Peugeot traveller тюнинг и модернизация

Обновлено: 12.06.2024

Всем привет и с праздником!


Peugeot Traveller 2.0d SCR 2019 (именно с мочевиной, а не с присадкой)


Залили SCRoff, физически ничего не отключали. Через два месяца у клиента загорелось "Долейте AdBlue" (при этом ошибок в блоках нет).


При отключении фишки с бачка связь с блоком SCR остается, при этом ошибок в нем нет, а в идентах блока номер, который пробивается как бачок (MARVAL / TI AUTOMOTIVE 9806830680)!


При отключении фишки с бачка и с датчика NOx в моторнике записываются ошибки по связи с компонентами SCR - типа U029E.


У кого опыт есть по этим авто? Были такие проблемы? Кто делал калибровку?


Добрый день. Рассматриваю вариант чиповки двигателя. Цена от 15 до 20 кр. Есть варианты отключения ЕГР. У кого есть опыт по внедрению и использованию? Поделитесь опытом!

Peugeot Traveller 2018, engine Diesel 2.0 liter., 150 h. p., Front drive, Automatic — tuning

Comments 36


по поводу чипа, обращайся


Зачем? Еще экологию заглушить я понимаю, но чиповать дизель?!


Иногда мощности и момента хочется больше даже на дизеле.


Имею опыт Лаборатории скорости из СПб на нашу машину.
Делал прошивку и глушил ЕГР.
Отъездил на их прошивке пол года, разницы никакой не заметил, ни по скорости/мощности, ни по расходу, а вот "троить" движок начал.
Машина на малых оборотах при старте подёргивалась, в пробках очень заметно, сказали, что ЕГР в нашем моторе программно не заглушить, поэтому его надо физически закрывать (чего они сами не делают, а отправляют куда-то в другое место).
В итоге откатился снова на заводскую и езжу спокойно.


Странно… После нормальной прошивки не должно быть такого эффекта. Может не ту залили, если используют готовые.


они типа сами делают, очень хвалят сами себя.
Я вряд ли ещё обращусь к прошивальщикам для повышения мощности.
Только если мочевину отключить, в случае дорогостоящих проблем


Понимаете в чем дело… Отключить мочевину гораздо сложнее, чем качественно поднять мощность без ущерба мотору. Поэтому если человек отключает такие системы, то и коней докинуть для него не проблема.
Бояться не надо, главное вычитать штатную прошивку, чтоб в случае чего спокойно вернуть её обратно.


понимаете в чём дело…
Поднять мощность без ущерба мотору это оксюморон.
После моих злоключений с прошивкой и общением с Лабораторией я более детально вник в эту тему и пришёл к выводу, что поднять мощность без ущерба невозможно просто прошивкой, необходимо вмешиваться и в железо.
Двигатели для российского рынка таки отличаются по железу от европейских, поэтому врут те, кто говорит, что на наших просто задушили ради налога и можно легко поднять минимум до 180 л.с., а то и все 200.


Я не профи, поэтому и спросил про чип.)) Но вот какая интересная инфа: если программно отключаем ЕГР, то получаем две полезные фичи. Первая снижается расход, потому что отключается 1 такт паразитного впрыска — для удаления газов. Возможно на этих движках этого нет. 2 фича — ресурс двигателя увеличивается, потому, что в цилиндры не летит выхлопное дерьмо.
Но это все не точно!)))
Увеличение мощности. Тут я согласен, присутствует субъективное ощущение увеличения прыткости железного коня. Но ради этого ощущения мы и покупает разные автомобили, разных производителей. Вот ради эксперимента прошили Газельку-Некст. Ну пипец реально полетела. И расход упал!
По поводу разных движков есть мнения, что движки то одинаковые. Только балансировочные валы разные. Может быть это и так. И нам поставляют задушенные двигатели из-за нашей хреновой солярки? А может из-за налогов…
Самое главное ваш опыт эксплуатации нашего авто с чиповкой. Ваш отзыв говорит о том, что опыт отрицательный. Очень жаль. Может ещё кто то откликнется?


Я когда разбирался с этим находил статью про BMW, которые на двигатели разной мощности, но одинаковые по конструкции устанавливают поршни из разного сплава, т.е. они геометрически идентичны, а по составу разные.
А "выхлопное дерьмо" снижает температуру в камере сгорания. Об этом тоже есть не мало статей и видео, что происходить с мотором рассчитанным на работу с ЕГР после его удаления через 1-2 года эксплуатации и какие возникают проблемы из-за этого с …форсунками.
И да, я имею опыт чиповки конторой N-Gyn мотора Каминз для Соболя 4х4 (был у меня такой до Пежо).
Вот там 100% оправдано, т.к. мотор изначально был без "экологии" с мощностью 150 л.с., но его "задушили" ЕГРом и прошивкой.
А прошивка до 150 л.с. и удаление ЕГР приводило к первоначальному состоянию этого мотора.
На наших машинах я не нашёл модификации без ЕГР с мощностью больше 150 л.с. Может плохо искал :)


понимаете в чём дело…
Поднять мощность без ущерба мотору это оксюморон.
После моих злоключений с прошивкой и общением с Лабораторией я более детально вник в эту тему и пришёл к выводу, что поднять мощность без ущерба невозможно просто прошивкой, необходимо вмешиваться и в железо.
Двигатели для российского рынка таки отличаются по железу от европейских, поэтому врут те, кто говорит, что на наших просто задушили ради налога и можно легко поднять минимум до 180 л.с., а то и все 200.

Т. е. у вас был отрицательный опыт с одной организацией, и теперь вы негативно настроены ко всем… Вот именно, что большенстве моторов, особенно дизелей программно задушены для экологии, и после чиповки вы получаете совершенно новый автомобиль, новые ощущения, приемистость, уверенность при обгоне, зачастую снижение расхода. Даже многие амто бензины после чиповки чувствуют себя намного бодрее. Но, акцентирую внимание на том, что прошивка должна быть грамотной, от человека понимающего что он делает. А именитые конторы это не гарантия качества.


вот всё, что Вы перечислили я не ощутил :)))
Извините, но я очень сомневаюсь в бОльшей "грамотности" прошивальщиков имеющих ноутбук и "Лексию" против инженеров PSA.


А причём тут Лексия? Вы не в теме данного направления, не знаете какое оборудование и для чего используется. Изучите сначала вопрос, чтоб не выглядеть глупо. Конечно, вам могли залить не качественную прошивку, тогда опять вопрос: какого художника вы сразу не вернулись в Лс и не вернули деньги обратно вместе со штатной прошивкой?


Вы не обратили внимание, что слово Лексия стоит в кавычках — я уже в теме и вопрос изучил достаточно.
Третий раз Вам пишу, что дефект проявился на 5-6 месяц.
Глупо выглядите как раз Вы, пытаясь доказать что то не имея опыта прошивки именно этих машин.
Изучите сначала этот вопрос, а потом уже доказывайте


Глупо выглядит тот, кто лезет не в свое дело. Возможно, вы хороший специалист в своей отрасли, но не имеете ни теории, ни практики, чтоб оценивать и давать умозаключения в сфере чип-тюнинга. Удачи вам, на этом диалог закончен.


а вот с оскорблениями Вы зря.
Пост о том у кого ЕСТЬ опыт чиповки нашего авто и мои высказывания как раз по делу, а Ваши попытки продать свои услуги выглядят не убедительно, мягко говоря…


Хотел закончить, но вы меня не отпускаете никак))). В 10ый раз задам вам вопрос, на который вы почему то не можете ответить. Не берём в расчёт "троение" мотора, тк оно появилось не сразу. Но вы написали, что прибавки мощности не ощутили с самого начала. Так? Значит вопрос открыт. Почему сразу не обратились в контору для исправления?


Обратился!
Сразу после того как пробный проезд совершил и сказал им об этом, на что был лаконичный ответ, что машина тяжёлая, не гоночная и прибавка в 30 л.с. и 50 Нм не столь заметна как на легковушках.
Потом я посмотрел графики мощности и момента, которые мне показали в сравнении со стандартным мотором и оказалось, что основной прирост как мощности так и момента приходится на обороты выше 2500, а максимум при 4000!
Я на таких оборотах практически не езжу, т.к. при нормальном стиле езды АКПП переключает на 1800-2200 оборотах, а 100 км/ч это вообще 1500 оборотов на 6 передаче.
Поэтому и не заметно прибавка в мощности.
Вообще я хотел заглушить ЕГР, а мощность была как бонус, как оказалось абсолютно не существенный.
НО когда выяснилось, что ЕГР не закрывается полностью и его надо ампутировать физически и узнал какую дополнительную функцию несёт рециркуляция (охлаждение камеры сгорания), то вернул всё на сток.
И именно поэтому я спрашивал Вас про графики Вашей прошивки, что бы понять в каком диапазоне оборотов прибавка мощности и если прибавка на оборотах в районе 1500-2200, то ещё можно рассмотреть вариант, а если нет, то беzсмысленно.
И именно поэтому мой вывод, что чип нужен только в случае отключения мочевины после выхода её из строя, т.к. это уже впрыск ПОСЛЕ двигателя и на его работу не влияет.
Так что вопрос Вашего опыта прошивки нашего мотора остаётся открытым и судя по всему для Вас "открытие", что ЕГР нельзя полностью заглушить програмно, при всём уважении к Вашему труду.


На вопрос о моем опыте с этими авто я честно ответил выше. Охлаждение камеры сгорания системой егр служит для снижения NOx (только экология) и к перегреву мотора не приведёт, зря паникуете. Поэтому я и говорю, недостаточно пару статеек прочитать, чтоб вникнуть в суть дела.
И почему я должен брать во внимание слова, которые кто-то напел кому-то насчёт невозможности чего-то, если у меня есть проверенные люди, имеющие положительный опыт именно с этими авто? Сделаю несколько таких тачек и вас приглашу).


Я не говорил про перегрев мотора, а сказал про форсунки, читайте внимательно, а лучше изучите этот вопрос, ну или хотя бы прочитайте "пару статеек".
Можете не утруждать себя приглашением, мнение о Вас уже сложилось, спасибо.

Тюнинг и аксессуары Peugeot Traveller

Peugeot Traveller 2017- КОВРИКИ САЛОНА ПЕРЕДНИЕ (велюровые)

Цена:5781 руб.

Peugeot Traveller 2017- РЕШЕТКА РАДИАТОРА (штатная)

Цена:3251 руб.

Peugeot Traveller 2017- КОВРИК БАГАЖНИКА (полиуретановые,длинная база)

Цена:1151 руб.

Peugeot Traveller 2017- ПОПЕРЕЧЕНЫ БАГАЖНИКА 1штука

Цена:9121 руб.

Peugeot Traveller 2017- НАКЛАДКИ НА ПОРОГИ

Цена:4991 руб.

Peugeot Traveller 2017- Зимний пакет боковые

Цена:651 руб.

Peugeot Traveller 2017- Дефлектор окон (НАКЛАДНОЙ скотч 3М) 2 шт.

Цена:795 руб.

Peugeot Traveller 2017- ДИСК КОЛЕСНЫЙ R17

Цена:17821 руб.

Peugeot Traveller 2017- БРЫЗГОВИКИ ЗАДНИЕ (полиуретан)

Цена:1991 руб.

Peugeot Traveller 2017- КОВРИКИ ВЕЛЮРОВЫЕ (для 3-го ряда с неподвижными сиденьями 2-го ряда 2/3 - 1/3 и неподвижным сиденьем 2/3 - 1/3 3-го ряда)

Цена:3451 руб.

Peugeot Traveller 2017- КРЕПЛЕНИЕ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЫЖ И СНОУБОРДА

Цена:8901 руб.

Peugeot Traveller 2017- КОВРИКИ САЛОНА ДЛЯ 2 РЯДА Business Long (полиуретановые)

Цена:1201 руб.

Peugeot Traveller 2019г.
Данный автомобиль подвергся глубокой модернизации:
Шумоизоляция современными материалами премиум класса фирмы SGM.
Заменили штатное головное устройство на современную мультимедиа от фирмы Redpower 31001 IPS DSP через переходную рамку Incar RTY-N64 c сохранением работы штатных парктроников и кнопок рулевого управления.
Система работает на базе Android 7 и обладает всеми функциями современного планшета: Wi-fi, BT audio, громкая связь, навигация, голосовое управление, 2 USB входа. Экран 7 дюймов с современной матрицей IPS (большой угол обзора) и мультитач сенсорным стеклом. Звук в новой магнитоле класса Hi-Fi полностью цифровой. Головное устройство имеет встроенный DSP процессор, позволяющий настроить воспроизведение музыки как в Hi-End системах.
Для удобства парковки установили вертикальную камеру заднего вида в плафон стоп сигнала и камеру переднего вида.
Под пассажирским сиденьем мы установили компактный 4-канальный усилитель от фирмы Hertz HCP 4D.
Под водительским сиденьем мы установили компактный активный сабвуфер в закрытом корпусе Nakamichi NBF10.0A, несмотря на свои скромные габариты, выдает хороший, четкий, сбалансированный бас.
В передних и задних дверях заменили штатные динамики на компонентную акустику Hertz ESK 165.5 и подключили их от усилителя.
В багажнике рядом с вебастой установили инвертор на 220в 600W для подключения бытовых приборов в путешествии. Инвертор запитали на прямую от аккумулятора через предохранитель. Управляется от сигнализации с мобильного приложения.
По салону сделали многозонную подсветку ног и потолка с функцией притухания.
По всему салону заменили лампы накаливания на светодиодные, в ближнем свете заменили стандартные галогеновые лампы на лампы с повышенной мощностью и белым светом, в птф установили светодиодные лампы Optima I-zoom H11. В задних фонарях так же заменили все лампы на светодиодные от фирмы Optima.
Установили сигнализацию с автозапуском и GSM модулем. К сигнализации подключили управление вебастой.
Данные работы можем повоторить на любом автомобиле, консультации по телефону 8 (495) 646-16-80

Читайте также: