Пламегаситель вместо катализатора киа сид

Обновлено: 05.07.2024

Замена катализатора Kia Ceed

Спустя 150000 км пробега на Kia Ceed необходимо менять катализатор. Неисправность данного элемента может привести к повышению расхода топлива.

Процесс замены

Катализатор Киа Сид

Многие автомобилисты рекомендуют менять катализатор на автосервисе. Согласно ремонтных мануалов катализатор отдельно не меняется. Как показывает практика, для самостоятельной замены потребуется болгарка или сварочный аппарат, а также набор инструментов, чтобы демонтировать выпускной коллектор с катализатором. Рассмотрим процесс своими руками:

Не стоит забывать, что при таких операциях необходимо менять прокладку приёмной трубы, а также выпускного коллектора.

Выбор детали

Детали для замены катализатора Киа Сид

Когда приходит время менять катализатор, многие автомобилисты вместо штатного изделия ставят пламегаситель. Для того чтобы подобрать катализатор придётся знать его размеры.

Измерил штангенциркулем катализатор, что имеем:

  • малая часть 45.9×105.2 мм,
  • большая — 69.8×105.8 мм.

Общая высота обеих частей получается 115.7 мм.

Вывод

Замена катализатора на пламегаситель Киа Сид с обманкой - процедура хорошо отлаженная в нашем автосервисе. Установка катализатора вместо пламегасителя на Kia Ceed займёт всего пару часов.

Для того чтобы вырезать катализатор на Киа Сид и установить вместо него пламегаситель с обманкой, специалисты нашего автосервиса делают следующее:

  1. Диагностика выхлопной системы Kia Ceed и осмотр на стенде (особенно гофры глушителя и катализаторов) (бесплатно)
  2. Составление перечня работ и списка необходимых запчастей (бесплатно)
  3. Подбор подходящего пламегасителя и обманки по параметрам вашего Киа Сид (бесплатно)
  4. Установка пламегасителя с обманкой и необходимых элементов выхлопной системы (крепления и наполнители) (дополнительно)
  5. Прошивка или пере-прошивка ЭБУ под нормы евро-4 (EURO-4)
  6. Подготовка документов: сертификатов на запчасти и гарантийных талонов. Сдача работы.

Способы экономии: обманки катализатора

Можно сэкономить на ремонте и замене катализатора Киа. Читайте об этом в статье: Катализатор вместо пламегасителя на Киа Сид: как правильно обмануть Check Engine.

Способ обмануть катализатор на Киа Сид

При длительной эксплуатации на дорогах Москвы и Московской области узлы выхлопной системы Киа могут сильно износиться. Довольно быстро приходят в негодность (забиваются и оплавляются) катализаторы Kia Ceed. Помимо этого, определенный ущерб внутренним конструкциям каталитического нейтрализатора (катализатора) наносит езда по ухабам, бордюрам и бездорожью, приводящая к разрушениям керамических сот детали.

Заниматься ремонтом катализатора на Киа самостоятельно (своими руками) не имея профессионального оборудования, мы не советуем.

Это может быть очень опасно как для Вас, так и для Вашего авто.

Замена катализатора на пламегаситель Киа Сид: цена в Москве

  • Замена катализатора Киа Сид и установка нового - 2.000 ₽
  • Удалить катализатор Kia Ceed и поставить пламегаситель с обманкой - 2.000 ₽
  • Пламегаситель (запчасть)- 2.000 ₽
  • Механическая обманка - 1.000 ₽
  • Электронный контроллер - 3.000 ₽
  • Прошивка и пере-прошивка (ЭБУ) блока управления двигателем - 3.000 ~ 8.000 ₽
  • Ремонт или замена гофры Киа Сид с запчастями (под ключ) - от 3.000 ₽
  • Гарантия на все работы и запчасти - 3 года. Время работы 2 ~ 3 часа
  • Ceed - Сид
  • Cerato - Церато
  • Magentis - Маджентис
  • Optima - Оптима
  • Rio - Рио: подробнее на странице - Замена катализатора Киа Рио на пламегаситель
  • Sorento - Соренто
  • Sportage - Спортейдж: подробности в материале Установка пламегасителя вместо катализатора на Киа Спортейдж

К Вашим услугам: опытные автомеханики и автослесари, современное оборудование и запчасти выхлопной системы, расходные материалы и прозрачное ценообразование!

Удаление каталитического нейтрализатора и установка пламегасителя на Kia

в нашем сервисе происходит за 2 – 3 часа.

На все работы и запчасти мы даём гарантию – 3 года!

Пламегаситель вместо катализатора Киа Сид: установка профессионалами автотехцентра SVS

Хотите навсегда забыть про проблемы с динамикой и повышенным расходом топлива Вашего Киа Сид?

Вы обратились по адресу!

Основной профиль деятельности нашей компании - ремонт, установка, тюнинг и диагностика выхлопных систем импортных легковых машин (иномарок). Услугами нашего сервиса также могут воспользоваться и владельцы коммерческого автотранспорта – фургонов, микро – автобусов и небольших грузовиков. Главное – вписаться в габариты наших боксов! К примеру, микроавтобус Мерседес Спринтер (Mercedes Sprinter) легко проезжает в ворота нашего автосервиса.

Главное отличие и преимущество сервисного центра SVS от аналогичных компаний в Москве – наша узкая специализация, позволяющая нам сосредоточить все усилия на повышение качества ремонта, изучить все нюансы и особенности выхлопных систем Киа и авто других марок.

Не так давно я писал статью о том — какзаменить катализатор на пламегаситель. Делается это тогда когда стандартный каталитический нейтрализатор выходит из строя , реально это инструкция очень полезная потому как замена на новый заводской будет стоять просто нереальных иногда денег! Как мне писал один мой читатель – ему на дилерском СТО зарядили около 100 000 рублей! Просто вдумайтесь! Поэтому многие просто выбивают их, а вот другие поступают более разумно, устанавливают так называемые универсальные варианты. Не знаете, что это такое и сколько стоит? Тогда это статья для вас …

Универсальный катализатор

Конечно, если выбить катализатор, собственно ничего страшного для автомобиля не произойдет. Однако вам нужно будет сделать несколько манипуляций, первое – это поставить обманку на датчик кислорода либо убрать его программно, второе – нужно прошить ЭБУ под ЕВРО2, вместо ЕВРО4 или ЕВРО5, третье – желательно поставить пламегаситель вместо каталитического нейтрализатора.

После этого ы не заметите в поведении автомобиля никаких изменений, а даже немного тяга подрастет, примерно на 5 – 7%. НО в этом (тюнинге) есть свой большой и неоспоримый минус – вы будете СИЛЬНЕЕ загрязнять окружающую среду, также вы никогда не пройдете технической осмотр (честным способом), потому как часто замеряют содержание вредных веществ в выхлопе автомобиля.

Встает вопрос, а что же делать ТОГДА? Ведь новый, заводской — дилерский (под вашу марку), стоит просто нереально. Обидно когда ваш не новый авто, имеет стоимость в 300 000 рублей, а вам за замену заряжают 50 – 100 000 руб., ну не бред ли?

Знаете, выход есть — воспользоваться универсальным катализатором, причем стоимость будет чуть больше чем в установке пламегасителя, а самое важное не нужно прошивать ЭБУ и убирать датчики.

Универсальный катализатор

Бывают двух типов:

  • Уже готовый, с трубами или коллектором, подобранный именно под вашу модель

В корпусе

  • Просто сам картридж, в котором есть металлический цилиндрический корпус, а в нем соты нового каталитического нейтрализатора

Картридж

Как видите все уже придумано до нас, про первый вариант, думаю, не стоит рассказывать здесь все и так понятно – открутили свою часть трубы и поставили другой, редко когда нужно немного переварить ваш глушитель. Однако стоимость не всегда низкая, а вот про второй вариант – сменный картридж, стоит рассмотреть подробнее.

Сменный универсальный картридж

Для начала предлагаю подумать, а что такое вообще катализатор, какая его основная рабочая часть? Думаете трубы? Конечно же — НЕТ! Рабочая часть, это соты, которые находятся внутри, они делаются либо из керамики, либо из металла – но с добавлением благородных сплавов, таки как платина. Именно такой состав дожигает (или разлагает) большую часть вредных веществ, которые идут от двигателя.

Заменить картридж

Если включить логику, не нужно менять весь металл и прочие трубы всего глушителя автомобиля, просто нужно заменить эти соты, вот и все.

Конечно, официальный дилер таким заниматься не будет – им же реально нужно содрать с вас побольше денег, а вот другие компании, зачастую из той же Европы, да и Китая, подумали, а почему бы и нет?

Как выбрать?

Прежде чем его установить, его правильно нужно выбрать, обычно рассчитывается пропускная способность катализатора. То есть универсальный должен быть примерно такого же объема и размера. Зачастую на них даже указывают пропускную способность по отводу газов, но не всегда это помогает, потому как, вы банально не знаете сколько отводит ваш родной (оригинальный).

Правильный выбор

Поэтому важно выбрать по размерам, то есть замеряете корпус своего (не всегда он круглый) тут нужно учитывать длину и диаметр, и даете примерные размеры продавцу. А он уже по каталогу подберет для вас.

Если подобрали правильно, то после сброса ошибки у вас потухнет Check Engine на приборной панели. Также можно увидеть показания датчика кислорода в специальных диагностических сканерах.

Как установить универсальный фильтр?

Тут все очень просто, давайте разберем каждый из вариантов:

Магистральный фильтр

  • Коллекторный тип. Тут уже посложнее, вот так вот просто отрезать коллектор и приварить новый, не получится (хотя бывает и такое). Поэтому зачастую приходится снимать всю конструкцию, разрезать катализатор и физически менять соты. Как я уже писал сверху – они идут в своем металлическом корпусе. Работа сложная но возможная. Еще раз повторюсь – бывает и такое, когда отрезают часть от коллектора и приваривают новую, собственно новый универсальный катализатор.

коллекторный тип

Цена универсального катализатора + работа

Знаете, я интересовался этим вопросом и вот что получается – цена примерно такая же, как поставить себе пламегаситель:

  • Магистральный тип – начинается от 8000 рублей, это сам катализатор + работа.
  • Коллекторный тип – чуть дороже, порядка 10 – 12 000 р., все зависит от сложности работы.

Как видите можно реально поставить такой вариант на свой авто, ГЛАВНОЕ ПРАВИЛЬНО ПОДОБРАТЬ.

Сейчас небольшое видео процесса.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Катализатор служит исправно на протяжении многих лет. Однако при обнаружении неисправностей приходится заменять новым устройством. В данной статье мы расскажем о том, как осуществляется замена катализатора на Киа Сид.

Замена катализаторов на Киа Сид

Зачем нужен катализатор

Катализатор представляет собой узел выхлопной системы автомобиля. Главная задача заключается в уменьшении количества выбрасываемых в атмосферу газов. Устройство расположено в выхлопной трубе между силовым агрегатом и глушителем. При нагревании движка в узле срабатывает химическая реакция.

После чего запускаются датчики кислорода, которые подают горючее. Нейтрализатор во время работы сильно раскаляется, поэтому его огородили слоем теплоизоляционного материала. Через вставки проходят выбросы углеводорода, сгорают и затем очищаются.

Замена катализаторов на Киа Сид

Признаки неисправностей и диагностика

Причины, по которым можно определить наличие повреждений ремонтного катализатора на Киа Сид:

Замена катализаторов на Киа Сид

Устранение неисправностей катализатора

Если поломка была определена своевременно, то можно попытаться промыть каталитический нейтрализатор. Для этого рекомендуется использовать специальные химические средства. Прочистка запчасти выполняется механически. Снимите поврежденный компонент и очистите, задействуя компрессор.

Кроме того, некоторые автомобилисты применяют на Киа Сид вместо катализатора пламегаситель, о котором мы расскажем далее.

Замена катализаторов на Киа Сид

Обманка и пламегаситель

Удаление катализатора на Киа Сид не всегда помогает избавиться от возникших проблем с выхлопной системой. Помимо того на кроссоверах Премиум-класса его не так легко демонтировать, так как требуется дополнительная регулировка электроники. Узел приходится вырезать, а также удалять остатки материала и сажу.

После вытаскивания детали на место устанавливается устройство для гашения температуры выхлопов.

Также он выполняет следующие задачи: снижает уровень шума мотора, ликвидирует звон при высоких оборотах. Средний срок эксплуатации автозапчасти составляет 5-10 лет и зависит от качества используемого при изготовлении сырья.

Преимущество пламегасителя заключается в повышении мощности двигателя. Однако после изъятия нейтрализатора горючее распределяется неправильно. Для нормализации процесса устанавливают специальную обманку.

Замена катализаторов на Киа Сид

Универсальный катализатор-заменитель

Оригинал стоит довольно дорого, так как в нем повышенное содержание платины. Если его вырезать, то в атмосферу попадут вредные вещества. Одним из вариантов является замена катализатора на пламегаситель на Киа Сид.

Также мы предлагаем установку универсального каталитического нейтрализатора. Несомненный плюс состоит в доступной стоимости, которая в разы меньше цены оригинальной запчасти.

  • с небольшими отрезками трубы, которые подбираются под машину;
  • сменный блок, которым возможно заменить металлические соты старой детали.

Ниже мы ответим на вопрос, надо ли удалять катализатор на Киа Сид.

Замена катализаторов на Киа Сид

Когда удалять катализатор

Демонтаж износившейся детали требуется только тогда, если нет возможности установить вместо поврежденной автозапчасти новую. Если узел перестал нормально функционировать, тогда авто начнет сбоить. Рекомендуется после удаления катализатора на Киа Сид приступить к ремонту непосредственно выхлопной системы.

Демонтируйте поврежденное оборудование и разместите устройство для гашения температуры выхлопов либо новый фирменный или аналоговый расходник. Дальше мы поговорим о том, сколько стоит катализатор на Киа Сид.

Замена катализаторов на Киа Сид

Цены на услуги

На стоимость катализатора для Киа Сид влияет место проведения ремонтных работ. Кроме того, она меняется в зависимости от региона, где расположен автосервис. Средняя цена катализатора на Киа Сид, который подходит под все модели кроссовера составляет 8000 -12 000 руб.

Столько же денег придется заплатить водителю при установке пламегасителя и настройке. Услуга по монтажу обманки стоит от 1000 руб. Купить катализатор на Киа Сид от фирменного завода-изготовителя можно за 50 000 — 100 000 руб.

Читайте также: