эйр-бэгов, обогрев передних сидений, более функциональный салон с многочисленными ящичками и полочками, задние электростеклоподъемники, не помешает и более приятный рукам кожаный руль. Ведь вышеперечисленное обойдется в розницу примерно в 50 000 руб. Получается, что оставшиеся средства пойдут в оплату целого списка из десятка необязательных как будто, но таких приятных мелочей, вроде дисков из легкого сплава, климат-контроля и противотуманных фар.

А ведь “Скаут” — это еще и не боящийся царапин пластиковый обвес, и защита картера, за которую отдельно пришлось бы отдать 6500 рублей, и, разумеется, экономичный двигатель 1,2T.

Так что за основу мы все-таки берем Roomster 1,2T Scout. При этом нам хотелось бы, чтобы машина не оказалась чрезмерно дорогой и не выходила за рамки в 800 тысяч рублей.

Базовые цены

“Шкода-Румстер”, от 599 000 руб.

Сигнализация (8600 руб.). Полноценная заводская охранная система с датчиками объема и крена, сиреной с автономным питанием и двумя брелоками с ДУ — и по весьма разумной цене.

Контроль давления в шинах (2100 руб.). Несмотря на то что фактически измерения давления в каждом из колес не происходит — датчики ABS лишь регистрируют изменение диаметра покрышки, — спасти недешевое 16-дюймовое колесо удастся. Так что с ними спокойней.

Третий задний подголовник (1200 руб.). Сзади у Roomster три полноценных раздельных сиденья, а потому важный элемент безопасности, на наш взгляд, должен быть частью базового оснащения. Тем более что в случае ненадобности его легко снять.

“Шкода-Румстер”, от 599 000 руб.

По желанию:

Цвет металлик (14 000 руб.). Дорого. А бесплатно можно получить три цвета — эмоциональный красный, спокойный синий и не выходящий из моды классический белый.

Функция поворотов в противотуманных фарах (4200 РУБ.). Так вам будет гораздо легче увидеть и яму в асфальте, и прохожего на обочине. Кроме того, во дворе и на многоярусной стоянке умный свет сбережет вам нервы. Но мы откроем секрет — у дилера эту функцию можно активировать, уплатив в два с половиной раза меньше!

Адаптивные фары (14 500 руб.). Включают функцию подсветки поворотов. Если вы часто передвигаетесь по извилистым загородным дорогам ночью — можно и заплатить.

Выключатель передней пассажирской подушки (1700 руб.). Если хотите перевозить ребенка рядом с собой, заказать надо обязательно. Другое дело, что более безопасным считается размещение детского кресла сзади.

Датчик непристегнутого пассажира (1100 руб.). По нашему мнению, если подобной функции нет в базовом оснащении, то заказывать незачем. Впрочем, для забывчивого либо не желающего пользоваться ремнем соседа справа пиликающий зуммер может оказаться полезным.

Регулируемое по высоте сиденье переднего пассажира (2300 руб.). Для тех, кто вымахал более чем на 185 см, стандартных регулировок в двух направлениях может не хватить — примерьтесь сами.

Комплект сеток для багажника (2100 руб.). Хотите сделать функциональный Roomster еще более талантливым — заказывайте.

“Шкода-Румстер”, от 599 000 руб.

Крепление для перевозки велосипедов (7600 руб.). Есть двухколесный друг? Чем не повод порадовать любимца.

Задний парктроник (10 200 руб.). Цените свои и окружающих — время, нервы деньги? Тогда эта опция для вас.

ДУ магнитолой на руле (2400 руб.). Зачастую кнопки на руле не востребованы, но если вы действительно любите перебирать на ходу станции FM-диапазона — закажите.

Не рекомендуем:

Омыватель фар (3500 руб.). Полезен с менее энергоемкими ксеноновыми фарами, с грязью на которых он, вследствие меньшего нагрева пластика, хоть как-то справляется. В случае же с обычными галогенными — это лишь пустая трата омывающей жидкости и денег.

Панорамная крыша (28 500 руб.). Красиво, но для оптимального варианта слишком дорого. Кроме того, сосульки для такого авто вдвойне опасней.

Подготовка под установку телефона (13 200 руб.). Для оптимума — излишество, можно обойтись хоть и менее удобным, но на порядок более дешевым решением.

MDI-разъем (5200 руб.). Для семейной машины — сущее баловство.

Круиз-контроль (4700 Рруб.). В России использовать функцию передвижения на постоянной скорости довольно сложно. Впрочем, если в ближайшее время все наладится, вы сможете у дилера за сравнимые деньги решить этот вопрос.

Что получилось

Остановившись на наиболее дорогой версии оснащения, мы не слишком увлекались опциями и получили автомобиль, включающий в себя фактически весь возможный набор средств активной и пассивной безопасности, комфорта и, что немаловажно, удовольствия от вождения — своим талантливым шасси машина может порадовать даже активного драйвера.

При этом Roomster хоть и дороже Note или C3 Picasso, но по своим грузопассажирским талантам его гоже сравнивать с тем же Grand C Max или C4 Picasso, которые стоят как минимум на 100 000 рублей больше.

Читайте также: