Пивис диагностика порше кайен

Обновлено: 02.07.2024

Приветствую собратья автоконцерна vag группы! Понимаю что владельцев порше тут мало, а может и вообще нет, но все же мож кому и интересно будет. Сообственно надоел это лохотрон в афонино вот и решил найти и купить диллерский сканер порше. игрушка не дешевая, но более проблемный вопрос купить ее вообще ведь порше не продает их в розницу только для дилера. короче есть такие люди которые могут все-хорошо таких людей иметь. после месячного поиска я все же купил его:-):-):-)теперь поездки на диагностику в афонино и отдачей за нее по 4 рубля отпадает. в данный момент учусь пользоватся этим аппаратом. так как возможности у него колосальные. а вообще в планах открыть свое сто по ремонту порше. сам я родом из тюмении там люди давно ездят к ребятам в хорошее сто а не к разводилам в порше.
Так что если у кого есть порш милости присим:-):-):-)помогу чем смогу.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Мда люди глаза откройте. Я далеко не получаю 300 и тем более 500. А кайен это не раскошь а средство передвижения. Сейчас все больше людей могут позволить авто первых выпусков ибо стоят они от 600 тысяч ну конечно все от состояния зависит мотора и т.д, но тем неменее их в городе полно. И вынаивно думаете что все ездят к дилеру. Могу сказать что ошибаетесь. ездят на новых авто, на авто с проблемой в электрике, блоках и прочей ерундой. ездят потому что они в городе ''монополисты'' так сказать. кроме них диагностику не кто не сделает. и я ездил постоянно но последняя поездка поставила все точки. вот и решил что с этим надо боротся.

Т.к. тема является архивной.

надо быть совсем не бедным чтобы купить кайенза 600руб. ибо внего надо вложить еще примерно миллион, ну или на корыте понтовом ездить - такие клиенты да скоррее они Ваши,без обид

Т.к. тема является архивной.

Почему не знающие люди любят спорить??обид нет.
Я завсегдатый форума кайен клуб. почитайте. и поймете все!за сколько можно купить кайен!!кем являются его владельцы и т.д.

Т.к. тема является архивной.

А я завсегдатый клуба AS8 - уже несколько лет, и прекрасно знаю кто владельцы авосек и как они их чинят.

Т.к. тема является архивной.

Иии. как чинятся. была мечта купить s8 но с ее в10 и еще более геморным двс чем у каена отпустил эту затею.

Т.к. тема является архивной.

Ребят я не рекламирую тут свои диагностические способности! Я просто говорю вам что у меня есть прибори и что желающим готов помоч и т.д, вы думаете я ради денег тут, что б рекламу датть, это не так! Мне лет 10 надо диагностировать чтоб отбить цену прибора ибо цена нового его 22 кило евро!куплен для себя и друга на таком же кайене.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

А ты знаешь мой кайен. у меня турба 8 года, в идеальном тех. состоянии. И помимо на каждый день лх570,

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Цена ему 999евро, и вообще это обычная перешитая Бошевская КТС-520 коих в городе полно.
И сканер это всего лишь инструмент который дает информацию человеку для анализа, самое главное в любой диагностике это именно человек с головой и опытом, если этого нет ценность этого Пивиса не выше чем у ELM327

Т.к. тема является архивной.

:-D:-D:-D:-D 520. ну ну. смотрю знающий сильно, и с головой. Это как минимум 650 это раз, два это то что в нем впаяны две микросхемы какие именно (не скажу) сделано это для того что много блоков и эбу двс закрыто от лишних сканеров, три это то что заливка оригинального программного обеспечения (обложка-на языке програмирования). ну и ткни пальцем где есть.?и посчитай сам сколько это стоит.умников и умниц прошу писать флуд в личку.
имхо ктс 650-150-18 тыс. руб. впайка плат 100-120 тыс. заливка по 100 руб.считай.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Я хорошо знаю что такое КТС, уж поверьте ибо два таких было, один личный и один на работе)
Нужен будет еще один Пивис - обращайтесь, скажу где купить за 999евро
А вообще он нахер никому не нужен особо, ни КТС ни Пивис.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Аха какую малину))))я не сто я не сервис, я купил для себя,и одноклубников на порше:-):-):-)но если кто обратится помогу.

Т.к. тема является архивной.

Поверить тебе-не извиняй по твоим убеждениям не могу, ибо я сам знаю что и как, и что твои 999 евро бред, а ктс это и есть пивис! И то что ты где то услышал про 520 и диагностику порше,молодец. Да 520 можно сканернуть но. Половина блоков он не увидить, програматор работать не будет. Пивис нужен, и нужен он авто -porsche.

Т.к. тема является архивной.

Программатор в Вашем Пивисе тоже работать не будет, попробуйте ключики новые, к примеру, прописать или мультимедию перекодировать)
Откройте для себя Лаунч, по Порше он работает не превосходно, конечно, но вполне приемлемо для абсолютного большинства задач уровне. И не нужно считать всех вокруг идиотами, может оказаться что они знают и имеют опыт больше Вашего. Я бы даже сказал так - купить Пивис и уметь работать с электроникой Порше совсем не одно и тоже))

Т.к. тема является архивной.

Пивисом вот именно что можно програмировать в том числе и ключи. и корректировку смеси и кучу всего.и настройку мультимедии. зачем что то говорить не видя этого. давайте встретимся говорю же. вы диагностику своим сделаете прибором и покажете на что он способен. а я своим..а говорить не имея в руках данную вещь бесмысленно..

Т.к. тема является архивной.

Я доказывать что-то кому-то не собираюсь, мне это не нужно совсем, а по поводу программирования - Вы сначала именно попробуйте сами, а потом уже утверждайте) Я Вам подскажу немного - при попытке программировать, например, ключи или привязки\конфигурации\перепрошивки многих блоков программка, как минимум, попросит Вас ввести коды авторизации (логины) для данного автомобиля. А если Ваш Порш из последних (вот с такими лично еще не сталкивался, тут 100% утверждать не буду) - попросит онлайн соединение с сервером для двойной авторизации - Вас как человека допущенного компанией до этих вещей и непосредственно авторизации самого автомобиля. Именно поэтому в среде диагностов очень мало востребован оригинальный и совсем недорогой Одис (ФВ-Ауди-Шкода), и очень востребованы другие и, как это не удивительно, но более дорогие приборы которые умеют обходить все подобные авторизации. Для примера посмотрите возможности и прайс оригинального Abritus72, он и с Поршем, кстати, работает с возможностями выше многих возможностей Пивиса. А вообще в этом деле много подводных камней, независимо от уровня оборудования и его стоимости.
Удачи, Вам, вообчем!)

Т.к. тема является архивной.

Попробовал уже. если чего то хочешь доказать то лучший способ это показать а не трепать. уже двадцать раз сказал что пивис гауно, а что не гауно китайская шняга?или ваг ком. (речь про диагностику только порше).

Т.к. тема является архивной.

При ближайшем онлайн подключении к одису, частенько ключи привязанные абритусом - отваливаются нахрен, два случая уже лично видел. (Речь идет от ВАГах >2011 г.в.)

Т.к. тема является архивной.

Что именно делали одисом известно?
Я сделал штук пятьдесят машин, никто потом не обращался с такой проблемой. У меня у самого Тигуан 2013-го модельного, одисом обновляли софт в АБС, все ключи остались на месте. На форуме пользователей Абритуса не встречал такой инфы и, кроме того, у меня друзья работают в VW среди них есть мастера и диагносты, и никто из них также не упоминал о такой проблеме.

Т.к. тема является архивной.

Полуседаны, привязали абритусом ампулы для автозапуска. На ближайшем ТО, обновляли прошивку с двигателе. У обоих больше автозапуск не работал, пока заново не привязали.

Т.к. тема является архивной.

Зря накинулись на человека. 80% владельцев новых пассатов, ауди разных и тигуанов имеют свой шнурок для диагностики, в том числе и я. И что же, отдать без малого полтора ляма за авто и экономить на диагностике позор по вашему. Дело ведь не только в деньгах, а еще и в элементарном удобстве иметь диагностический шнур/прибор всегда под рукой, например в дальней поездке и т.д.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

ну, если дело не в экономии, то кто к нему поедет, если у большинства уже есть прибор для диагностики и они умеют им пользоваться?

Т.к. тема является архивной.

У кого есть?читать умеете. Название темы хотяб прочтите. Данный прибор у диллера только есть. и я купил как месяц назад, все. есть всякие ваговские шнурки но они толком ни чего не видят.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Слушай я приеду куда скажешь посмотришь мне углы фаз производительность тнвд корректную работу дмрв - хотя б это, любым имеющимся у тебя оборудование. Пивис это не универсальная шняга а диллерское оборудование для конкретного производиеля. Так же как стар для мерса.

Т.к. тема является архивной.

Стар для Мерина у меня есть, без него в них многое действительно нельзя ничем другим) Также как Рейнгольд для БМВ и Вида для Вольво, а вот без Пивиса для Порша можно легко прожить также как и без Одиса для ВАГа или без, допустим, Консалта для Ниссан.

А насчет еще одного Пивиса я серьезно говорю - обращайся, 1100евро вместе с моими услугами по доставке прибора и установке софта(без доступа в онлайн, разумеется). Прибор настоящий, со всеми необходимыми кабелями в комплекте.

Т.к. тема является архивной.

ну да очередной раз легко)))все такие вокруг глупые и не могут позволить 1000EUR чтоб иметь себе диагностику..и пользуются ваговским шнурком для бональных чтений двс. да сброса интервала сервисного и то на старых кайенах.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Тут дело случая. Кто сталкивался, тот знает. У меня Таурег был, я его первый год у нашего известного горе-дилера на букву А обслуживал. Так в один момент я плюнул на них и начал ездить к мужичку одному в область. Там на подъезде к деревне вся дорога уставлена Поршами да Таурегами. И не смешно - в 10 (!) раз дешевдеполучилось и во столько же надежней. А после посещения дилеров, уже доказано, через месяц что-то случается с машиной.
Так что у меня пока Кайчик на гарантии, но как закончу, буду пополнять ряды потенциальных клиентов. Удачи!

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

И кстати, я не любитель что-то менять на машинах, но ради интереса - что этим прибором можно поковырять в мозгах? Что из ненужного убрать, из нужного добавить? Чисто по опыту?

Т.к. тема является архивной.

В эбу двс я не лезу. так как совсем недавно завладел сканером!а так проверка всех блоков, углы фаз, количество пропусков вообщем все что связано с электроникой и электрикой все можно посмотреть. но тут вопрос стоит ребром, учится на нем надо очень долго пото как функционал у него очень и очень большой. вот и учимся понемного. в своем авто уже не знаю куда лезть. ошибок нет и неисправностей тоже. Хотел пневму опустить пониже но пока не разобрался как. А так проверил все исполнительные механизмы. давление тнвд. все ок. есть косяк в парктрониках, и в подсветке приборов-там запитана метка.
Да и еще кайен е2 он не весь берет. не все блоки видит, увы у меня пивис первый, а для машин с 10 года нужен пивис 2. там блоки обновились и добавились новые.

Т.к. тема является архивной.

Как раз не давно читал, понравилось:

new
Porsche Piwis 3

Комплект для диагностики, кодирования и программирования автомобилей Porsche c 2000 по 2019 год выпуска. Поддерживает новейшие модели Cayenne, Macan, Panamera, 911 и прочие.

В комплект входит ноутбук с программным обеспечением Piwis 3 и адаптер VAS6154, прошитый специальной прошивкой.

На ноутбук установлено программное обеспечение версии 38.400 с максимально полной инженеркой.

Функции:

  • диагностика всех электронных систем автомобиля
  • просмотр параметров работы
  • кодирование блоков
  • проведение различных ТО
  • программирование блоков (может потребоваться онлайн - в комплект не входит)
  • дооснащение

В программе присутствуют офлайн электросхемы.

Ноутбук в комплекте 4 ядерный, 4 Гб оперативной памяти, SSD диск, Full HD экран. Точную модель ноутбука уточняйте у менеджеров перед заказом. Если необходим более производительный ноутбук, без проблем сделаем за доплату.

Комплект Piwis 3

Комплект ноутбук + VAS 6154 cо специальной прошивкой. Porsche Piwis III это новейшее решение для диагностики Порше включая новейшие поколения автомобилей 911, Panamera, Macan, Cayenne 2019 года. Piwis 3 пришел на смену старому сканеру Piwis 2.

Отличия Porsche Piwis III от Piwis II:
  • поддерживает последние поколения автомобилей, с которыми пивис 2 уже никогда не будет работать;
  • увеличена скорость обмена данными;
  • поддержка нового протокола DOIP, используется в автомобилях после 2017 года;
  • работа на более современной Windows 8.1, в отличии от пивис 2 который работал на Windows XP.
Основные функции порше пивис 3:
  • чтение/расшифровка/стирание кодов неисправностей;
  • работа с параметрами в реальном времени;
  • проведение технического обслуживания, сброс интервалов;
  • кодирование электронных блоков, дооснащение;
  • программирование электронных блоков (может требовать подключение к онлайн серверу Piwis – в комплект не входит);
  • онлайн программирование иммобилайзеров (требует онлайн подписку – в комплект не входит).
Установленное программное обеспечение:
  • piwis 38.400 (программа для диагностики с самым полным инженерным меню)
  • установлены офлайн электросхемы оборудования
  • режим разработчика

В базовом комплекте ноутбук имеет 4 ядра, 4 Гб оперативной памяти, SSD диск, Full HD экран. Так же можно подобрать более производительный ноутбук, уточнить конкретную модель ноутбука можно у менеджера.

Комплектация:
  • диагностический прибор VAS 6154;
  • ноутбук;
  • зарядное устройство.

Консультация, помощь в установке и настройке, гарантийное и постгарантийное обслуживание.

Работаем на прямую с разработчиками оборудования и программного обеспечения.

Работаем по наличному и безналичному расчету (для физ. и юр. лиц).

У нас только положительные отзывы на Avito, перейдя по ссылке, Вы можете в этом убедиться!

Для консультации не стесняйтесь писать (WhatsApp, Telegram, Viber) или звонить.

Porsche PIWIS Durametric Адаптер предназначен для диагностики автомобилей Porsche. Устройство поддерживает ограниченный ряд моделей, но обладает широкими возможностями по тестированию систем и проведению различных операцию по обслуживанию. Программно-аппаратный комплекс Porsche PIWIS Durametric состоит из диагностического интерфейса для подключения к разъему автомобиля и специализированного программного обеспечения для установки на персональный компьютер. Коммуникация с ПК осуществляется посредством стандартного USB порта.

Функционал:

- Чтение кодов ошибок электронных блоков с возможностью расшифровки и удаления;

- Отображение информации с датчиков в реальном времени;

- Управление реле и исполнительными механизмами;

- Сброс и настройка интервалов сервисного обслуживания;

- Кодирование и адаптация блоков управления;

Особенности:

- Поддержка автомобилей porsche с 1990 до 2007 года выпуска;

- Широкие возможности диагностики и обслуживания;

- Компактные размеры и небольшой вес

Поддержка моделей:

Porsche 944S2 - с 1990 до 1992 года производства;
Porsche 968 - с 1992 до 1995 года производства;
Porsche 911 в кузове 964 - с 1990 до 1994 года производства;
Porsche 911 в кузове 993 - с 1994 до 1998 года производства;
Porsche 911 Turbo в кузове 993 - с 1996 до 1998 года производства;
Porsche 911 Carrera в кузове 996 - с 1998 до 2004 года производства;
Porsche 911 Carrera 4 в кузове 996 - с 1998 до 2004 года производства;
Porsche 911 Turbo в кузове 996 - с 2000 до 2005 года производства;
Porsche 911 GT2, GT3 в кузове 996 - с 2000 до 2005 года производства;
Porsche 911 в кузове 997 - с 2005 до 2007 года производства;
Porsche Boxster в кузове 986 - с 1997 до 2004 года производства;
Porsche Boxster S в кузове 986 - с 2000 до 2004 года производства;
Porsche Boxster в кузове 987 - с 2005 до 2007 года производства;
Porsche Cayenne в кузове 955 - с 2005 до 2007 года производства;
Porsche Cayman в кузове 987 - с 2005 до 2007 года производства;

В Комплект поставки входит:

- Адаптер Porsche PIWIS Durametric
- Диск с необходимым (Драйвера, ПО)
- Техническая Упаковка

Если в Вашем автомобиле не OBD2 разъем указанный на картинке ?

При отсутствии стандартного диагностического разъема OBD2 в Вашем авто (данным разъемом оборудовано все современное диагностическое оборудование, а также современные автомобили с 2003 года), Вы можете воспользоваться представленными на Нашем сайте переходниками для Всех марок автомобилей, которые помогут Вам обеспечить совместимость данного адаптера с Вашим автомобилем.

Читайте также: