B2190 ошибка nissan juke

Обновлено: 08.07.2024

  • Автосканеры X-431
  • Smartbox
  • Аксессуары
  • Кабели
  • Разъемы
  • Запчасти
  • Вспомогательное оборудование
  • Программное обеспечение
  • Установки
  • Адаптеры
  • Запчасти
  • Жидкости
  • УЗ ванна
  • Расходные материалы для форсунок
  • Тестеры для проверки форсунок
  • Сканеры
  • Модули
  • Комплекты HD
  • Софт
  • Переходники HD
  • Разъемы и кабели HD
  • Комплекты переходников HD
  • Эмуляторы AdBlue
  • Продам
  • Обменяю
  • Сдам в aренду
  • Услуги Автосервиса
  • Видеорегистраторы
  • Навигаторы
  • Видеоинтерфейсы
  • Автомобильные мониторы
  • Легковые
  • Грузовые
  • Спецтехника
  • Мотосканеры
  • Погрузчики
  • Прицепы
  • Тормозные системы
  • Трансмиссии
  • Для легковых автомобилей
  • Для грузовых автомобилей
  • Для мотоциклов
  • Универсальные съемники
  • Кузовной инструмент
  • Универсальный инструмент
  • iSmart - Automotive Diagnostic System
  • iAuto - Full System All Make Scan Tools
  • iLink - Featured Professional Scan Tools
  • iMax - Multi-System Car Diagnostic Tool
  • iEasy - Code Readers
  • iBT - Battery Analyzer

Поиск кода ошибки

Описание ошибки B2190:

Window Passenger Rear Remote Up Switch Short to Battery

Навигация

Информация

Сотрудничество

Пользователям

Фейсбук
Инстаграмм
Гугл+
Твиттер
Вконтакте

сбросить ошибку подушки ниссан жук

Серия моделей Nissan Juke выпускается брендом с 2010 года. Впервые автомобиль был заявлен на Женевском автосалоне. Появление столь необычного транспортного средства, стало желание производителя занять нишу малолитражный кроссовер-внедорожников из B сегмента.

Всего на данный момент было выпущено 2 поколения Жука: F15 2010 года и F16 2019 года.

Столь необычное название Ниссан выбрал не случайно. Дословно Juke переводится, как танцующий или юркий. Таким образом компанию в очередной раз подчеркнула, что модель является управляемой и устойчивой на дороге.

В целом Nissan Juke это доказал. В первые годы автомобиль был воспринят клиентами и начал продаваться по всему миру. Сборка осуществлялась в Японии, Великобритании и Индонезии. На автомобили первого поколения ставили двигатели 1.5 и 1.6 с турбонаддувом.

Второе поколение появилось значительно позже. Ниссан переработал кузов и поменял платформу Жука на CMF-B. Автомобиль стал еще более устойчивым на дороге и мог входить в повороты на той скорости, которой прежней модификации было не под силу. Также Juke стал легче на 23 кг.

Также инженеры поработали над кузовом и смогли добиться увеличения пространства для водителя и пассажиров.

ГИБРИДНЫЕ МОДЕЛИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. В гибридных системах используются аккумуляторные батареи очень высокого напряжения. Перед началом любых сервисных работ, связанных с аккумуляторной системой, выключите зажигание, а затем выньте сервисный штекер из кармана в багажнике. После извлечения сервисной вилки подождите 10 минут, прежде чем дотронуться до любого из высоковольтных разъемов, и ПРИМЕЧАНИЕ. На двигателях V6 и V8 это относится к блоку 1, за исключением 3.7L, который является блоком 2. ПРИМЕЧАНИЕ: DTC P1148 или P1168 отображается с другой DTC для датчика A / F 1. Выполните диагностику неисправностей для соответствующего DTC. Функция управления с обратной связью для банка 1 не работает, даже когда транспортное средство движется в указанных условиях.

Nissan Tiida 2009 год Intel-key правый руль. Поставил 3945, обход по кану встроенный, реле под капотом на стартер. После запуска ошибка P1651(STR MTR RELAY(Starter motor control relay circuit), возникает при таких условиях: A correlated error is detected for 2 seconds or more between a control signal transmitted from ECM and a feedback signal transmitted from IPDM E/R via CAN communication line.) Как понял при обходе по кану и установке реле от IPDM не приходит какого то сигнала. пока на весу убрал реле и на прямую кидаю стартер, раз 15 проверил ошибки нет.
Дайте какой-нибудь совет, может кто сталкивался,как решали.

alexandr777

подключение релюхи по обычному ? ( парк "+"., масса., сигнальный силовой выход стартера приходящий на ipdm c замка., выход на втягивающее ) ?
мож массу не ту взял и реле подзванивает при старте, что дает помеху на кан айпдма

Apex

Подключено так. Минус вроде нормальный, хотя надо глянуть.
Просто на всех всегда было нормально, а тут дилемма. Хотя читал у народа раньше переодически такое было.

alexandr777

а из-за чего было не говорят?
тут то вариантов не много, раз при подаче напрямую (на втягивающее), с отключенным внешним реле, ошибки нет.
проверить с подключенной релюхой (запитанной обмоткой), но без провода старта с ipdm - вместо него привязать на силовой контакт релюхи старт с сиги (рмд), либо, временно запараллелить прокинутый с сиги старт на втягивающее с замочным (сигнальным) стартером и будет понятней - запитывание обмотки внешнего реле дает такой эффект, или же появление плюса на сигнальном входе старта в ipdm, при кановом пандообходе.
диодик иногда еще для чего-то рисуют (в схемах айдаты) на вход обмотки релюхи с сигнала паркинга (точнее P и N )

ещё, если не отключать игн2 при старте и запитывать последний в обход ipdmа тоже такая ошибка может вылезти

Apex

В общем не знаю в чем дело, после этой тииды был ещё ноут, и такая же беда, причем бывает, что даже без реле в ipdm заводится) в итоге дела от замка стартер убрал, кинул минус под капот, и напрямую реле на стартер. Чека нет, клиенты пару недель уже не звонять, значит всё норм) а следом приезжает x-trail, и у него всё без чека. Видимо прошивки разные в ipdm или bcs. Как я понял чуть обход не допилен, я думаю можно и без реле в ipdm сделать, ведь на новых Ниссанах у даталинка сначала схемы были с реле, а потом без данного.

alexandr777

честно говоря, я так и не понял нихрена, локализацию причины ошибки, у меня на пандорообходе было 2 хртайла, несколько жуков, и дуалисов, на послених схема с кашкаем чуть не параллелит c айдатой: силовой пин на IPDM (подача старта) отсутствует, но он нашелся на другой фишке - розовый толстый, так у Вас чек загорается или просто в памяти ошибка? ну и почему причину проблемы нельзя обозначить, неужели сложно определить с чем именно это сязано (при эспериментах с напрямую, без реле, с реле ,но от сиги к нему старт и тп), да и парворульки ведь у Вас таже

Apex

Загорается чек на приборке. По-чему то на х-триалах, дуалисах, жуках всё нормально, проблем не было и нет. А вот на тииде 12 года, и ноуте 08 года, вылазиет чек. С реле пробовал по разному, диоды ставил везде, в итоге чек не загорается, только если отключаем стартер от замка, кидаем провод под капот, и подаем плюс на втягивающий. В среду надо будет спросит на конференции.

timil

alexandr777

на жуках по фортиновской, силовой схеме не было никогда ошибки если соблюдается пропадание второго зажигания на время старта + один диод для отвязки от бсм выхода минусового зажигания, и второй с парака на своё редле управления стартом, чтобы через обмотку реле небыло связи от парка на штатный сигнал стартования. сейчас схема и у старлайна и у пандоры без отвязки минусового захода в бсм, но на релюху в айпдм диодик рисуют. можно предположить, что если бы так было косячно, проблема была бы массовой.

На счёт кодов ошибок не буду рассуждать, а предлагаю посмотреть топливную систему. Начать с топливного фильтра (грязь), бензонасос (умирает и не создаёт нужного давления). У меня было подобное и причиной был насос. Машина то ехала нормально, то как будто кто за зад держит (провал).

P2127 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика 2 положения педали акселератора (APP)

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неисправность датчика АРР 2
• Неисправность разъёма или плохой контакт
• Короткое замыкание на "массу" в цепи между контактом Е датчика АРР и контактом 1AC блока PCM
• Неисправность блока РСМ

Р2138 - корреляция датчиков 1-2 положения педали акселератора (АРР)

Jecka
Добрый день спасибо за расшифровку, вопрос что делать? или как лечить??

Siguart
Топливный фильтр на сколько я понял погружной? Самому реально добраться?

Возможно кто подскажет в Москве хорошего электрика.

Это не фильтр. Надо педальный узел лечить. Похоже с проводкой что-то.

Насос и фильтр в баке. Добраться реально самому. Вот только на некоторых европейских моделях фильтр выполнен одним блоком с насосом и датчиком уровня топлива. Поменять отдельно не получится.

Это не фильтр. Надо педальный узел лечить. Похоже с проводкой что-то.

Насос и фильтр в баке. Добраться реально самому. Вот только на некоторых европейских моделях фильтр выполнен одним блоком с насосом и датчиком уровня топлива. Поменять отдельно не получится.

Это на американцах. Бензобак выстлан прорезиненным мешком.. В отдельных случаях вообще бак пластмассовый . Насос меняется вместе с баком.

Нет, если открыть каталог на примеру 12 европа, то там тоже насос с фильтром в сборе. Недавно глядел, правда на двиг QG18DE.

Поглядел на QR20DE так же.

--
У меня бак кстати металл.

Сегодня выскочили опять 2127 и 2138, приехал на место все хорошо, стал еле еле парковаться и зажегся чек(((( посмотрел я по каталогу насос погружной без фильтра(((грусть, а цена нового вообще ужаснула 13тр))

В общем вопрос по диагностике, если я педаль менял, а ошибки все равно выплывают то:?
1) Греются провода от педали к мозгам?
2) Пипец мозгам?
3- незнаю, теоретически при малых оборотах на драйве, действительно создается малое давление бензанасоса, что приводит к ошибке в педали.
Ошибка выскакивает при малых оборотах и не быстрой езде, при динамической поездке всё гуд.

Прошу помочь, может кто мастера посоветует??(Москва)

проверь на всякий герметичность впуска, на моей такое было.

проверь на всякий герметичность впуска, на моей такое было.


насос не причем.

Как это проверить? я на ней 20ткм проехал было гуд, никуда не лазил - только масла и фильтры, смотреть впускной коллектор ? или дз ?

Вопрос

Читайте также: